Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Поговорим о актуаторах для шасси реактивок

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; У меня ЖР-9303, умеет....

  1. #41

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня ЖР-9303, умеет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Роб а как ты собираешся менять полярность в данной схеме?
    Встроенными двумя генераторами на 1,5-2мс которыми будут управлять D - триггера куда так же будут подключаться операционники реагирующие на ток через датчики хола.Меняется не полярность, а длительность сигнала PWM

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    это раздеребаненный хайтек с вынесенным за ось качалки потенцометром
    да, потенциометра не будет, он будет заменен 2 сопрами по 2,5к
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.09.2011 в 22:01.

  4. #43

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    может обеспечить усилие в 42 килограма на сантиметр.

    Извиняюсь за свинство. Но куда такая нагрузка? У меня крылья размахом в 2 с ++ метров убираются с 24 кг. тягой и 30% запасом. Кинематика ног позволяет обходиться меньшими усилиями, ну разве, что ....

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за свинство.


    Так по первой ссылке автор проекта и пишет. что после понижения 50:1 и дальше после червяка у него усилие получилось 42 кг-см
    These motors have a heft of a torque for their small size. Key specs include 625 RPM (at 5-6 volts) a 100 mA free-run current, a torque of 15 oz-in (1.0 kg-cm) and a stall current of 1.6 A. The other key feature of these motors are they use all metal gears, such to avoid stripped gears during high loads and stalls. Even though a torque rating of 15 oz-in, these will be used to spin a 4-40 threaded rod, giving a torque gain of x40 or 600 oz-in.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Роб а как ты собираешся менять полярность в данной схеме?
    Если я не ошибаюсь это раздеребаненный хайтек с вынесенным за ось качалки потенцометром
    А в чем проблема? С обратной стороны платки должны быть два навесных P-N-P транзистора. Режутся дорожки между плюсом и эмиттерами, в разрывы впаиваются концевики. Сперва серва едет в одну сторону до упора, разрывает концевик и останавливается. При этом второй концевик замкнут и серва в любой момент готова работать в обратную сторону.В любом промежуточном положении оба концевика будут замкнуты и серва может менять направление по желанию. Главное потенц выставить в серединку.
    А вообще, решение ищется по слову сервозамедлитель.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Возможно помогу инфой.
    Шасии - http://gz-retracts.com/

    Мозги - http://gz-retracts.com/index.php/elektronik

    Думаю к новому году мозги изготовим. Сейчас работаем над этим.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Сперва серва едет в одну сторону до упора, разрывает концевик и останавливается.
    Саша никаких проблем!
    Прсто Тех.задании концвики не должны присутствовать!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    These motors have a heft of a torque for their small size.
    это где, о каком мотор-редукторе?12ватт движок?этот?)
    ох какой сказочник 15мм коллекторный двиг 12 ватт)))))))
    6vdc Electric Micro Motor 30:1 Ratio 486RPM


    Автандил, не верь пиндосам не нашел ни одного правдивого слова от него ни в одной таблице, если конечно они у него не марсианскиекак он перевел 0.24кг/см в 15 oz-in (1.08011685 [kg·cm] ) ваще не ясноЕсли имел ввиду после первичной (но не червячной) редукции, о чем он не пишет, тогда и я посчитал тоже самое если помнишь мой расчет...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.09.2011 в 02:32.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну да!
    После зубчатого редуктора у него усилие становится 1кг-см и уж после червячной передачи то бтш после винта 4-40 усилие возрастает до 42 кг-см.
    Ну так он по крайней мере пишет. Я и не верю, Но червячный редуктор это сила.
    Кстати на сервах аналоговых до пяти киограм там стоят именно такие и подобные им моторчики, от мабучи в разых е ипостасях. Но там примерно 100:1 передачи и соответственно и скорость вращения, выше в постах я потому то и выразил свои сомнения в скорости отработки.
    Ну так я точные характеристики этих моторчиков тебе на первой странице дал.
    Последний раз редактировалось avtandil; 30.09.2011 в 02:24.

  13. #50

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну так я точные характеристики этих моторчиков тебе на первой странице дал.
    я измерил в живую, веришь? нет таких токов как 1.6А на stall у него... мозги парят...и известно почему это делается - заставляют думать как они чтоб ставить платы с выходной мощью более 1А... продавать то надо сделанное... реклама, поверь...а платы готовых серво обязательно надо забыть, а как же...Щаз!
    это первая часть марлезонского балета - пашет, тумблер на верх 2мс - лог. 1 на 2 ой ноге,на 1-ой ноге лог 0, тумблер вниз - 1.5мс - лог. 1 на первой ноге...на 2-ой ноге лог. 0. к Схеме - Плюс 1 корпус чипа по стоимости 20 центов... дальше обработка для генераторов, ключей и схемы хола.
    Арман это вход, т.е. кабель к приемнику.

    Выглядит приблизительно таквы меня простите что люблю модульность в схемах... так училиДанный модуль универсален, им можно так же при подвеске счетчика и вых. каскада по току запускать ракеты с ЛА , каждый щелчек на Tx - 1 ракета.По хорошему так же надо прибавить команду на разрешение огня, но это уже из др. оперы
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.09.2011 в 03:14.

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    7-ки например ... ?
    Саш, с трудом себе представляю пилота реактивного самолета с 7-й..... Честно

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    пока работаю над данной схемой для измерения тока на каждом канале, есть др. идеи? схемы?

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    .
    С Днем Рождения Автандил! Свех благ,здоровья, успехов, счастья
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kkk .jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	130.7 Кб
ID:	550920  
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.10.2011 в 01:08.

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Послал все на фиг, нашел правильный чип и правильную схему вопрос выше снят

    http://www.prochip.ru/products/brand...17/367958.html

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Спасибо Роберт джан! Итебе жизненного благополучия и здоровья
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Послал все на фиг, нашел правильный чип и правильную схему вопрос выше снят
    Ну встал на путь истинный
    Дороговатая однако 8 зеленых за штуку.

  18. #55

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Дороговатая однако 8 зеленых за штуку.
    за линейность и правдивость измерений надо платить, других путей не вижу , это будет самый дорогой узел в электронике контроллера,Цена в розничной сети: 390.00 руб.главное чтоб оно у нас продавалось, очень классный чип.

    а вот схемка которая пойдет на борт.Через ноги 1,2 и 3,4 цепляем двиг и вперед
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.10.2011 в 03:46.

  19. #56

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Саш, с трудом себе представляю пилота реактивного самолета с 7-й..... Честно

    Кирилл привет! Речь шла об аппах которые с 6-ти каналов умеют регулировать скорость отработки серв. По-мойму это начинается с 9 к.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    главное чтоб оно у нас продавалось, очень классный чип.
    Если что берем ТУТ
    Хороший сайт я часто там пасусь

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Арман нашел датчик в Секаме( Ереван) детали в наличи нет, но могут аж привезти 1 шт, стоимость в Ереване уточнил - 3300дряней(9$), в Мск 153.43руб. (5$) Попробую активировать друзей в Мск, а то че то жаба душит платить дважды больше в Ереване. Такое задержит проект на дней 20
    берут они отсюда, это их партнер: http://www.domko.ru/item.php?code_id=250115

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Если что берем ТУТ
    стоимость с доставкой 1шт - 15$
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.10.2011 в 13:01.

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Кирилл привет! Речь шла об аппах которые с 6-ти каналов умеют регулировать скорость отработки серв. По-мойму это начинается с 9 к.
    Саш, не возмусь судить. Знаю что у 8-ки футабьей есть.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у 8-ки футабьей
    Даже у Тurnigy есть

    А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$, может есть смысл выдернуть мозги оттуда? вместе с мотором.

  24. #61

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$,
    Юра джан, а можно посмотреть на морду данное ретракта с токовой защитой?
    адрес есть?

  25. #62

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А ретракт с электроникой в комплекте у китайцев 7-12$, может есть смысл выдернуть мозги оттуда?
    Вот чем закончился базар с сервисом HK:
    You are now chatting with : Cheryl (Customer Service)
    Cheryl:
    Thank you for contacting the HobbyKing Support Team. How may I help you?
    Rob
    yes
    Rob
    1 sek
    Rob
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17538
    Rob
    questions:
    Rob
    • Dose it have 3 second overcurrent/jamming protection?
    • Dose it have auto recovery after overcurrent and jamming protection?
    • Dose it have smart circuit to prevent retract unit from accidentally retractedeven if you connect power of the plane when the RC control was set to retract the landing gear?
    Cheryl:
    We are sorry that the Customer Service department staffs are not qualified to give you advice. Please log in to our forum and look for the related topic. You may find some discussion and advice from the conversation. If you are not able to find any related topic, you can create a new topic and post your message, the other members will provide some recommendations to your inquiry. Home page > Customer community > log in Or visit the following link to log in http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Forum_link.asp
    Rob
    this is specifications about part, why you dont have it?

    Ответ поступил такой - даидите вы в форум, у нас нет такой информации))))
    Продают Юра джан то чего не знают что

    Еще нашел от америкоса такой комент про др. более дорогой )) товар
    Ordered 2/22, received Southern California 3/15. I don't work for Hobby King like a lot of these reviewers do, so I'll give an honest take on this cheap garbage. Got two (thank goodness) to replace a burnt out unit on my Airfield 1450 P-51. At first, they looked and seemed to work better than the old units. I was only going to replace one, but after realizing that their polarity is reversed compared to the original, I realized I'd have to replace both. Why would they do that? They say shaft size 5mm, but that's incorrect. The ones I received fit 3mm shafts. So I had to disassemble the old units to replace the rotating retract joint piece to get my gears to fit in. Finally installed on the aircraft (had to cut open the wing to replace the wires on both sides - good thing I'd bought servo extension leads as a precaution!) and after a few full cycles, one does not retract fully. I had read on the older style, if you interrupted a cycle it could cause them to burn out, so I was careful not to interrupt a cycle, but to let it fully extract or retract before beginning again. The leads from the units are just short enough that if you need to run the wires back along the sides of the housing, the plugs interfere with the end of the housing. All they had to do was make the wires 1cm longer. 1/2 a cm! Overall, you get what you pay for. At $7.99, I can verify they're not wow
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14838
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.10.2011 в 18:49.

  26. #63

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    про ретракты с х.с.
    у них есть защита по току и в случае проблем в механике шасси останавливаются
    недостатки - пластмассовый редуктор, хотя пяток полетов на 3-х килограммовом самолете пережили
    планировал скрестить их вот с этим но экономика сомнительна, - близко к http://www.e-fliterc.com/Products/De...odID=EFLG40190
    в понедельник выложу фотки кишок

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Выкладываю логическую/модульную схему контроллера. Торможение при перегрузке моментальное, без каких либо задержек как показано на видео у америкоса, заложен настраиваемый по времени автореверс червяка после позиционирования шасси для освобождения напряженности кинематики исполнительного механизма от лишних нагрузок при посадке.
    Организация питания блока не показано, но соответствует требованиям ЛА модельных стандартов.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.10.2011 в 20:04.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    может есть смысл выдернуть мозги оттуда? вместе с мотором.
    Юра у меня два комплекта ХС-овских ретрактов, у обоих моделей присутствуют микрики

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Автандил, ты прав. Там концевики. Но и я прав: там и защита по току тоже

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8916.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	41.2 Кб
ID:	553149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8917.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	45.3 Кб
ID:	553150  

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Но и я прав: там и защита по току тоже
    Садист однако, я так с пристрастием его не пытал

  31. #68

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Что любопытно - токи отсечки большие - слабозаряженный борт просаживается очень сильно - по индикатору - уходит в красную зону. я их от греха повесил на отдельную ли-фе 700 мАч

    зы
    недорогие китайцы от рц-ландер - до 7.5 кг
    и от е-флайт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1157.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	33.8 Кб
ID:	553218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1152.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	45.9 Кб
ID:	553214  

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Что любопытно - токи отсечки большие
    Александр, спасибо. Все ли я верное понял из фотки?

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    В моём только сверху два концевика (на плате).

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да они самые. маленькие и г----истые

  35. #72

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    слабозаряженный борт просаживается очень сильно
    естественно, там развивается на каждом двиге не менее 400ма когда застревают на конце что в сумме составит не менее 1,2Ампера+ потребление всех 3-х контроллеров...копейки но есть.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да они самые. маленькие и г----истые
    У меня их не будет вообще,остановка будет без задержек, такова показанная выше схемотехническя логика работы платы.
    Единсетвенная цепь задержки стоит на исполнение реверса двига для высвобождения напряженности червячного механизма.
    Никаких электронных плат на самих шасси не будет... никаких сигнальных кабелей к шасси тоже не будет , от греха и помех по дальше все будет у powerbox рядом.К двигам шасси будет идти 2 проводника питания двига и все!
    Мне эти мозги бесполезны к сожалению, не то, так как у них есть задержка на срабатывание по току... концевики.. Задержки лишние затраты энергии бортовой батареи как минимум, а по хорошему задержка срабатывания от перегрузки на щетках коллектора будет изнашивать щетки двига.... на фиг нафиг, не желаю знать китай
    А самое главное и вкусное - малая себестоимость и возможность повторения хоть в деревне где есть паяльник и не дефицитные детали совкового эхо цифровых компонентов Скоро выложу плату тоже в формате lay.Если все пойдет как надо то в схеме появится опция ИК концевики для обратной связи с борта на землю для понимания статуса шасси в данный момент времени.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.10.2011 в 14:30.

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо. Все ли я верное понял из фотки?
    в правом нижнем - вставка для крепления площадки, верхние 2 - концевики
    надпись на контроллере нечитаема

  37. #74

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    в правом нижнем - вставка для крепления площадки, верхние 2 - концевики
    Спасибо Александр!

  38. #75
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    заложен настраиваемый по времени автореверс червяка после позиционирования шасси для освобождения напряженности кинематики исполнительного механизма от лишних нагрузок при посадке.
    это лишнее!!! на самом первом видео механическая часть сделана так что когда шасси находится в крайних положениях на чевяк нагрузка уже не передаётся..сама стойка стои в распоре!!!

  39. #76

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    на самом первом видео механическая часть сделана так что когда шасси находится в крайних положениях на чевяк нагрузка уже не передаётся
    на первом видео с 4.:08 по 4:19 сек явно видно как червяк закручивается назад после срабатывания токовой защиты. В принципе данный обсуждаемый таймер у меня в схеме можно заглушить до задержки 0сек и реверса не будет, но снять его уже поздно пусть себе живет там на плате, надо будет, хозяин активирует

  40. #77

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Выкладываю логическую/модульную схему контроллера
    Как-то запутанно всё Я бы просто взял дешёвый контроллер (авр или пик по вкусу) и мостик (скажем L293, сразу на оба мотора), защита по току - замер с шунта на ацп контроллера

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Торможение при перегрузке моментальное, без каких либо задержек
    А стартовать он успеет при таком раскладе?

  41. #78
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    пусть себе живет там на плате,
    это схема с 64го поста???? а можно посмотреть реальную вашу схему...
    а то я думаю можно ваще обойтись по минимуму тюнькой -13 и драйвером мотора!!!

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это схема с 64го поста???? а можно посмотреть реальную вашу схему...
    а то я думаю можно ваще обойтись по минимуму тюнькой -13 и драйвером мотора!!!
    простите, интерес к схеме пропал у заказчика.Дальнейшая разработка и полировка схемы остановлена, до реальной схемы в железе дело не дошло.Но данная показанная принципиальная схема логически рабочая, проверял на симуляторе.
    Это схема построена на полностью дискретной базе для ухода от всех "писанин" современных.
    Константин наверное не понял ваш вопрос - что значит реальная схема в вашем понимании?я ответил на вопрос?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Как-то запутанно всё Я бы просто взял дешёвый контроллер (авр или пик по вкусу) и мостик (скажем L293, сразу на оба мотора), защита по току - замер с шунта на ацп контроллера


    А стартовать он успеет при таком раскладе?
    на симе все было ОК. Если честно не ясно как можно писать схемы на АВР если нет ее логического дискретного расклада перед глазами. Постарел наверное, поколение наше с вами не то возможно все стало на много умнее нас, старых радио инженеров
    Успехов вам в вашем начинании!

    П.С. у всего народа прошу прощение за тотальное отсутствие в форуме, сильно занят своим двигателем ничего сейчас меня не интересуeт больше чем сам магнитный V-gate двиг. Пока не согну в рог двиг не не выжму из нее энергию не вернусь ни к каким ЛА итд.Спасибо за понимание Народ!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.12.2011 в 02:28.

  43. #80

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Как тут метко подметил Кирилл, (collapse) наметилась тенденция к «электрИфикации» крупноразмерной ретракции и не только в турбиновой теме.
    При этом существует два осн.варианта «апгрейда пневмы»- подключение моторедукторов напрямую в приемник и через блок управления.
    Вопрос – в чем «засада» или преимущества при прямом подключении ? Нет функции объединения работы со створками ? Что еще? Ведь питалово никто не мешает вывести на отд. акк, как и при «блочном» управлении и обезопасить борт?
    При этом «блочные» варианты часто не имеют функции настройки «разноходовости время/задержка» между стойками, что легко программируется на аппе.
    И чуть более расширенный вопрос:
    достаточно часто, при одинаковом взлетном весе, стойки и колеса турбированных машин меньше, чем у «старых винтокрылов» прошлого века, но и скорости уб/вып при этом у них выше.
    Насколько нужно делать запас , на какие параметры ориентироваться кроме общего взлетного веса, (в основном указываемого производителями), при длине стойки в 350мм и колесике Д=130мм. Да еще к этому створка на самой стойке…

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поговорим о двигателях...
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 12:41
  2. линейный актуатор танаки
    от fabrikator66 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:55
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Линейные Актуаторы
    от BAITMAKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 20:35
  5. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения