Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 98 из 98

Поговорим о актуаторах для шасси реактивок

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa Выкладываю логическую/модульную схему контроллера а можно схемку покрупней или отдельным файлом? если не трудно, а то ...

  1. #81

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Выкладываю логическую/модульную схему контроллера
    а можно схемку покрупней или отдельным файлом? если не трудно, а то как то плохо видно

    что то тема заглохла, кто нибудь уже испытывал?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    если у кого есть интерес
    приехали RC-Lander - до 7.5 кг
    к сожалению снять контроллер нельзя без пайки
    движение каретки ограниченно микриками (видно на фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1323.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	139.8 Кб
ID:	671504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1325.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	141.0 Кб
ID:	671505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1320.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	149.7 Кб
ID:	671506  

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мучать тестить будете?

  5. #84

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Мучать тестить будете?
    если предложите программу пыток тренировок
    какие идеи проверить? - по возможности постараюсь выполнить

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    дюжина срабатываний, удержание стойки при впуске/выпуске (посмотрите в инструкции, если нет защиты от перегруза, то лучше не делать), Обесточивание в среднем положении с последующей подачей питания (куда пойдёт и пойдёт-ли вообще).

  8. #86

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    1 две дюжины срабатываний прошли
    2 усилие на удержание - 2,8-3 кг, после чего срабатывает защита, если не может раскрыться - после недолгого раздумья закрыватеся обратно , после чего может пару минут не реагировать на сигналы
    3 при обесточивании замирает в текущем положении, при подаче питания идет в соответствии с положением переключателя на пульте.

    зы
    поставляется без инструкции

  9. #87

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Может не в тему, но нужен совет. Пневморетракт подклинивает на замке в убранном положении. Поставил упор, чтобы он на замок не становился. Попробовал, все работает, стойка не выпадывает. Возможно ли так оставить и летать. Модель не пилотажная, перегрузок значительных нет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Если клинит в убранном положении, то это значит, что в этом положении колесо или стойка во что-то упираются. Уберите препятствие и все будет работать как надо.

  12. #89

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пневмо стоит 250-270. Не вижу смысла покупать их, и заниматься переделкой, если можно добавить еще 50 - и купить готовый, хорошо работающий продукт
    тем более сейчас еще есть программаторы для электро ретрактов с помощью которого можно подобрать нужную скорость, очережность и т.д. уборки/выпуска стоек - очень удобно!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Даже у Тurnigy есть

    у них много чего есть, но работает .......... на серьезную технику не стал бы пользовать

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    коллеги, подскажите какие пневмоцилиндры надо использовать для ретрактов на модели 20 кг? Сама стойка с колесами и тормозами весит примерно 1 кг.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Можно попробовать вот эти ://www.airpowernet.com/twe3/product_info.php?products_id=331
    Здесь есть и электрические актуаторы и мощные электроретракты.

  15. #92

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Ребята я такую электронику сделал год назад и испытал почти на всех типах двигатель-редуктор имеющихся в продаже. Сначала не очень верил в идею остановки по току, но потом убедился, что всё работает превосходно и её можно использовать для любых типов электрических шасси, вплоть до самолётов до 50 кг. Электронный блок можно сделать очень миниатюрный и убрать его в корпус самого шасси, но я сделал двухканальный, так,что есть варианты. Благодаря применению новых специализированных драйверов двигателя спалить контроллер практически не возможно, есть все типы защит; от короткого замыкания, перегрева, от противоэдс (это когда двигатель начинают вращать против его воли при включённой электронике), от повышенного напряжения и т.д. Я даже сделал маленький ролик.

  16. #93

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    Затравка очень интересная Андрей.
    Продолжение будет? поделитесь с коллегами более подробной информацией?
    Или проект коммерческий?

  17. #94

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    243
    Проект конечно коммерческий, но готов поделиться результатами испытаний и опытом, а опыт не мало стоит.

  18. #95

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Чтобы новую тему не открывать спрошу тут. Кто пользует клапана JetTronik подскажите плиз по Double-Valve. При отключении борта он как бы сбрасывает давление из свободного штуцера. Это так и должно быть или его надо куда подключать или еще что?

  19. #96
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    так должно быть

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Эти клапаны используем больше восьми лет, на наш взгляд самое удобное и надежное решение, пробовали китайские аналоги, отказы через раз. Правда, ценник соответствующий...
    При выключении питания клапан перекрывает оба канала, соответственно воздух из исполнительной магистрали стравливается, но до клапана давление стоит. Таким образом очень удобно проверять пневматическую систему на утечки. Выключил борт и смотришь, если давление стоит, значит до клапана все собрано надежно.

  21. #98

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Штука прикольная, оценил. Видимо из-за слишком длинных магистралей от клапана до цилиндров не получается точно настроить замедление, но тем не менее. По опыту какая максимальная длина магистрали от клапана до цилиндра должна быть доя точной настройки?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поговорим о двигателях...
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 12:41
  2. линейный актуатор танаки
    от fabrikator66 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 21:55
  3. Поговорим про HPI Trophy Truggy 4.6 RTR
    от Fox314 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 01:00
  4. Линейные Актуаторы
    от BAITMAKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 20:35
  5. Поговорим о влияниии спутной струи крыла на стаб?
    от VVS2 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения