Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос по питанию турбин JetCat

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; В настройках турбин JetCat можно выбрать напряжение питания 6 или 7,4 вольта. Есть желание использовать LiFe, соответственно напряжение будет 6,6. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Вопрос по питанию турбин JetCat

    В настройках турбин JetCat можно выбрать напряжение питания 6 или 7,4 вольта. Есть желание использовать LiFe, соответственно напряжение будет 6,6. Можно ли их использовать и если да, то что выставлять в настройках турбины.

    И заодно еще вопрос, есть Powerbox Royal (наверное многие самолетчики его используют). Если к нему подключать 6,6 Вольт, а на выход на сервы ставить 7 Вольт, он поднимет напряжение до 7 или выдаст 6,6?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Для питания любой турбины Jet Cat (если не Р-100), аккумуляторы LiFe не годятся. Напряжения в 6,6 вольта недостаточно. Если ECU имеет прошивку 5.0 и выше можно использовать
    как NiCd (7,2 в) так и LiPo (7,4 в). Если используется газовый старт, то достаточно емкости 2,5 А/ч, если керосиновый 4А/ч и выше. Использовать надо только ОТДЕЛЬНЫЙ аккумулятор.
    LiFe можно использовать на Р-100, но 3 банки последовательно.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    И заодно еще вопрос, есть Powerbox Royal (наверное многие самолетчики его используют). Если к нему подключать 6,6 Вольт, а на выход на сервы ставить 7 Вольт, он поднимет напряжение до 7 или выдаст 6,6?
    Нет, не поднимет.

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Есть желание использовать LiFe
    Откуда возникло такое желание ? Они же по всем параметрам уступают современным Литиевым аккумуляторам.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Для питания любой турбины Jet Cat (если не Р-100), аккумуляторы LiFe не годятся. Напряжения в 6,6 вольта недостаточно. Если ECU имеет прошивку 5.0 и выше можно использовать
    как NiCd (7,2 в) так и LiPo (7,4 в). Если используется газовый старт, то достаточно емкости 2,5 А/ч, если керосиновый 4А/ч и выше. Использовать надо только ОТДЕЛЬНЫЙ аккумулятор.
    LiFe можно использовать на Р-100, но 3 банки последовательно.
    Ну турбина у нас совсем новая, и там явно последняя прошивка. Еще погляжу мануал, но мне почему-то запомнилось, что там 6 - 7,4 вольта. Стоит керостарт (он вроде 6 вольт просит).

    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Нет, не поднимет.



    Откуда возникло такое желание ? Они же по всем параметрам уступают современным Литиевым аккумуляторам.
    Зимой не "мерзнут" в отличии от Li-po.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Нужно ставить Литий-марганец и будет Вам счастье в любую погоду

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    После пары умерших паков на 12 цикле - желание ставить их временно пропало. Хотя чувствую я, придется снова ставить именно их.

  9. #7
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Нужно ставить Литий-марганец и будет Вам счастье в любую погоду
    Это правильный подход, результат в холод будет!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    После пары умерших паков на 12 цикле - желание ставить их временно пропало. Хотя чувствую я, придется снова ставить именно их.
    1 Что вы с ними делали?
    2 Кто производитель?

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ничего особенного не делали. Более чем на 70% не разряжали, в заряженном состоянии долго не хранили. Стояли н борту. Дюралайт. А кто еще их делает???

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Кстати у меня то же 2 аккумулятора из 3-х LI-MG Duralite сдохли очень быстро, один живой остался. Сейчас использую LI-PO без проблем. использовал LI-ION но до +5C нормально, если ниже температура ёмкость не держит, на 2 полета еле хватает 4300mah.

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Московская Обл. г.Королёв
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,123
    У меня Дюралайтовские Li-Mn cтоят на нескольких самолетах уже три года. Проблем с ними не было. Заряжаю стандартной Дюралайтовской зарядкой, той, которая сразу на четыре аккумулятора идет.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А у нас по всему клубу несколько десятков самолетов только на дюралайтовских аккумах, в каждом от трех до пяти штук. Юзаем уже около шести лет. Снял с полки, зарядил родной зарядкой и в полет!
    Всем пилотам нашего клуба тоже рекомендуем, отзывы только положительные.

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Значит, что называется, не повезло)

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Вы имеете в виду эти аккумуляторы?
    как я понимаю это для приемников: http://dreamworksrc.com/catalog/mang...1_100_108.html
    а для турбины Р-200sx или Р160, с керостартом ? У них же питание 11,1 3х баночные батареи.
    Последний раз редактировалось asehr; 07.11.2011 в 17:18.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Да, именно эти.
    Все турбины JetCat без исключений могут питаться от двух банок LiPo, в комплекте всегда 7.4 вольта аккум лежит. На многих версиях прошивок есть возможность установить и кадмий 7,2 или LoPo 11,1 или даже три LiFe 9,9 на некоторых можно использовать.
    Вопрос только в том, зачем возить с собой три банки, если можно возить две?

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    просто у меня в комплекте идет LiPo 3х баночная (Р200 и Р160), к тому же есть информация что при керостарте большое потребление энергии, при старте понятно что используем доп. аккум. выносной, а так получается в дальнейшей работе турбины достаточно и 2х баночной батареи.. Правильно я понимаю?

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Если запускаете на трех, то и работа на трех. У нас все турбины Р160 и Р200 работают от аккума напряжением 7,4 и емкостью 4300. Если всегда использовать выносную для старта, то можно и около 3000 ставить.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо вам, у нас на вертолете выносной не поставишь, ротор крутиться начинает сразу при выходе турбины на малый газ.

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    545
    Ого, какой же вертолет планируется на турбине?

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Дабы не плодить темы, спрошу здесь же:

    Есть вопросы по настройке связки PowerBox Royal+Futaba 14MZ с двумя приемниками. Хотелось бы услышать поэтапную схему подключения ДВУХ приемников к powerbox. Не могу понять, что за синхронизацию надо сделать и как настроить Fail Safe. Кто может помочь - отпишитесь, пожалуйста. Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по питанию борта планера от Lipo
    от Student93 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:58
  2. Глупый вопрос о питании передатчика
    от Konata в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 11:27
  3. Масло для Турбины
    от Merces в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 15:24
  4. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07
  5. JetCat P-80 и P-80SE
    от Merces в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения