Турботренер

Debian

Начинаю принюхивать себе самолет под двигатель 10 Кг
очень хочется набор для самостоятельной сборки ( комплект из нарезанных деталей)

Замахнулся на Hawk, но, пока не тут уровень…

вот такое чудо пидэ?

store.laser-design-services.com/index.php?main_pag…

😉

El_Chupacabra

Он под маленькую турбину. Я взял под АМТ 180 (90 N) там же модель бОльшего размерчика- Jet Mach Super Sport. О летных свойствах пока ничего сказать не могу- еще не облетал. Качество материалов и резки на пятерку. Я у них же взял недавно КИТ Ju-52 под три калилки и тоже остался не разочарован качеством. Рулит там Bob Leserve, контактный мужик, приятно иметь дело с конторой.

5 months later
ADI
El_Chupacabra:

Я у них же взял недавно КИТ Ju-52 под три калилки и тоже остался не разочарован качеством. Рулит там Bob Leserve, контактный мужик, приятно иметь дело с конторой.

Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников? Хотел вот такой КИТ: store.laser-design-services.com/index.php?main_pag… Из описания понял, что за 210$ высылают только нервюры и шпангоуты, еще чертеж для сборки надо заказать здесь: www.ziroliplans.com/turbinator.html , а чем интересно у них отличается набор за 299$?

El_Chupacabra
ADI:

Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников?

Они отправляют в Россию без посредников, EMSом, порядка $40 за доставку. Насчет чертежа спросите Боба, он наверняка тоже сможет вложить чертеж в вашу посылку за отдельные $$. Во всяком случае при покупке КИТа Юнкерса он предложил мне и чертеж взять у него, хотя эта модель от стороннего разработчика, не LDS. На первый взгляд не вижу разницы, почему Зиролипланс просит больше денег за такой же по сути шорткит, как и у LDS. Может быть деньги нужнее, или и так спрос большой…

alex-27

Я тож заказал в феврале , усе жду.

Сергей-К

Бум ждать вместе. А Вам сообщили, что посылка уже отправлена или в пути? Через кого именно заказывали?

alex-27

У Юрия заказывал , ничего пока не сообщали , только китайцы на склад отгрузили в китае. Я так понимаю склад принадлежит магазину на Братиславке.

Даж ретракты электричкские будут для EDF моделей в комплекте😁

Сергей-К
alex-27:

У Юрия заказывал

Аналогично. А турбина под него есть?

ADI
El_Chupacabra:

Насчет чертежа спросите Боба,

Может чего-то не то спросил? :
Dear Sir!
I am interested in the Turbinator Short kit, can you provide me also with a plan, when I that kit from you, or do I have to buy the plan separately?

Eduard, No, I do not provide the Ziroli plans
Please let me know where you are located, if it is a foriegn location, I can purchase the plans/canopy for you.
Regards
Bob Leserve

Dear Bob!
I live in Moscow, Russia.
How much would I need to pay for everything, the kit, plan and shipping to Russia?
Eduard.

Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
Попробовал заказать планы с Ziroli (узнать цену за доставку), не понял как там зарегистрироваться.

Colo

Он может купить для тебя чертежи и кабину

ADI
Colo:

Он может купить для тебя чертежи и кабину

Не понял как я смогу у него это купить - пока с таким не приходилось сталкиваться. И что-то он замолчал - считает сумму доставки?

El_Chupacabra
ADI:

Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?

В моих случаях он просто писал, сколько и на какой пайпал заплатить. Там по умолчанию сайт не корректно отображает цену доставки в нашу реальность.
Напишите ему еще раз, может быть ваше письмо до него не дошло по какой либо причине.

2 months later
ADI

Помогите пожалуйста перевести надписи на чертеже, через переводчик ерунда получается.

NOTE
PLACE 3/8" SQ. RIB SHIM AT
POSITION 1. PLACE BOTTOM SPAR
ON PLAN AND GLUE WS-1 AND RIBS IN PLACE.
MOVE RIB SHIM TO POSITION 2. IUTALL
ALL TOP SPARS AND 1/4" SQ. LEADING EDGE SPAR.
REMOVE FROM PLAN AND COMPLETE BOTTOM.

EXTENDED TIPS FOR
OPERATING AT FLYING
FIELDS ABOVE 5000 FEET

2-2 1/2* WASHOUT
AT TIP - 3/8"

примерно понимаю, что речь идет о месте установки 10ти мм брусков проходящих под нервюрами, в двух положениях. Наверное, придающих разную крутку?

Александр_А_Н

ПОМЕСТИТЕ 3/8" КВ. ПОДКЛАДКА НЕРВЮР В
ПОЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖИТЕ НИЖНИЙ ЛОНЖЕРОН НА ЧЕРТЕЖ И ПРИКЛЕЙТЕ ДЕТАЛЬ WS-1 И ВСЕ НЕРВЮРЫ НА СВОИ МЕСТА.
ПЕРЕМЕСТИТЕ ПОДКЛАДКУ НЕРВЮР В ПОЛОЖЕНИЕ 2. (тут слово IUTALL которое никак не переводится, неразборчиво на чертеже написано) По логике: УСТАНОВИТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ ВСЕ ВЕРХНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ И 1/4" КВ. РЕЙКУ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ.
СНИМИТЕ КОНСОЛЬ С ЧЕРТЕЖА И ЗАКОНЧИТЕ УСТАНОВКУ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ.

Второй абзац, насколько я понял, это вариант законцовок, то есть увеличение размаха крыла, для тех кто летает в высокогорье.

Третья картинка: Крутка геометрическая 2 - 2,5 градуса в минус, при этом точка на пересечении задней кромки и законцовки от плоскости стола отступает на 3/8 дюйма.

ADI

Спасибо Александр. Сначала думал что, положение бруска зависит от варианта удлинения крыла - собрал каркас в положение 1. После Вашего ответа переставил брус в положение 2, после зашивки все должно встать на место.

2 months later
ADI

Подходит к завершению сборка турбинатора, возникло пара вопросов: чем бы из подручных материалов обработать дерево над турбиной? На что может повлиять установка турбины - верх низ? После трех летней эксплуатации Бумеранга привык что свеча сверху, здесь должно быть наоборот.
Спасибо господа пилоты.

asehr

Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…
А вот на счет покрытия, я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html

pilot43
asehr:

Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом…

Инструкция к ДжетКэтам ограничивает этот угол не более 70градусов от вертикали.

ADI:

На что может повлиять установка турбины - верх низ?

Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС

ADI
asehr:

я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html

На бумеранге стабилизатор снизу тоже такой фольгой заклеивал. А эта спецкраска выйдет у нас долларов в семьдесят(брал кое-что у них) , думал, асбест с чем-нибудь развести. Может кто пробовал?

pilot43:

Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС

У меня К-80 с газовым стартом, за время эксплуатации менял свечи раза четыре, и все в полевых условиях. Сначала попробую поставить свечей вниз, если будет запускаться, то после не имеет значения положение установки? Очень уж не хочется снимать движок для замены свечи.

Борода_Кр

Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню “limits” уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.