Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Турботренер

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Начинаю принюхивать себе самолет под двигатель 10 Кг очень хочется набор для самостоятельной сборки ( комплект из нарезанных деталей) Замахнулся ...

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302

    Турботренер

    Начинаю принюхивать себе самолет под двигатель 10 Кг
    очень хочется набор для самостоятельной сборки ( комплект из нарезанных деталей)

    Замахнулся на Hawk, но, пока не тут уровень...

    вот такое чудо пидэ?

    http://store.laser-design-services.c...products_id=23


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Он под маленькую турбину. Я взял под АМТ 180 (90 N) там же модель бОльшего размерчика- Jet Mach Super Sport. О летных свойствах пока ничего сказать не могу- еще не облетал. Качество материалов и резки на пятерку. Я у них же взял недавно КИТ Ju-52 под три калилки и тоже остался не разочарован качеством. Рулит там Bob Leserve, контактный мужик, приятно иметь дело с конторой.

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Спасибо, будем общаться

  5. #4
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Я у них же взял недавно КИТ Ju-52 под три калилки и тоже остался не разочарован качеством. Рулит там Bob Leserve, контактный мужик, приятно иметь дело с конторой.
    Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников? Хотел вот такой КИТ: http://store.laser-design-services.c...=0&language=en Из описания понял, что за 210$ высылают только нервюры и шпангоуты, еще чертеж для сборки надо заказать здесь: http://www.ziroliplans.com/turbinator.html , а чем интересно у них отличается набор за 299$?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    А тут арф продают http://rc-turbine.ru/page_jet.html

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! А они в Россию напрямую посылают или через посредников?
    Они отправляют в Россию без посредников, EMSом, порядка $40 за доставку. Насчет чертежа спросите Боба, он наверняка тоже сможет вложить чертеж в вашу посылку за отдельные $$. Во всяком случае при покупке КИТа Юнкерса он предложил мне и чертеж взять у него, хотя эта модель от стороннего разработчика, не LDS. На первый взгляд не вижу разницы, почему Зиролипланс просит больше денег за такой же по сути шорткит, как и у LDS. Может быть деньги нужнее, или и так спрос большой....

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    А тут арф продают http://rc-turbine.ru/page_jet.html
    Вот тут-то я его и заказал. Жду. Обещают к концу апреля.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Я тож заказал в феврале , усе жду.

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Бум ждать вместе. А Вам сообщили, что посылка уже отправлена или в пути? Через кого именно заказывали?

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    У Юрия заказывал , ничего пока не сообщали , только китайцы на склад отгрузили в китае. Я так понимаю склад принадлежит магазину на Братиславке.

    Даж ретракты электричкские будут для EDF моделей в комплекте

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    861
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    У Юрия заказывал
    Аналогично. А турбина под него есть?

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    в личке

  16. #13
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Насчет чертежа спросите Боба,
    Может чего-то не то спросил? :
    Dear Sir!
    I am interested in the Turbinator Short kit, can you provide me also with a plan, when I that kit from you, or do I have to buy the plan separately?

    Eduard, No, I do not provide the Ziroli plans
    Please let me know where you are located, if it is a foriegn location, I can purchase the plans/canopy for you.
    Regards
    Bob Leserve


    Dear Bob!
    I live in Moscow, Russia.
    How much would I need to pay for everything, the kit, plan and shipping to Russia?
    Eduard.

    Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
    Попробовал заказать планы с Ziroli (узнать цену за доставку), не понял как там зарегистрироваться.

  17. #14

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Он может купить для тебя чертежи и кабину

  18. #15
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Он может купить для тебя чертежи и кабину
    Не понял как я смогу у него это купить - пока с таким не приходилось сталкиваться. И что-то он замолчал - считает сумму доставки?

  19. #16

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    лс

  20. #17

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я не большой знаток в переписке, а Боб уже третий день молчит. Интересно, как производится оплата, если в стоке товара нет?
    В моих случаях он просто писал, сколько и на какой пайпал заплатить. Там по умолчанию сайт не корректно отображает цену доставки в нашу реальность.
    Напишите ему еще раз, может быть ваше письмо до него не дошло по какой либо причине.

  21. #18
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Помогите пожалуйста перевести надписи на чертеже, через переводчик ерунда получается.

    NOTE
    PLACE 3/8" SQ. RIB SHIM AT
    POSITION 1. PLACE BOTTOM SPAR
    ON PLAN AND GLUE WS-1 AND RIBS IN PLACE.
    MOVE RIB SHIM TO POSITION 2. IUTALL
    ALL TOP SPARS AND 1/4" SQ. LEADING EDGE SPAR.
    REMOVE FROM PLAN AND COMPLETE BOTTOM.


    EXTENDED TIPS FOR
    OPERATING AT FLYING
    FIELDS ABOVE 5000 FEET


    2-2 1/2* WASHOUT
    AT TIP - 3/8"


    примерно понимаю, что речь идет о месте установки 10ти мм брусков проходящих под нервюрами, в двух положениях. Наверное, придающих разную крутку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	36.0 Кб
ID:	658580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	44.0 Кб
ID:	658581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	25.4 Кб
ID:	658582  

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    ПОМЕСТИТЕ 3/8" КВ. ПОДКЛАДКА НЕРВЮР В
    ПОЛОЖЕНИЕ 1. ПОЛОЖИТЕ НИЖНИЙ ЛОНЖЕРОН НА ЧЕРТЕЖ И ПРИКЛЕЙТЕ ДЕТАЛЬ WS-1 И ВСЕ НЕРВЮРЫ НА СВОИ МЕСТА.
    ПЕРЕМЕСТИТЕ ПОДКЛАДКУ НЕРВЮР В ПОЛОЖЕНИЕ 2. (тут слово IUTALL которое никак не переводится, неразборчиво на чертеже написано) По логике: УСТАНОВИТЕ И ПРИКЛЕЙТЕ ВСЕ ВЕРХНИЕ ЛОНЖЕРОНЫ И 1/4" КВ. РЕЙКУ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ.
    СНИМИТЕ КОНСОЛЬ С ЧЕРТЕЖА И ЗАКОНЧИТЕ УСТАНОВКУ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ НА НИЖНЕЙ ПЛОСКОСТИ.

    Второй абзац, насколько я понял, это вариант законцовок, то есть увеличение размаха крыла, для тех кто летает в высокогорье.

    Третья картинка: Крутка геометрическая 2 - 2,5 градуса в минус, при этом точка на пересечении задней кромки и законцовки от плоскости стола отступает на 3/8 дюйма.

  23. #20
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Спасибо Александр. Сначала думал что, положение бруска зависит от варианта удлинения крыла - собрал каркас в положение 1. После Вашего ответа переставил брус в положение 2, после зашивки все должно встать на место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	41.5 Кб
ID:	659074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	38.0 Кб
ID:	659075  

  24. #21
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Подходит к завершению сборка турбинатора, возникло пара вопросов: чем бы из подручных материалов обработать дерево над турбиной? На что может повлиять установка турбины - верх низ? После трех летней эксплуатации Бумеранга привык что свеча сверху, здесь должно быть наоборот.
    Спасибо господа пилоты.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом...
    А вот на счет покрытия, я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
    http://dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
    Последний раз редактировалось asehr; 11.09.2012 в 14:35.

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Турбина устанавливается в одном положении не зависимо от модели самолета свеча накаливания или керостарт только вверху или под небольшим углом...
    Инструкция к ДжетКэтам ограничивает этот угол не более 70градусов от вертикали.

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    На что может повлиять установка турбины - верх низ?
    Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС

  27. #24
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    я закрываю алюминиевой самоклеющейся фольгой продается в стройматериалах, хотя для этого есть спецкраска
    http://dreamworksrc.com/catalog/heat-shield-p-212.html
    На бумеранге стабилизатор снизу тоже такой фольгой заклеивал. А эта спецкраска выйдет у нас долларов в семьдесят(брал кое-что у них) , думал, асбест с чем-нибудь развести. Может кто пробовал?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я думаю прежде всего повлияет на запуск. При перевёрнутом положении топливо хуже будет поступать в КС
    У меня К-80 с газовым стартом, за время эксплуатации менял свечи раза четыре, и все в полевых условиях. Сначала попробую поставить свечей вниз, если будет запускаться, то после не имеет значения положение установки? Очень уж не хочется снимать движок для замены свечи.
    Последний раз редактировалось ADI; 12.09.2012 в 09:57.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню "limits" уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011722.JPG‎
Просмотров: 12
Размер:	36.2 Кб
ID:	690727  

  29. #26
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Эдуард, проще купить термостойкую краску, продается в отделах по продаже каминов, печей и пр. Использую вот эту (см. фото), бывает нескольких цветов. Может немного разводиться водой. Наношу три слоя, с просушкой между слоями. Опыт использования положительный. Чтобы не горели свечки на К-80, в меню "limits" уменьшите напряжение на свече на 5-7 делений.
    Спасибо за наводку Игорь, съезжу сегодня в оби - чего-нибудь подберу.
    Пробовал уменьшать напряжение - зажигание очень не стабильное.
    Турбину я снимал чаще для ремонта и обслуживания, чем менял свечи, но не хочется это делать в поле.

  30. #27
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    http://rutube.ru/video/c0def731dc523...fbaed5a315b2d/

    Почему так резонирует элерон? Люфтов нет, аппаратура Futaba, серво тоже Futaba BLS252, на правом такая же - все нормально. Может что то не настроил, или дело все таки в серве?

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    а зачем так отклонять элероны? если это "бабочка" для посадки, которая включается в воздухе - то не надо делать на закрылках и элеронах больше 45-50 градусов... иначе будет очень большая потеря эффективности крыла... самолет просто будет падать, а не лететь...

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Если у тебя возможны такие расходы, то наверняка разница в плечах качалки сервы и кабанчика элерона дает хорошую нагрузку на серву, при этом нереально выбрать абсолютно все люфты. Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая "упругость" всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
    По поводу углов - и правда, нафига такое? Ты просто лишаешь самолет управляемости.

  33. #30
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    а зачем так отклонять элероны?
    Хочу попробовать так оттормаживаться после посадки, поднимали так элероны на пилотаге - на вид очень эффективно. А закрылки Зироли тоже рекомендует опускать на 45-50 градусов.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если у тебя возможны такие расходы, то наверняка разница в плечах качалки сервы и кабанчика элерона дает хорошую нагрузку на серву, при этом нереально выбрать абсолютно все люфты. Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая "упругость" всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
    Когда первый раз настраивал пульт, такого не было, потом оказалось, по ошибке, поставил модификацию с одним Р.В., когда перенастроил сразу появился такой резонанс.
    Один человек посоветовал перепрограммировать серву, но не написал как, а сам я не знаю. Попробую заменить серву, если не поможет - заменю на тягах вилки на шарниры.
    Качалка на серво - 38 мм - на элероне - 40 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8531.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	34.7 Кб
ID:	696060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8532.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	37.4 Кб
ID:	696061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8533.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.8 Кб
ID:	696062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8534.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	49.1 Кб
ID:	696063  
    Последний раз редактировалось ADI; 25.09.2012 в 02:58.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Эдуард, то что на фото - неправильно! Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом. В воздухе, на скорости рули будут гулять как им захочется. Поставьте рекомендованные расходы на всех рулях и будет Вам счастье. Гораздо безопаснее потратиться немного на колеса с тормозами, зачем эти эксперименты?

  35. #32
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом.
    Гораздо безопаснее потратиться немного на колеса с тормозами,
    Трехмиллиметровая тяга ОВС 80мм длиной, на рычагах 40мм - Какое надо усилие, чтобы ее изломить?
    А тормоза - токарь сегодня до точит, поставлю.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    В статике, на столе кажется жестко. В воздухе другая история. Если будут тормоза, на кой эта "супер " бабочка?

  37. #34
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Если будут тормоза, на кой эта "супер " бабочка?
    Со временем попробую реализовать еще - реверс тяги
    Полоска у нас уж очень короткая Игорь, и ограничена траншеей от квадроциклистов.

  38. #35

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    С учетом того, что величина отклонения элеронов и руля высоты в полете 5-7 мм (при сложном пилотаже-10 мм макс.), а РН 8-10 мм, то с плечами нужно поработать, по- моему. У меня в одном и вариантов плечо качалки элерона 16 мм, а на поверхности 23 мм. Зачем делать большие плечи, чтобы потом отклонения "зарезать" расходами и экспонентами! На пробеге эффективности элеронов и закрылков не хватит для торможения даже с углом отклонения 90 градусов. При определенных навыках хватит дистанции в 30-40 метров для пробега.

  39. #36
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Зачем делать большие плечи, чтобы потом отклонения "зарезать" расходами и экспонентами!
    При определенных навыках хватит дистанции в 30-40 метров для пробега.
    Что бы уменьшить нагрузку на шарнирные соединения. На втором и четвертом фото - крайние положения серво на 140 процентов, среднее положение пришлось стриммировать.
    В рекомендациях к Турбинатору элерон отклоняется на 22-25мм. вверх и на 15-19мм. вниз.
    На моей Кингтеч третий год подряд систематически в третьем-четвертом полете проявляется деффект: малый газ увеличивается с 40т.об. до 50-60т.об. - сажать не очень комфортно, после посадки через пару минут все восстанавливается. А вообще турбиной доволен, в этом году уже сам менял подшипники - пока все работает.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом.
    Абсолютно верно! При изгибе тяги очень возможны флатерные явления на рулях! К чему это приведет я думаю понятно!

  41. #38
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая "упругость" всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
    Кирилл, ты оказался прав - замена серво ни чего не дала, а вот перенос шарнира с 38мм на 31мм на качалке все исправило.
    http://rutube.ru/video/private/9e95f...heMOGrLPCtMw==
    Угол только меньше стал, но думаю и такого будет достаточно.


    Обрезал провод от термодатчика, оказалось, что он не паяется обычным припоем, опрессовал контакты, подключил через удлинитель с медным проводом. Может ли это как то повлиять на работу датчика - увеличение длины и материал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8585.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	53.6 Кб
ID:	696578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8593.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	82.5 Кб
ID:	696579  

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Обрезал провод от термодатчика, оказалось, что он не паяется обычным припоем, опрессовал контакты, подключил через удлинитель с медным проводом. Может ли это как то повлиять на работу датчика - увеличение длины и материал?
    Насколько не знаю но то что повлиять должен факт!
    Ведь термопара тарируется своим проводом(это не медь а какой то сплав) и в нужном месте обрезается и делается разъем, дальше уже можно медяшкой!

  43. #40
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Насколько не знаю но то что повлиять должен факт!
    Ведь термопара тарируется своим проводом(это не медь а какой то сплав) и в нужном месте обрезается и делается разъем, дальше уже можно медяшкой!
    Спасибо Автандил! По не знанию обрезал, чтоб по красивше было, даже не смутило, что провода в изоляции специфической, понял, что что-то не то, только когда провод не облудился. Попробую вернуть кусок обратно.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения