Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Наконец то этот долгожданный момент состоялся. Это результат года работы по этой тематики. Сделали 3 полёта, общее время работы форсажа ...

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    Первый в Мире полёт модели с ТРД, оборудованным полноценной форсажной камерой


    Наконец то этот долгожданный момент состоялся. Это результат года работы по этой тематики. Сделали 3 полёта, общее время работы форсажа за полёт составило около 40 секунд. Тяга на форсаже 23 кг. На максимале 18кг. Продолжительность горения форсажа- 7сек. Расход керосина около 1 литра в минуту для форсажной камеры. Двигатель EvoJet 160 с доработанной камерой сгорания. В третьем полёте скороподъёмность составила 45м/сек !!! За 10 секунд модель вертикально, вращаясь бочками набрала высоту480 метров! Причём вертикально вверх бочками, чтобы не развалился самолёт! При включении форсажа самолёт рывком начинает заметно разгоняться, а звук, когда самолёт поворачивается в пространстве, очень похож на громовые раскаты как от настоящих истребителей при выполнении пилотажа. Камера это очень плохо передаёт. Было очень солнечная погода, снег, поэтому факела на видео почти не видно. Для тех кто не в курсе с чего всё начиналось год назад:
    Потом управляемое сопло...

    В этом году новинку демонстрировали на выставке ДжетПауэр в Германии на стенде...
    И вот теперь спустя 2 месяца удалось таки отработать установку двигателя внутрь модели, и вот долгожданные полёты!
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 16.11.2011 в 12:38.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Круто! Олег и Россия впереди всех!

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Так не видно же ничего! В чем прикол? Или глазами видно, просто камера не отображает?

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Глазами видно, просто на записи не видно. В пасмурную погоду будет видно и на камере. А вот ушами слышно очень хорошо!!! Вот теперь звук действительно похож на шум настоящего истребителя...

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Истребитель топлива

    С нетерпением ждем еще видео!

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Может звук записать как нибудь отдельно на хорошей аппаратуре ? Хотелось бы услышать конечно как это именно на модели звучит... А вообще молодцы! Поздравляю с успехом!

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Олег вылож на ютуб! на рутубе нихера у меня не показывает!
    а конкуренция то не спит!
    Прёли опять соорудили, 23кг тяги без форсажа, 37 с форсажем...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Не можешь, ты, Виталий, без подколок. Скажи честно - данное "сооружение" уже летало? Далее, какой расход топлива и на какой "пепелац" ты это "сооружение" установишь? "Форсажная камера от Олега" уже была в воздухе и выявились некоторые нюансы в поведении камеры на земле и в небе (но я тебе о них не скажу ).

    С коммунистическим приветом.

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Очень здорово! На Мигаря ставить будете?
    А конкуренты - пока только жалкие происки!!!

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Не можешь, ты, Виталий, без подколок
    Андрей, какие подколы то? и причём тут была не была? я вродь писюн для измерений не выкладывал , просто сказал что Прёли не спять и скорей всего их демонстрация камеры на ДП заела

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    но я тебе о них не скажу
    а я и так знаю

    а кина ваша у меня не кажет... мой провайдер почему-то рутруду забанил, выкладайте на ютрубу... за одно я и немцам покажу

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А конкуренты - пока только жалкие происки!!!
    нет, это только ваша неосведомлённость...

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нет, это только ваша неосведомлённость...

    Виталий, отношусь к Вам с огромным уважением, но соглашусь, если увижу у Вас видео с полетом модели с форсажной камерой от конкурента.

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    дядя вова, вот чесслова, лень искать, да и и-нет у меня щас ниже плинтуса, набери в гугле pröll nachbrenner

    вот, первая попавшаяся, год 2000

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    О.К. Виталий, убедил! Так, что, все новое - это хорошшо забытое старое!? Но чую подвох. Как-то Иначе у Олега ета камера выглядит

  17. #14

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Андрей, какие подколы то?
    Так я же любя.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    просто сказал что Прёли не спять и скорей всего их демонстрация камеры на ДП заела
    Ты, как всегда, прав. Отметь только один нюанс... ты "камеру от Олега" видел и даже пожарного изображал и этот "фаустпатрон" от Прёли... разницу видишь? Правильно... "камера от Олега" имеет регулиромое сопло, а не просто "бутылку из-под пива".

    Эти друзья на Jet Power с самолетами с надписями afterburner inside на стенд "Вертикали" с рулетками и фотоаппаратами в режиме макросъемки ломились... в очереди стояли. А "Реактивная кошка" и "Реактивная Эволюция" всячески свою помощь предлагали... не каждый inside есть burner

    P.S. Будет оказия - зашлю тебе чаю. Все, пошел спать, ибо завтра опять на галеры.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это не полноценная форсажная камера, а скорее огнемёт А главная проблема состоит в том, чтобы установить всё это хозяйство внутрь обычного нормального самолёта, обеспечить его нормальное охлаждение и работу в полёте! Обеспечить автоматическое управление соплом, включение и отключение при аварийных режимах работы, обеспечив безотказную и безопасную работу при любых ситуациях. Умеренный расход топлива и приемлемый ресурс конструкции в целом. К примеру: я видел первый самодельный турбореактивный двигатель в лаборатории МАИ в 1995 году. Это была конструкция, сделанная по мотивам двигателя ПЕГАСУС от фирмы АМТ. Она даже заводилась и шипела на стенде выдавая какую то тягу и теоретически могла бы быть установлена на летающую авиамодель. НО... До современных двигателей с полностью автоматическим запуском, керостартом, электростартёром, и обширной системой датчиков и диагностики режимов работы, приёмистостью в 1.5 секунды и тяги 18кг при собственном весе в 1.7кг ему было ещё далеко. Всего то каких то 15лет!!!

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но чую подвох
    не-не дядя Вова, никакого подвоху! Прёли уже лет 15 над ФК колдуют, с переменным успехом...
    просто типы камер разные, у Борисыча изначально регулируемое сопло было, у Прёллей оно появилось ток после ДП, с чего бы это?

    но вот опять вернулись к не регулируемому... интересно почему
    вообще-то если серьёзно, и в той и в другой конструкции есть свои плюсы и минусы, как грицо кому чего и как по вкусу...

    ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Немагу пака не зарегистрирован я там. Друзья помогут...

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ОЛЕГ!!! выкладай видюху на ютрубу! ну скок просить та можна?
    Да там не особо информативное видео, если не знать что слушать, то ни чего и не услышишь, а так полет реактивного самолета....влево-вправо....
    Там у них вроде еще кто-то снимал, может поинтересней получилось.

  22. #19

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сопло управляемое не эжекционное. Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21.

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Габариты и сложность конструкции сильно растут. Вот ещё несколько фото из германии и не только.Вложение 569890Вложение 569891Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0954.jpg
Просмотров: 650
Размер:	114.6 Кб
ID:	569892

  24. #21

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828


    Вот на ютубе специально для WIT в улучшенном качестве.

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Ага, спасипки! уже немцев под...нул

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Конструкция камеры и сопла сильно напоминает камеру двигателя Р-13Ф-300 как ставились на МиГ-21
    Даже запуск такой же - "пушечный". Может если не эжектор, то хотя бы "воробьев" - заборников для охлаждения сделать побольше. На Миг-21 помнится их по два с каждого борта (на 2 и 10 часов) и два у фальшкиля

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    И ФК была сдвинута по оси в лево...

  28. #25
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Молодцы! Мне кажется, хорошо будет смотреться, если снять на закате или рассвете, чтобы пламя было видно....

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    Последний раз редактировалось yablokov; 20.11.2011 в 22:30.

  30. #27

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Олег как всегда крут! Здоровья и новых идей!

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Нужен жаропрочный материал! ХН-70, ХН-77, ХН-60ВТ, ХН-75, или любая аналогичная с температурой до1200 С
    Помогите найти такой материал. Лента шириной от 200 до 400мм Толщина 0.2мм и 0.4(0.5)мм. Около 5 метров каждой. За ценой не постоим. Бухту 50кг тоже предлагать не стоит. Цена материала от 3000 до 8000 рублей за 1кг.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,835
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Нужен жаропрочный материал! ХН-70, ХН-77, ХН-60ВТ, ХН-75, или любая аналогичная с температурой до1200 С
    На Салюте или на Чернышева надо искать. Или в Лыткарино. К сожалению, личных связей не осталось.

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    В Лыткарино и на Сатурне нет! На салют выходов нет.

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Аэродромная техника: кондиционер-обогреватель на базе ВАЗ-2104 для турбины и форсажной камеры
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3164 [800x600].jpg
Просмотров: 641
Размер:	101.7 Кб
ID:	596989
    Холодно, однако, в субботу было.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    -12 градусов было. Ну ничего- техника работала исправно. Сделали 4 полёта с форсажем. Отрабатывалась электроника управления форсажной камерой. Теперь процесс розжига форсажа, управления соплом и отключение форсажа происходит автоматически- работаешь только газом как на обычном моторе!!! Истинная скорость на прямой около земли составила 350 км\ч. Высота вертикали сразу после взлёта с полными баками составила 600 метров бочками вверх. (дальше уже только грохот и точка в небе)

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3188 [800x600].jpg
Просмотров: 521
Размер:	98.3 Кб
ID:	599316Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3256 [800x600].jpg
Просмотров: 432
Размер:	27.8 Кб
ID:	599317Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3262 [800x600].jpg
Просмотров: 329
Размер:	15.2 Кб
ID:	599318

    Фотографии с субботних полетов 28 января 2012 года. Взлет на форсаже.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А клёвые фотографии получились- я не ожидал. Вы вроде там другим делом были заняты- согреванием

  38. #35

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Даже форсаж видно))
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    согреванием

  39. #36

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    +100500!!!

  40. #37

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А клёвые фотографии получились- я не ожидал. Вы вроде там другим делом были заняты- согреванием
    1. Художника может обидеть каждый. 2. Мастерство не.... 3. Протирка оптических осей осуществляется с помощью.... 4. Фронфокус быстрее фокусируется.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Причём в тёплый домик с диваном и телевизором за целый день никто ни разу не зашёл !!!

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Самолет с форсажем введен в эксплуатацию и нарабатывает ресурс на различных авиашоу, развлекая публику.


    Вот тут много фото с АЭРОШОКА Есть почти все летавшие модели.
    http://gt4uri.io.ua/album539991_41
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 05.06.2012 в 23:29.

  43. #40

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828

    а это как настоящий Тайфун летает на авиашоу. Очень рекомендую взглянуть! У меня правда столько времени на форсаже работать керосину не хватит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Ответов: 255
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 15:27
  3. Ответов: 441
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 15:19
  4. F5J и первый чемпионат мира по новым правилам
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 00:56
  5. новая модель "электрички" совместными усилиями
    от Бывалый в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения