Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

Гироскоп для Турбореактивной

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gab_arm75 народ читайте повнимательней пост #36, человек вообще то предлагал попробовать данный девайс на каком нибудь дешевом самолете, ...

  1. #41

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    народ читайте повнимательней пост #36, человек вообще то предлагал попробовать данный девайс на каком нибудь дешевом самолете, про тесты на джет модели он не говорил. + поделился своим опытом эксплуатации, а там кому как хочется, пробовать или нет.
    За опыт конечно спасибо. Но хотелось бы слышать о том, что уже летало на джете:

    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Уважаемые турбореактивщики! Поделитесь пожалуйста опытом: какие гироскопы лучше использовать на турбореактивных самолетах?
    Последний раз редактировалось Regent; 14.12.2011 в 16:57.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я видел видео ролики на ютубе с установленной стабилизацией на реактивные самоль + у них была проверка дальнобойной системы т.к. 2-я часть полета была пилотируя джет по камере на больших высотах с очень большими скоростями, поищите я думаю найдете! Себе очень хочу реактивный истребитель на 2 моторах и обязательно с возможностью пилотирования по камере, что добавит драйва и новых впечатлений! Вот соберу что то подобное, выложу свой опыт дружбы данной стабилизации с джетам, но как писал выше я не порвооткрыватель в сети уже есть обзоры и ролики по опыту эксплуатации! Насколько я знаю настоящий истребитель такой как миг 29 не может управляться без системы стабилизации, в соседней теме про импеллерные модели об этом кто то писал !

  4. #43

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вадим,
    Как принято сказать - Бог Вам в помошь. Но я всё таки бы не стал делать этого по 2 причинам.
    1. Опять же стоимост/работа риск потерять модель (посмотрите Наши краши (видео и фото) ) и это на И-Стартерах - пенолётах кои сами (без участия пилота) летают лучше чем под радио контролем. Если эти краши в Джет Модели, а не в дерьмолёты перевести, то по цене на дет-сад или даже два с оборудованием для Иванова или там для Орла наверное хватит.
    2. Никто мне не разрешит этакий Томахок не в 1кг весом полный керосина на ФПВ пускать, так как если он упадёт кому то на дом, машину или голову итп из тюрьмы я уже до конца жизни точно не выду. А на Ю-Тьюбе и марсиан прибывших в Лос Анжелес показывают.
    PS
    К тому же у вас в Росии FPV не имеет даже легальной основы. те запрешено законом (в том же разделе посмотрите)

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Сложилось что Футаба и АСТ и пока всё
    К сожалению и футаба не панацея-где то недели 3 назад Саныч разбил еврофайтер http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...11/dsc8750.jpg.Сам креша не видел,видел приплюснутую турбину на столе в палатке рядом с полосой.С его слов-виновник гиро футаба351!Отказ по крену.
    Нужно чётко понимать что
    1 чемпионы,потому и чемпионы что летать умеют,а не из за гиро!
    2 установка гиро увеличивает вероятность отказа(лишний элемент управления)
    Пробовал GY401,350,351,Fy20.Больше понравилась Фу20(3х осевая).Правда всё это не не джетах а на винтовых!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Абсолютно с вами согласен.
    Гиро надо ставить только по надобности, а не для того чтобы просто набить модель "нужними" эктронными штуками. Правило всегда одно и оно работает, причём тоже всегда - "Чем меньше проводов и электроники в модели и задействованных тумблеров на передтчике, то модель дольше живёт"

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Теперь вопрос практический: кто нибудь может подсказать подходящий гироскоп, работающий от напряжения 7,4В?
    Дело в том, что большинство футабовских гироскопов работают или от 4,8 или в крайнем случае до 6В. А у меня питание почти на всех моделях 7,4В и городить отдельно для гироскопов беки не хочется.
    У Футабы нашёл вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNFS&P=0
    но он выглядит как-то легкомысленно, что ли...

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Это новый Самолетный гироскоп, их есть два 430 и 431, один для элеронов, второй для руля направления или высоты, оба одноосевые. Подробно посмотри в мануале. В целом нормальные гироскопы, меньше, легче, дешевле.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    А как футабовские гиро работают с JR8711, JR8411 и вообще с JRовскими приемниками? Есть опыт эксплуатации конкретно одноосевых 430 или 431? Хочу поставить на руль направления, но весь борт JR

  12. #49
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    машинки работают без проблем...например....на Яке все основные машинки JR...
    насчет приемников JR не знаем... не использовали никогда...

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    насчет приемников JR не знаем... не использовали никогда...

    а гироскопы такие пользовал кто то?

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Пользовали, нормальный одноосевик и футабовские тоже с осени начали использовать. У нас на яке стоит и у одного из наших друзей на композитовском вайпере два таких, летает и радуется.
    В гироскопах логика простая, не покупайте самое дешевое китайское г-но и не надейтесь, что все само случится, в любом случае придется самостоятельно разбираться с инструкцией, только в таком случае все будет работать.

  15. #52

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Элерон, это два канала, вводим управление гирой одним из них или переделать конфигурацию, чтобы задействовать оба?

  16. #53
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    задействовать оба?
    да, конечно... должны быть задействованы оба элерона...

  17. #54

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Расскажи Виталий чуть подробнее как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130? Если не секрет конечно.
    Ну ДВС тоже интересно.
    Я на некоторых фото видел у тебя футабовские гиро 401 и если не ошибаюсь 351. А теперь в результате, что стоит ну и мысли в слух по этому поводу.
    Когда и какие режимы предпочтительны?
    А то меня на форуме помидорами закидали мол «ручками» нужно работать «кончился пилот» ну и так далее.
    У меня на этот счет свое мнение. Гиро это просто песня. Без них все равно, что без амортизаторов на автомобиле или без конденционера.
    У нас лавинно образно все стали гиро использовать. И на ДВС и на реактивных. А копийных самолетов и вовсе не осталось без гороскопов. Чем дороже модель, тем серьезнее стабилизация.

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А еще можно поставить блок ЖПС, забить в него точки взлета, маршрута и посадки. Летает по забитой программе, выдерживает скорость, высоту и маршрут, пульт можно даже в руки не брать

    Скрипач не нужен! (с)

    А мне самому рулить интересно, мне нравиццо

  19. #56

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А еще можно поставить блок ЖПС
    Я разве спросил тебя, что тебе нравится?

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А с чего ты взял, что я тебе это адресовал? Ты чего, единственный юзер форума?

  21. #58

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ты прав я не единственный юзер, но я пересмотрел весь форум и так же не встретил к тебе этого вопроса о твоих предпочтениях.

    Лучше дай свое мнение об использовании гироскопов если конечно ты их применял. Если нет, то и мнение твое не требуется.
    Последний раз редактировалось hobbi; 08.01.2013 в 15:49.

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Михаил,
    а с чего вы взяли, что к вам единственному обращаются ? Черпайте ту информацию, которую считаете для себя полезной, к остальному относитесь спокойно. Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.:-)

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Вам лиично никто пока не грубил. Будьте и вы повежливее.:-)
    Буду стараться. И в самом деле, выглядит грубовато. Но я все равно этого не имел в виду. Меня тема про гиро увлекает.
    А воды очень много.
    Ну а твое мнение про гиро? Если конечно применял. Без обид опять же.

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Не применял :-) Из моих вопросов видно, что я пока в них не рублю. И даже их немного боюся.
    Без них летаю вполне уверенно. Но с ними говорят лучше. Вот и пытаюсь ума набраться... Возможно они на каких-нить высокоманёвренных самолётах с задней центровкой действительно много пользы приносят, но у меня - сплошь полукопии и летают шо те утюги. Зачем им нужны гироскопы - я ещё окончательно не определился.

  25. #62

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да я тоже летал и горя не знал, когда взлетная полоса была по километру во все стороны. Но потом клубу выделили полосу в лесу и для больших и тяжелых самолетов настал конец. Само поле в идеальном состоянии и природа и домик для гостей и клубный домик ну все мечта, но три стороны упираются прямо в лес. Хоть плач. Движки стали умощнять, что бы свечой в верх на взлете, а вот посадки стали на нервах. Только хариер и только задняя центровка. Примерно как палубная авиация. Касание необходимо на первых пять метров или форсаж и опять на следующий заход.
    Ветер даже в очень тихую погоду закручивает, как бык в туалет сходил.
    Вот тут и началась эпопея с гирами. Да и ветра в последнее время сильно возросли. А летать то хочется.
    А копии и подавно летают с пень да колода и тяжелые безмерно.
    А ты говоришь гиро. Уверенно.
    У нас пилоты в преклонном возрасте (от 60 до 84) с гирами так расхорохорились я им заводить модели не успеваю. Да еще ворчат, что все медленно делаю. А без гир им модели уже не поймать. Нет реакции.

    Да я забыл сказать, что гиро правильно настроить тоже попотеть нужно.

  26. #63

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Для справки:
    Приобретение 3х осевого гироскопа iGyro PowerBox желательно с GPS датчиком.
    Оказывается, он (GPS) представляет средство получения постоянство гироэффекта в полном диапазоне скоростей модели, устраняя проблему перекомпенсации, особенно на больших скоростях.

    Теперь придётся докупать датчик, решивши сэкономить на этом!
    А оно вон как!

  27. #64

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть нюанс. GPS периодически остается без сигнала. Т.Е. вообще. Летаю ФПВ и частенько вижу как начинают "исчезать спутники". В моих наблюдениях я не одинок. Увы.
    Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.

  28. #65

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Предусмотрите работоспособность гироскопов в отсутствие/потерю коррекции.
    Очень спасибо!!!
    А то я также запал на Gyro PowerBox с опцией GPS.

  29. #66

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот тут читайте. Целых 200 страниц по вопросам гиро на самолёте
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1035605

  30. #67
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    как организована стабилизация гироскопами на твоем Як 130

    мы используем разные гироскопы, в основном от футабы, былиэксперименты с JR, I-gyro, дело не в бренде, они все примерноодинаково работают, главное разобраться с настройкой и подобрать нужную чувствительность.Я не могу сказать, ребята берите вот такой и все у вас будет хорошо.Вероятность ровного полета или падения модели примерно одинакова 50 на 50, илиполетит или нет.

  31. #68

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    мы используем разные гироскопы
    Я так же использую Футаба 352 и 351.
    Они меня полностью устраивают. Я электронщик по профессии и настройки самой электрической части до рулевых поверхностей для меня не проблема. Скоростные сервы, отсутствие люфтов, аккумуляторы с большой токоотдачей, провода правильного сечения, и прочее этот опыт уже получен.
    Модели не флатерят почти на всем скоростном диапазоне и столкнуть их внешними воздействиями очень даже не просто. Полеты стали почти всепогодные.
    Вот только опыт мой с гирами только два сезона.
    Мой вопрос относится к динамике полета. Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.
    Я правда на ДВС летаю, а на Джеты только сейчас глаз положил, но хочется узнать побольше о опыте на более сложных самолетах типа Як 130.
    Кстати по двум осям стабилизация или по трем?

  32. #69
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Когда гиро помогают, а когда вредят? Какие эволюции предпочтительно с ними, а какие без них. Используется ли режим «удержания» или только режим «возмущения»? Есть ли опыт со смешанными режимами.

    Кстати по двум осям стабилизация или по трем?
    Гиры помогают убрать колебания от порывов ветра и турбулентности, чтобы сделать полет более гладким...при этом никак не влияя на траекторию полета...
    Режим Normal используется, режим AVCS не используется.
    работают постоянно, от взлета до посадки...
    Стабилизация - РН и элероны.
    Никакого волшебства - всё просто....
    Последний раз редактировалось VTR; 17.01.2013 в 13:53.

  33. #70

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Никакого волшебства - всё просто....
    Да ну и правильно!!!

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Да ну и правильно!!!
    Михаил! Завязывай с гирями!

  35. #72

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что можно сказать про Futaba GYA431? Кто-нибудь пользовал?
    Не могу ничего другого найти в продаже...

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Этот даже в москве есть в наличии, аж в двух местах Но решили от него пока отказаться, хотя первоночально он и предполагался... От знающих людей пока неоднозначные коментарии...
    Решили ставить обычную гиру на элероны.

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А я их серавно боюся...

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет

  40. #77

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А я нет, т.к. ставлю в чужой самолет
    Самый верный способ проверить, как к тебе относится хозяин чужого самолета, а может он этот форум так же читает, как и ты. Это раз.
    Очень верный способ, что бы проверить работу гиро перед установкой на свой самолет и смены религии с гиро и без. И вообще ощущения. Это два.
    Конечно приятнее на элероны и направление. Это три.



    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А я их серавно боюся...
    Вот если бы ты не боялся, то твой ветеран Мустанг даже бы не заметил спущенных колес при взлете и даже пропеллер остался бы цел.

  41. #78

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Самый верный способ проверить, как к тебе относится хозяин чужого самолета, а может он этот форум так же читает, как и ты. Это раз.
    Очень верный способ, что бы проверить работу гиро перед установкой на свой самолет и смены религии с гиро и без. И вообще ощущения. Это два.
    Хозяин постоянно читает этот форум, заказывает у меня наверное уже десятый по счету самолет, и с чувством юмора у него в порядке Это раз.
    Я не летаю на чужих джетах, тем более с новыми электронными приблудами, а не слетав на нем хотя бы десяток полетов и не попилотажив нормально понять ощущения от гироскопа невозможно. Это как бы два....
    Что такое гира на тангаже, крене и руддере представляю по 3-осевой стабилизации вертолета.... На скорости у вертолета вполне самолетные повадки. Собирал, настраивал, летал, даже пробовал пилотажить (в меру своих вертолетных навыков, полученных за месяц). Вещь реально полезная. Но у меня пока нет ни самолетов, ни задач, где гироскоп был бы необходим....
    Как только будут такие задачи - поставлю не задумываясь. Но предварительно облетав его на каком-нить пенолете...

    И тем не менее - никто не пользовал Futaba GYA431?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Нормальный гироскоп и самое приятное что он рассчитан на две сервы. Они насколько я понимаю и помню заменили подобную по функционалу футабью гиру 351-ой серии. Не знаю, честно не пользовал но на рс групс и юниверси там только положительные отзывы. Так что когда то надо набраться смелости и поставить. Я лично склоняюсь к мысли приобретения и установки на свой джет.

  43. #80

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Пользовали, нормальный гироскоп, легче, дешевле, современнее... Работает нормально, но есть впечатление, что чувствительность у него меньше, чем у 35... серии.
    И одно важное замечание, не верьте, что он работает на две сервы! Такое возможно только при использовании родного протокола футабы s-bus. Фактически работает, а практически мало кто пользует на джетах полностью все s-bus.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B аналог Futaba GY401.
    от Knightbike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:46
  2. Продам гироскоп futaba 401 с машинкой 9254 и говернер align rceg600
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:54
  3. Продам Продам гироскоп
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:25
  4. как подключить регулятор хода к гироскопу?
    от Prophet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 18:13
  5. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения