Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Гироскоп для Турбореактивной

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Паш, поясни.... Что он подключается к приемнику по S-bus это понятно (у него тупо концов не хватит иначе ) . ...

  1. #81

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Паш, поясни.... Что он подключается к приемнику по S-bus это понятно (у него тупо концов не хватит иначе ) . У меня 6208SB, я так и планировал включать.... Но разве должны быть и сервы S-bus-ные?
    На диаграмме ничего такого не указано...



    Это точно так?
    Гира заказана, едет...
    Последний раз редактировалось collapse; 19.02.2013 в 02:04.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А сервы с его выхода могут быть вроде бы как обычные
    Так точно

  4. #83

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я тоже так понял...

  5. #84

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Сервы обычные, но все равно ты попадаешь на s-bus. Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву...

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву...
    Да это верно. Хорошо с серво реверсером но всегда испытывал к нему легкую неприязнь а так же как то не комфортно мне когда приходится на элероны сервы через Y кабель подключать. Какое то чувство несовершенства возникает

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Хорошо вы на футабе летите, а прикинь каково тем, у кого другие аппы, заказал ты такой, а потом думаешь, куда подключить вторую серву...
    Ну... тогда они сами себе буратины...
    Я обычно полагаюсь на здравый смысл, предписывающий читать мануалы перед заказом Там про это написано, да и в описании товара на "башне" тоже подчеркнуто.
    Ладно, посмотрим что это такое. Может самому понравиццо, на пробу засуну ее на какую-нить винтовую пилотажку...

  9. #87

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    а так же как то не комфортно мне когда приходится на элероны сервы через Y кабель подключать. Какое то чувство несовершенства возникает
    Я не имею 451 гиро. Поэтому сказать не могу по ее работе, но 351 имею не мало. Она имеет два выхода и их можно как угодно реверсировать.
    Я привык использовать повер боксы и поэтому нет проблем с Y кабелями. В них есть несколько выходов от одного канала для нескольких серв.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Тут вопрос в возможности с пульта настроить конечные точки элеронов, их сабтримы, как вариант - фунцию флапперовнов или бабочки... С У-кабелем, даже через повербокс, это становиться невозможным...
    Потом - откуда пошел разговор про реверсирование? Реверсировать надо одну из серв флапов, если они на У-кабеле... Элероны как раз не реверсируют, они и так в противофазе ходят, если машинки зеркально относительно друг друга установлены.

  12. #89

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    С У-кабелем, даже через повербокс, это становиться невозможным

    Именно это я и написал, что с повербоксом нет нужды в Y кабелях. Выходов и так достаточно.
    Ты прав, конечно, реверс для элеронов не требуется. Они и должны работать в противоположных направлениях. А про реверс написал я по причине, что иногда сами гиро приходилось ставить верх ногами и тогда они отрабатывали не вправильную сторону.
    Мне также приходилось использовать 351 гиро на две половинки руля высоты. Очень удобно. Там также реверс необходим.
    Хочу напомнить, что расходы (конечные точки) сгиро нужно немного уменьшить, так как гиро процентов 30% сама добавляет. Если не учесть, то может вывернуть рули больше максимума.
    Вот только я не понял про конечные точки с пульта?

  13. #90

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Настроить конечные точки хода серв с пульта. С У-кабеле это невозможно (раздельно для правого и левого элеронов).

  14. #91

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Настроить конечные точки хода серв с пульта. С У-кабеле это невозможно (раздельно для правого и левого элеронов).
    Теперь дошло!!!

  15. #92

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Хочу напомнить, что расходы (конечные точки) сгиро нужно немного уменьшить, так как гиро процентов 30% сама добавляет.
    Спасибо! Я этого не знал, буду иметь ввиду.

  16. #93
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Извините, так и не понял - к GYA-431 при обычном приемнике подключается только одна серва? Соответственно, если на каждом элероне по серве, при включении каждой сервы в свой канал нужно 2 гироскопа? А если на большой модели по 2-3 сервы на элерон, каждая на своем канале, как тогда подключается?

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Извините, так и не понял - к GYA-431 при обычном приемнике подключается только одна серва? Соответственно, если на каждом элероне по серве, при включении каждой сервы в свой канал нужно 2 гироскопа? А если на большой модели по 2-3 сервы на элерон, каждая на своем канале, как тогда подключается?
    Судя по описанию не надо http://manuals.hobbico.com/fut/gya431-manual.pdf
    Для элеронов 1 канал и для элеватора тоже 1 канал. Но в моде гиро - "элеватор" гиро работает как инвёртер (сервы двигаются в разных направлениях). Те гиро тут типа У кабеля, но в случае элеватора с 2мя сервами этот у кабель имеет ешё и инвёртер.
    Те вам не нужен отдельный канал AUX для элеронов и элеватора, ни у кабель
    ps
    У мня этого гиро нет. Всe, что написал из описания. Если вам надо применить 2 канала на элероны, купите GYA351 gyro

  18. #95
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос.

  19. #96

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    У 351-го два входа CH1 и CH6, у 431-го при варианте с обычным приемником (не S-BUS) только один - CH1. Отсюда и вопрос.
    Видимо никак, или через Y-кабель. Я думаю что с этим и связано предупреждение Паши Лапшова про S-BUS.
    Щас потеплеет - на Zoom ее поставлю. Своими размерами она туда больше просиццо, чем на джет

  20. #97
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Паш, не знаю. Я с гирами только на вертушке разбирался, с этой - только начинаю играть. Честно говоря - сомневаюсь... А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира...

  22. #99
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что тебе мешает S-bus-ный приемник запользовать? Стоит как гира...
    Да, похоже, так и придется сделать. Если вообще понадобится.

  23. #100

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Кирилл, а как ты думаешь, если использовать по гироскопу на каждый элерон, будет ли такой вариант корректно работать?
    Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
    Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
    Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.

  24. #101
    Учит правила (до 02.01.2018)
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Я думаю, что работать будет, но не совсем корректно.
    Все дело в том, необходима синхронность, работы элеронов. А две гиры будут немного не синхронны и отсюда ненужная борьба друг с другом.
    Я много слышал, что гиры 351и 352 сняты с производства, но практика говорит, что это не так. У нас они продаются без проблем.
    Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс... 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.

  25. #102

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Klassevich Посмотреть сообщение
    Спасибо, действительно вариант с двумя гироскопами как-то не айс... 351-й и 352-й с ходу нигде не нашел, да и при их стоимости можно действительно, как предложил Кирилл, купить 431-й и приемник S-BUS.
    Хоть это не тот раздел, но если хотите могу вам продать GYA351 брал давно на Башне, когда они там были. Точно не Китай с гайками.
    Цена в 50% от GYA-431+ доставка почтой.
    Если интересно, то пошлите мне сообщение

  26. #103

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    позвольте вопросик, а почему стоит вопрос о гироскопах на реактивных моделях?
    очень сильные вибрации, при которых известные виды автопилотов не работают?
    если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа
    в автопилоте не обязательно летать на полном автомате по маршруту, есть режим стабилизации который выводит самолет в горизонт из любого пике и позволяет доруливать.
    кстати если говорить о дорогих моделях у APM1 есть аппаратный переключатель ручного режима - в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.

  27. #104

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ...если смотреть ценовые тенденции то год назад комплект ардупилот мега 1 с жпс и датчиком воздушной скорости стоил 500баксов а сейчас около 200, практически цена одного гироскопа


    ....в любой момент можно отключить всю автоматику по 4 основным каналам управления.
    Алексей, в реактивном моделизме вопрос "ценообразования" имеет несколько другой принцип ....
    Основной упор идет на "общую надежность системы" !!!!
    Уж больно дорогая модель и начинка ....
    И опасность модель представляет некислую ....

    Поэтому все системы по возможности дублируются .... используются только ПРОВЕРЕННЫЕ схемы и агрегаты ....

    Использую АРМ 2 на коптерах и легких самолетах ... с переменным успехом !
    Крайне не рекомендую использовать подобные решения в реактивном моделизме ....

    По поводу четырех ОСНОВНЫХ каналов ....
    Самолет летающий за 200 км/ч, имеет немного поболее ОСНОВНЫХ каналов ...
    Практически любой глюк с управляющими поверхностями, а это могут быть не только классические элероны, РВ и РН ... но и закрылки, воздушные тормоза, створки шасси ... на большой скорости могут привести к потере управляемости и крашу ...

    А так ... конечно можно !

    С уважением, Соло.

  28. #105

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    большое спасибо за ответ!
    мы в нашем небольшом "кружке любителей моделизма" тщательно изучаем применение систем стабилизации на моделях, пробовали использовать различные вертолетные гироскопы на пилотажке - вывод в основном удобнее но иногда случаются необяснимые глюки,
    пробовали "ардупилот легаси" на atmega328. - однажды не соблюли порядок предполетной подготовки и пропеллер чуть не пропорол живот, нашинковалась футболка (включили модель а потом стали перещелкивать тип модели на пульте)
    отладили апм1 на верхоплане с крылом 1750/2500мм (трансформер) сначала показалось что вел себя не совсем адекватно, но после изучения мануалов и должной настройки летает "как по рельсам", круизная скорость 16м/с максимальная 28
    собрали несколько мультироторников на апм2,
    поставили апм2 на "изик" (у него несколько специфичное управление - без руддера почти неуправляем)
    предварительный вывод если делать все поуму с чувством толком и расстановкой (как я полагаю и должно делать серьезные модели) с хорошим дублированным питанием, виброзащитой, влагозащитой, на проверенной прошивке
    поведение весьма стабильное и ожидаемое.
    конечно я понимаю что тут цена вопроса одной турбины как у меня стоит вся модель с фпв и фото оборудованием...
    кстати в этом году хотели бы поставить ардупилот на ЛК а зетем на скоростную копию сушки, у нее как раз скорость под 60м/с

    конечно до использования трд нам ой как далеко...
    какой у него звук, просто тащусь

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    конечно я понимаю что тут цена вопроса одной турбины
    К ней однако и самолет приложен... или она к нему...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    какой у него звук, просто тащусь
    Это просто песня.......

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а почему стоит вопрос о гироскопах на реактивных моделях?
    потому что основная задача гироскопа на джете - парировать небольшие помехи, типа порыва ветра, влияния какогонить термика и пр.
    Не для того чтоб пилот самолет не разбил, а что б на показухе самолет ровнее шел. Задачи вытаскивать самолет из пике без пилота не ставится - как правило все кто рулят джетом - с самолетом в состоянии управляться и без гиры. Просто с ней ровнее и спокойнее получается.

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Спецы!
    Утверждение о том, что на носовую стойку лучше ставить гиро для авто (дрифта) верно? Предпосылки: этот гироскоп лучше работает на малых скоростях.

  32. #109

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Миша, точно говорю : нахрен не нужен.
    Машина полностью управляема, при наличии осевой линии на ВПП вообще проблема м не будет.

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    многие вроде ставят..... На импеллерном лайнере у меня с этим тоже проблем нет даже без осевой и с разбегом метров 50-70......

  34. #111

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    гораздо большее значение имеет правильное схождение колёс основных стоек.

  35. #112

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    Народ расскажите кто уже пользовал 431 гиру, уточните про сервы все же только две если s-bus, или аналоговые то же можно? И далее сколько нужно таких гирочек чтобы по 2 и 3 осям получить стабилизацию?

  36. #113

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    ктонибуть скажет сколько в среднем длится полет на джете по времени?

  37. #114

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Привет,
    кто то использовал Bavarian Demon Cortex?
    По описанию очень классная штука специально для самолётов, которая держит до 5 микшированных каналов (самообучается или программируется с РС). Учет совместного использования элеронов с закрылками и т.п.
    3 оси в одной коробке сразу. Интегрированный канал от приемника, чтоб кучу хвостов не подключать.

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    ктонибуть скажет сколько в среднем длится полет на джете по времени?
    6-10 мин

  39. #116

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    ... кто то использовал Bavarian Demon Cortex?
    ... 3 оси в одной коробке сразу. Интегрированный канал от приемника, чтоб кучу хвостов не подключать.
    Все идут по пути резервирования и упрощения. Я бы ставить не стал. Да и на одну из фишек (FY), что-то она уж больно смахивает... .
    Я гирами занимаюсь года 2... . Лучше простых одноканальных ни чего нет, разве что 431. Купил её месяца 4 назад, но до сих пор не попробовал. Даже 1,5м. пенолёт для этого специально купил. Испытаю, на следующей неделе и отпишусь.

  40. #117

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;4642930]Лучше простых одноканальных ни чего нет
    Я много лет летаю на футабовской паре GY350+GY351 и проблемы имел всего один раз по собственной глупости, когда поменял рулевые машинки на элеронах, а они оказались реверсированные. На передатчике реверс переключил, а на самом гироскопе про тумблер забыл. GY351 всегда прекрасно работает у меня на посадке микшируя закрылки с элеронами. Как вы такое на одноканальной сделаете?
    Сейчас строю джет. Два киля, два РВ микшированных с элеронами, два элерона микшированных с закрылками. Плюс два сопла УВТ параллельно с РВ каждое.
    Как такое на одноканалках реализовать? А на Cortex вроде все должно получиться. В теории вроде как раз то, что нужно.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    В теории вроде как раз то,
    Теория как обычно хреново дружит с практикой... ))

  42. #119

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Теория как обычно хреново дружит с практикой... ))
    это знакомо
    потому и спрашиваю про опыт. Не хочется морковку в первом полёте получить.

  43. #120

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Любой гир-одноканалка если она зацеплена на одну серву, позволяет сделать флапы, у меня на 3 самиках это реализовано.
    По опыту: на каждое крыло 1 гир., любое уплывание 0 одного из них, второй легко компенсирует, в этом либо оба приподнимаются, либо опускаются. Но гиры должны иметь отдельное отключение, т.е. переход в ручной режим каждого из них отдельно. Это мой опыт. Удачи.
    А для исключения морковки, необходимо его гонять на земле во всех режимах и желательно на мягкой качающейся платформе. Что бы пройти весь диапазон вибраций особенно резонансные точки... .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B аналог Futaba GY401.
    от Knightbike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:46
  2. Продам гироскоп futaba 401 с машинкой 9254 и говернер align rceg600
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:54
  3. Продам Продам гироскоп
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:25
  4. как подключить регулятор хода к гироскопу?
    от Prophet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 18:13
  5. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения