Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

Гироскоп для Турбореактивной

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые турбореактивщики! Поделитесь пожалуйста опытом: какие гироскопы лучше использовать на турбореактивных самолетах? В темах читал, что в большинстве на обычных ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319

    Гироскоп для Турбореактивной

    Уважаемые турбореактивщики! Поделитесь пожалуйста опытом: какие гироскопы лучше использовать на турбореактивных самолетах?
    В темах читал, что в большинстве на обычных самолетах хвалят Futaba 350, 351, 352. Но как-то они староваты уже.. и далеко не везде их найдешь.
    За ранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    JR "G370A" кто-нибудь использовал? Если да, то какие впечатления?

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Товарищи, может я как-то не так спросил...- 230 просмотров и ни одного ответа.
    Попробую перефразировать немножко: Какой гироскоп вы используете на своей турбореактивной модели??

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Я, например, никакого ( Boomerang, Viper Jet).

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А на каких каналах или канале мыслишь гирю привязать?

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Хотелось бы использовать по крену и еще один на руддер (впп в следующем сезоне будет около 7 метров в ширину)

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Хотелось бы использовать по крену и еще один на руддер (впп в следующем сезоне будет около 7 метров в ширину)
    Доброго времени суток!
    Гироскоп использую Футаба 352.
    Практика показала, что ставить надо на элероны и рудер.
    Самое главное надо ставить такой режим гироскопа, чтобы он подавал кратковременный сигнал на рулевую поверхность и сразу возвращал ее в исходное положение!
    У футабы это режим "normal".
    В режиме "AVCS" отрабатывается пропорционально и можно легко завалить самолет.
    По моему мнению нужно налетаться без гироскопа и привыкнуть к самолету, а потом пробовать с ним.
    С гироскопом просто полет становится более ровным.
    Если с его помощью пытаться решить проблемы с посадкой, то это врядли получится.
    В данном случае это не автопилот!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наслышавшись хороших отзывов о Футаба 350, купил БУ. Новых нет. а из Хон-Конга идут клоны (подделки с дешёвым датчиком) - и на сайте Футаба было про это. 350 был на РН для использования только на взлёте на не реактивном 5.5кг Супер Декатлоне. В рейт режиме всё было супер на 4х полётах. Взлёт по нитке. AVCS светодиод иногда правда подмигивал, хотя этот режим в сетапе передатчика был исключён. Кончилось тем что однажды 350 самопроизвольно вошёл в AVCS режим с понятным результатом Вывод - не ставьте БУ гироскопы (правда может 6в борт питание виновато)
    В Америке и в Германии на реактивные большинство ставят всётаки от АСТ (Германия) а не от Футаба. Например самолётный Фаззи Про (подобен 351 Футабе).
    http://www.acteurope.de/html/fuzzy_pro_v2.html


    Там тотже датчик что и на Футабах 350/1/2. Есть правда большой плюс - AVCS режим задаётся переключателем на гиро, а не с пульта и моих проблем наверно уже не будет. Имел и JR правда не G370A а G460. Он одного года выпуска с Футаба 350 и был по той же цене. Дерьмо страшное. Меняет расходы, отключить рэйт полностью невозможно. Вообщем 6 лет лежит новый и без дела. Правда после G460 были JR 500А и вот новый G370A. Но после G460 в сторону JR смотреть уже не хочу.
    Сам сейчас на ремонтируемую Белланку присматриваюсь к Спартан Кварк (АСТ дороже в цене) для рeйт режима РН только. Отзывов плохих пока о Спартан не видел.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Гироскоп использую Футаба 352.
    Практика показала, что ставить надо на элероны и рудер.
    Самое главное надо ставить такой режим гироскопа, чтобы он подавал кратковременный сигнал на рулевую поверхность и сразу возвращал ее в исходное положение!
    У футабы это режим "normal".
    В режиме "AVCS" отрабатывается пропорционально и можно легко завалить самолет.
    По моему мнению нужно налетаться без гироскопа и привыкнуть к самолету, а потом пробовать с ним.
    С гироскопом просто полет становится более ровным.
    Если с его помощью пытаться решить проблемы с посадкой, то это врядли получится.
    В данном случае это не автопилот!
    С гироскопами я дела имел. Сейчас стоит "Logictech 2100" вертолетный на элеронах (самолет - Экстра 1,3м электричка). Есть кое какие претензии к нему, но пока летается.
    Вот собственно недавно обзавелся Бумерангом и хотелось на него поставить не абы какой, а специально для самолетов.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Не стоит ставить на Бумеранг гироскоп. Самолет крыластый, по крену устойчивый, как впрочем и по тангажу. Зачем усложнять себе жизнь? Научитесь на нем летать, а потом уже експериментируйте. Если очень хочется, поставьте на переднюю стойку, чтобы не вилять по полосе при взлете, хотя и это решается расходами и экспонентой на канале управления стойкой.

  14. #11

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Не стоит ставить на Бумеранг гироскоп. Самолет крыластый, по крену устойчивый, как впрочем и по тангажу. Зачем усложнять себе жизнь? Научитесь на нем летать, а потом уже експериментируйте. Если очень хочется, поставьте на переднюю стойку, чтобы не вилять по полосе при взлете, хотя и это решается расходами и экспонентой на канале управления стойкой.
    Ставить пока не тороплюсь, все только в планах. Со взлетами проблем нет, а вот с посадками - наши атмосферные явления в виде бокового ветра порывами, изрядно докучают. Думал, что 10кг самолет их будет не замечать, но увы. Посему и обеспокоен.
    Последний раз редактировалось Merces; 04.12.2011 в 20:13.

  15. #12

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    надо уметь сажать при любом боковике.
    гироскоп не выход из положения.
    самолет хоть 10 тонн будет весить, а законы физики и аэродинамику никто не отменял.
    посмотрите в инете как с боковым ветром садится боинг747! а это не 10 кг!
    Бумеранг очень устойчив на посадке, на то он и тренер, только не надо у него поднимать нос, в этом случае он начинает проваливаться.
    удачных всем посадок.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    гироскоп не выход из положения.
    Да, и устанавливая гироскоп не забываем она эффективна с сервами очень быстрыми(значится и с дорогими), иначе толк с него как с козла молока.

  17. #14

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    г.Пермь
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    18
    Еще ставят аппаратуду веатроник, совмещающщую в себе и пауэрбокс и гироскоп и приемник....

  18. #15

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от modeler Посмотреть сообщение
    Еще ставят аппаратуду веатроник, совмещающщую в себе и пауэрбокс и гироскоп и приемник....
    Цена у него наверное в десятки раз выше, чем у просто гироскопа .

    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    надо уметь сажать при любом боковике.
    гироскоп не выход из положения.
    самолет хоть 10 тонн будет весить, а законы физики и аэродинамику никто не отменял.
    посмотрите в инете как с боковым ветром садится боинг747! а это не 10 кг!
    Бумеранг очень устойчив на посадке, на то он и тренер, только не надо у него поднимать нос, в этом случае он начинает проваливаться.
    удачных всем посадок.
    Благодарю за ответ, я понял вашу мысль. Но вот с "гироскоп не выход из положения" немного не соглашусь, когда речь идет не просто о ветре, а о порывистом и турбулентном ветре.
    Вопрос о необходимости установки гироскопа на модель это уже немножко другая, не менее интересная тема в которой половина "за" и половина "против".
    Собственно создать эту тему подтолкнуло еще и то, что об этом нет никакой информации в этом разделе, лишь при чтении тем иногда проскакивало - "поставили гироскоп..., ..летали с гироскопом..", а какой, никто не озвучивает. Вот и заинтересовало - "Какие гироскопы предпочитают ставить на турбореактивные?"
    Последний раз редактировалось Merces; 05.12.2011 в 16:59.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Зайдите на www.rcuniverse.com , на форуме в разделе Jets, в нижней части страницы, в поисковике наберите, например "gyro for jet", читайте, информации более чем достаточно.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    тема в которой половина "за" и половина "против".
    Не думаю что что есть сторонники г.скопов среди налетаных пилотов!

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не думаю что что есть сторонники г.скопов среди налетаных пилотов!
    Ну а как же Виталий Робертус c "Як-130"? Там вроде применили эти девайсы. Потом, их модель (по моему, копия китайского истребителя) с УВТ, там также наверняка не обошлось без этого.ИМХО

  22. #19

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На J-10 (китайский истребитель) должно стоять два гироскопа, так что нужно у РусДжета спрашивать... Если скажут конечно

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не думаю что что есть сторонники г.скопов среди налетаных пилотов!
    Правильно установленный гироскоп на реактивном самолете вещь весьма приятная. Применяются повсеместно на реактивных. При порывистом ветре помогает лететь ровно. Каналы установки в порядке приоритета- Элероны, Направление, Высота.
    На самолетах с УВТ гироскопы стоят в обязательном порядке.
    На Як-130 у Виталия установлены по всем каналам.
    На своем Lightning летаю как с гиро так и без, подключая при ветре или пилотаже на малых высотах. Думаю мало кто может упрекнуть меня в "неналетанности"

  24. #21

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Вот что нашел на rcuniverse:

    "..The Fuzzy Pro SMM is probably THE gyro in terms of best quality dual in/ Dual out gyro. Since it uses an SMM sensor, and not a piezo, it is not prone to "heat drift" issues. That is when the "centering" can be thrown off as the temperature of the area around the gyro increases/decreases..."

    Вот ссылка на тему

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Правильно установленный гироскоп на реактивном самолете вещь весьма приятная. Применяются повсеместно на реактивных. При порывистом ветре помогает лететь ровно. Каналы установки в порядке приоритета- Элероны, Направление, Высота.
    На самолетах с УВТ гироскопы стоят в обязательном порядке.
    На Як-130 у Виталия установлены по всем каналам.
    На своем Lightning летаю как с гиро так и без, подключая при ветре или пилотаже на малых высотах. Думаю мало кто может упрекнуть меня в "неналетанности"
    А как ваши гироскопы называются/какой марки?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    На Як-130 у Виталия установлены по всем каналам.
    Насколько я помню Виталий говорил лишь о двух каналах, а именно РН и элерон.

  26. #23

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Похоже, что у меня назрел еще один интересный вопрос:
    Один из гурманов-турбореактивщиков с rcuniverse говорит, что вот так устанавливать гироскоп на самолете, позволит получить наибольшее наслаждение от полета..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dy78315.jpg
Просмотров: 269
Размер:	39.8 Кб
ID:	576650

    Что этот метод дает? (Мой вери бэд инглиш мне не помог )

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Что этот метод дает? (Мой вери бэд инглиш мне не помог )

    Читайте дальше по тексу. Это идет речь о том, чтобы демпфировать и по крену и по рысканию, используя один гироскоп. Бред какой-то. Если так необходимо по рысканию демпфировать - ставьте второй гироскоп.

  28. #25

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Позволю себе немного резюмировать накопленную, благодаря вам, информацию по вопросу "гироскопов применяемых на турбореактивных моделях":
    Среди Джет-сообщества применяются два типа самолетных гироскопов:
    Первые -это Пъезо гироскопы. Наиболее популярны в применении на джетах - Futaba 350,351,352. Но, к сожалению, их достать сейчас сложно, потому как они сняты с производства. Хотя, встречаются на просторах Китая в виде "клонов".
    И Второй тип - это ММS или MEMS гироскопы.
    Их отличительной особенностью является то, что они не подвержены температурному дрейфу.
    Наиболее популярен в применении - Fuzzy Pro c различными версиями.(цена ~250 евро)
    С недавнего времени поступил в продажу JR G370A, разработанный с учетом возможности его применения на Джетах (цена около 165$). Но по нему каких-либо наработок и отзывов я не нашел .
    Пока картина вырисовывается такая.

    Можете дополнить или поправить меня, если где наврал .
    Последний раз редактировалось Merces; 07.12.2011 в 20:26.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    А как ваши гироскопы называются/какой марки?
    Futaba 352 стоит по двум осям. Сейчас стоит по элеронам и направлению.

  30. #27

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Пока картина вырисовывается такая.
    Про начинку Пъезо/ММS не знаю (не интересовался), а маркам - так именно такие большинство и используют и не только на Джетах. Эту инфо я нашёл на западных форумах. На РН копий высокопланов с хвостовым колесом более прижилась старая Футаба 401.
    Я не нашёл о подделке Футаба 350/1/2, но вот о Футаба 401
    http://blog.rc-fever.com/tag/fake-gyro-servo/
    Я правда думаю, что специалисты из Китая пошли дальше и уже ошибок в разъёмах не делают. И отличить поддельные гиры может только ювелир. Я думаю что для вас АСТ Фаззи Про наиболее подходяшйи вариант - элероны бyдут независимы (если вам это надо), а не У кабелем что требует гиры от ДжейАр. Да цена АСТа высока - но и сам Джет очень болших вложений требует. Ведь не с Хобби Кинга на него гиро ставить и думать: "А не перемкнёт ли она мне сервы в полёте???"
    Последний раз редактировалось spyder3; 07.12.2011 в 22:47.

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В вопросе использовать или нет гироскопы каждый решает сам. На моделях для соревнований я использую гироскопы на руль направления и элероны, был опыт использования на руле высоты, но это достаточно опасно, да и смысла нет, лучше подобрать центровку правильно. В основном использую гироскопы фирмы Futaba, есть и Fuzzy.
    Вопреки тому, что тут написано могу сообщите следующее, гироскопы этих двух марок практически не отличаются! Только разные инструменты настройки и некоторые функции.
    Для подтверждения разобрал две популярных модели ACT Fuzzy SMM и Futaba GYA352. Вскрытие показало, что и в первом и во втором стоит один и тот же дорогой японский датчики от Silicon Sensing Systems. Без сомнения во всех футабовских гирах с надписью SMM стоит такой датчик, за исключением маленьких и недорогих моделей, на которых написано Piezo.
    Вот здесь есть описание этого датчика:
    http://www.siliconsensing.com/CRS03unpackaged
    http://www.siliconsensing.com/wp-con..._Datasheet.pdf

    Для тех, кто еще хочет почитать, вот тут есть вскрытие двух вертолетных гироскопов с такими же датчиками:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_76...1/key_/anchor/
    tm.htm#766333
    А здесь просто статья про современные модельные гиры:
    http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV12591.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	62.6 Кб
ID:	577009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV12587.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	68.2 Кб
ID:	577010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV12585.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	58.7 Кб
ID:	577011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: smmsensor.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	20.1 Кб
ID:	577012  

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Наверное уместно было бы спросить и о сервах используемых в купе с гироскопами, и о наверное параметрах по скорости отработке команды. Предпочтения к брэндам и варианты скажем так бюджетных проверенных серв.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Наверное уместно было бы спросить и о сервах используемых в купе с гироскопами, и о наверное параметрах по скорости отработке команды.

    Универсальное правило выбора машинок: быстрее, сильнее, дороже...
    На практике самые быстрые машинки - это самые мощные машинки с измененным редуктором, а следовательно теряется усилие.
    Для крупных моделей, где машинки больше 20 кг стоят, почти нет быстрых вариантов, все приметно 0,13-0,15 по скорости. Если достаточно 10-12 кг усилия, то на рынке очень много машинок со скоростями 0,07-0,09. Еще важно, чтобы машинка была очень надежной и работала не на пике своих усилий, иначе придется машинки менять каждый месяц.

  34. #31

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Вопреки тому, что тут написано могу сообщите следующее, гироскопы этих двух марок практически не отличаются!
    Пардон....., действительно что одни, что другие - MMS.

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ребята! Конечно многие уже знают про фишки для самолетов! ФУ-30 стабилизация и 3-осевой гироскоп на мемс датчиках и 3-х осевой стабилизатор на акселях. Цена смешная, работает в режиме гироскопов отлично, мною проверено на обычных самолетах размахом 3метра в ветренную погоду, без него управлять самолем практически не возможно, получается выживание какое то в небе при сильном ветре, а с ним как по рельсам! У меня правда FY-20 , но 30 это вроде улучшенная версия.!
    Есть 3режима, вернее 1-выкл., 2-режим 3д работают все гироскопы но не стабилизирует в горизонт, и 3-режим стабилизации ЛА в горизонтальный полет! Цена вкусная, блок маленький, городить огород из гироскопов не нужно.

  36. #33

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Вы это имеете в виду? Пользовались?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FY-20A-enlarge.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	19.3 Кб
ID:	577705  

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да именно эту! У нее есть небольшой нюанс при использовании, она боится вибраций, поэтому нужно предпринять меры по ихнему уменьшению(если этого не сделать, она может выдавать фокусы в режиме стабилизации, у меня есть и вертолетная стабилизация - так она так же боиться вибрации, но в ней в сравнении с фи20 или фи-30 она пытается откл., хотя было такое что не откл. и начала заваливать вертолет, откл. тумблером нормально посадил и даже долетал полетный день без функции автовыравнивания., после чего нашел и убрал вибрацию, больше такого не было), ну и еще для хорошей работы, нужны шустрые машинки хотя бы порядка 0,08 сек.
    Ловил так называемый в просторах инета глюк данной системы в режиме самовыравнивания по горизонту, но сразу могу заметить что был превышен уровень вибраций, и поменяв режим с авто выравнивания на удержания т.е. 3Д можно летать даже с повышенным уровнем, как и с вертолетными системами предназначенными для вертолетов на с безфлайбарной системой(в моем случае это Скокум 720 с так же имеющий акселерометры, что дает ему возможность выравнивать верт. в горизонт!)

  38. #35

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вадим,
    Не спорю, может и дельная вешь FY-20а, но на джеты и на другие дорогие в трудо/деньго затратах самолёты никто не будет это ставить. Не проверенная вешь не имеющая репутации безотказной, риск слишком большой. Сложилось что Футаба и АСТ и пока всё. Даже ДжейАр пока за бортом у большинства. Ваш на FPV ставят то да, а там кроме электроники ничего нет. В случае краша всё проблема - начинку поменять и на новый пенолёт. В джет моделях и копиях там главная цена - коллосальный труд и иногда не один год и денги конечно.
    И если АСТ стоит 200 Евро, то это при суммарном деньго/трудо затратах на джет или копию это мало в % отношении. Посмотрите сколько будут стоить пневмо ретракты, пневмотормоза (а про JetCat я и не говорю) - да с АСТ джайро всё это в цене не сопостовимо. И наверное многие со мной согласятся.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Стоимость данного ус-ва смешная - http://www.foxtechfpv.com/fy30a-blac...ter-p-390.html
    Я Вам так скажу, сравнения по цене не делаю, Мне хочется лишь подсказать позитивный опыт использования данным ус-вом.
    За такую цену любой может попробовать купить ради собственного эксперимента! Этой систему можно управлять с тумблера вашей аппы, т.е. если она ведет себя как то не так на стадии настройки она легко деактивируется., далее она може управлять 3 плоскостями, можете ради интереса отдавать ей по одной плоскости и делать тесты!
    Это я Вам только подсказал как Вы можете ее проверить сами, цена проверки не высока, но скажу сразу будете приятно удивлены, главное не пренибрегать правилами и правильно установить данное ус-во на ЛА!!!
    Я не в коем случае не рекламирую данное ус-во, но скажу лишь, то что я узнал про данную стабилизацию - фирма разрабатывающая эту стабилизацию, производит так же системы для военных, датчики на этой стоят такие же, только урезанно ПО., и они не так защищенны от мех. повреждений., военный беспилотник не буду говорить сколько стоят, и моторы у них тоже есть джеты или двс. Ну дело в общем то не в ентом, я не настаиваю, но все таки попробуйте, поставьте на какой нить импеллерник (я думаю у многих что то подобное есть) и потестируйте,
    но скажу еще что Я не первый кто летает на данной системе, ставили на 50двс, проверяли 3д режим, поставив самолет в вертикаль и вкл. режим 3д все что требовалось от пилота это работать газом, она очень хорошо держала модель в таком состоянии. Я ставил на самодельный 3 метровый электролет., времени и сил потрачено не мало, постройка в общем заняла около года, и купив данный девайс, перед установкой я сильно сомневался, что столь дешевый девайс сможет стабилизировать мой элеткропланер весом под 10кг.! Но оказывается смог и очень успешно!
    С Уважением Вадим!

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Стоимость данного ус-ва смешная - цена проверки не высока, Я!
    Нифига себе - цена проверки не высока!!! Саздолбать дорогущий Джет со всеми приблудами в случае неудачной проверки, притом с непредсказуемым результатом для окружающих.

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да я имел ввиду стоимость блока стабилизации! А джет долбать не нужно, если хочется хорошую полноценную стабилизацию, или использовать как гирик но без намека на дрейф, вам стоит попробовать! Еще раз, опишу, установив ус-во на самоль его нужно подкл, но не давать стабилизировать, после примерно 5 полетов каждый раз смотреть на индикатор если не разу не было зафиксированно уровня вибраций, можно подкл. смело, она легко откл. тумблером., я при первых тестах взлетал на ручках и только на высоте вкл. систему, после нескольких корректировок с чувствительностью самолет станет очень предсказуемый, не боящийся не ям, не ветра ., человек увы так быстро как система не может отработать порыв ветра и т.д., вернее может но ЛА треханет, а с данным гириком нет, в принципе многие для этого и ставят гироскопы от всяких вредных факторов как скольжение...

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А джет долбать не нужно, если хочется хорошую полноценную стабилизацию, или использовать как гирик но без намека на дрейф, вам стоит попробовать...
    Вот вы сначала и попробуйте на джете, а потом нам расскажете как оно ...
    Последний раз редактировалось Regent; 13.12.2011 в 20:24.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение Стоимость данного ус-ва смешная - цена проверки не высока, Я! Нифига себе - цена проверки не высока!!! Саздолбать дорогущий Джет со всеми приблудами в случае неудачной проверки, притом с непредсказуемым результатом для окружающих.
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение А джет долбать не нужно, если хочется хорошую полноценную стабилизацию, или использовать как гирик но без намека на дрейф, вам стоит попробовать... Вот вы сначала и попробуйте на джете, а потом нам расскажете как оно ...
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    но все таки попробуйте, поставьте на какой нить импеллерник (я думаю у многих что то подобное есть) и потестируйте,
    народ читайте повнимательней пост #36, человек вообще то предлагал попробовать данный девайс на каком нибудь дешевом самолете, про тесты на джет модели он не говорил. + поделился своим опытом эксплуатации, а там кому как хочется, пробовать или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B аналог Futaba GY401.
    от Knightbike в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:46
  2. Продам гироскоп futaba 401 с машинкой 9254 и говернер align rceg600
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 23:54
  3. Продам Продам гироскоп
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:25
  4. как подключить регулятор хода к гироскопу?
    от Prophet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 18:13
  5. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения