Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 51 из 51

Ну вот и Беларусь подтянулась.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dmitry Leshchenko Дальше смотрим видео. Дмитрий! Видео с ограниченным доступом... Как смотреть-то без пароля или ссылки?...

  1. #41

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Дальше смотрим видео.
    Дмитрий! Видео с ограниченным доступом... Как смотреть-то без пароля или ссылки?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Честно говоря, не знаю. Попробую что нибудь поковырять. Я в ютубе не силен. Последние 2 полика доступны, по крайней мере мне показывает.





    Это тоже мне показывает. Зашёл в аккаунт, а там только 3 видеоролика. Возможно первые сам удалял - не помню.



    Сегодня написал письмо Гаспару, хочу у него взять новый фадек. Думаю, что скоро снова полечу.
    Последний раз редактировалось Dmitry Leshchenko; 17.09.2012 в 13:55.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Всех приветствую .
    Ну можете поздравить, я сегодня поднял своего Fox-а с JC P80. Впечатлений море. По порядку...
    По моим ощущениям P80 значительно мощнее чем JLT 750. По умолчанию макс. обороты стоят 120тыс. Я их сразу прибрал до 100тыс. Тем не менее полный газ давал только на взлёте. Дальше во время полета больше ~75% не давал. Эта турбина прёт самолет так, что боялся, что бы крылья не сложились. Сложилось ощущение, что самолет не весомый, хотя его полетный вес увеличился. По отзыву турбины на ручку, вроде всё как и было (китаец тоже хорошо ходил за ручкой), но момент ускорения самолета наступает значительно быстрее. Не знаю как правильно выразиться, но думаю, что это происходит из за диаметра (площади сечения) струи газов выходящих из турбины. P80 в диаметре больше на 20мм а выходное сопло может и на 30мм... Потом точно померяю.
    P80 работает тише и более низкочастотно, звук бархатный .

    P.S. настрочил еще на пол страницы, но глюканул ноут или нет. Перепишу позже, устал, пошёл пить пиво... Всем хорошего вечера!!!

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    поздравляю!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!
    эТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

    Продолжаю...

    Самолёт потяжелел почти на пол кило. Разница в весе турбин + баласт в нос. Ну , в принципе... где наша не пропадала. Взлёт прошёл штатно, дал газу, оно и полетело . Набрал высоты метров 20 прибрал газ и пошёл на левый разворот.
    Вдруг самолёт начал просто падать... Ветерок то боковой, справа, метров 8сек. Прибрал крен, добавил газку, выровнял - всё ок, летим. Погонял по горизонту пытаясь почувствовать турбину и самолёт. Ну вроде всё в порядке, начинаем пробовать заходы на посадку .
    Первый заход был чисто пристрелочным, без амбиций. С левого разворота, на 30% газа, со снижением к себе... Скорость над полосой меня немного шокировала.
    Ладно, второй заход. С той же точки, на холостых, скорость поддерживаю за счёт снижения. над полосой с ручкой газа никаких манипуляций, а он летит дальше и не желает приземляться .... Что бы было понятнее, для того что бы его опустить, надо ручку РВ давать от себя. В общем тоже быстро идет. Ладно скоректируем глиссаду. Кероса еще много, солнце ещё высоко .
    Третий заход . Отпускаю самолёт подальше, опускаю пониже (4-6м) глиссаду близкую к нулю, газ в холостой... И вот тут очередной сюрприз. Если с разгона самолет на холостом шёл уверенно, то теперь он начинает парашютировать и валиться на крыло. Ну что делать, эксперементы нам не нужны, газку и немного ручку на себя... Добавил где-то до 50% , подумать не успел, а он уже в небо прёт. В общем 3:0 в его пользу. Ладно делаю ход конем.
    Проверенный способ. Делаю всё как во втором заходе, с одной поправкой. Как только самолёт вышел на полосу я глушу турбину. Всё деться ему некуда.
    Ну в принципе всё так и произошло как я ожидал, я его посадил. Но он гад козлонул ( ну понятно не самолёт кривой, а руки) и .... наш любимый боковой 8м/с. . Я даже ойкнуть не успел, как ветер перевернул самолет. В общем печалька. Слегка пострадал фюз и одна консоль. Естественно больше не летал ( не хотелось ). Самолет притащили к машине , осмотрели на возможные повреждения турбины, ничего не обнаружили. Запустили турбину, вывели на холостые, потом на полные - всё отлично. А это главное.

    Выводы которые я сделал.
    Fox Cub самолет хороший, но не для этой турбины. Боковой ветер.. конечно это не плюс к качеству полета и посадки, и для себя я конечно сделаю поправку, но летать всё равно буду. Не подумайте, что я хвастаюсь, но на посадке с боковым ветром я прекрасно рулюсь килем , я вертолётчик, а там без хвоста вообще никуда. А "козёл" произошёл чисто по моей халатности.
    Ну вот, как-то так. Интересно услышать ваши коментарии.
    Видео выложу чуть позже, но там не много. Но посадка есть.

    P.S. Извините если нагрузил...

  9. #47

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Мои поздравления... А JetCet и правда работает как то мягко...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Видео последнего полета . Простите за качество, снималось телефоном. Видео не обработано.
    Взлёт
    Пролёты
    Посадка

  12. #49

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Дима, я хоть не джет-пилот, но немного видел со стороны посадки джетов (да и других моделей у пилотов с разным опытом). На мой взгляд, ты слишком близко заходишь на посадку. Места для выполнения всех стадий посадки просто не хватает.
    И второе - а на этой модели закрылки или флапероны не предусмотрены? Футура с ними садится очень хорошо. А вот Бумеранг без них сложнее в посадке.

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Садился с закрылками (взлётный режим). Посадочный режим включал в полете , самолет сильно начинал уходить вверх, а бороться с настройкой в воздухе не стал. Без закрылок вообще идет как лом, ничем не тормозит.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Если радио позволяет, триммер микса закрылки - РВ поставь на крутилку, очень удобно в полете подбирать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2011 (г. Гомель, Беларусь)
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:44
  2. Кубок СНГ 2011 - OFF-ROAD. II этап. Беларусь. Минск
    от max-1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 03:13
  3. Чемпионат Республики Беларусь в классе F-3J и F-5J
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:47
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:17
  5. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения