Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Ну вот и Беларусь подтянулась.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Пару недель назад я приобрел модель реактивного тренера FOX CUB и турбинку JLT750. Сегодня я этот комплект поднял в воздух. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Ну вот и Беларусь подтянулась.

    Пару недель назад я приобрел модель реактивного тренера FOX CUB и турбинку JLT750. Сегодня я этот комплект поднял в воздух. Ощущения ... пока до конца не осознал, но то что продолжать буду, это однозначно .
    В полете турбина стала, и я совершал аварийную посадку на паханное поле. Самолет при касании поверхности просто зарылся передней стойкой в землю. Из за этого он сделал кувырок. Скорость была не маленькая.... Без повреждений не обошлось, но турбина не пострадала вообще. Планер подлежит восстановлению, и даже не очень большими усилиями. Все лечиться.

    Конечно же хотелось что бы первый полет прошел более успешно, но ведь могло быть и значительно хуже.

    http://s61.radikal.ru/i174/1112/04/79828334c216.jpg (705 Kb)


    http://s001.radikal.ru/i196/1112/5d/133475003851.jpg

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Почему останов был, разобрались?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Пока не разбирался.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Пока не разбирался.
    Разобрался. Воздух в топливной системе. Подробности чуть позже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Воздух попал в топливную систему из расходного бака на вираже. Как он туда попал ( в расходный) - отдельная тема. Но есть вопрос к продвинутой аудитории : "Какие трубки используются в баках ( эластичные) и где они берутся"?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    "Какие трубки используются в баках ( эластичные) и где они берутся"?
    Я использую трубку атомобильную к форснкам омывателя лобовухи. Правда грузик надо потяжелей , а то жестковата малость.

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    я использую трубки Tygon, для бензиновых моделей, или керосина. он мягкий и эластичный и спокойно работает в керосине. насколько я знаю большинство использует эти трубки, они идут в комплекте со многими Jet моделями.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Я использую трубку атомобильную к форснкам омывателя лобовухи. Правда грузик надо потяжелей , а то жестковата малость.
    Я думаю, это прямой путь к авариям и отказам.

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    я использую трубки Tygon, для бензиновых моделей, или керосина. он мягкий и эластичный и спокойно работает в керосине. насколько я знаю большинство использует эти трубки, они идут в комплекте со многими Jet моделями.
    Где можно купить такие трубки? И если можно подскажите, пожалуйста, интернет магазины которые торгуют по JETтематике.

    P.S. Подскажите, это правильная трубка?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4_5x2_5mm.html

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    https://dreamworksrc.com/catalog/login.html
    Предложенная вами ссылка на силиконовую трубку хороша для калилок, но не бензина дизеля и керосина.
    Но если поищите в хобикинге там есть тигоновые трубки

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...
    Предложенная вами ссылка на силиконовую трубку хороша для калилок, но не бензина дизеля и керосина...
    Конкретно эта трубка лежит в разделе "Бензин". Может Вы имеете в виду , что покупали ее и она не подходит? С виду она на похожа на обычный силикон.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну этож китай на картинке тигон а надпись на картинке вещает что силикон.
    Верить картинке или написанному? Я не знаю

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Где можно купить такие трубки?
    Задайте этот вопрос нашему РусДжету. Понятно, что Вы в Минске находитесь. Но мне кажется, что потратив кучу денег на самолет , турбину и комплектуху вполне можно позволить себе купить Дюбровский кембрик в бак и правильно его установить.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Проблема не в том , что я деньги жму. Из Москвы мне значительно труднее привезти что нибудь, нежели из Китая или штатов. Сейчас я нахожусь в поиске интернет магазинов в которых я могу купить правильные расходники и запчасти , а не колхозить что-то от трактора "Беларусь"

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    из хоббыкинга в основном нечего брать для Jet моделей, и трубка по вашей ссылке не годится, там внизу написано:
    it is not for interne thank fuel
    it swells with the fuel in the tank
    was used only on an external pump.

    трубки Tygon можете взять или в dreamworksrc.com или в towerhobbies.com, я лично беру в towerhobbie, дешевле выходит. тем более, что эти трубки используются не только внутри бака но и на внешних линиях почти до помпы. Берете размер L, он по внешнему диаметру почти подходит для 6мм фесто коннектора и спокойно можете использовать, размер М маловат.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXD740&P=ML Вот такой например.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Можно еще вот тут посмотреть http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=3000
    или вот тут http://www.espritmodel.com/fueltubin...by12305mm.aspx
    Остается выбрать только нужный диаметр

  20. #17

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Большое спасибо за ссылки! Буду разбираться.

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Привет Дима! Я рад за тебя! Тоже имею тягу к реактивным самолетам! Да вот я пока начну видимо с импелерника, а там освоив вождение можно собрать реактивную модель!

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    хороший импеллер со своими прибамбасами по цене выходит как средняя турбина, смысла особого нет начинать с импеллера .... это чисто мое мнение

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Да на попробовать хочу не большой на 90 импеллерах макс. Аккумы есть, зарядка есть. нужно только модель да мотор с регулем!

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Самолет восстановлен, завтра буду набивать.



    Решил вопрос с трубкой в расходном баке. Купил на рынке трубку которая стоит в баке у бензопил. Черная, резиновая, в керосине не разбухает и не дубеет.Пока приедут правильные трубки буду летать с этой. Если будет все без вопросов, то ее и оставлю.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Последние два дня занимался топливной системой и тормозами. Погонял турбину с новым расходным баком, нашел места подсоса воздуха, все устранил. Всё бы хорошо но турбина не набирала полные обороты. Догадался сразу - в новом расходном баке тонкие штуцера. Исключил его из системы и все заработало прекрасно. Значит буду временно летать без расходника, ровно , блинчиком, никаких петель и бочек.
    Вчера победил тормоза. Все тормозит , давление держит более 15 мин.(больше не проверял). Сегодня выехал на поле с товарищем, он был пожарником-оператором. Забегая немного вперед , хочу извиниться за некоторое количество ненормативной лексики присутствующей в ролике. Оператор был очень возбужден...
    Взлет:
    Разбег проходил штатно, отъехал метров 30 влево , стал на исходную, газ на полную и ... поехали. Оторваться пришлось немного раньше запланированного времени... Сорвало заднее левое колесо. Самолет оторвался достаточно легко, были выпущены закрылки. После предыдущего полета ( который закончился не очень удачной посадкой) я уже имел приблизительные углы флаперонов и РВ и положение тримеров. Всё , самолет в воздухе.



    После первого виража убрал закрылки, траетктория полета , по моему не изменилась, все ровно. Тримерить дополнительно не пришлось. Первые круги летал слева от себя и повыше, помня что в прошлый раз при остановке турбины я не смог сесть на полосу. Направление посадки слева на право. Полетав каке-то время я сделал несколько больших "стадионов", поигрался в полете закрылками , сделал заход над полосой ( вообще класс) и решил пробовать посадку. Для себя решил, если с первого раза зайду и буду видить что могу посадить - буду садить, никаких тренировок. С первого раза не получилось. Траектория захода была правильная, но вот скорость остановки турбины не подрассчитал . Скорость самолета была очень высокая. Ладно... Еще заход... Но мне пришла мысль выпустить закрылки на посадку на больший угол . По видео виден прыжок самолета вверх. После этого я решил не испытывать судьбу, а садить на проверенных на взлете настройках. Дальше смотрим видео.

    Последний раз редактировалось Dmitry Leshchenko; 14.12.2011 в 18:12.

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
    А что собственно "круть"?

    Углы не мерял, завтра займусь.
    Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    А что собственно "круть"?

    Углы не мерял, завтра займусь.
    Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
    Посадка без колеса - круть.
    У меня стоят из родного комплекта. Тоже самое было, только до взлета - рассыпался подшипник и колесо попрощалось со ступицей. Заменил оба подшипника на обоих колесах - проблема решилась.

  29. #26

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    А что собственно "круть"?

    Углы не мерял, завтра займусь.
    Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
    Посадка геройская получилась
    Вы бы ребята машины не на полосе ставили, а на стоянке самолётной. А по рулёжке как люди выруливали и летали бы в своё удовольствие и безопасно для остальных. Мы с таких же АХРовских аэродромов летаем и это правило давно стало нормой.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Посадка геройская получилась
    Вы бы ребята машины не на полосе ставили, а на стоянке самолётной. А по рулёжке как люди выруливали и летали бы в своё удовольствие и безопасно для остальных. Мы с таких же АХРовских аэродромов летаем и это правило давно стало нормой.
    У нас еще всё впереди. Приму к сведению совет.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Посадка геройская получилась
    Да это точно! закрылки надо выпускать планово, но думаю вы это уже поняли. я его обычно выпускаю первым разворотом на прямой далее коробочка и посадка(прывычка). По всякому модель под контролем на прямой.
    И еще перестаньте ходить за моделью.
    Займите крайнюю точку у бровки полосы и рулите оттуда, и полоса шире станет да и ноги меньше уставать будут .

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И еще перестаньте ходить за моделью.
    Не могу. Привычка. Зимой когда летаем на вертолетах, меня первого "запускают" , потом площадка вытоптанная. А после 3-го полета.....
    А по закрылкам... Я думаю еще 1-2 полёта и все станет на свои места. И в этом полете можно было еще поиграться с настройкой, но я боялся за топливо. Во первых я не знал на сколько мне хватит бака ( предполагал 8-10мин), во вторых летал без расходного бачка. По этому обошёлся 5-6-ю минутами всего удовольствия. На видео не полный полет. После посадки топлива осталось чуть больше 1/3 бака.

  33. #30

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Поздравляем с удачным полетом так держать.... А по пилотированию и посадкам все придет . чем больше полетов тем лучше будет получатся... МОЛОДЦЫ......
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
    Может алюминиевые поставить что нибудь выбрать такого плана : http://dreamworksrc.com/catalog/adva...keywords=Wheel

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Поправил видео

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Сегодня заменил штатное крепление колес к стойке на болт М4 под шестигранник. Так как родные тормоза вчера приказали долго жить , а руки чесались, я сделал самодельную систему тормозов. Просто, не красиво, но надежно ( надеюсь ). Пока подробности раскрывать не буду, завтра хочу испытать их на полосе. Скажу , что цилиндры держат рабочее давление больше часа. Эффективность тормозов выше штатных. Единственное что расстраивает - НЕ КРАСИВО. Завтра на работе попробую что-то подобное интегрировать в родную ступицу.

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Сегодня совершил 3 полета. В 2-х из них становилась турбина. Первый полет чуть чуть не дотянул до полосы. Отделались легким испугом и гнутой стойкой шасси. Всё устранили на месте за несколько минут. Во втором полете заходил на посадку без флаперонов и уже без тормозов. Посадил, но выкатился за полосу, как следствие перевернулся. Вообще без последствий.
    Разбирались с турбиной час. Запускается нормально, в системе нет воздуха, на полную мощность выходит... Нашли. Провод от термопары в клемнике дребиздонил, но не вываливался, типа, с виду всё хорошо. Даже если потянуть не выходил. Но я его гада вычислил. Обжали по новой отгудели остатки топлива, а это 2/3 бака, заправились и в полет. Конечно же немного нервничал, по этому летал повыше. Всё закончилось хорошо!
    Завтра обработаю видео и выложу.

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Первый из трёх


  38. #35

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Здесь нарезка из двух полетов


  39. #36

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    Стремно летает
    это JLT-750?

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Да, 750-я.
    А что значит "стремно летает"?

  41. #38

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    302
    как-то не предсказуемо
    хотя может быть мне так кажется...самолет маленький, верткий

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    как-то не предсказуемо
    хотя может быть мне так кажется...самолет маленький, верткий
    Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: "Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!"

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: "Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!"
    Убил...

    На самом деле самолет достаточно крупный, даже для ДЖЕТа. Летит нифига не медленно, но я его побеДЮ.

    Сегодня сделал три вылета. Все с адекватными посадками. Продолжаю работу над закрылками. Всё очень нравиться и процесс и полет и .. запах
    У нас уже подсыпало снежку, не знаю смогу ли еще полетать. Надеюсь на оттепель. У нас в Беларуси в это время года можно ждать любую погоду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Осенний Кубок 2011 (г. Гомель, Беларусь)
    от Viktor07 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 13:44
  2. Кубок СНГ 2011 - OFF-ROAD. II этап. Беларусь. Минск
    от max-1 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 03:13
  3. Чемпионат Республики Беларусь в классе F-3J и F-5J
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 09:47
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 02:17
  5. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения