Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 277

Orca

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chudnov_iliy так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро вопрос поставлен не корректно... разница между ...

  1. #121
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро
    вопрос поставлен не корректно... разница между пневмо и электро 119 евр...
    хочется по дешевле- ставим пневмо http://www.airfighter.eu/epages/1545...roducts/700402
    со все вытекающим с сексом со шлангами и пр...
    хочется ещё дешевле- ставим всё китайское с башни, в уме сразу подсчитываем сколько таких комплектов надо заказать на башне, что бы обеспечить один безаварийный лётный сезон...
    ещё дешевле- вообще не убирающиеся шасси ставим и летаем в раскорячку...
    в опчим как грицо- хозяин- барин...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Виталий, спасибо за исчерпывающий ответ, хотя мне было интересно мнение и других участников форума

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Коллапсе сначала пробовал электрику. Потом поставил пнеуматику. Если не уверены в посадках на джете - рекомендую начать с пнеуматики.

  5. #124
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    рекомендую начать с пнеуматики.
    Лёш, равнопенисно... что бехотек, что электрон, одинаково крепко...

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, у лектричества при боковых нагрузках на стойку гнется винт привода. И пинтос. Стойку клинит.

  8. #126
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну... еси пасадачную как у МиГ-21 держать, тада и чугунию пинтос придёт )))))))))))

  9. #127

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, ты че-то не то говоришь. Я поставил пневматику только потому что она уже была, и к ней от кучи собраных самолетов осталось куча шлангов, фиттингов, коннекторов и пр. требухи, которую грех было не использовать. А электрику покупать надо было И у меня ее на самолете не стояло никогда. Был бы выбор - поставил бы электрику. Тогда самолет не напоминал бы нефтеперерабатывающий завод, или компрессорную паравозного депо..
    Шилин когда вал погнул (на Флеше, вроде?), позже сказал, что шурануло ее неподецки боковым ударом. При штатных посадках, даже жестких - ничего там не гнется, это просто ему не повезло. Моя пневматика от такого на атомы распалась бы. У меня в зимнем графике очередной самолет для него - там тоже будет электрика. И мы оба от этого спокойнее спим - я как сборщик (отвечающий за надежность), а он как пилот (уверенный, что посадка будет без фокусов
    У пневматики еще минус есть - она люфтить начинает, т.к. постепенно разбивает пазы стопора, по которым скользит втулка от штока. Т.е. на надежность вроде как не влияет (замок будет работать при любых люфтах, пока стойка не развалится), но чисто визуально и на ощупь - раздражает. Кстати, у меня в воскресеньнье не убралась носовая стойка. Причина неизвестна - в мастерской все потом идеально работало. Вопщем - пневматику пора уже на свалку истории.

    Короче, в Орку, по моему твердому убеждению идеально пихать P-100, и электроретракты. Тогда самолет внутри был бы вообще пустой, и радовал глаз внутренней эстетикой
    Последний раз редактировалось collapse; 01.12.2012 в 03:38.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Угу, я тоже за электрику. Причин две - немного надежнее, и более копийно.
    Наблюдал все в сравнении у Кирилла Ш. Пневматика срабатывает при наличии давления в системе, а зимой у него были проблемы с созданием этого давления. И еще ее буквально выстреливает. Электрику можно настроить на плавный выпуск. А выпускаться будет, пока есть напруга в батарейках. Плюс к этому электрика проще, как и было сказано.

  12. #129

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Плавный выпуск возможен и в пневматике - в шланги вставляются жиклеры, уменьшающие скорость наполнения цилиндров... Есть готовые комплекты, стоят копейки (4-6 евро за комплект).
    В чем проблема зимой "создать давление"?
    Для меня минус пневматики - все это развести и настроить. Когда все стоит и работает - проблем уже вроде как нет... Хотя перед каждым полетом качать насоссм - тоже задалбывает.

  13. #130
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    перед каждым полетом качать насоссм - тоже задалбывает.
    именно поэтому мы ставим пневматику на каждый самолет....пока самолет
    заправляется топливом, хоть чем-нибудь заняться...))))))
    клапана Jettronic позволяют делать торможение плавным....

  14. #131

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Я хоть и начинающий авиамоделист в реактивной техники от себя скажу то что пневматика должна быть хорошего качества, ну а электрическая туда же. Мне доводиться управляться с различного рода и по качеству и по виду. Но согласитесь, приятно когда ретракты работают надежно и долго. Потому как средний уровень дешёвых ретрактов требует постоянного ремонта, вмешательства и контроля.

  15. #132

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В чем проблема зимой "создать давление"?
    В отсутствии правильного насоса. Потом был приобретен правильный. А на первых полетах хватало только на один цикл уборки-выпуска.

  16. #133
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    именно поэтому мы ставим пневматику на каждый самолет....пока самолет заправляется топливом, хоть чем-нибудь заняться...))))))
    хорошо тебе, у тебя вагон на колёсах, а у кого не вагон а меленькая тележка? кажный раз ноги окручивать перед погрузкой, а после выгрузки прикручивать или каждый раз качать? )))
    с электроногами такой тяжбы нет, нажал на кнопочку - лапти спрятались, погрузил в тележку и поехал на ирадром, приехал, выгрузил, нажал на кнопочку- лапти вышли...
    Конечно на копию я в любом случае десять раз посчитаю что выгодней, особенно по весу и мощам... а так, для тренера, лучше сразу поставить электро и с подтормаживанием колёс заморачиваться не надо, бо и сотка и стодвадцать по любому упакуются и не распакуются, пока на конопочку не нажмёшь...
    а вообще- дело религии кнешна...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Danilov_A Посмотреть сообщение
    пока есть напруга в батарейках.
    Напруга нэт, и стойка нэт! А воздуха нэт, приборчик выплюнет по любому!

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А воздуха нэт, приборчик выплюнет по любому!
    Эт как же так?

  19. #136

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    это только спрингэир, односторонние, туда дуй-обратно пружина, но на модель такую никогда не поставлю, работает как отбойный молоток

  20. #137
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    , работает как отбойный молоток
    Вот и не правда совсем, как отрегулируешь, так и работают. Ставил такую конструкцию на: ESM F8F 1.8m; Kiosho P51 1.8m; WM ZERO G.S. 2.03m; Turbinator 1.85m. Если на перевернутой модели не убирать, то все относительно плавно работает. На памяти один отказ: - на Ч.Р. 2012г. из-за перекоса крыла, усилия пружины не хватило выпустить стойку.
    На Турбинатор, на основные стойки брал такие: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_class.html
    - с регулятором давления, с манометром, на латунных втулках, очень прочные - (вырывались два раза из крыла у нас на поле, не очень ровном - механизмы целы, переделал сами стойки), и что не маловажно - бюджетные - все про все(с колесами, тормозами, с пневмо комплектом) обошлось чуть больше 6т.р.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8879.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	59.2 Кб
ID:	723816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8878.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	58.8 Кб
ID:	723817  
    Последний раз редактировалось ADI; 03.12.2012 в 22:09.

  21. #138
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А воздуха нэт, приборчик выплюнет по любому!
    Мы ставим приборчик к примеру - при падении давления в системе менее 3 атм - стойки выпускаются автоматически...

  22. #139

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Мы ставим приборчик
    Подскажите, что за приборчик?

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2

  24. #141
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Иван8 Посмотреть сообщение
    Подскажите, что за приборчик?
    http://www.tamjets.com/original/prod...roducts_id=583

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Ну или такой:

    Замечательная вещь, уборка-выпуск шасси и щитков раздельно, тормоз с ABC, аварийный выпуск шасси при понижении давления.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    это только спрингэир, односторонние, туда дуй-обратно пружина, но на модель такую никогда не поставлю, работает как отбойный молоток
    Я этот приборчик имел в виду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nq5I9fEwgT4.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.0 Кб
ID:	723931  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 04.12.2012 в 06:10.

  26. #143

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Вот и не правда совсем, как отрегулируешь, так и работают... усилия пружины не хватило выпустить стойку...
    вот по этому их и не ставят, что они чуть чиво- не выпустил стойку, а если отрегулировать как на видео, то да, в комнате всё мягко работает, а на немного большей скорости носовая стойка не встанет на замок и при касании если не сотрёт фюз об асфальт как наждак, то будет оверкиль и потом секс с востановлением модели... да и по траве через нос перевернёт с тем же результатом... зачем самому себе ставить в модель проблемы, что бы 100 евр. сэкономить а потом в три раза больше отдать?
    А те машинки с хоббикинга, что Вы себе поставили, кака они... не бывает китайщины хорошей...

  27. #144
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    вот по этому их и не ставят, что они чуть чиво- не выпустил стойку, а если отрегулировать как на видео, то да, в комнате всё мягко работает, а на немного большей скорости носовая стойка не встанет на замок... зачем самому себе ставить в модель проблемы, что бы 100 евр. сэкономить а потом в три раза больше отдать?
    А те машинки с хоббикинга, что Вы себе поставили, кака они... не бывает китайщины хорошей...
    За четыре года вне комнатной эксплуатации "чуть чиво" было один раз, и писал я про такую конструкцию - основных стоек, хотя ни что не мешает сделать уборку носовой против хода.
    А машинки с ХК ставлю на вторую модель. Это у вас там они кака, а у нас здесь очень даже ничего - не поленись фиксатором обмазать.
    100 евр. - у людей еще такая зарплата встречается, и Илья, думаю, в том числе, не от переизбытка оных вопросы задает.

  28. #145

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1

  29. #146
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    За четыре года вне комнатной эксплуатации "чуть чиво" было один раз
    Эдуард, хорошо что у Вас всё отлично работает, но Юрка тоже не с будуна пишет про "чиво", а из собственного опыта, слава богу собирает 6-8 моделей в год и статистика там с китайской механикой немного другая...


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    хотя ни что не мешает сделать уборку носовой против хода
    бывает просто по другому не поставить, хотя на вашем самолёте- да, ставь как нравится...


    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    не поленись фиксатором обмазать.
    поможет сплав алюминия облагородить? )) с машинками и ногами от ХК такое дело- одни ходят по четыре сезона без нареканий, другие через 10 посадок менять, надо, разбитые пазы, разбитые кулисы, погнутые ноги и пр...



    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    100 евр. - у людей еще такая зарплата встречается, и Илья, думаю, в том числе, не от переизбытка оных вопросы задает
    вот как раз по этому советуют ставить качественные компоненты, не от того что это круто, а от того, что сама по себе модель уже очень дорогая получается и потерять её из за не качественной ноги/машинки/сервы будет обидно...
    говорю из своего собственного горького опыта...

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Народ, а где дисковые тормоза продают, а?

  31. #148
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Чур мэне чур! Вова, ты на турбину пересел?

    а позвонить спросить зазорна да?

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Ну после 16-го позвоню...

  33. #150
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    статистика там с китайской механикой немного другая.

    хотя на вашем самолёте- да, ставь как нравится...
    Да и на Вашем, по-моему разница не большая. Видел Ваш самолет на фестивале в В.Л., у Кирилла тогда площадку передней стойки вырвало (понравилось управление без тросиков).
    Ссылку давал на конкретный комплект, если его перебрать - вытряхнуть стружку, смазать, зафиксировать соединения - получиться не хуже брендового, и в несколько раз дешевле.
    Кстати, в полете стойка выходит еще мягче - от вибрации замок раньше открывается.

  34. #151

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Ссылку давал на конкретный комплект, если его перебрать - вытряхнуть стружку, смазать, зафиксировать соединения - получиться не хуже брендового, и в несколько раз дешевле.
    У нас был этот комплект, и стойки были от ХК. Хватило на 3 полета, посадки были нормальные. Не одна смазка с фиксацией алюминий в дюраль не превращает. Вам просто круто повезло, что БЫВАЕТ крайне редко при покупке из ХК.
    Если полоса не идеальная нужно покупать хорошие. А хорошие ретракты ценой друг от друга различаются в несколько $ но ни как в НЕСКОЛЬКО раз.

    Из собственного опыта могу сказать: На сегодняшний день если летать на не качественной полосе, самые надежные, долговечные оказались Robart 635-630, купленные на башне, кстати они не китайские а американские. Уже несколько лет работают безотказно и без ремонта, стояли и на тренерах и на нормальных самолетах. Кстати Behotec выдержал один сезон на ультрафлеше. потом пришлось менять на ретракты и стойки от airpower, у них то же ретракты хорошего качества.

  35. #152
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    У нас был этот комплект, и стойки были от ХК. Хватило на 3 полета, посадки были нормальные.
    Не одна смазка с фиксацией алюминий в дюраль не превращает.
    Вам просто круто повезло, что БЫВАЕТ крайне редко при покупке из ХК.
    Арман, "Хватило на 3 полета" - как то не раскрывает дефекта этого комплекта, напишите подробнее - буду знать чего опасаться.
    Смазка-мечта, я фиксацию резьбовых соединений имел в виду, а Виталий пошутил.
    Раз такой смазки нету, как и средств на качественные комплектующие, то хоть в чем-то должно везти Хотя с Вами согласен - дерьмеца там хватает.

  36. #153
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Народ, а где дисковые тормоза продают, а?
    ДядяВова, иди в веломагазин. Без шуток!

  37. #154

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    ну либо брать комплекты от rc авто масштаба 1/5 1/6

  38. #155

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Арман, "Хватило на 3 полета" - как то не раскрывает дефекта этого комплекта, напишите подробнее - буду знать чего опасаться.

    Эдуард появились люфты очень большие, материал trunion не знаю как по русский называется, очень мягкий был , паз где ходит ползун цилиндра стал в 2 раза шире. Кстати ретракты больше портятся при разбеге чем при пробеге( ну если конечно посадка была без козлов итд.) когда самолет бежит по не ровным бетонным стыкам. Mатериал у стоек то же очень плохой был, вообщем как купили так и выкинули.

  39. #156

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, заказываю ретракты с электрона такие: http://www.electron-retracts.com/sho...&category_id=1
    Вопрос: там в закладках при выборе предлагается Steering system - рулевое управление что ли для передней стойки?, эта опция нужна или нет?

  40. #157

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    При убранной передней стойке система отключает управляющую ею серву.

  41. #158

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Это очень полезная штука, типа качалки для носовой ноги, позволяет отказаться от тросиков и поставить одну жесткую тягу, когда нога убрана, как и говорил Сергей - серва перестает работать. В результате меньше шанс за что то зацепится или запутать тросики. У меня на двух моделях стоят ретракты этой фирм - исключительно удобно и надежно, на флеше уже +60 посадок и пяток очень жестких - все целое

  42. #159

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Спасибо за ответы, а кто-нибудь имел дело с электрическими тормозами от электрон, у них на сайте висит колесо с электротормозом на 80мм, но такое впечатление что не продается еще

  43. #160

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    У них изменения в конструкции походу дела с января в производстве.
    Note: ER40 will be replaced by the new evolution Er-40eVo in January 2013.

    This may mean slight delay (2-3 weeks) due to changes in production.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения