Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 277

Orca

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, имею практически собранный самолет, освещаемый в теме. Осталось сделать: - произвести все настройки, включая подбор длины магистралей для пневмо ...

  1. #201

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, имею практически собранный самолет, освещаемый в теме. Осталось сделать:
    - произвести все настройки, включая подбор длины магистралей для пневмо тормозов
    - предварительно подобрать и приобрести два приемника и бортовое питание 2 шт.
    - все проверить и привести в готовность к вылету
    На самолете установлено:
    - power box
    - ретракты elektron
    - пневмо тормоза осн. стоек шасси
    Аппаратура управления - futaba t8fg
    Планируется установка двух приемников через пауербокс
    Облет самолета планируется исключительно на 17-18.08
    Ищу сочувствующих на не безвозмездной основе
    Жду ваши предложения по возможности и стоимости работ

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Обратись к Colapse. Если конечно свободен.

  4. #203

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Да, телефон 9153314073, Илья

    Кирил на две недели выходной)

  5. #204

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, от Орки не уйдешь, видимо, невзирая на вынужденный отпуск... Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling

    PS. Разрезная крыльевая труба со шпангоутами - это хорошо. О чем так долго гооврили большевики - сбылось
    Шасси в крыльях на мой вкус зело неудобно, но я понимаю с чем это связано (возможно ставить большие колесья), посему судить о необхдимости такого переноса не буду. Хотя на мой взгляд колес 70-80мм хватало и так. Но остался древний косяк, о котором так и не позаботились - заднее крепление киля. Которое как бы есть, но подобраться к которому без навыка проктолога невозможно. У хозяина нынешнего например седан, и ему это проктология светит каждый раз при перевозке... Я б в фюз вклеивал пару штырей с лыськами, а в киль - пенальчики. И крепил бы это все винтиками сбоку киля, затягивая штыри в лыськах.
    А в целом все прикольно. Фюз с 100-м джеткэтом ничего не весит, при этом ощущение что он стал даже немного пожестче. Короче прогресс налицо.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Обратись к Colapse.
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Кирил на две недели выходной)
    Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 "Л"
    Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
    Последний раз редактировалось collapse; 06.08.2013 в 01:32.

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
    Это хорошо. что не задели а ведь могли и зашибить
    Виноват, исправлюсь

  8. #206
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling
    просим сообщить:
    адрес с почтовым индексом
    цвет/размер халата
    цвет и формат текста вышивки


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но остался древний косяк
    не осталось

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    о котором так и не позаботились
    позаботились

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я б в фюз вклеивал
    на новой Орке будет вклеено

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Короче прогресс налицо
    литсо стало ещё прогрессивней...

  9. #207

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    цвет и формат текста вышивки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41j8dn1dMiL.jpg
Просмотров: 154
Размер:	21.6 Кб
ID:	826907

    Только с проктологом

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    литсо стало ещё прогрессивней...
    Есть шпиенские фото?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло

    А ты пригрози устроить мануального себя, ежели что.

  13. #210
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть
    есь, но смотреть можна ток в халате...

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда и мне халат. Уж дюже глянуть охота.

  15. #212

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, от Орки не уйдешь, видимо, невзирая на вынужденный отпуск... Прошу выслать мне рабочий халат с нашивкой Delta modeling

    PS. Разрезная крыльевая труба со шпангоутами - это хорошо. О чем так долго гооврили большевики - сбылось
    Шасси в крыльях на мой вкус зело неудобно, но я понимаю с чем это связано (возможно ставить большие колесья), посему судить о необхдимости такого переноса не буду. Хотя на мой взгляд колес 70-80мм хватало и так. Но остался древний косяк, о котором так и не позаботились - заднее крепление киля. Которое как бы есть, но подобраться к которому без навыка проктолога невозможно. У хозяина нынешнего например седан, и ему это проктология светит каждый раз при перевозке... Я б в фюз вклеивал пару штырей с лыськами, а в киль - пенальчики. И крепил бы это все винтиками сбоку киля, затягивая штыри в лыськах.
    А в целом все прикольно. Фюз с 100-м джеткэтом ничего не весит, при этом ощущение что он стал даже немного пожестче. Короче прогресс налицо.



    Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 "Л"
    Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если позволите - в обоих моих именованиях - 2 "Л" Нисколько не задевает, просто сильно улыбнуло
    Опечатка, приношу извинения

  16. #213

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    11
    Дяденьки гуры, прошу прощения, что не по теме, но вас тут столько много и вы тут так мило беседуете. Вразумите, плиз, когда оправдано применение перлита при изготовлении матрицы, а когда можно обойтись без него? Хочу сделать матрицу фюзеляжа планера, будет примерно 3-5 корок. Заранее спасибо.

  17. #214
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Неман Посмотреть сообщение
    когда
    когда надо быстро, дешего и сердито...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    и мне
    размер халата и адрес

  18. #215

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот, самолетина препарирована и изучена.
    Выяснилось что в самолете нет проводки. Вернее, есть концы проводов торчащие из крыльев, и концы серв в фюзеляже. Посему дело далеко не в настройке самолета, а сначала в разводке бортового электричества.







    Все вроде бы и правильно, но.... Ну... хорошо. Поехали.
    Первым делом решил убирать огромную фанерную палубу. Практического смысла в ней нет, добраться к чему либо важному с инспекцией она не дает, а самое главное что голой фанере, неламинированой или хотя бы непролаченной в самолете с топливом делать нечего. Тем более в джете. Она в конце первого полетного дня будет пропитана керосином с лужами на дне самолета, потом от нее начнет все отваливаццо и отклеиваццо. И как горючий материал она тоже будет вне конкуренцци. По сему - долой, при всем уважении к моему предшественнику....
    Второй момент, есть хорошее правило при сборке любого джета - ВСЕ В НОС. Ибо ЦТ, как не двигай турбину, проще выставить при передней центровке, чем наоборот.... И я еще не видел самолета, которому бы не пришлось догружать нос... Расходный бак - это всегда 200 грамм постоянного веса. С помпой - все 300, а весь узел с потрохами и шлангами и все 350-400... Значит - его тоже в нос!

    Решил сделать три раздельных площадки - под топливную систему, под электронику и под пневматику. Не поленился заехать за ламинированной стеклом крилловской фанерой, которая слава богу есть в москве в наличии и денег стоит вполне разумных для таких целей... Утром все обмерил и начертил, поехал в москву вырезал, и сейчас предсобрал все насухую, посомотреть где ошибся или что недосмотрел. Вроде все сошлось, нигде не ошибся. Завтра вечером буду собирать и тянуть проводку - сегодня сил уже нет...










  19. #216

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Кирилл, а как доставать аккамулятор для помпы, если быстро поменять надо?) Бортовое питание тоже в самый нос? Что-то там меса больше не наблюдаю)

    Про центровку и настройки - от Юрия:

    ЦТ, я летаю на 105мм от носика корневой нервюры. Ближе к носику, самолёт будет более вялый в воздухе,
    но на посадке будет тяжелее убрать скорость, он планирует быстро. Дальше к точке 133мм, более резвый в воздухе,
    совсем медленный на посадке, морду можно практически задрать почти вертикально, но! очень резкий срыв потока!
    105мм это золотая середина!
    РВ –> Старт/посадка: +/-55mm 45% Expo ; полёт: +/-45mm 40% Expo по хвостику
    РН-> Старт/посадка: 15mm 60% Expo (из за носового колеса) ; Полёт: 20mm 40% Expo
    Элероны -> +22 und -13 (соответсв. 40% диференц.) 30% Expo
    Посадочный щиток -> Старт: примерно. 25mm ; посадка >65mm
    Баттерфлай/бабочка -> +10 bis 15mm при 25мм ПЩ
    ЦТ 76mm до 133mm, вылетанный, оптимальный для пилотажа 105-110мм


    Мне бы хотелось на облете 105-110мм

  20. #217

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Места там вагон, можно еще пяток батареек засунуть. На фото аккумулятор лежит в виде подставки под площадку ( просто прикидывал куда что встает), будет стоять в середине и нормально сниматься.

  21. #218

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

  22. #219

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527


    Теперь можно тащить проводку...

  23. #220

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Про центровку и настройки - от Юрия:

    ЦТ, я летаю на 105мм от носика корневой нервюры. Ближе к носику, самолёт будет более вялый в воздухе,
    но на посадке будет тяжелее убрать скорость, он планирует быстро. Дальше к точке 133мм, более резвый в воздухе,
    совсем медленный на посадке, морду можно практически задрать почти вертикально, но! очень резкий срыв потока!
    105мм это золотая середина!
    РВ –> Старт/посадка: +/-55mm 45% Expo ; полёт: +/-45mm 40% Expo по хвостику
    РН-> Старт/посадка: 15mm 60% Expo (из за носового колеса) ; Полёт: 20mm 40% Expo
    Элероны -> +22 und -13 (соответсв. 40% диференц.) 30% Expo
    Посадочный щиток -> Старт: примерно. 25mm ; посадка >65mm
    Баттерфлай/бабочка -> +10 bis 15mm при 25мм ПЩ
    ЦТ 76mm до 133mm, вылетанный, оптимальный для пилотажа 105-110мм


    Мне бы хотелось на облете 105-110мм
    Тааакссс.. а вот с этого места поподробнее пожалуйста.
    Мне в рекомендациях прислали следующие настройки по расходам:
    РВ взлет-посадка +/-15 град (40,36мм) полетные расходы +/-2 градуса (5,44 мм) 60% экспо
    Элероны взлет-посадка +/- 15мм, полет +/- 5мм 50% экспо
    РН взлет-посадка +/-10мм, полетный - +/- 5мм 50% экспо
    Щиток-взлет примерно 30град, посадка 30 град.

    Кирилл, сориентируй пжалста по расходам, которые на твоей орке стояли.
    Последний раз редактировалось mav86rus; 09.08.2013 в 09:48.

  24. #221

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я летал как у "первого" Ильи написано. Хотя не вижу принципиальной разницы между ними. Ну плюс-минус, экспоненты вообще дело индивидуальное... Щитки на посадке можно гнуть на сколько хватит расходов. Главное в ЦТ попасть

  25. #222

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Хмм.. Разница в величине расходов беспокоит.
    Для сравнения :
    РВ полетный (мои настройки) 5мм vs 45 мм
    РН полетный (мои настройки) 5мм vs 20 мм
    Элероны полетный (мои настройки) 5 мм vs 22/13 мм

    Ладно, понял. Сделаю через "Двойные" расходы. Там определюсь что лучше.

  26. #223

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mav86rus Посмотреть сообщение
    Хмм.. Разница в величине расходов беспокоит.
    Для сравнения :
    РВ полетный (мои настройки) 5мм vs 45 мм
    РН полетный (мои настройки) 5мм vs 20 мм
    Элероны полетный (мои настройки) 5 мм vs 22/13 мм

    Ладно, понял. Сделаю через "Двойные" расходы. Там определюсь что лучше.
    А вообще кто Вам это прислал? Delta, Wit, Юра?
    По 5мм конечно мелковато. Хотя и не фатально при полетном режиме.

  27. #224

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот, вроде бы все... Самолет уехал, на днях облет...
    Получилось вроде неплохо.

    На турбину встала батарейка 4200 (вдвое больше штатной), но нос догружать свинцом все равно пришлось:



    Вот так выглядит в сборе электроника:



    Проводку попытался максимально убрать в жгут. Почти получилось:



    Пневматика тормозов:



    В "салоне" просторно:



    Проводка в районе сопряжения турбины и жаровой трубы убрана в огнеупорный рукав (черный такой шланг из стекловолокна с какой-то пропиткой). Если и полыхает где керосин - то в основном там...



    В общем и целом - как-то так:


  28. #225

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По слухам облет прошел успешно

  29. #226

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    А у меня облет сорвался.
    Носовая стойка выскочила. При разборе выяснилось, что фиксирующая шайба была приклеена к оси вращения на смолу. Это что, нормальная практика ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: steering.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	26.5 Кб
ID:	831489  

  30. #227

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По слухам облет прошел успешно
    Меня смутило переднее колесо. На фото складывается впечатление, что оно гуляет по своей оси влево-вправо. Наверное имеет смысл в таких случаях с обеих сторон ограничительные втулки ставить.
    А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь...
    :-)

  31. #228

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Опс... и правда есть такое дело, только сейчас заметил на последней фотке. Я честно говоря стойки не проверял как были собраны (до меня уже стояли), по своей части забот хватало... Хотя конечно проверить стоило бы, упустил я это... Надеюсь Илья прочитает это, втулки поставит. Не криминал конечно, но лучше сделать....

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь...
    :-)
    Где я буду жить думаю какой-нить пра-пра-дед выбирал, я тут ни при чем Но тут русджет рядом, и куча всяких модельных магазинов, так что я не особо жалею

  32. #229

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Кирилл, на ЛС мое ответь плиз.......

  33. #230

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Состоялся облет еще одной Орки. Был выполнен один полет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
    Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	98.3 Кб
ID:	832048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139 - копия - копия.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	36.3 Кб
ID:	832055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0140 - копия.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	36.6 Кб
ID:	832056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0141 - копия.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	58.3 Кб
ID:	832058  

  34. #231

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    А что самолёт так резко влево повело на взлёте

  35. #232

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Резко на себя дал, с закрылками, это был срыв, летал дальше он ровно, по крену не тримировал

  36. #233

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Всем привет.
    Прошу поделиться ссылкой на производителя ORCА. Что то гугл не помог .
    Заранее спасибо.

  37. #234

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254

  38. #235

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ламинированной стеклом крилловской фанерой
    Кирилл а можно попросить ссылку где такую фанеру продают

  39. #236

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у любого диллера Krill, в москве - "авиатриксе" например.

  40. #237

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Вот блин чёто просмотрел.Я у них и стойки и трубу КСовскую брал

    А вот такие панели можно использовать для площадок под приёмник и лёгкую аппаратуру внутри Джета http://www.aviatrix.ru/catalogue/kri...itnye-paneli;/

  41. #238

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у любого диллера Krill, в москве - "авиатриксе" например.
    чета нет у них на сайте ни в прайсе.....

  42. #239

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/kri...itnye-paneli;/

    Но нет в наличии, увы.... Позвони, спроси когда будет....

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Аааа, так это ламинированная фанера? Я то прочитал как композитная панель.....

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения