Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 277 из 277

Orca

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; ну, она с двух сторон стеклом ламинирована (одна сторона серебристая, другоая - прозрачное стекло). По сути - это и есть ...

  1. #241

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    ну, она с двух сторон стеклом ламинирована (одна сторона серебристая, другоая - прозрачное стекло). По сути - это и есть композитная панель, с сердечником из фанеры. Обрабатывается как обычная 3-шка, только что ручным лобзиком пилиться похуже...

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Я то прочитал как композитная панель.....

    У них еще был лминированный аирекс - плотный пенопласт. Я из него делал всяки-разные опоры для баков. Сам Крилл использует этот композит для шпангоутов задней балки. Получается сильно легче чем фанера и даже сильно легче ламинированной бальзы. Он смолу пьет не всей структурой.

  4. #243

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    у них и из сотового арамида панели есть... еще легче..

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это уже для пущего эстетства...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, для эстетства - серебристая фанейро. А сотовый арамид - для тайного чувства сопричасности к высокому....

  8. #246

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Состоялся второй полет... отказ турбины...сел вне полосы с выпущенными стойками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_c00a8_4820765a_XXL.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	98.4 Кб
ID:	851033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_c00a7_8bbeb8d3_XXL.jpg‎
Просмотров: 596
Размер:	89.9 Кб
ID:	851034  

  9. #247

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Причина отказа?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    На калькуляторе вроде было что-то про низкие обороты, я еще не разбирался в турбинах новичек. Отвезу покажу в русджет. По внешним признакам криминала не нашел

  12. #249

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    ...сел вне полосы с выпущенными стойками...
    Это всегда обидно. Зато опыт! Посадка на джэте без турбины случается редко, но чаще чем хотелось бы ...
    Скорейшего ремонтовыздоровления !

    Имхо: когда при отказе турбина пишет "Low RPM" это значит она сама не понимает причину...

  13. #250

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Мозги не видят датчик оборотов. Проверьте разъемы внимательно. Так же, один раз на Р-100 был недообжат контакт в разъеме кабеля помпы (увидел еще до установки), и один раз был непропай в разъеме мозгов (тоже помпа). Вообще, нехорошая тенденция...

  14. #251

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    На калькуляторе вроде было что-то про низкие обороты, я еще не разбирался в турбинах новичек. Отвезу покажу в русджет. По внешним признакам криминала не нашел
    Причем, в момент остановки обороты, по мнению "мозга" были ~ 22000, что для сотки очень мало...

  15. #252

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня 80-ка вставала с LowRpm. Дурил "телефонный" кабель, по которому шли данные температуры и оборотов. Решилось его заменой - более не вставала.

  16. #253

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    турбина это хоть и хай-тек, но провода все и всюду надо проверять. Моя тоже дурила по плохим контактам. Обошлось,тьфу три раза.

  17. #254

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    у них и из сотового арамида панели есть... еще легче..
    А никто не помнит эпическую серию статей австралийца Peter Averill на своей страничке на опен-ресурсе Geocities? Лет 12-15 назад. Он у истоков 3D стоял можно сказать со своей серией самолетов Staudacher, все учил их висеть и торкьюроллить.
    Так вот там целый сериал по поиску наилучшего ламината под шпангоуты. В различных комбинациях материалы. В итоге наилучшим получился как раз угольно-арамидный honeycomb. Только вот делалось это за копеейки из доступных материалов (ну, условно доступных в Австралии 10 лет назад).
    Мож читал кто или сохранил странички? Занимательнейшее чтиво, сайт уже неактивен к сожалению..

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там был не хоникомб, а divinecell с углем. Было все круто, но у них самая большая проблема заключалась в редкой возможности довезти сверхлегкий самолет до поля целым.

  19. #256

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Во-во, точно!

    Divinicell это был, поролон какой-то структурированный. Да, самолеты были очень легкие для своих габаритов, под доступные тогда СУ (там вроде Моки были 1.80 и 2.10)

    Сорри за офф

  20. #257

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Всем привет, примите новенького обзавелся оркой которую давненько собирал Кирилл У. сейчас она в Киеве. Хочу поставить турбину 100rx и как только потеплеет, в воздух. Если есть секреты на которые важно и необходимо обратить внимание, прошу озвучить. Спасибо.

  21. #258

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Про центровку и настройки - от Юрия: ЦТ, я летаю на 105мм от носика корневой нервюры. Ближе к носику, самолёт будет более вялый в воздухе, но на посадке будет тяжелее убрать скорость, он планирует быстро. Дальше к точке 133мм, более резвый в воздухе, совсем медленный на посадке, морду можно практически задрать почти вертикально, но! очень резкий срыв потока! 105мм это золотая середина! РВ –> Старт/посадка: +/-55mm 45% Expo ; полёт: +/-45mm 40% Expo по хвостику РН-> Старт/посадка: 15mm 60% Expo (из за носового колеса) ; Полёт: 20mm 40% Expo Элероны -> +22 und -13 (соответсв. 40% диференц.) 30% Expo Посадочный щиток -> Старт: примерно. 25mm ; посадка >65mm Баттерфлай/бабочка -> +10 bis 15mm при 25мм ПЩ ЦТ 76mm до 133mm, вылетанный, оптимальный для пилотажа 105-110мм


    Уважаемые господа пользователи и производители! Приведенный выше текст можно считать рекомендацией производителя на сегодняшний день? Или эксплуатация внесла коррективы... Поделитесь, пожалуйста. Скоро облет. :-)

  22. #259

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от KirillS Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа пользователи и производители! Приведенный выше текст можно считать рекомендацией производителя на сегодняшний день? Или эксплуатация внесла коррективы... Поделитесь, пожалуйста. Скоро облет. :-)
    Я "перестал боятся" самолета именно на этих настройках. Летит весьма ровно и спокойно, без лишних движений ручками.

    Цитата Сообщение от MindSweeper Посмотреть сообщение
    Всем привет, примите новенького обзавелся оркой которую давненько собирал Кирилл У. сейчас она в Киеве. Хочу поставить турбину 100rx и как только потеплеет, в воздух. Если есть секреты на которые важно и необходимо обратить внимание, прошу озвучить. Спасибо.
    Я их делал 3 штуки Если это самая первая (с аэрографией) - ее с тех пор переделали раз 5 Проверьте точность и синхронность работы серв стабилизатора (если их там еще две). Если там хотя бы минимальный раздрай, то может случится беда. Я себе в итоге ставил одну большую, чтоб избежать подобных проблем.
    100-ка для нее идеальный вариант, что с тягой, что с центровкой. Если самолет за столько времени и владельцев не ушатался, то получите удовольствие от полетов, я даже немного завидую

  23. #260

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я себе в итоге ставил одну большую,...
    Я тоже поставил одну JR 8911 25kg/sm с двуплечей качалкой...

  24. #261

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Всем привет есть вопрос, прошу рассеять сомнения, с такой центровкой не сталкивался

    В сообщении №258 сказано: Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Про центровку и настройки - от Юрия: ЦТ, я летаю на 105мм от носика корневой нервюры. Ближе к носику, самолёт будет более вялый в воздухе, но на посадке будет тяжелее убрать скорость, он планирует быстро. и т.д.

    Вопрос в следующем, я нарисовал схемку и был поражен тем, что имею отрицательное значение по отношению к САХ (105мм от носика корневой нервюры). Прошу посмотреть и сказать, я все правильно понял, если следовать советам, ЦТ действительно перед крылом ????

    Не судите строго за рисунок, рисовал на скорую руку, просто схемку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	32.7 Кб
ID:	928616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.2 Кб
ID:	928626  

  25. #262

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Дмитрий, цт от передней кромки назад 105мм.
    САХ на листочках посчитана на мой взгляд неверно. Поищите рассчет сах на форуме, схемы выкладывались неоднократно.

  26. #263

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, универ
    Возраст
    56
    Сообщений
    271
    105 мм в другую сторону - назад!!!

  27. #264

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Кирилл и Юрий спасибо.
    Юрий, Виталий отписал уже про несущий фюз и т.д.
    Я понял, но тогда получается что ЦТ перед задними колесами. Нос на кочках вверх закидывать должно, мне так кажется.
    Компоновка, задние стойки в фюзеляже на родных местах.
    Последний раз редактировалось MindSweeper; 22.04.2014 в 20:08.

  28. #265
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    меряйте от носика корневой нервюры назад 105 мм и буде вам щасьтя...
    сах к стать не правильно посчитан...
    цт должен быть перед передним колесом основной опоры, не понятно, чё смущает?

  29. #266

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Чисто для того, чтобы напомнить про САХ:


    А здесь отличное чтиво про положение стоек и центра тяжести:
    http://kvs-vm.narod.ru/uchob/kvs-pil/l5/5.html

  30. #267

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо всем, разобрался.

  31. #268

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев-Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Итак, все гуд, полетел.
    Все получилось, летит как по рельсам. Я ОЧЕНЬ доволен.
    Спасибо за советы, но без происшествий не обошлось, оплошал с выдержкой на посадке, подломил переднюю стойку.
    Поломка простейшая, ремонта на пару часов.
    Вот видео :


  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от MindSweeper Посмотреть сообщение
    Поломка простейшая, ремонта на пару часов.
    Ладно хоть по траве проскользил, не по бетону..))

  33. #270

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Такой вот результат жесткой посадки. Площадки основных шасси улетели... Второй раз уже. На фото видно как "прочно и правильно" они там закреплены.
    Есть у кого мысли, как усовершенствовать конструкцию?
    Вообще ищу кого-нибудь кто возьмется на небезвозмездной основе отремонтировать с внесением мероприятий по усилению узла.

    +79153314073, Илья
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4287.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	45.8 Кб
ID:	954919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4285.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	67.1 Кб
ID:	954920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4283.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	47.0 Кб
ID:	954921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4282.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	48.7 Кб
ID:	954922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4284.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	47.3 Кб
ID:	954923  

  34. #271

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Против лома нет приема, видно посадка удалась... Такая техника обычно довольно нежная... Но как то стремно критиковать конструкцию называя ее не правильной и не прочной, когда не посадить не можешь, не отремонтировать...

  35. #272
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Такой вот результат жесткой посадки. Площадки основных шасси улетели... Второй раз уже. На фото видно как "прочно и правильно" они там закреплены.
    Есть у кого мысли, как усовершенствовать конструкцию?
    Вообще ищу кого-нибудь кто возьмется на небезвозмездной основе отремонтировать с внесением мероприятий по усилению
    Сделано все правильно - было бы лучше если отвалилось бы пол крыла, или треснул лонжерон, особенно - незаметно.
    На турбинаторе шаськи закрепил на 6ти мм полосках фанеры 20мм шириной - если ломает, то только их.

  36. #273
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    было бы лучше если отвалилось бы пол крыла
    Да разобрались уже...
    для пояснения ситуации и немного физики.
    Роняем модель на хорошей посадочной скорости примерно 70 км/ч и высоты скажем 1,5 метра на бетон.
    Учитывая векторную составляющую скоростей и время гашения скорости (с отработкой амортизатора стойки) 0,06с получаем перегрузку в районе 36-39g...
    Если даже вес модели с пустым баком составлял 9кг и удар пришелся на обе стойки одновременно, то нагрузка на одну площадку крепления составит примерно 160 - 175 кг!
    Но обычно какое-то клесо встречает бетонку быстрей чем второе, а значит и удар придётся на одну площадку, а это больше 300кг нагрузки на пару квадратных сантиметров...
    Поэтому площадки вклеены так, что бы они вылетали при перегрузке большей 6-ти, а не разрушали самолёт.
    Можно конечно вклеить площадки намертво, но при следующей такой посадке разворотит оба крыла полностью...

  37. #274

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Также подломался - словил прогрессирующий "козел". Прям как по книжке - два раза козланул, на третьем касании шасии "убрались". Ничего страшного, зато консоли целые. Сделали новые и вклеили. Надо будет мне еще назад центровку сдвинуть, а то больно уж он шустрый на посадке получился с центровкой 120.

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Можно конечно вклеить площадки намертво, но при следующей такой посадке разворотит оба крыла полностью...
    А че нормально!
    цепочка клаcсная получается, даже цикл с замкнутым кругом. К примеру имеем рс модель

    Усиливаем площадку- ломаем крыло- усиливаем и крыло- ломаем фюзеляж- усиливаем все вше усиленное- самолет не взлетает- меняем ВМГ.
    Растет нагрузка- ломаем усиленную площадку и понеслась по кругу.
    В конечном итоге надеваем парашют садимся в кабину и взлетаем

  39. #276

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Свежие полеты...

  40. #277
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Обращение ко всем, кто ждёт новый самолёт, как уже в личных переписках сообщали я или сын, извиняюсь ещё раз за годичное опоздание! С одной стороны были личные причины, просто не было здоровья, с другой стороны косвенные, связанные с не хваткой времени, политическими катаклизмами и поэтому просто не успели к ДП в этом году... новый самолёт будет прежде всего для тех, кого мы "разочаровали"... мужики в курсе...
    самолёты готовы, упакованы, ждут отправки, но... так как коробки, по сравнению с прошлыми, просто огромные, и содержимое очень "подозрительное", мы столкнулись с определёнными трудностями в отправке... поэтому очень большая просьба! Ребят, подождите пожалуйста до весны, я думаю к этому времени всё устаканится и коробки таки доедут до DPD Питера а потом уже и к Вам...
    Ещё раз, мне очень очень сорри!!!
    Если чё, битте в личку!

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения