Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Запуск турбины.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Поздравляем, Андрей! Молодца - так держать!!!!! )))...

  1. #41
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Поздравляем, Андрей! Молодца - так держать!!!!!)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да! Павел огромное спасибо и ещё раз хочется сказать что реактивная тяга это сила. И хочется добиться больших высот и поэтому ни жалко ни каких сил и средств. Я буду летать и не кое как, а как следует. СПАСИБО ВАМ! И всем кто меня поддерживал. Парни,всем открытого неба.

    Виталий тебе отдельно огромное спасибо за поздравления. Семье привет. Спасибо Виталий.
    Последний раз редактировалось АК47; 15.04.2012 в 20:10.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Андрей, а как в конечном итоге проблема с баком решилась?

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Володя , я купил фирменный. Да ну её, это же топливо на реактивном самолёте.
    Стойку восстановил и сделали ещё один запасной кулачок, так что вперед, в небо. Отчет предоставлю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Красивых полётов и мягких посадок!

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Сегодня опять поднялся в небо. Здорово! Огорчает посадка, вернее посадочная скорость. Посадочный щиток вниз и самолет взмывает вверх. Пошёл на посадку без щитка. Итог виден на видео. Опять сломал кулачек передней стойки шасси. Благо есть запасная. Завтра ещё один или два кулачка закажу мастеру. Раны уже зализал. С друзьями посоветовался по телефону. Получил советы. В конце недели опять в небо. Звук пролетающего сама с турбиной это комок в горле. Я лечуууууу! Просто сказка полет на турбине. Я был больной на тему авиамоделизма, а теперь я в двойне больной.
    Последний раз редактировалось АК47; 22.04.2012 в 23:44.

  9. #47

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Итога на видео не видно. Может быть ещё тебя сильно удерживает боязнь потерять скорость. Но для этого самолёта это не смертельно, да и твой двигатель позволяет без проблем выдернуть самолёт хоть с зависания.
    Будешь ты летать Андрей долго и счастливо! Мы в тебя верим!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Вот ещё

    И вот то что у меня не очень получается. При посадке научиться управлять скоростью. Это не то что на бензиныче. Тут немного надо научиться. Ломая кулачки передней стойки бум стараться.
    Последний раз редактировалось АК47; 23.04.2012 в 01:18.

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Андрей привет, попробуй перед посадкой на проходе по горизонту подними повыше, скинь газ % на 20-25, снизь скорость, выпусти тормозные щитки, модель пойдет вверх триммером выровняй её до нормального полета, и заходи на посадку.. А уже на земле смикшируй руль высоты и закрылки. Если аппаратура позволяет зафиксировать показания (у меня JR показания триммера в цифрах) тогда еще проще перед полетом запиши показания в нормальном полете. И после микширования верни все в норму. Если нет то приблизительно верни в исходное а в полете оттримируешь для нормального полета.А посадочные у тебя уже готовы.

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Все верно, ноужно сделать перестановку руля высоты на выключатель щитка. Это даже в инструкции написано. Но даже без щитка самолет с такой схемой шасси нормально садится и без козла. Не дергайся и четче работай высотой и газом, пока сам не сядет.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Скорость в крайнем заходе не была критичной. Подвело неустойчивое поведение по тангажу.
    Лучше стараться выйти в створ полосы чуть подальше обычного и установить ручкой газа такую скорость, которая будет позволять снижаться с тангажом равным нулю или +3...+5 градусов и вертикальной 1-2м/с. В этом случае достаточно будет на высоте 1м - 2м убрать газ до МГ и удерживая самолёт от опускания носа или увеличив тангаж ещё примерно на 5 градусов спокойно произвести посадку.
    И ещё: для приобретения опыта возможно имеет смысл сделать вначале несколько пристрелочных заходов, не загоняя себя в цейтнот по остатку топлива.
    PS Самолёт крепкий.

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765

  16. #53

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Всем спасибо за советы и подсказку. Буду готовиться.

  17. #54

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Пришлось отвлечься от темы. После падения самолёта. И затратить время на работу и проведения фестиваля, где мы его заново подняли в воздух. Так что в переди много полётов.
    И так всё по порядку уважаемые друзья.
    После третьего захода на посадку 9 мая, упал и вот результат.

    Разобранный центро-план.

    Далее плодотворный труд с отрывом на поездку за границу и на два дня таможни. И всё таки это так выглядел мой самолёт на 17 мая.
    27 мая летали на фестивале.

    Далее следует.

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сразу надо было долбануть. И выглядеть стал лучше и по отзывам - летать тоже

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да ладно Вовка! Это он на землю плюхнулся. Хотя и есть доля правды твоя. Этот мой бумер довольно таки просто из бальзы сделан. Но падать не надо. У меня в этом году на фестивале крашей много. 6 самолётов разложили и как следует.

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Шучу я, извини, если что.
    На самом деле не люблю, когда самолёты падают.

  21. #58

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    А кто это любит? А ведь каждый из нас с этим живет. Поэтому у нас как в настоящей авиации, ни какой разницы.
    А у меня на фестивале лётчики были, так после грубых аварийных посадок и после крашей схватились за сердце в райпо за водочкой. Мне потом звонили, так всё в кучу и благодарности и переживание и восхищение. Вот так.
    Им было очень тяжело смотреть как самолёты бьются. А нам?

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Андрей бумер и правда стал выглядеть еще лучше,красавец.... удачных полетов и мягких посадок....

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Вот оно наконец то я поднялся в небо на бумере после месячного перерыва. Как то всё не складывалось. Огромная подготовка к ЧР, непер в тренировках и проблемы с моторами на моделях для выступления на чемпионате, вот тебе и 4 место.
    И вот он час икс. После падения, отремонтированный самолёт требовал отдельной регулировки. Всё это мне и досталось. Спасибо Шилину Кириллу кое что показал и подсказал. Так что сегодня за плечами 6 полётов с посадками и при этом нет краша, правда пару раз козлил, но летел по 5 минут, летал с убранными шасси, на посадке и при взлёте пробовал и пользовался тормозами, пробовал садиться с посадочным щитком. Правда первых два полёта было очень сильное волнение, пришлось кое что регулировать и подгонять. Самолёты такого типа падений не любят, они после этого становятся кривыми. Руки тряслись, ели справился с волнением, но у меня всё получилось. даже полетать на зрителя, хотя и по прямой с разворотами.
    Отдельно спасибо моему механику Димке, нас связывает долгая дружба. Он у меня механиком был ещё в 88 году. И вот мы снова в месте рулим.
    Наши фото после полётов.

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Андрей с завершением ремонта и облетом, удачных полетов....

  25. #62

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Красивых полётов, мягких посадок!

  26. #63

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Рад что хоть чем то смог помочь)

  27. #64

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Хочу продолжить свою тему про турбину. Хотя я её не забывал, информацию о наших встречах и наших полетах в этом году выкладывали в разных темах. Но я хочу еще раз поделиться с вами дорогие друзья, нашем фото и видео. Хотя много прекрасных моментов кануло в лету событий, потому что рядом не было того кто мог бы снимать фото или видео. И при всем наши фото и видео далеко не профессиональные. Так что извиняйте. Ну а так можно сказать то что год назад я начал заниматься тем о чем и боялся мечтать. А теперь могу сказать! Это здорово! И огромное спасибо всем тем кто мне помогал и помогает. И ещё всё впереди. А у меня уже две турбины и два самолета. И это всё я подымаю в небо.http://www.youtube.com/user/SuperFelcon?feature=mhee Это полеты 17 ноября 2012 года. Ну вот скромно и поделился своими успехами.

  28. #65

    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Скажите где на украине или в России продается ТРД? Хочу один

  29. #66
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Напишите в личку r-jet... Лапшову Павлу... проблем-то вообщем нет совсем с этим...

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Я Ивану в личку уже написал о том где брал у нас в России и как. Я думаю что на Украине нет такой прямой поставки как у нас со скидкой и со всеми подробными объяснениями и советами.

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    А вот и продолжение. Все сейчас по моделкам. Время затишья. Но в недрах рождаются и возрождаются модели. Вот и я даром время не терял. Bell P-59 покрашен, обновлён и готов к полётам. А на стапелях готовятся другие модели. Скоро полёты.

  32. #69

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    256
    Думал куда выложить, решил сюда. Первые запуски JetCat P-100Rx в Новосибирске.
    Огромное спасибо Павлу Лапшову за приобретение турбины и консультации, не ожидал так быстро получить турбину.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h6ZQsPdfRD8.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	43.2 Кб
ID:	750146  
    Последний раз редактировалось ДмитрийК; 07.02.2013 в 19:22.

  33. #70

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Возник вопрос при установке турбины Р100 на стенд. Обхватывающий кронштейн, который идет в комплекте, его половинки, не прижимаются до конца друг к другу в месте, где ввинчиваем винты, остается зазор, а дальше закручивать - опасаюсь, как бы не помять саму турбину. В чем замысел такого кронштейна?

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Такая же фигня была два года назад. Чуть всю голову не сломал. Ответ очень простой - закручивай, не опасайся. Зазор выберется, ничего не помнется

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    И это правильно про кронштейны. Там все продумано, затягивай и будет вам счастье. Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Коллеги, попытался запустить Р100 на стенде. Мозги обучил, проверил, что турбина начинает запуск, сразу вырубил. Топливо залил. Запуск - сек через 5-7 понял, что топливо нет (не прокачивал до двигателя), вырубил. Подкачал топливо вручную, попробовал test pump - помпа не реагирует, только в турбине клапан щелкает. При попытке запуска - сразу пишет No pump и ничего не происходит. Все соединения несколько раз перепроверил, кабель к помпе правда нечем было прозвонить. Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?

  37. #74

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от chudnov_iliy Посмотреть сообщение
    Может у кого есть соображения перед тем как в Русджет ехать?
    У меня на P 160 sx помпа молчала до тех пор,пока в настройках не указал вид стартового топлива-керосин.

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    На турбинах серии RX только керосиновый старт, других нет. Может где-то какая-то сопля, нужно попробовать с другой помпой и сделать вывод о проблеме.

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Спасибо всем кто в теме и прошу прощения что я не регулярно ее обновляю. Тут хорошо иметь своего пресс секретаря. Но где его взять. Ну да ладно. Обещаю после всех праздников выложить все то что мы навояем и налетаем. Хотя уже можно сказать то что как в реактивной так и в другой авиатехники надо очень много уделять техники подготовки модели. Я имею в виду следующее: крепления узлов, отношение к люфтам на модели, самой конструкции модели и что в нее ставим и стоп! Нет не буду перечислять. Задача в этом году стояла и стоит как можно больше часов налета и подготовки. И вот тут началось! Где весна? Затем начали преследовать мелкие поломки некачественных и качественных деталей. Повторяю что фото и видео материалы выложу. Знаю что вам многим будет интересно. На сегодняшний день 7 мая небольшой итого проделанного. Около 30 полетов из них половина на реактивных. Бумер подвешен под потолок, а любимая 120 турбина поехала в Германию на ремонт, полетели подшипники, ну это так на , вскидку. Вскрытия покажет.
    Я тут расписаться пока своего механика жду, его на работе задерживают. Все Димка свободен и мы понеслись на полосу. Погода шепчет, руки чешутся, Bell на старт. Надо, надо в небо. Все потом!

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    По не многу буду выкладывать плоды своей деятельности.
    Итоги на сегодняшний день следующие: Бумеранг подвешан к потолку.
    Bell P-59 - увы, после потери в воздухе и приземления на вынужденную, сгорел. Моя ошибка- Не сажать было его в поле, а когда визуальный контроль появился - форсаж и вперед. А я начал сажать с убранным газом и турбину не выключил. А побежал, он и полыхнул пока бежали, там метров 250.
    Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.
    А вот видео о том как турбина на бумере зашумела предлагаю вашему вниманию.
    Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
    А отвечают как только так с разу.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить. Память забита.

    Андрей, надо на внешних фотохранилищах класть, а сюда давать ссылки.

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Хотел фотки выложить так не понимаю как старые удалить.
    Просто - заходите в свой "Кабинет" - кнопка справа вверху экрана. Слева будет меню - внизу - "Разное", "Вложения" - там появляется список фотографий, можно удалять ненужные.

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    А я вам тут, поделиться. Изготовил сетку на турбину из ситечка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Jet-тренер Falcon 120 (новый)
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:23
  2. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  3. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  4. Сжатый воздух в поле
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:07
  5. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения