Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 183

Запуск турбины.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; тоже думаю про такое... стоит копейки.... на самолёт с ручкой поставишь?...

  1. #81

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    тоже думаю про такое... стоит копейки....
    на самолёт с ручкой поставишь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да не! Я это специально оставил, чтобы показать. А так уже ручка отпилена и я турбину устанавливаю.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Отправил её на ремонт в Германию. Но они не торопятся с ремонтом
    А отвечают как только так с разу.
    Немецкий сервис однако....

  5. #84

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Ответ из Германии я получил. Я отправил на ремонт турбину, насос и ЕCU. За ремонт и плюс доставка 35 евро. Итого 716 евро. На следующей недели буду оплачивать и ждать посылку. Где то через месяц придет, не раньше.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Нихрена цены у вас! У меня это обошлось в 400 баков! И два дня делали....

  8. #86

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Илья! Когда отправишь турбину в ремонт то ещё помни в каком она у тебя состоянии. Люди после падения отправляют, вот там цены! А это профилактический ремонт.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Люди после падения отправляют, вот там цены
    Так и после краша отправлял турбу. Какая там профилактика.....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Итого 716 евро.

    За что..? У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    У меня турбину 160sx раздолбленный ремонт обошелся около 1000$ в JCUSA, за неделю сделали.
    То же не плохо.........

  13. #90

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Отпишусь в тему Андрея чтобы новых не плодить.Сегодня был произведён первый запуск моей турбины JetCat P100-RX.Турбина запустилась с первого раза не смотря на мороз 20 градусов.К сожалению видео не может передать всех ощущений от этого действа.Кто запускал турбину первый раз меня поймёт запах,звук.Слов нет одни эмоции.Тяга 11.700 работает отлично за стиком идёт что твоя бензинка.Бум ждать лета

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Важный плюс джетов - всегда есть где погреться в холода.
    :-)

  15. #92

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Еще бы турбины и на жаре такую же тягу давали бы...

  17. #94

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Летом такой уже не будет

  18. #95

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да это точно, что зимой тяга красава и при этом в мороз большой дискомфорт с полетом не считая солнечных дней. И вот еще, да я летаю на турбине 100. Хорошо и здорово. Все потом буду выкладывать и расширять тему. Всем успехов.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Огромное Спасибо Павлу за возможность попробовать реактивные модели ! Готовлюсь к первому запуску турбины. Вопрос по питанию блока управления. Блок-ECU-V6.0 . На самом блоке указано напряжение питания в 7.4 v. При первом включении от LiPo 2S была полная тишина , блок не работал. Поменял аккумулятор на родной от турбины LiFe 3S. Все работает и все проверки проходят. Проблемка вылезла на последнем этапе сборки , когда центровка уже была подобранна. Да и места для родного аккумулятора не осталось. Полазил в настройках . Почему блок не видит напряжения в 7.4 v ?

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Блок-ECU-V6.0 .
    Вадим, проверьте ВСЕ еще раз: насколько я помню у "старой" версии V6.0 нет варианта 11,1V или 9,9V.....

  21. #98

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Я на своей выбирал тип батареи в настройках

  22. #99

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.

  23. #100

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Я оставил LiFe 3S та что в комплекте с турбиной шла.
    А не маловато ее будет? 2s 4000mah и то кажется не достаточным. Хотя если после каждого полета заряжать....

  24. #101

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Посмотрим.После первого полёта будет видно на сколько хватает.Не зря же её в комплекте дают и в фирме люди не глупые сидят я думаю

  25. #102

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Расход (грубо) 700-800 mah на 7-8 минутный полет, с запуском от "земли". В воздухе работает от акка только помпа.

  26. #103

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление... Одним словом, стоит 4000 на турбину+ такая же доп на запуск в параллель. И то, нет чувства победы

  27. #104

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Оказалось , что блок не видит именно этот аккумулятор (LiPo 2S 3000mA). Погонял его на заряднике , все параметры и напряжение по банкам в норме. LiPo 2s 1300mA и родной LiFe 3s 2200mA -видит ! Чудеса !!!

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    У меня на помпу стоит никамагний 4500, на три полета по 10 минут хватает с запасом. Думаю и 5 полетов вытянет. Но не проверял правда.
    А на борт стоят две липошки 2S по 4500, их и за день не вылетать...

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А запуск и охлаждение?
    Запуск более критичен, т.к. работает вся "электрическая инфраструктура: свеча, клапана, стартер в жестком режиме... Поэтому и желательна "земля". Ну и, по-моему", можно учесть, что емкость - это вес, т.е балансировочный груз. Особенно на большом плече. Можно варьировать.

  30. #107

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    У меня на Ультра Флеше с Р-140RX 2х баночкая липо о 5000 25С дает 7-8 стартов без проблем без всяких выносных батарей. На Р-100 думаю тоже самое, может турбины с внешним керостартом больше жрут?

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    А запуск и охлаждение? Ну ладно, на запуск доп батарею воткнем, ну а на охлаждение? Ведь тут как раз самое большое потребление...
    Ну и на охлаждение так же наземную батарейку, чем по сути от запуска отличается. А можно и просто в перерывах между полетами подзаряжать батарейку, в общем способов много разных.

  32. #109

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Батареи powerbox, их быстро не зарядишь через родные зарядки. На борту 2 по 2800 и на турбину 4000, плюс разьем для подключения такой же на 4000 для наземки. На дым и бано отдельная на 2200....
    В любом случае, пока все устраивает.
    P.S. Так же стоит телеметрия ASSI. Штука умная, советую. Показывает все данные.

  33. #110

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту

  34. #111

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    А можно ли для наземки использовать батарею большей ёмкости чем на борту
    Я так и делаю...

  35. #112

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Нужно! У меня бортовых 2шт. Li-Po 2S по 2200mA, а на турбину Li-Po 2S - 3800mA и выносное 4400mA. Схема проверенная тремя годами полётов. Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.

  36. #113

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
    Ну это скорее необходимость...для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака ....

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Да и всем советую выносной бак. Очень хорошая штука, как при заправке, так и при старте.
    Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака....дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну это скорее необходимость...для полноценного наполнения топливных баков , удаления воздуха , особенно важно когда предусмотренно больше одного топливного бака ....
    Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.

  38. #115

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Выносной бак скорее полезен при маленьком обьем основного бака....дабы не расходовать основное топливо при запуске и газовке.



    Без него хорнет заправлял и без проблем, там три бака. Вся система идеально заправилась.
    Илья а сколько раз заправлял? дальше посмотришь....

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?

  40. #117

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А что конкретно было не так у тебя Алексей? Что не устроило?
    да по началу все нормально...а разу на третьем заправки пошел сбой...один бак больше другой меньше ..а выносной бак все исправил принимая вздух с толивом давая возможность дополнительным бакам заполнится по полна...

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    У меня во всех баках дренажные трубки загнуты вверх и к передней части бака. До самого бака не достают мм 3. Поэтому наполнение идет практически полностью, без огрех. (Хорнет я тоже не раз заправлял)

  42. #119

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Да у меня тоже Илья так же сделано...но со временем все изменилось...и причина не в дренажных трубках а скорее в неравномерном выкачивании ...и соответственно остатках топлива...ты же просто на земле турбину гонял

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Странно как то... Даже если после полета осталось не ровное количество топлива, при заправке по любому заполнение должно происходить последовательно..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Jet-тренер Falcon 120 (новый)
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:23
  2. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  3. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  4. Сжатый воздух в поле
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:07
  5. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения