Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 183

Запуск турбины.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; ну у меня как то так......

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    ну у меня как то так...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Да и всем советую выносной бак
    Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как правильно сделать этот выносной бак
    На кой он тебе? ))

  5. #124

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    У меня бак всего на 2,5 литра.Не хочется расходовать керосин на старте
    Так и подумал... Да обыкновенна баклажка литровая, одна трубка дренаж, другая цепляется к дренажу основного бака. Усе просто...

  8. #126

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Спасибо нашёл в этой теме Много вопросов! Помогите...
    Последний раз редактировалось пристав; 24.04.2014 в 13:01.

  9. #127

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Сделал стартовый бак.Две трубки заправочная и дренажная.Вопрос какой порядок заправки самолёта,куда какие трубки подсоединить и через чего заправлять?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Заправлять через UAT. Выносной можно, думаю, отдельно...

  12. #129

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Внешний бак подключается к дренажной трубке самолета, заправка происходит через третью трубку расходника.

  13. #130

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Спасибо Паш.Вчера так и попробовал.Хорошо воздух выгоняет.И ещё раз спасибо за масло и турбину

  14. #131

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Выносной бак, это прежде всего всегда всё хорошо при заправке и при старте забор топлива из выносного бак. Не расходуется основное топливо. Большой плюс. Проверено.

  15. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Объясните мне в чем такой кайa выносного бака, никак понять не могу. Не, если самолет эксплуатируется в спортивном режиме, все ясно. А в обычных наiих "хоббийных" полетах ведь по сути по барабану, 5 мин он будет летать, 7 или 9?

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Объясните мне в чем такой кайa выносного бака, никак понять не могу.
    Весь прикол в том что у кого малюсенький основной бак, топливо идет от донора на запуске и газовке. Помоему это главный нюанс... Лично я заправляя в среднем 4 - 4.5 литра еще привожу около литра, отлетывая минут 10.

  17. #134

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    ну так этот "малюсенький" основной бак что, 5-6 мин летать не позволяет что ли?

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну так этот "малюсенький" основной бак что, 5-6 мин летать не позволяет что ли
    Ну а вдруг кто то газовать много любит.....

  19. #136

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Клин облетался ! Уже на пробеге выпустил закрылок. Такой летучести я не ожидал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1060.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	50.7 Кб
ID:	950843  

  20. #137

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Так что случилось то.

  21. #138

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    На пробеге решил снизить скорость и выпустил закрылок . ( самолет пробежал метров 25-30 ) Лайнер подпрыгнул на 50см вверх. Отвесно приземлился на все стойки. Планер цел.

  22. #139

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Запустил турбинку на даче.Вроде всё работает нормально.Посторонних звуков не заметил.На стенд не обращайте внимания сообразил на скорую руку.

    Ещё раз спасибо РУС ДЖЕТУ за помощь

  23. #140

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Хорошая моя тема и вам всем спасибо за участие в ней. Я в ближайшее время выложу все видео моих полетов на тех моделях на которых я уже летаю и чего я достиг на сегодняшнее время. И в ближайшее время надеюсь вас порадовать новыми полетами. А тебе Серега советую не спешить, делай все по этапно. Тренировочные запуски турбины, для чего должен быть хороший стенд, потом хорошее знание и понимание всего оборудования. Хорошая сборка всей топливной и электронной системы турбины. Чему действительно надо поучиться в RusJet за что им низкий поклон. Ну и конечно удачи в небе. Всем хороших полетов и мягких посадок.

  24. #141

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Запустил турбинку на даче.Вроде всё работает нормально.
    Да, все четко, рад, что после аварии только помпа отказала, могли быть и другие последствия.
    Напоминаю всем турбиноводам, что после запуска и до момента взлёта обязательно нужно давать полный газ и ждать пока турбина выйдет на обороты, потом кратковременно выскочит сообщение, что помпа откалибрована и только после этого можно лететь.
    Суть этой процедуры в том, что каждый раз при первой раскрутке турбина выходит на обороты достаточно медленно, а после достижения своего максимума, она запоминает соответствующее напряжение помпы и дальше весь полет она выходит на обороты значительно быстрее.

    Если не делать это на земле, то будет медленная приёмистость, особенно на тяговооруженных самолетах, где полный газ дается только на взлёте на короткое время. И процесс калибровки может не успеть завершиться.
    Будьте внимательны.

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Первое то что в этом году летаем на Eurosporte, ну и самое главное двигаемся в полётном режиме на L-29.

  26. #143

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Турбина с газовым стартом . Как правильно заправить баллон пускового топлива ? В пусковом баллоне газ должен находиться в жидком или газообразном состоянии ? Я заправляю в жидком. Турбина запускается через раз. При стравливании газа из бака , газ неохотно выходит из бака и порциями в жидком и газообразном состоянии вперемешку. Или газ поменять на другого производителя ?

  27. #144

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    У меня баллон газа "Турист" с краном напрямую в магистраль газовую через фестыча втыкается.... после запуска просто отсоединяю. Главное при запуске, чтобы в нос модели ветер дул.

  28. #145

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Кто нибудь пробовал бутан для старта использовать? Это газ для зажигалок. Дёшево и доступно в любом ларьке.
    По идее турбине должно быть без разницы. Есть ли противопоказания?

  29. #146

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    А в чём проблема доступности? 50 рэ баллон на любом строительном рынке....

  30. #147

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    проблема в фиттингах
    с баллоном с рынка приходится мудрить с переходом на 3мм
    баллон от зажигалки имеет 3мм пластиковый шток, идеально подходящий к фестовской арматуре, применяемой в турбинах

  31. #148

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Я впаял трубку медную прямо вместо горелки. И кусок трубки-кембрика, с самолёта срезал.

  32. #149

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Турбина Р-100RX. Разгон ротора был очень слабый на старте и ESU обрезала запуск по низким оборотам. Открыл стартер , винтики которые держут мотор стартера оказались очень слабо закрученны. Они же являются токопроводящими. Подтяжка решила проблему. Спасибо Сергею Федорову , Паше Лапшову и Кириллу Уборскому !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1087[1].jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	42.0 Кб
ID:	972753  

  33. #150

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    С Новым Годом ! Пользуется кто-нибудь телеметрийным конвертером для турбины ? (если аппаратура позволяет ). Видел в интернете для Граупнера и JETI. Вот для Граупнера-http://www.cb-elektronics.de/HEPC1%20Konverter.htm .Сижу и думаю , стоит ли заморачиваться ? C одной стороны штука полезная при запуске турбины , а с другой стороны можно и на калькуляторе посмотреть . Да и в полете любоваться на телеметрию времени нет. Есть у кого опыт ?

  34. #151

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    А для Jeti такого нет вроде. Там только счётчик расхода топлива.

  35. #152

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Вот и я про это. Просто у меня к вам вопрос? Сколько у вас полётов за год на реактивной модели? Я так за себя скажу, что у меня за 2014 год 106 полётов. Это очень мало, но значимо. Так что вы правы по поводу общего расхода топлива. У меня лично думки во время полетов только о том чтобы расчет топлива на всё про всё хватило бы. А на старте мы всегда используем выносной бак. Он и при заправке хорошо помогает.

  36. #153

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    В прошлом году у меня вообще не получилось ни разу полететь. Стройка, чтоб она побыстрее прекратилась
    Расход топлива нужен, но его проще реализовать через телеметриию тока на батарее турбины или помпе, чем через родной счётчик протекающей жидкости. И дешевле и вес меньше.
    На сайте Jeti есть примеры как это сделать.
    Остальная телеметрия с турбины на аппаратуре ИМХО не нужна.

  37. #154

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Я бы ещё контролировал сам расход топлива. Граммы в сек. И зуммер при расходе меньше некоего порога иди несоответсвии положению РУД. У меня в крайнем вылете турбина плавно начала уходить на мг. Отследи я это на под круга раньше-нормально сел бы.

  38. #155

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Я вас прекрасно понимаю, что показатель уровня топлива это хорошая тема. Хочется всегда знать сколько у тебя в баке. Но практика показывает, что в этом совершенства пока нет и мы летаем уже давно по предварительному расчету расхода топлива, предварительно рассчитываешь и по времени и по перегазовке. оставляешь запас и в перед. Пока так. И ещё, у меня кончилось топливо она просто встало. Бывает!

  39. #156

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цена вопроса 12 000 руб . Магазин Esprit , раздел - датчики и телеметрия.

  40. #157

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    По мне, так более полезной в полёте была бы информация по скорости и углу атаки...

  41. #158

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    У мения ПВД на модели запланирован. На него, кроме просто информации о скорости, будут завязаны закрылки и шасси, чтобы не выпускались на очень больших скоростях.
    Хотел ещё сделать из старой рулевой машинки датчик угла атаки и завязать на него носки крыльев в режиме АВТО как на настоящих сушках, но Павел Лапшов отговорил. Они тестировали в проекте Як130 углы атаки в полёте, правда по флажку и камере. Павел говорит, что проще всего просто привязать носки к рулям высоты и не мучаться.
    А зачем угол атаки ещё нужен, если носки уже жёстко к РВ привязаны? Посадочные режимы отрабатывать?
    В принципе датчик не сложно сделать. Берём машинку без шестеренок и движка, на неё флажок-флюгер. И из ее потенциометра делаем делитель, который подключаем к датчику напряжения телеметрии. Получаем информацию, пропорциональную углу атаки. Дальше дело настроек.

  42. #159

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Лично мне информация за угол атаки интересна, чтобы в модель в штопор не завалить. На самом интересном месте. :-)

  43. #160

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Тогда, описанный мной вариант, самый простой для реализации будет. Задать пороговое значение в вольтах, соответствующее критическому углу атаки, и привязать к нему речевое сообщение. Вуаля

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Jet-тренер Falcon 120 (новый)
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:23
  2. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  3. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  4. Сжатый воздух в поле
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:07
  5. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения