Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 183 из 183

Запуск турбины.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую!Я думаю, проще сделать привод от флажка на мини сервотестер(от ХК),тот же потенциометр ,только с готовым сигналом на выходе. ...

  1. #161
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Всех приветствую!Я думаю, проще сделать привод от флажка на мини сервотестер(от ХК),тот же потенциометр ,только с готовым сигналом на выходе.
    Хотел на су 37 сделать так на ПГО.Ограничился гирой.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Локально на борту работать, конечно, будет, если привязать к одному конкретному рулю. Но как Вы с такой схемы полезную инфу для пилота на землю передадите? То же предупреждение об угрозе сваливания?

  4. #163
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Можно,после сервотестера,поставить микросерву с магнитиком на геркон который будет включать речевик при маленьком давлении.Но это огород уже.
    Наверное пост 158 правильнее,но сложнее в реализации.

  5. #164

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    158 пост в реализации очень прост.
    Берете датчик телеметрии для контроля напряжения и пустой корпус от старой рулевой машинки в котором оставляете только переменный потенциометр. Крайние контакты этого потенциометра припаиваете к земле и +5В, которые идут от датчика телеметрии к приёмнику (посмотрите в сети схему простейшего делителя напряжения). Средний контакт паяем к входу датчика. Сам датчик напряжения засовываем в пустой корпус рулевой машинки. Получаем компактное изделие со стандартным 3х приводным шнурком. Шнурок втыкаем в гнездо телеметрии на приёмнике, а корпус от рулевой машинки с датчиком крепим на внешней обшивке самолёта сбоку. На вал крепим флюгер. Это обычная качалка от рулевой машинки с приклеенной к ее концу пластиной.
    В среднем положении флюгера делитель даст 2,5 вольта при питании 5вольт, или 3 вольта при питании 6 вольт. Отклонение флюгера будет пропорционально изменять и напряжение от 0 до 5 вольт в максимуме, а на практике будет скорее всего от двух до трёх вольт при углах атаки +- 20 градусов.
    Пять минут с паяльником, три провода припаять и никаких дополнительных деталей. Все совсем не сложно.
    Последний раз редактировалось Fighter2010; 08.01.2015 в 01:07.

  6.  
  7. #165
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Все правильно, но-потенциометр в данном случае надобно рассчитывать, так как в крайнем(замкнутом)положении он будет показывать 5 вольт,а в центре неизвестно что.
    Хотя в Вашем случае нужен определенный порог.
    P.S Сергей,видео облета Т-50 нет?

  8. #166

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    в центре неизвестно что
    ну почему незвестно что, очень даже известно, т.к. в сервах используются потенциометры с характеристикой типа"А" то-бишь линейные, то и получаемый сигнал тоже будет линейным в диапазоне от ноля до Uпит, и соответственно в среднем положении как раз и будет Uпит/2

  9. #167

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    P.S Сергей,видео облета Т-50 нет?

    Я его пока не доделал. Времени совсем в прошлом году не было. К весне закончу, немного осталось.

  10.  
  11. #168
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    252
    Сергей,может интересно:
    http://www.megasensor.com/naklon-i-u...tchiki-naklona

  12. #169

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Спасибо. Но угол атаки и угол наклона немного разные вещи.
    Такой датчик для определения угла атаки не подойдёт, к сожалению.

  13. #170

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Новые шаги в теме.

  14. #171

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Специально для Андрея Кротова !

  15. #172

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    [IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*1024*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f83/thread260462-5.html;0.9319905981217943[/IMG]
    Молодец! Я увидел то что ты хотел мне показать. Вижу большую работу по реконструкции модели, увидел твой дизайн и технический подход. Бумеранг живет. Зная модель понимаю что рученьки приложены. Нормальненько! Ответный ход за мной.

  16. #173

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Тоже мой.

  17. #174

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Немного из полётного.

  18. #175

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Глядя на это видео начинаю понимать, что многое пропустил...

  19. #176

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Да я еще и вышивать могу и на машинке, умею!

  20. #177

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Продолжение темы. Следующий этап в теме "запуск турбины" стали тренировочные полёты на новой модели L-29.
    Это мы перед первым полётом.

  21. #178

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Андрюха, порви их всех! :-)

  22. #179

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Будем стараться!!!

  23. #180

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Есть вопрос по настройке турбины. Турбина Р 100. Меню LIMITS , подменю Barom Auto Tune. Нужно ли в этом меню указывать настройки ? Для чего это меню нужно ? Сейчас указано Disabled.

  24. #181

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Уважаемые мои друзья и коллеги, я снова в теме. И после всех утрат и потерь я приступил к сборке и изготовлению второго самолета L - 29 RA 1274G в той же раскраске, благо многое наработано и кое что изменим и добавим. Ну понеслась, будем летать.

  25. #182

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Много полетали и не много сняли. Аккумулятор в фотике сел, не зарядили.

  26. #183

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Посадка красиво получилась. :-)

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Jet-тренер Falcon 120 (новый)
    от collapse в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 11:23
  2. Помогите с запуском турбины
    от Den11 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 19:59
  3. Продам Турбина IQ-Hammer 90+
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:04
  4. Сжатый воздух в поле
    от gasoline в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:07
  5. Пара вопросов по настройке турбины
    от roytman в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения