Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Довольно свежая турбинка: Jets Munt V-80

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Испанцы, http://www.jets-munt.com/ Кирилл Шилин привез мне турбину для установки в его P-59 Aircomet В самолет штатно ставят P-60, подходит новая ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Довольно свежая турбинка: Jets Munt V-80

    Испанцы, http://www.jets-munt.com/

    Кирилл Шилин привез мне турбину для установки в его P-59 Aircomet
    В самолет штатно ставят P-60, подходит новая P-100, но Кирилл традиционно банальных решений не ищет , и вот, получил наконец от Али Мачинчи вожделенную испанскую железяку (она только-только поступила в продажу) , и привез ее мне в мастерскую....
    Что делает человек, получивший в руки турбину? Сразу прикручивает ее к стенду и бежит заводить, что я и сделал на следующий же день...



    В общем, что за девайс:

    Размер как у P-60, весит чуть менее килограмма. Мозги, клапана, керостарт - интегрированы с турбиной в одно целое. Внешняя только помпа. Тяга 8 кг. Питание от любого типа батареек. Вобщем, типа Р-100, но немного слабее по тяге. Зато вкуснее по ценнику - порядка 800 фунтов, т.е. ~1,5 тыс. евро.

    Сделана аккуратно, в руки брать приятно. Замеченный минус за несколько запусков на стенде - калькулятор (GSU). Крайне убогая навигация в меню, дрожащий экран, невозможность разобраться без мануала. Напоминает старые модели зарядников Шульц, у которых 2 кнопки на 10 тыс. функций...
    Зачем экономить на программистах - непонятно. Более кривого управления электронным устройством я еще не видел. Ну да ладно, не так часто он и нужен...

    Старт легкий и быстрый, без сюрпризов и заморочек. Набирает обороты шустро. Жрет как все










  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Ну-ну. Так так. Но лучше нам стобой по скайпу поболтать как у тебя будет время.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Ты - маньяк!

    подходит новая P-100, но Кирилл традиционно банальных решений не ищет
    Да дело даже не в том что я не ищу, просто люди - сами подумайте: стоит 1500 евро VS 2100 у джет кат. Под крышкой все! (у ДК 100) мозг внешний, хоть и маленький. Потом размер и особенно диаметр меньше, вес меньше, установка легче. Да тяги на 2 кг меньше, но мне то на копию куда штатно 5-6кг ставят.

    Потом потребление топлива ЗАМЕТНО меньше. И главное VT-80 уже имеют хорошую статистику за рубежом. В то время как в одной только Британии уже пара Р-100 взорвалась. У нас тоже ведь (Арман по моему) писал про разрыв крыльчатки на кошке 100ой серии. Плюс народ говорит о фиговом отклике на газ. Хотя лично мною ничего такого не замечено, это я про реакцию на газ.

    Таким образом выбор VT-80 вполне логичен и абсолютно оправдан. Кстати говоря Кирюх готовься! Сегодня после долгих раздумий в качестве шоу-модели (рассматривал Боинг-727, Ультра-Флеш, СУ-47 Беркут) выбор пал на такой:

    И тоже под такую же ВТ-80

    Вложение 610929
    Вложение 610930

    Пы Сы - Кстати, а ты газовать ей пробовал - как она на переходных, при резкой дачи/сбросе газа?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    с перегазовками нормально, примерно как на хаммере, хотел даже на видео снять, но при даче полного газа кончилась горючка (бак взял 300мл)
    Посему такой конфуз на ютуб выложен не был

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Красивая Цаца! Кстати, терминал как у меня в king-tech.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    терминал просто пипец. жутко непродуманый. Пока удобнее ДжетКэтовского видимо ничего нет...

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Вот и я о том. Удобство оно есть удобство.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Я честно говоря не представляю зачем нужен этот терминал после окончательной настройки при сборке самолета. Мой вон где то на балконе лежит... вроде.
    Хотя такими или очень похожими терминалами оснащаются почти все НЕ ДК турбины, от того же КингТека до английского Врен

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    оснащаются почти все НЕ ДК турбины
    У них у всех один производитель...испанский !!!

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кирилл традиционно банальных решений не ищет

    Очень заинтересовались этим мотором, когда почитали заявленные характеристики на сайте производителя, интересное сочетание параметров, в целом этот мотор нельзя сравнивать с JetCatP100SX, у него и тяга и вес почти на 20 процентов выше, а вот с IQ-Hummer90/G-Booster90 сравнить было интересно. По большинству заявленных параметров мотор на 5-10 процентов лучше (вес, расход топлива, тяга и различные их отношения). Это очень достойно.
    Но есть одно "НО", прошу не бросать в меня помидоры, но в мартовском номере журнала Jet International провели подробные тесты этого мотора и у них все параметры получились на 10-20 процентов выше данных производителя. К примеру реальный расход топлива не 220, а 260, вес тоже больше указан, только тяга совпала.
    Вот теперь и думаем, кто прав, а кто виноват.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    теперь и думаем, кто прав
    Кирилл ведь мог-бы померять и вес и расход..

    А ещё у JC можно добиться скидки и вычесть НДС, будет меньше 1600 евро 100rx

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    А ещё у JC можно добиться скидки
    Научите как! Я не знаю, но для меня цена в итоге оказалась главным фактором при покупке данной турбины. Плюс размер все же меньше чем у ДК 100 - там просто в самом Р-59 беда с местом под размещение чего либо. Ревью в RCJI тоже читал, посмотрим как себя проявит турбинка. Надеюсь лучше чем IQ-90...

    А вообще я сейчас от Р-200SX прусь у себя в Футуре! И реакция на газ и стабильность и тяга все супер! Только расход ТС-1 не радует

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На выставку, где JC имеет стенд (поверджет) приезжаете, подходите к стенду, кулаком по-столу: "Messerabatt". 200€ как с куста

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,215
    Однако!

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Испанцы предложили Нашему клубу стать дилерами их двигателей в России. Пока ведем переговоры. Ведь не можем же мы продавать и рекомендовать к установке не проверенные нами двигатели! Пока договариваемся о тестовом экземпляре. В первую очередь интересуют маленькие движки. Вот их сайт: http://www.jets-munt.com/

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Под крышкой все!
    Мое мнение - мозги установленный под крышкой, рядом с разогретой железкой - в условиях закапотированного двигателя - когда будет 30 на улице - будет все очень весело...плюс вибрация...
    процессоры не очень любят такие условия эксплуатации ... но как говорится надо пробовать...

  20. #17

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Под крышкой и так у любого двигателя полно электроники. Просто не у всех она достаточно компактна чтобы туда поместиться. Попробуем- тогда все станет ясно.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вот теперь и думаем, кто прав, а кто виноват.
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    но как говорится надо пробовать...
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Попробуем- тогда все станет ясно.
    Турбина в Лужниках (около "Дружбы"), если кто из вас захочет посмотреть-попускать - велкам, в будни я почти все время на месте (работаю этажем ниже ). Стенд есть, керосина полно.
    Думаю хозяин турбинки будет не против лишних тестовых запусков
    Последний раз редактировалось collapse; 03.03.2012 в 12:52.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Под крышкой и так у любого двигателя полно электроники.

    Электроника электронике рознь... одно дело минимум, относящийся к датчикам, другое дело - я как раз написал про микропроцессоры... кто занимался электроникой и паял сам, понимает что я имею ввиду...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    если кто из вас захочет посмотреть-попускать - велкам

    к сожалению тесты на стенде практически мало что могут сказать, как правило на стенде все или работает или все не работает... только реальная эксплуатация на различных моделях может выявить косяки ...причем именно в жестких условиях, хотя бы выше 30 градусов...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    к сожалению тесты на стенде практически мало что могут сказать, как правило на стенде все или работает или все не работает... только реальная эксплуатация на различных моделях может выявить косяки ...причем именно в жестких условиях, хотя бы выше 30 градусов...
    Как говорят - "будем посмотреть"
    Летом, там где будет летать Р-59 с этой турбиной - 30 тепла это еще "прохлада" Так что условия будут самые подходящии для испытаний.
    Пока остается поверить Мачинчи, рекомендовавший Кириллу именно эту турбину.

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    У меня есть вот такая штука http://www.xicoy.com/catalog/product...roducts_id=210 Если я правильно понял, кто делает электронику для данной турбины(судя по pdf на двигатели это так), то можно логи считать... могу одолжить девайс для эксперементов.

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Пока остается поверить Мачинчи
    Пока оснований НЕ доверять ему у меня нет. Во всяком случае личный опыт с ним только положительный как в плане простого общения, так и в плане покупки/отправки чего либо.
    где будет летать Р-59 с этой турбиной - 30 тепла это еще "прохлада"
    Так же как и в солнечной Испании где этот двигатель все прошлое лето и испытывался. Тем более что вон у моей ДК-80СЕ мозги и так великолепно шалили и без нахождения под крышкой.
    Тем более как сказал сам Али - не понравится, отдашь дадим Р-100. Но честно говоря после всех тех проблем о которых говорят хотя бы на RCU и двух разорвавшихся турбин здесь в Британии, как то не хочется

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пока остается поверить Мачинчи,
    Надо Путина попросить!

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Надо Путина попросить!
    Чтоб велел турбине хорошо работать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  2. Bell P-59 Aircomet под турбинку 60-го калибра
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 23:53
  3. F18 Electric Ducted Fan RC Fighter Jet (Combo)
    от shrek в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 17:00
  4. Viper Jet Skymaster, нужна помощь
    от Artmg в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01
  5. Куплю MP Jet .061
    от Denis Denk в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения