Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 106

Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем любителям реативной техники большой привет! В нашем клубе - RC-CLUB (Тушино) по плану клубных (пока) мероприятий планируется проведение в ...

  1. #1
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535

    Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

    Всем любителям реативной техники большой привет!
    В нашем клубе - RC-CLUB (Тушино) по плану клубных (пока) мероприятий планируется проведение в первых числах сентября месяца Первого Чемпионата (пока что клубного) в классе реактивных/импелерных пилотажных моделей - новый класс ФАИ-F3S. Для изучения потенциальной возможности проведения хотелось бы предварительно узнать количество желающих поучаствовать в мероприятии.
    Класс новый - хотя комплекс простой (на мой взгляд), но требует хороших навыков пилотирования и обращения с реактивной/импелерной техникой!
    Комплекс и правила можно посмотреть тут http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=34 в Спортивном кодексе (уточненный перевод) на странице 73;74.
    Если наберется как говорится КВОРУМ - хотя бы участников 5 для начала (причем технику не будем ограничивать для начала ) то выложим положение проведения соревнований.
    Всем удачи и ждем участников !!!!

    С уважением, RC-CLUB

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Я буду точно. Если на другое мероприятие не попадет.

  4. #3
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Уже есть два участника ! Для начала неплохо !!
    Ждем следующих!!

  5. #4
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Что-то подсказывает мне, что на импеллерных моделях некоторые фигуры этого комплекса будет сделать довольно сложно - не хватит энергетики. В частности, треугольную петлю, девятку и сапоги с восходящими бочками.
    Может для хоббийной импеллерной техники эти фигуры заменить на менее энергетически затратные?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Может для хоббийной импеллерной техники эти фигуры заменить на менее энергетически затратные?
    Если я правильно понимаю, то импеллеры в этом прочтении - одноклассники 60-х 80-х турбин.... Наврядли подразумевалась "хоббийная" техника...

    ЗЫ. Очень интересная тема. Боюсь что либо говорить (я самолет полгода не могу достроить, хотя там на неделю работы), и комплексов я никогда не летал, но потенциально, мне было бы очень интересно... Если все сложится нормально, то для "массовости" (без претензии на результат) - поучаствовал бы....

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то импеллеры в этом прочтении - одноклассники 60-х 80-х турбин
    Пардон. Ошибся темой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Все зависит от времени проведения соревнований! Если после 5ого мая и не попадает на Великие Луки (фестиваль) или Ростов-на-Дону, то буду обязательно!

  12. #9
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Если после 5ого мая и не попадает на Великие Луки (фестиваль) или Ростов-на-Дону, то буду обязательно!

    Кирилл! В посте №1 написано время проведения, почитайте еще раз !

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Сергей Леонидович, в сентябре Jet Power, может после него провести?

  14. #11
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Сергей Леонидович, в сентябре Jet Power, может после него провести?

    По плану - это или 1-2 сентября или 8-9 сентября, за две или неделю до выставки. думаю вполне нормально. т.к. потом погода может подвести !
    Пока только 3 человека желающих и как я написал что нужен кворум хотябы 5 пилотов - ну еще время есть так что посмотрим.
    А так если почитать форум то у нас пол СССР на реактивах летают !

  15. #12

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    В посте №1 написано время проведения, почитайте еще раз !
    Пардоньте!
    Первый раз читал быстро и с телефона.
    В начале сентября идеально. Я буду. Ограничение по весу модели стандартные 25 кило, я правильно понимаю? В смысле что у меня самолетик не маленький - допустят ли?

  16. #13
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    В смысле что у меня самолетик не маленький - допустят ли?

    Кирилл! Ну еще раз ПЛИЗ почитайте !!! )))))

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Второй раз читал тоже быстро, и тоже с телефона

  18. #15

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    На самом деле да! При том вообще сидя не паре
    Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
    Возможно об этом написанно в правилах что по ссылке, но я открыть документ с телефона не могу. Да и вообще уже боязно что либо спрашивать - опять пошлют на

    PS. Как приеду в сентябре, на месте разберемся. Комплекс для реактившиков мы тут с немцами на Ультра флешах пробовали летать

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
    ээээээ......

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    причем технику не будем ограничивать для начала
    пойдет твоя футура, не переживай.... Для нас с тобой самолеты точно никакой роли не играют.... Комплекс бы разучить, хотя бы в симуляторе, чтоб в поле не позориццо...

  20. #17

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Все я видимо разучился читать на русском. Да.

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Мда сейчас посмотрел комплекс и кажется я таки останусь зрителем
    Тут бы самолет не уронить, да посадить так, что бы стойки не отвалились...

    Но я в любом случае приеду, хоть просто что бы познакомиться, что касается комплекса, у нас обычно разделяют на Masters и на Sportsman.

    Для Мастерс следующие фигуры:

    1. Takeoff
    2. Two reverse outside loops (roll inverted/push through two loops)
    3. Immelman Turn
    4. Slow Roll
    5. Double Immelman
    6. Top Hat with 1/2 rolls
    7. Four Point Roll
    8. Avalanche
    9. Figure M with 1/4 Roll Humpty Bumps (model pulls to vertical / two 1/4 rolls in upline / pulls over the top / two 1/4 rolls in downline / then same sequence on the 2nd half of M / Exit maneuver.
    10. Reverse Knife Edge
    11. Landing

    Для Спортсмен

    1. Takeoff
    2. Three Inside loops
    3. Three Horizontal Rolls
    4. Immelman Turn
    5. Four Point Roll
    6. Straight Inverted Flight
    7. Slow Roll
    8. Cobra Roll
    9. Humpty Bump (no rolls)
    10. Landing

    Вот что то вроде спортсмен еще можно изобразить, я имею в виду для не столь опытных пилотов будут тогда интересные соревнования, а иначе это будет битва между топик стартером и Олегом Захаровым ибо ФАИ-F3S это я так понял для профи в классе F-3A которые перешли со временем в джеты. Но никак не для новичков-рективщиков

    В любом случае я вседа ЗА что бы встретиться

  22. #19
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Кирилл!
    То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет.
    Рекомендую Вам его посмотреть в спортивном кодексе ФАИ 2012. Ничего сложного!!!

  23. #20
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Всем большой привет !
    Что то подзатихло обсуждение и не появляются желающие показать мастерство летное в классе реактивно/импелерной техники !!!!
    Ждемс !!!

  24. #21
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Поднимем темку !!!

  25. #22

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Что же тогда разовью немного мысль,
    То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет
    Фаишный комплекс никто кроме вас и еще двух человек в стране отлетать на джете не сможет, нет налета и опыта. Для меня к примеру весь полет сводится к тому что бы самолет посадить так, что бы шасси не вырвало, какой тут комплекс?

    И если посмотреть видео как у нас летает 80% пилотов, то это будет применимо и к ним. Посему я предложил летать НЕ по правилам для реактивных моделей F-3S ибо
    спортивной кодекс ФАИ 2012
    это ОЙ

    А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Сергей... здесь Кирилл скорее всего прав... может лучше на данном этапе сделать просто полеты реактивной техники...
    Ну не актуально это пока - F3S проводить...мне кажется немного рановато...может я не прав конечно...

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
    Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
    А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
    Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

    Зачем же помидорить-совершенно все верно!

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Эх ты, я думал меня сейчас запомидорят ибо я не "тру" летчик, а оно вон как...

    Полностью согласен с Дмитрием, это очень дорого на профессиональном уровне, а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному ("простому" комплексу если это так можно назвать) в Москве я с удовольствием, тем более что в этом году что Луки, что Ростов идут с разницей в 2-3 недели, потом все лето "пустое" на события, а так в сентябре было бы здорово собраться!

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров.
    Они такие... сначала JWM и Jet Power придумали, а теперь и класс в FAI ввели.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
    ~ 140 евро за МиГ-25 в трех ящиках, заявленного как параплан/дельтаплан авиакомпанией German Wings по маршруту Москва-Бонн-Москва.

    Те, кто летал пилотажные фигуры на Jet Power, весьма выигрышно смотрелись по сравнению с другими.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
    Для просто полетать можно и не ехать в Ростов. Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A... скорости другие, техника другая, но суть та же.

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.

  32. #29
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Сергей... здесь Кирилл скорее всего прав...

    Наверное друзья ВЫ правы !

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше

    Хорошо сделаем упрощенный комплекс - его выложу через неделю вторую для обсуждения !

  33. #30

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A... скорости другие, техника другая, но суть та же.
    Я полностью поддерживаю что мастерство должно расти и для этого нужно летать по более сложной программе, но не сейчас. У нас народ только только в джеты втягивается. На данном этапе просто на просто этот комплекс никто (кроме трех очень известных пилотов) не осилит, а заня полосу RC-Club не понаслышке (особенно заход на посадку над заводом и посадку над "столбиками") есть не иллюзорный шанс уехать без самолетов.

    сделаем упрощенный комплекс
    Ждем с нетерпением!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному ("простому" комплексу если это так можно назвать)
    Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед! А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
    Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
    А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
    Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
    Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 30.03.2012 в 08:30.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.

  36. #33
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Предлагается следующий упрощенный комплекс !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3S -1 упрощенка 001.jpg
Просмотров: 240
Размер:	31.3 Кб
ID:	625651

    Думаю что все маневры ясны, если нет то выложим описание! Можно для некоторого усложнения комплекса на фигуре №5 на сторонах восьмерки сделать по полбочки или по 2/4 бочки!?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.
    Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!

  38. #35

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий
    Самое оно!

    2 SHS Это уже более или менне летабельно

  39. #36
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Это уже более или менне летабельно
    Мнение одного из участников уже знаем!
    Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
    но с другой стороны так можно вообще все соревнования упростить до выставки купленных авиамоделей и вечернего банкета с обсуждением на форуме прошедшего ЭвЭнта на следующий день...

  41. #38
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.

    Не будем строго судить на первый раз ! Проявим массу ГуманизмУ ! )))))))

  42. #39

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более).

    Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне "полетушек", но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать

  43. #40
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Мнение одного из участников уже знаем!
    Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
    Я за F3S 2011.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 23:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 19:42
  3. способы покраски пилотажной модели
    от Fern в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 21:31
  4. какую пилотажную модель выбрать?
    от Plumber1 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 14:45
  5. Куплю Куплю Кордовую пилотажную модель "Сириус"
    от orion85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения