Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по Эксплуатации ТРД

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Собственно вопрос в следующем - смотрел камер сгорания модельных ТРД и хотелось бы понять, как ведёт себя двигатель при полностью ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233

    Вопрос по Эксплуатации ТРД

    Собственно вопрос в следующем - смотрел камер сгорания модельных ТРД и хотелось бы понять, как ведёт себя двигатель при полностью вертикальном полёте, теоретически топливо должно выливаться из испарительных трубок и из камеры сгорания назад. Прошу поделиться опытом, буду очень признателен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    При работе двигателя, температура стенок испарительных трубок (ИТ) составляет несколько сот градусов Цельсия. Струя топлива, подаваемая под давлением из форсунок топливного коллектора под углом и вдоль ИТ, распыляется и испаряется, попадая на внутреннюю стенку ИТ. Пары топлива смешиваются с воздухом из-за компрессора, подающимся в ИТ со стороны топлива и образуют переобогащенную смесь, которая и поступает во зону горения жаровой трубы. После прогрева ЖТ на режимах замуска и МГ, камера работает в любом положении двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    И еще один вопрос безопасности, после выключения двигателя, часть топлива как бы не попадает в камеру сгорания, а остаётся в трубках, причем трубках нагретых внутри двигателя, которое может взорваться при взаимодействии с воздухом, что делается с этим топливом при остановке. Оно откачивается назад или что?

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    При останове турбины происходит отключение топливного насоса то есть прекращается подача топлива, и запирание топливного соленоида , из за высокой температуры остатки топлива испаряются и выдуваются во время автоматического охлаждения двигателя.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    остатки топлива испаряются и
    догорают в процессе останова двигателя. Остатки топлива в топливном коллекторе испаряется из-за высокой температуры корпуса двигателя, пары выдуваются при холодной прокрутке (автоматической или ручной) после останова. Объем топливного коллектора (от входного штуцера до форсунок) незначительный.

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    догорают в процессе останова двигателя. Остатки топлива в топливном коллекторе испаряется из-за высокой температуры корпуса двигателя, пары выдуваются при холодной прокрутке (автоматической или ручной) после останова. Объем топливного коллектора (от входного штуцера до форсунок) незначительный.
    Долго же ждать придётся пока оно испариться, а топливо от входного штуцера до соленойда просто сливается?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от xmen3k Посмотреть сообщение
    от входного штуцера до соленойда просто сливается
    Имеется ввиду входной штуцер топливного коллектора на двигателе, который расположен за клапаном-соленоидом (стоп-кран).

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: Вчера, 18:08
  2. Продам Продам колесо компрессора для ТРД
    от Patrol в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 01:29
  3. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  4. Эксплуатация зарядки Hyperion EOS0615i Duo 3
    от DoctorPD в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:29
  5. Несколько вопросов по эксплуатации ДВС
    от Максим59 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения