Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Первый российский народный самолёт

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, уважаемое Jet-сообщество. Спешу поделиться новостью, для заинтересованных и не очень. На днях вылупился первый серийный комплект планера самолёта ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33

    Первый российский народный самолёт

    Добрый день, уважаемое Jet-сообщество. Спешу поделиться новостью, для заинтересованных и не очень. На днях вылупился первый серийный комплект планера самолёта L 29, от Олега Захарова. И поэтому, можно сказать, что проект: "Народный самолёт L 29" состоялся. Я стал его первым счастливым обладателем. Это мой первый Jet и при его сборке наверняка возникнет много вопросов. Поэтому я и решил создать эту тему, чтобы выкладывать процесс сборки и делиться своими соображениями. Планер самолёта полностью композитный, крашенный в матрице. На всех поверхностях нанесён копийный раскрой. Вообщем качество поверхностей идеальное. Можно смело делать его в копийном варианте. Но и как пилотажка, я считаю, он должен отлично летать из за своих конструктивных параметров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03501.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	52.5 Кб
ID:	629705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03502.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	49.9 Кб
ID:	629707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03503.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	33.6 Кб
ID:	629709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03507.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	30.2 Кб
ID:	629710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03508.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	47.9 Кб
ID:	629712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01751.jpg‎
Просмотров: 320
Размер:	71.6 Кб
ID:	629714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01752.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	78.9 Кб
ID:	629716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01754.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	64.3 Кб
ID:	629717   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120329_162753.jpg‎
Просмотров: 459
Размер:	64.8 Кб
ID:	629719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20120329_163753.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	50.5 Кб
ID:	629720  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цена вопроса?

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    По этому вопросу, наверно не очень корректно обращаться ко мне, т.к. всё зависит от конкретного заказа (от количества и качества), я имею в виде какой комплектации и жёсткости конструкции. Это надо всё обговаривать конкретно с производителем, ну и наверно не на форуме.

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    Возможно схвачу помидор... НО! На любую модель есть прайс лист, общедоступный и ничего плохого и зазорного в обсуждении этого нет. Цена не должна быть тайной производителя, более того сегмент 2х метровый самолетов очень сейчас "горячий" и цена важна как никогда,
    всё зависит от конкретного заказа (от количества и качества), я имею в виде какой комплектации и жёсткости конструкции
    как и у любого другого серьезного производителя! Та же Футура есть в почти полностью карбоновом исполнении и стоит уже не 2400, а более 4,5 тыс евро.

    Цена вопроса?
    Так что как раз на форуме и надо это обсуждать, тем более что для хорошей полукопии, выполненной с качеством Олега цена (пусть даже высокая) вполне оправдана.

    По самолету - вижу что РВ не навешен, фонарь не прорезан и воздуховоды не вклеены, это вы в такой комплектации заказали? А какую турбину планируете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    213
    Олег как Олег всегда в топе! Но наверняка есть команда-одному такое тяжело. Команду если можно. Хотя это и не мое дело. Если Олег будете в Киеве обязательно нальем с ребятами, потому как уважаем, но команду, пожалуйста, ну типа чтоб все было как надо.

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от diatcenkoVP Посмотреть сообщение
    Если Олег будете в Киеве обязательно нальем с ребятами, потому как уважаем, но команду, пожалуйста, ну типа чтоб все было как надо.
    В Киеве, на Аэрошоке, будем. Из реактивной техники: МиГ-25МД, L-29 и Eurofighter c форсажной камерой + не реактивная техника... почти всю команду "Вертикали" увидите.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    На любую модель есть прайс лист, общедоступный и ничего плохого и зазорного в обсуждении этого нет. Цена не должна быть тайной производителя, более того сегмент 2х метровый самолетов очень сейчас "горячий" и цена важна как никогда,
    В Правилах есть "Что на Форуме запрещено", и там п. 14. Не хотелось бы его нарушать во избежание вечного бана.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Ну, раз про цену говорить нельзя......
    В чем Вам видится народность этой модели? В чем её существенное отличие от других, кроме прототипа?

  12. #9

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Ну, раз про цену говорить нельзя......
    В чем Вам видится народность этой модели? В чем её существенное отличие от других, кроме прототипа?
    Ну во первых никто не говорит о том , что говорить о цене нельзя. Можно, но лично с Олегом. Во вторых: народность этого самолёта я вижу в том, что он доступен народу, кто произведет заказ и я думаю, что соотношение цена - качество заказчика очень порадует. Ну и в третьих: отличие от других заключается в том, что модел изготовлена с высоким качеством из хорошего материала, с соблюдением всех технологий и возможны, при заказе конструктивные изменения, такие как облегчение или усиление силовой конструкции, различные варианты и комплектация изготовления. Вообщем: "любой каприз за ваши деньги".

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    По самолету - вижу что РВ не навешен, фонарь не прорезан и воздуховоды не вклеены, это вы в такой комплектации заказали? А какую турбину планируете?
    Я люблю, как летать так и ковыряться с самолётиками, мне это доставляет удовольствие. Но в солу ограниченности во времени я не могу строить самолёт с нуля. Поэтому я и заказал в такой комплектации, ну хоть что то надо сделать самому, а Р.В. навешу, фонарь прорежу, воздуховоды вклею, ну и много ещё чего надо сделать. Двигатель у меня Jet Cat P120, конечно он несколько великоват для этого самолёта, но когда я его брал, он планировался на другой самолёт. Когда я увидил, что праект Олега набирает обороты и самолёт становится реально доступен в ближайшем будующем, я не устоял перед сооблазном и решил его подождать. В чём я вообщем и не разочаровался и остался очень даволен. А, как говорится, запас тяги корман не тянет, ну и при надобности её можно обрезать настройками. Единственный минус здесь это вес, но по моим прикидкам он должен получится такой же как у 01. Т.к. планер получился немного легче и я поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Из реактивной техники: МиГ-25МД
    извиняюсь что в этой теме... а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры..?

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    извиняюсь что в этой теме... а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры..?
    Ну ошибся немного человек в спешке, с кем не бывает. Имелся в виду конечно МиГ-27М.

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?
    В центроплан крыла вклеены (фото 1 и 5), в переднюю и заднюю его части, два силовых полу шпангоута, которые и обеспечивают жёсткость замкнутого контура. К переднему поу шпангоуту приклеены два штыря, которые входят, при стыковке, в соответствующие отвестия шпагоута фюзеляжа (фото 3). А к заднему полу шпангоуту прикреплены два винта(фото 2), которыми и притягивается крыло к мотораме. За счёт хорошего прилегания центроплана крыла к фюзеляжу создаётся жёсткий замкнутый контур. Так, что насчёт этого беспокоится не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03406.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	37.5 Кб
ID:	630083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03431.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	39.2 Кб
ID:	630084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03482.jpg‎
Просмотров: 324
Размер:	51.5 Кб
ID:	630085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03523.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	21.4 Кб
ID:	630086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03524.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	29.1 Кб
ID:	630087  
    Последний раз редактировалось Alexy; 09.04.2012 в 15:34.

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    приклеены два штыря

    я так думаю, что штыри и хорошее прилегание не дадут достаточной прочности разорванного контура фюзеляжа !!! вот если бы четыре винта, как у задней части центроплана (фото.2) вот это было бы дело!!! ну это сугубо моё мнение. имел дело с подобным типом крепления, в процессе эксплуатации отказался (был переломан фюз пополам)!!! либо, в данном случае, конкретно усиливать фюз, что неизбежно приведёт к увеличению веса!

  18. #15

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    я вижу в том, что он доступен народу

    Такого народу не так уж и много.....

  20. #17

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать
    Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Такого народу не так уж и много.....
    Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.

    Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Такого народу не так уж и много.....
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!
    Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17. Не разгоняй народ, чтобы очередь уменьшить.

    И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика). Вторая реплика - в данной теме Алексей Усов рассказывает о сборке купленной модели, так что желающим пофлеймить о ценообразовании и прочем - или в основную ветку или в "Курилке" тему откроем. Спасибо за понимание.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика

    А чему завидовать то собственно? Самолет хороший,сделан не плохо.Просто я хотел сказать что аллигархов готовых купить реактивный самолет не так уж и много....Вот и все,ничего личного.

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17

    Я пока что ничего у Вас не резервировал.Или я ошибаюсь?

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    этот вопрос надо обмозговать.

    Подобная схема крепления и оклейка центроплана кевларом используется на МБ-339 Аэромакки (габариты модели те же). Вопросов в процессе эксплуатации не возникало. Даже при пилотаже в режимах F3S. Думаю, что опасения по поводу прочности напрасны.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Если честно, то самолёт бесспорно великолепен. Но опять же если честно, то мне он кажется очень маленьким, когда я узнал его размеры, то откровенно загрустил. Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.
    Всё это моё личное мнение. Не более того.

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Ну какая цена у народного для народа хоть примерно .

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    ~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !

  28. #25

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Во тема пелотки раскрыта. Весьма приличная цена за качество.

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !

    Олеган ну скажи какой "народ" позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же.....Мало такого народу.....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    извиняюсь что в этой теме... а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры..?
    Арман, смотри тему : Изделие 32-26......

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Олеган ну скажи какой "народ" позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же.....Мало такого народу.....
    Все так Алексей! Но не забываем маркетинг дело производителя, а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить! С заклепками или без оных! И люди потянутся!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 10.04.2012 в 09:35.

  31. #28

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.
    Володя, у пилотажников сколько самолеты стоят? А у планеристов? Люди, вы меня удивляете... покупаете "народные автомобили" по 20-30 тысяч долларов, топовую аппаратуру со всякими прибамбасами за пару тысяч евро и прочее, но не возмущаетесь и не смущаетесь, интересно получается.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р.
    Илья, это из бальзы делать или импеллерники из EPO... можно за 35 тысяч RTF наборы продавать.

  32. #29

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить!
    Насколько я понимаю, полноценное долбление джета заканчивается огненным шаром с потерей турбины и всего борта. А в этом случае разница в 25 т.р. за планер это небольшая часть от всех потерь. И к тому же у народа проблемы с местом для хранения, у меня например. Поэтому я бы лучше купил копию, не слишком сложную в освоении, чем стал бы еще тренера разводить.

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Тока без конфликтов попробуем. Бумеранг такого размера дешевле почти в два раза. Нет жаровой трубы. Шасси, баки - не проблема от разных производителей, заточены под него - выбирай и ставь. Цена - не является тайной. Двухметровый Бумер дешевле в два раза.
    Два килобакса стоит XL - достаточно презентабельный и вполне летучий (бальза/композит) самолёт размахом 2,4м. Это что касается народности.
    Если брать в расчёт критерий ПОЛУКОПИЯ - то повторюсь, самолёт просто превосходный. Это бесспорно и мне в этом качестве он очень нравится. Но если сравнить по цене к примеру с композитным Mustang такого же размера, то опять же цена не выглядит демократичной. Хотя на фоне этой Элки вполне приемлемо.
    Всегда будут довольные покупатели и всегда будут недовольные. Всем сразу не угодишь. Такова селяви. В любом случае желаю красивых полётов и мягких посадок всем будущим пилотам и успехов создателям этой превосходной модели.

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тока без конфликтов попробуем.

    Вроде не было признаков конфликта, просто высказано свое мнение. Вот когда в других ветках говорят про тупых моделистов или переходят на личности, вот это да.

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.

    какие шасси планируете ставить или может уже поставили?

  36. #33

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    какие шасси планируете ставить или может уже поставили?
    Шасси я пока ещё не поставил, жду стойки от Олега (фото 2. Образец носовой стойки). Они пойдут в серию где то к маю. Решил ставить их, т.к. если что то во первых за зап. частями бежать не далеко, а во вторых они мне показались более симпатичными чем те же А1 (фото 1). Привода поставлю фирмы "Electron retracts" (фото 3). Подумал, что они более надёжные и в весе существенный выигрыш, минус цена. Но за качество надо платить, дабы не остаться с протёртым брюхом фюзеляжа.

    Уважаемое Jet - сообщество, я не вижу смысла этого спора, т.к. всё таки качественный товар имеет свою цену и свои затраты на производство. Ну и в конце концов производители не альтруисты и им надо зарабатывать на жизнь, они тоже хотят кушать хлеб с маслом. Посчитав это всё я думаю вы всё таки поймёте из чего складывается цена вопроса. Да я согласен с выше сказанным по "Бумерангу", я сам его хотел брать, мне он очень нравится. Но когда увидел этот проект я решил немного повременить и дождаться этого самолёта. Согласитесь, всё таки качество полноценно композитного самолёта - полу копии гораздо больше, чем у "Бумеранга", да и посчитайте к цене "Бумеранга" таможенный сбор (30%) и мытарство по оному заведению. Я думаю, что все эти доводы и приводят к данной цене вопроса. Ну, а потом будьте все таки патриотами своего отечества, не зажимайте наш конкурентоспособный продукт, это вам не "Жигули". В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03411.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	39.6 Кб
ID:	630533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03528.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	55.1 Кб
ID:	630534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01755.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	89.4 Кб
ID:	630535  
    Последний раз редактировалось Alexy; 10.04.2012 в 12:59.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.
    Согласен полностью с Вами, ребят только поддержать нужно, молодцы что занялись собственном производством. Я думаю в последствии разработают что нибудь еще, спрос выявит нужные варианты....

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Да вопрос как раз не в качестве изделия! Самолет отличный,сделан неплохо и естественно я как никто другой понимаю сколько он стоит и сколько вложено в это жопочасов.Название немножко не соответствует действительности вот и все.Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
    А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку! Будучи пацаном,когда был жив мой отец,мы то же хотели делать модель(ну есстественно с импеллером.
    Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.

  39. #36

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
    В СССР был народный автомобиль - "Жигули", и многие даже мечтать о нём не могли, но он был народный и очередь за ним растягивалась на несколько лет. В Германии - "VW" называется народным автомобилем, а "Opel" того же класса хоть и дешевле нет. Я думаю всё дело в соотношении: цена-качество. Ну и потом у каждого товара имеется своя покупательская ниша, я думаю она для этого самолёта не маленькая, всё таки не бедные люди занимаются радио моделизмом, ну а уж на Jet-самолётах летает и совсем не беднейшая часть этого сообщества. Этот самолёт многофункционален, его можно использовать в различных классах. И я думаю научившись на нём летать, использовать его как пилотажку. А так купи тренер, научись летать, а потом покупай ещё, что то соответствующее своему направлению, это всё таки двойные затраты.



    :
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.
    Ну. а за пожелание огромное спасибо.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Соглашусь. В роли красной тряпки в колхозном коровнике здесь оказался эпитет "народный". Я построил тренер из КИТа за 14 тыр с доставкой и то, далек от мысли, что это народный самолет . Все народные самолеты продаются на Хоббикинге, пока во всяком случае.

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Привода поставлю фирмы "Electron retracts"

    где брали? во сколько стали с доставкой?

  42. #39

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Г.Mосква
    Возраст
    59
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от morik Посмотреть сообщение
    где брали? во сколько стали с доставкой?
    Брали здесь http://www.electron-retracts.com/. Обошлись по той цене что на сайте, т.к. брал через Олега.

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Alexy Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.
    Здравствуйте джентельмены. Усиление места стыка с крылом приведет к росту веса,а не к реальному росту прочности.Конструкция устойчива и надежна,что обусловленно расчетными данными при проектировании и опытом эксплуатации самолетов похожей схемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    от Роторный Олег в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 21:29
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:36
  3. Новичку - первая аппа DX5e или DX6i
    от baget4ik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 11:05
  4. Российское продуктовое изобилие.
    от psn151 в разделе Широка страна родная
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 17:39
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения