Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 579

Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; я тоже думаю про камеру. Уже договорился на предмет Контура. Поставлю на киль сверху, для начала.......

  1. #361

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    я тоже думаю про камеру. Уже договорился на предмет Контура. Поставлю на киль сверху, для начала....

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    я тоже думаю про камеру.
    Я так то мыльницу примотал, у зрителя позаимствовал. ))))))))))))))))

  4. #363
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Решил тут музыку наложить на видео крайнего полета, вроде ничего получилось. В загрузке..... Видео с борта музицировать не стал, это у меня как пособие работы с газом...








    Последний раз редактировалось Пермяк; 16.06.2013 в 19:43.

  5. #364

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Илья, рад за тебя! Мягких посадок!
    Как Хок поживает? Будешь в этом году поднимать? Или пока Булава с закрытыми глазами не полетит?

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Илья, рад за тебя! Мягких посадок!
    Как Хок поживает? Будешь в этом году поднимать? Или пока Булава с закрытыми глазами не полетит?
    Спасибо Валентин! Времени сейчас вообще нет, магазинчик открыл свой и ежедневно в нем нахожусь. НЕ РЕКЛАМА!

    Ну я степенно привыкаю к самолету, посадочку еще устаканить на 100 процентов и все в ажуре будет! По фигурам вроде все нормально, правда на выходе из петли он сильную просадку дал, аж сердечко екнуло. Думал пипец ему и мне, выходил на меня как раз. Зато как чувствуется эта мощща, инерция. Так что за высотой на фигурах обязательно буду следить.

  8. #366
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Сегодня друзья был хороший полетный день! Совершил три полета, с хорошими посадками, единственный косячек был на третей посадке. После касания я сразу выпустил закрылки на 45 град. и самоль вспорхнул опять см. на 40 но затем добрался до впп. Слегка подогнул переднюю стойку. Главное я понял и запрактиковал, вплоть до касания 20-30% газа надо держать.

    Виде к сожалению нет, у меня телеф. сп.....и, а я на него обычно все фиксировал...

  9. #367

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Вы когда уехали, у меня тоже поперло на 6 баноках, жаль вы не дождались.
    Такие полеты обычно Подольский называет наркоманскими, это когда ручки бросаешь, а он сам летит и завораживает грацией.

  10.  
  11. #368
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    это когда ручки бросаешь, а он сам летит и завораживает грацией.
    Вот грохот пролетающего на полном газу джета над полосой и уходящего свечей в небо, это кайф!!!!

    Кстати, во втором полете за 15 мин ушло 4 л. кероса, посадка была практичски на расходнике уже.... Вот что значит частая работа полным газом...

  12. #369

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вот грохот пролетающего на полном газу джета над полосой и уходящего свечей в небо, это кайф!!!!
    Грохот -- это когда СУ-27 в 100 метров над тобой на форсаже свечкой.
    Мой ломик за 3 сек выше солнца поднимается.

    Последний раз редактировалось dENISCA; 29.07.2013 в 14:24.

  13. #370

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Грохот -- это когда СУ-27 в 100 метров над тобой
    На видео - вроде как МиГ-29. Но, тоже красиво.

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Грохот -- это когда СУ-27 в 100 метров над тобой на форсаже свечкой.
    Грохот это когда в полку наши камикадзе парой на Су-17 ых, на форсаже пронеслись над нами метрах в 20 и мы все попадали на земь в шоке! Вот это грохот... Я так и не понял, толи меня сдуло, толи .... не не, там все сухо было

  15. #372

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На видео - вроде как МиГ-29.
    Они там потом всей бригадой такое вытворяли.... без валидола никак. Так что в памяти одни Су-27.
    Этот кадр первый под руку попался, на остальных память в фотике кончилась.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974



    Всем привет ребята!

    Малость скажу по поводу полетов в Б. Вьясе. Место шикарное, слов нет. Полоса идеальная но 150 метров. В первом полете сложновато было пристреляться на заходе. Привык я своей километровой полоске. Самое интересное что ветер у них как правило с права дует. А заход слева там отличный. В эти же дни все было наоборот. Пришлось справа заходить, немного отвлекает инфрфструктура автодрома, над ним заход. В целом побольше полетов и нормально будет.

    На своей полосе нарисую зону 150 на 15 метров и буду выцеливать посадки.

    По матчасти, в очередной раз усилю стойки, в переднюю штырь на 10 вставлю. Жаль подкалить нечем. Центровку уменьшу до 26-27%.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 31.08.2013 в 11:28.

  17. #374

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Привет, Илья! Да уж десятку-то калить наверно не стоит, пусть лучше гнется.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Привет, Илья! Да уж десятку-то калить наверно не стоит, пусть лучше гнется.
    Привет Сергей! Я чет тоже об это подумываю... Вдруг все с корнями вывернет... Хотя на родной полосе думаю уже не случится...

  19. #376

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По матчасти, в очередной раз усилю стойки, в переднюю штырь на 10 вставлю. Жаль подкалить нечем.
    Не надо ничего калить. Огрызок сверла воткни.

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего калить. Огрызок сверла воткни.
    Штырь сверлить надо, получится ли ....

  21. #378

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тогда есть выход проще: совершенствуй технику пилотирования.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тогда есть выход проще: совершенствуй технику пилотирования.
    Ну а як же!

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Вот видюха про птеродактель на нашем аэродроме...

  24. #381

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вот видюха про птеродактель на нашем аэродроме...
    Илья. а кто птеродактилем рулит - дай контакты если не секрет. Тоже эту тему транирую весте с вертолетами. Интересны темы коллег с бахаревки

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    Илья. а кто птеродактилем рулит - дай контакты если не секрет. Тоже эту тему транирую весте с вертолетами. Интересны темы коллег с бахаревки
    Я его не знаю. Это видео с форума аэрохобби.. Рядом с пилотом Подольский Серега, он должен знать...

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Всем привет ребята!

    Вчера отпраздновал второй день рождения своего джета!

    Коротко обрисую... Вчера был замечательный денек для полетов, и я решил выехать на треньку. Первым взлетел мой товарищ на двске и в определенной зоне аэродрома у него пропала на несколько секунд связь с бортом. Пролетев этот участок модель вновь стала управляться.
    Я же после взлета абсолютно выпустил это из внимания, будучи увереным в том что Футабу хрен собьешь! Вобщем достигнув той зоны, на удалении примерно 300-400 м. я вдруг понял что джет перестал слушаться меня! Видно его уже плохо стало. За несколько секунд я попращался с ним. По нисходящей спирали он пошел в атаку на планету! Я при этом продолжал машинально работать стиками... и у земли взял управление. Выдернув его буквально в метрах каким то чутьем развернул его к себе и привел к полосе! Посадил идеально, видимо с испугу.... Вот такая хрень.

    Сдается мне надо задумываться над какими то вариантами дублирования управления. Кто что скажет по этому поводу?

  27. #384

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Илья, как у тебя фалсейф настроен?

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, как у тебя фалсейф настроен?
    Если честно Володя я слаб в этой терминологии. Слышал конечно про это, но у себя не применял. Разжуй мне пжалста!



    Да, забыл упомянуть про центровку в крайнем полете. С 32% я сместил на 27% при пустом баке. Сразу после взлета почувствовал разницу! Меньше резкости, стабильность на закрылках. Посадка совсем по другому, при уменьшении газа сам плавно идет по глиссаде к полосе...
    Последний раз редактировалось Пермяк; 09.09.2013 в 11:11.

  29. #386

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    42
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вобщем достигнув той зоны, на удалении примерно 300-400 м
    А зона эта где. можно азимут от точки старта. Может мыли какие появятся.
    Я вчера утром летал на бахаревке в радиусе 500 м коптером с фпв - все чисто было на 2.4, пакеты не терялись даже.
    И футаба какая?

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от argut Посмотреть сообщение
    А зона эта где. можно азимут от точки старта. Может мыли какие появятся.
    Я вчера утром летал на бахаревке в радиусе 500 м коптером с фпв - все чисто было на 2.4, пакеты не терялись даже.
    И футаба какая?
    Примерно так: Стоим по центру полосы на торце в сторону ВАТУ. Правее град. 20-30 и удаление метров 100- 150, Там же товарищ мой словил помеху тоже на 2.4

    Футаба десятка...

  31. #388

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    А приемник какой?

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А приемник какой?
    Вечером посмотрю и скажу Володя...

  33. #390

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,750
    Записей в дневнике
    4
    Должен отметить, что вопрос помех на 2,4 ГГц и у нас на поле в Будапеште проявился - в начале августа. Сначала у вертолета 600-ка. Вдруг начал заваливаться набок, пилот сразу убрал газ, перевел в режим авторотации бросил стики. Перед встречей с землей - выровнялся, но шасси и лопасти - к замене. Затем у него же небольшой планерок вдруг на развороте вошел в штопор и встретился с планетой. Я грешным делом думал на руки или передатчик. У него Футаба 7, и приемник на верте был 617, на планерке - не помню. И вдруг через неделю после этих событий - мой Тандерболт - лечу довольно высоко - метров 70, примерно в том же районе. Начинаю пологий разворот к себе - и замечаю, что из разворота мы не выходим! Исполнена полная фигура - "Разворот на 360 со снижением" - и все возвращается и мы летим дальше как ни в чем не бывало! У меня Футаба 8 и приемник 617. Там наскоко я разобрался в файлсейф только сброс газа, а рули остаются в последнем положении. Что, собснно, и получилось. В данном случае - к счастью! С тех пор не проявлялось - причин не выявлено.

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    пологий разворот к себе - и замечаю, что из разворота мы не выходим! Исполнена полная фигура - "Разворот на 360 со снижением" - и все возвращается и мы летим дальше как ни в чем не бывало! У меня Футаба 8 и приемник 617. Там наскоко я разобрался в файлсейф только сброс газа, а рули остаются в последнем положении. Что, собснно, и получилось. В данном случае - к счастью! С тех пор не проявлялось - причин не выявлено.
    Вот и у меня примерно похожая фигура вышла.. Я так понимаю, что если помеха кратковременная то файлсейв всеравно запрет управление на несколько секунд. Или это время как то регулируется? Если рули остаются в посл. положении или даже выравниваются то какая разница если модель в пикировании словила? И так и так кирдык будет!

    На России помнится товарищ наш Роман словил помеху на посадке, на глиссаде, и 2 сек. (пока ф.с. думал) ему вполне хватило шандарахнуться..

  35. #392

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Фэйлсэйф турбину в нольвыводит

  36. #393

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Фэйлсэйф турбину в нольвыводит
    Не факт, тут как настроить...Можно и на полный газ настроить...

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Или это время как то регулируется?
    Ни как не регулируется, время зависит от производителя...У футабы довольно быстро связь восстанавливается !!!

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А приемник какой?
    Передатчик -- T 10CAG
    Приемник ---- R6014HS

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Не факт, тут как настроить...Можно и на полный газ настроить...
    Вобщем ерунда получается, если нет среднего значения... Ладно если на легкой модели сбросится газ, а на тяжелой кирдык опять же будет...

  38. #395

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Братан, фалсейф на джетах нужен не для предотвращения кирдыка твоей модели, а чтобы меньше вреда окружающим нанести. В частности, с выключенным двигателем легче пожар и взрыв предотвратить.

    Открою тебе еще один секрет: если будет сбой в питании приемника, то двигатель тоже выключится.

  39. #396

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Илья, привет! Файлсейв надо настроить так: турбина на отключение, руль высоты полностью вверх, руль направления полностью вправо, элероны полностью вправо, зарылки на выпуск, шасси на уборку, если есть какой воздушный тормоз-на выпуск. При хорошем раскладе часть потрохов сохранится и сама турбина. Но главное, это что бы как можно меньше вреда окружающим, хрен же его знает, куда и как полетит при отказе...

  40. #397

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вобщем ерунда получается, если нет среднего значения...
    Значение фаилсейва програмируется с передатчика ( T10CAG), какое значение(весь диапазон ручки газа) выставить то и будет !!! Можно вообще его не настраивать(выключить срабатывание), тогда при помехе газ останется на том же месте где был в последний раз(до прихода помехи)....Тоже самое и с остальными каналами управления.
    Настройка фаилсейва на глушение имеет определенный минус, если помеха кратковременная то есть шанс сесть с заглушенным двигателем.
    Последний раз редактировалось Алексей_000; 09.09.2013 в 21:32.

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Настройка фаилсейва на глушение имеет определенный минус, если помеха кратковременная то есть шанс сесть с заглушенным двигателем.
    Так то да, но ведь заранее не известно, кратковременная помеха или нет... А со скоростью джета кто может сказать заранее, куда его унесет, если что то пойдет не так. И кого он задумает по дороге с собой прихватить.. Лично я - рули на раскоряк, двигать на глушение.

    У меня не так давно - в середине мая падал неуправляемый Хок, правда по другой причине. То еще зрелище!

  42. #399

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Не только с передатчика... ещё и мозги турбины имеют свой, отдельный. Доку читать надо. Емнип, там как раз и настраивается, через какое то время после пропадания сигнала глушить турбину.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Открою тебе еще один секрет: если будет сбой в питании приемника, то двигатель тоже выключится.
    Это и так понятно....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Илья, привет! Файлсейв надо настроить так: турбина на отключение, руль высоты полностью вверх, руль направления полностью вправо, элероны полностью вправо, зарылки на выпуск, шасси на уборку, если есть какой воздушный тормоз-на выпуск. При хорошем раскладе часть потрохов сохранится и сама турбина. Но главное, это что бы как можно меньше вреда окружающим, хрен же его знает, куда и как полетит при отказе...
    Спасибо Игорь!

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Значение фаилсейва програмируется с передатчика ( T10CAG), какое значение(весь диапазон ручки газа) выставить то и будет !!! Можно вообще его не настраивать(выключить срабатывание), тогда при помехе газ останется на том же месте где был в последний раз(до прихода помехи)....Тоже самое и с остальными каналами управления.
    Настройка фаилсейва на глушение имеет определенный минус, если помеха кратковременная то есть шанс сесть с заглушенным двигателем.
    Вот это уже др. вопрос! У меня сейчас выключен получается, поскольку после выключения передатчика рули остаются в том же положении.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Не только с передатчика... ещё и мозги турбины имеют свой, отдельный. Доку читать надо. Емнип, там как раз и настраивается, через какое то время после пропадания сигнала глушить турбину.
    Это на кошках так?

    Вобщем получается так: турбу в средний режим, Р.В. в верх проц. 15. Элероны и Р.П думаю трогать не стоит, поскольку летя по тарелочке с набором высоты или выписывая петли есть шанс не уронить до восстановления сигнала.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 10.09.2013 в 09:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аля Повер Бокс.
    от boss в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 09:53
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:18
  3. как поднять тему в барахолке
    от Игорь555 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:52
  4. Самодел 65 мм
    от Andrikll в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 10:44
  5. поднять на дыбы шоссейку
    от Персиваль в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения