Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 579

Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей К. А вот рекомендации по установке турбины с немецкого сайта. Все почему-то меняют наклон, и довольно сильно ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А вот рекомендации по установке турбины с немецкого сайта. Все почему-то меняют наклон, и довольно сильно
    Я думаю Сергей Что они большими отклонениями компенсируют общий разбаланс геометрии модели. По сути зачем при симметричном профиле и нулевых углах выкашивать турбину?! На предыдущей модели я выкашивал турбину в низ, но с целью не поджечь фюз, и модель постоянно пикировала. Тримернув в ноль, при увеличении газа она шла в верх. Вобщем бред. Понятно что профиль был плосковыпуклый, но...

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Илья, искренно желаю хорошего облета...
    Но вид "Кукана" конечно устрашающий...и
    вот крылышки кажутся маловаты как-то...
    и профиль тонковат..
    как бы не получилось, что быстровато полетит...
    Спасибо Виталий! На фото крыло без Р.П. А так корневая хорда 480, при толщине 70. Размах 2000. Возможно скорость будет большая, но настолько все прочное получилось, особенно крыло (дрова рубить можно) так что я особо не переживаю. Машинки по 20кг. на всех рулях, выдержат!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Они все норовят ось турбины с ЦТ модели пересечь
    А смысл?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это камень в мой огород ? =)
    Ну Денис!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 25.09.2012 в 16:44.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Денис, ты в джеты перешёл?!
    Нет, я все еще в сторонке стою и наблюдаю.
    Просто я занялся скоростными электропланерами -- бэхами, и недавно на аэродроме самолет назвал БУМЕРОМ, а так как в выходные на соревнованиях наделал много шуму, то и подумал дурное =))))))))

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    едавно на аэродроме самолет назвал БУМЕРОМ,
    Какой ты впечатлительный!

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    то и подумал дурное =))))))))
    А дурное это про что?
    Последний раз редактировалось Пермяк; 25.09.2012 в 17:35.

  5. #124
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Возможно скорость будет большая, но настолько все прочное получилось, особенно крыло (дрова рубить можно) так что я особо не переживаю.
    Да я то как раз за прочность не переживаю... старая авиамодельная школа + хорошая фанера не подведут...
    я про то, что тренер все-таки не должен быть скоростным... вернее даже сказать, у него должен быть большой диапазон скоростей... то есть он должен мочь летать достаточно медленно, особенно это важно для начала обучения реактивному пилотированию... а для этого важна малая нагрузка на крыло...

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Да я то как раз за прочность не переживаю... старая авиамодельная школа + хорошая фанера не подведут...
    я про то, что тренер все-таки не должен быть скоростным... вернее даже сказать, у него должен быть большой диапазон скоростей... то есть он должен мочь летать достаточно медленно, особенно это важно для начала обучения реактивному пилотированию... а для этого важна малая нагрузка на крыло...
    Согласен про малую нагрузку, но... Проанализировав свои полеты на первом тренере, под 20кг. весом, я понял что уверен в данной весовой категории! И еще понял, какой кайф получаешь при пилотировании тяжелого скоростного самолета!
    Да и мне гораздо проще будет пересесть (в смысле нагрузки) в будущем, на Хорнета и Хока!

    Прошу прощения за нескромность, но хочу и буду летать как В. Робертус, и лучше чем В. Робертус! (планы на будущее)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16092012425.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	31.7 Кб
ID:	696207  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 25.09.2012 в 19:00.

  8. #126

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    По сути зачем при симметричном профиле и нулевых углах выкашивать турбину?
    Рекомендованный выкос сделаю, но с возможностью в любой момент его изменить без особых переделок.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Рекомендованный выкос сделаю, но с возможностью в любой момент его изменить без особых переделок.
    Думаю что нет смысла менять выкос, поскольку геометрию не изменишь! Подобная схема якобы создана для облегчения пилотирования.
    Хотяяя! Просмотрев досконально фото моторнай части сопрягающейся с хвостовой балкой, вывод один: Такой выкос турбины однозначно спроектирован с учетом не поджечь хвостовую балку, а с этим и вся геометрия подгонялась под эти условия! При малом миделе фюза только выкос турбины или отсутствие хвостовой балки!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 25.09.2012 в 20:53.

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А смысл?
    А что бы во время дачи газа модель не кабрировала или не пикировала. В зависимости специфики самолета . Да конечно в какой то мере данные вещи можно компенсировать подбирая установочные углы крыла, стабилизатора, используя возможности современной передающей аппаратуры. Но раз возможно вышеуказанное почему бы не использовать и выкос двигателя?

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что бы во время дачи газа модель не кабрировала или не пикировала.
    Автандил! Это же не ДВС, где нужна компенсация В.М. винта! По сути турбина это идеальный движитель, не влияющий как либо на поведение модели в пространстве! Вектор тяги всегда по оси вращения.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 25.09.2012 в 21:02.

  13. #130
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    не влияющий как либо на поведение модели в пространстве! Вектор тяги всегда по оси вращения.
    одумайся отрок! покайся, потом придёшь нам расскажешь, посетила ли тебя светлая мысль

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    одумайся отрок! покайся,
    Каюсь! Был грех! Посетила!

  15. #132
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну тогда рассказывай, мы послушаем, муза то была или мож кривая какая, куда вывезет

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну тогда рассказывай,
    Ну ты же понял что я хотел сказать о турбине, как о двигателе не требующем в отличие от двс компенсирующих выкосов, в виду отсутствия пропеллера, а Виталь?

  17. #134
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    точна не муза была... иди кайся дальше... не пришло ищё озарение...

  18. #135

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Мож выкос делают чтоб не кабрировал при увеличении газа

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Мож выкос делают чтоб не кабрировал при увеличении газа
    Кабрежка конечно зависит от профиля и маловероятно от расположения крыла. При симметричном профиле и нулевых углах не должно ее быть.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не пришло ищё озарение..
    Пришло бы озарение жил бы на Канарах!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что бы во время дачи газа модель не кабрировала или не пикировала. В зависимости специфики самолета . Да конечно в какой то мере данные вещи можно компенсировать подбирая установочные углы крыла, стабилизатора, используя возможности современной передающей аппаратуры. Но раз возможно вышеуказанное почему бы не использовать и выкос двигателя?
    Все так Автандил, просто на моем примере уверен что выкос не нужен.

  20. #137

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ну ты же понял что я хотел сказать о турбине, как о двигателе не требующем в отличие от двс компенсирующих выкосов, в виду отсутствия пропеллера, а Виталь?
    ага... и не вращается в ней ничего....а сидят нанокитайцы или нанотурки и качают газ поршневыми нанонасосами очень сильно дуют в сторону сопла... )

  21. #138
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вектор тяги всегда по оси вращения
    вот это вот убеждение в корне не верно...
    оси вращения проходят через ЦТ, а вот вектор тяги может проходить как угодно, в идеальном случае он проходит через ЦТ и параллельно оси самолёта, если нет, то при даче газа самолёт отклоняется от оси направления движения.
    Даём газ в прямолинейном полёте, самолёт ныряет вниз- вектор тяги прохлдит выше ЦТ, уходит с набором высоты- вектор тяги проходит ниже ЦТ.

  22. #139

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот это вот убеждение в корне не верно...
    Тут недопонимание возникло. Под вектором тяги понимался вектор тяги турбины, а не результирующий вектор.

  23. #140
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Под вектором тяги понимался вектор тяги турбины
    я про него и глаголю...
    рисуем птичку, вычерчиваем вектора и всё становится на место...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    оси вращения проходят через ЦТ, а вот вектор тяги может проходить как угодно, в идеальном случае он проходит через ЦТ и параллельно оси самолёта, если нет, то при даче газа самолёт отклоняется от оси направления движения.
    Даём газ в прямолинейном полёте, самолёт ныряет вниз- вектор тяги прохлдит выше ЦТ, уходит с набором высоты- вектор тяги проходит ниже ЦТ.
    Беспорно! Все так! Я все же пытался сказать о том что ТУРБИНУ НЕ НАДО ВЫКАШИВАТЬ В СРАВНЕНИИ С ДВСом!!!!!, поскольку отсутств. Р.М. винта.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ага... и не вращается в ней ничего....а сидят нанокитайцы или нанотурки и качают газ поршневыми нанонасосами очень сильно дуют в сторону сопла
    В том то и дело что вращается, но это вращение не оказывает влияния на координаты. Попробуй установить турбу на круглое плавучее основание и погазуй, а затем двс и увидишь разницу! В первом случае относительно прямолинейное движение, во втором по спирали. А Китайцы молодцы! Хорошо дуют в международный рынок!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 26.09.2012 в 16:16.

  25. #142

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    реактивный момент от ротора турбины/компрессора всё равно есть... никуда он не делся... попробуйте, например, подвесить электромотор без винта на проводах и дать ток...
    другое дело, что выкос оси винта, ИМХО, направляет струю от винта под определённым углом на оперение, которое и компенсирует этот момент.
    Струю же от турбины, мне кажется, не стоит так направлять... ну и + к этому большое влияние оказывает гироскопический эффект быстро вращающегося ротора.
    Так что остаётся только настройка поведения самолёта при изменении тяги. Т.е. выкос вверх-вниз

  26. #143

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    попробуйте, например, подвесить электромотор без винта на проводах и дать ток...
    И??? Что будет если моторчик крутится с постоянным числом оборотов. А теперь прилепите на ось пропеллер и сравните результат! Попутыли ва грешное с праведным...

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    большое влияние оказывает гироскопический эффект
    Ну так то для гироскопа всегда применим момент прецессии, то бишь сохранение своего положения в пространстве неизменным! Неувязочка!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 26.09.2012 в 17:14.

  28. #145

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Неувязочка!
    где?
    я просто вёл речь о том, что реактивный момент никуда не делся... и о том, почему он не заметен на турбине...

    ладно, останусь непонятым...

    когда облёт?

    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    А теперь прилепите на ось пропеллер и сравните результат!
    нисколько не сомневаюсь в этом...
    но картина изменится лишь количественно, а не качественно...

  29. #146
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну и + к этому большое влияние оказывает гироскопический эффект быстро вращающегося ротора.
    Так что остаётся только настройка поведения самолёта при изменении тяги. Т.е. выкос вверх-вниз
    гироскопические моменты от ротора турбины влияют минимально и на это даже не нужно заморачиваться ...
    просто надо принять как данность - на полет не влияет совсем...
    Правильно указывается здесь - турбина выкашивается вверх или вниз для устранения влияния изменения тяги на тангаж... когда модель реданной схемы, как турбинатор или бумеранг например...
    к примеру на Як-130 (тоже реданная схема) двигатели, как на настоящем, так и на модели выкошены вниз - угол подбирался несколькими полетами...
    На моделях обычной схемы - типа Футуры, Хока, Флэша... ничего не выкашивается...
    Последний раз редактировалось VTR; 26.09.2012 в 19:50.

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    .... применим момент прецессии, то бишь сохранение своего положения в пространстве неизменным!
    Как мне кажется прецессия как явление (отклонение оси гироскопа) здесь не совсем к месту.
    А вот почему на пилотаге, где все "по-нулям", двигатель "выкашивается" по двум осям!? Наверное потому, что оказывает влияние не только (и не столько) механическое воздействие от винта (косой обдув и реакция), а те же гироскопические моменты от его (винта) массы. И определяются в "Механике" эти моменты по правилам правой (левой) руки. На джетах это все есть тоже, но ротор (как вращающаяся часть) имеет несравнимо меньшую массу и ее разброс по радиусу...

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    когда облёт?
    Пока сложно сказать.

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    нисколько не сомневаюсь в этом...
    но картина изменится лишь количественно, а не качественно...
    Вам нужно научится различать момент силы и момент инерции!

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья как там у тебя процесс, не летал еще?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья как там у тебя процесс, не летал еще?
    Привет Алексей! На подходе процесс. Собрался красить в камуфляж, (хвойный). Подумал тут на медне сходить в худ. училище, девушку-художницу привлечь к процессу, хоца опознавательные знаки изобразить в форме женских достопримечательностей! (Я не про то! , про парные)

  35. #152

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Ну ты молодец, одобряю, девушки оно завсегда хорошо, даже без рисования....

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    девушки оно завсегда хорошо, даже без рисования....
    Ну поглядим конечно, кого найду!

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Чего то я тут накрасил, (грибы не ел, траву не курил). Камуфляж какой то дембельский вышел! Помоему чуть экстравагантно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102012453.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	45.1 Кб
ID:	705080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102012449.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	30.0 Кб
ID:	705081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17102012451.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	39.9 Кб
ID:	705082  

  38. #155

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Камуфляж какой то дембельский вышел!
    Отличный камуфляж Илья, лишь бы в воздухе читался, классно получилось...

  39. #156

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Сказывается армейское прошлое...
    Думаешь, на фоне Пермского неба заметно будет?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Думаешь, на фоне Пермского неба заметно будет?
    В траве точно хрен найдешь...

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Отличный камуфляж Илья, лишь бы в воздухе читался
    Спасибо Алексей! А там один хрен все темное! Думаю что лаком задувать не стоит.
    Последний раз редактировалось Пермяк; 18.10.2012 в 18:06.

  41. #158

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Думаю что лаком задувать не стоит.
    Если красил не базой тогда да, а если база то лучше задуть что бы не вкоцать, она просто сотрется

  42. #159

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    В траве точно хрен найдешь...
    пищалку поставь

    а брюхо какое?

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    сли красил не базой тогда да
    Красил грунт-эмалью Пентал-амор. Самое интересное и у.спиритом разбавляется и 646м.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    пищалку поставь

    а брюхо какое?
    Если ему в траву захочется, пищалка уже не поможет. Она даже мяу не успеет выдать! Брюхо синее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аля Повер Бокс.
    от boss в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 09:53
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:18
  3. как поднять тему в барахолке
    от Игорь555 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:52
  4. Самодел 65 мм
    от Andrikll в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 10:44
  5. поднять на дыбы шоссейку
    от Персиваль в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения