Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 579

Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Дааа, совсем не просто! Ну да бог с ними, особо не мешают . А жуть характер тренирует! Сообщение от collapse ...

  1. #201
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Дааа, совсем не просто! Ну да бог с ними, особо не мешают . А жуть характер тренирует!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надо керосин с лампадным маслом мешать...
    И в бак! )))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Та не...... Надо фотоаппарат или че там у тебя (мобила?), на наковальню поклодить, а потом аккуратно, со всего маху, сааамой большой кувалдой которую найдешь, точно по центру наипнуть. Ну и после этого купить новый фотик или мобилку))) А вообще, попробуй када фоткаешь, пальцы не совать под вспышку, а то отвечивает

  4. #203
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Надо керосин с лампадным маслом мешать...
    неее... не надо, коптить сильно будет, камера сгорания долго не продержится, а вот креститься перед полётом не помешает... мне, по крайней мере, всегда ещё помогало

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    попробуй када фоткаешь, пальцы не совать под вспышку, а то отвечивает
    Вот как раз я всегда пальцы веером делаю!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а вот креститься перед полётом не помешает... мне, по крайней мере, всегда ещё помогало
    Практикую!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Вот как раз я всегда пальцы веером делаю!
    Ну если это не пальцы, значит это "сопли пузырями"...

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    значит это "сопли пузырями"...
    Сопли вспузырились у меня после первого полета на джете Дим!

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Фонарь изобразил в таком вот виде. Вроде ничего, не пойму. Поснимал сегодня и шары в очередной раз! Ну бля и любят позировать. Правда вот голова начинала болеть после сьемки. Да, взвесил окрашеный самоль с начинкой, вышло 11800г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012497.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	35.1 Кб
ID:	712305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012496.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	29.3 Кб
ID:	712306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012495.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	34.9 Кб
ID:	712307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012494.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	35.4 Кб
ID:	712308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012492.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.9 Кб
ID:	712309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012483.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	29.9 Кб
ID:	712311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112012485.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	27.7 Кб
ID:	712312  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 05.11.2012 в 18:02.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Когда полеты?

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда полеты?
    Думаю до Нового Года подниму, если турбина в позу не встанет...

  13. #210

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    С таким фонарем можно фотки размещать в По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    С таким фонарем можно фотки размещать в По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
    Что, все так плохо!

  15. #212

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    По моему нормально, а что ты там придумаешь лучше

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    а что ты там придумаешь лучше
    Да вот и я думаю...

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Илья с вашего позволения небольшой офф
    Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
    Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
    Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вопрос по поводу тублеров и перключателей!
    Вот интересно как вы расспределяете дополниельные функции на тублерах и слайдерах.
    Какие тумблера и с какой стороны используете. Надеюсь вопрос я понятно задал.
    Вопрос понятен по передатчику Автандил! Отвечу позднее.

    Сегодня у меня в гостях был Валентин Жуйков, он же majoro! Душевно посидели в моделке , пообщались. Жаль времени мало было но и то вперед! Вообще очень приятно и позитивно когда моделисты после форума встречаются очно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012556.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	36.6 Кб
ID:	713307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012557.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	35.3 Кб
ID:	713308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012558.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	32.0 Кб
ID:	713309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07112012564.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	39.5 Кб
ID:	713311  

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    На медне запустил турбину. Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла, но по фюзу чувствовалась вибрация рывками. В последствии она изрыгнула факел, сгорела краска с низу фюза и стаба. Вобщем халява не прошла, придется отправлять на завод.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Какие тумблера и с какой стороны используете.
    Я Автандил стараюсь основное управление располагать с правой стороны, т.к. летаю на 1 моде. управление закрылками я сделал так. Приладил рычажок к боковому регулятору, очень удобно в том плане что можно без проблем задавать любое отклонение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112012607.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	28.5 Кб
ID:	715609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112012606.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	33.4 Кб
ID:	715610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112012573.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	38.2 Кб
ID:	715611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11112012574.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	38.6 Кб
ID:	715612  
    Последний раз редактировалось Пермяк; 13.11.2012 в 07:54.

  20. #217

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    клапан стоял не родной, с 80ки.
    Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые , если я не ошибаюсь...

  21. #218

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья на этих турбинах помоему клапана одинаковые

    Это клапан совсем с другой турбины, не с ATJ!

    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    Илья слово держишь? Сказал, не сделал. А по поводу проходного сечения, даже у немцев на JetCat все клапана одинаковые.
    То что не перезвонил извени! Я пытаюсь разобраться в происходящем так то.

  23. #220

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла. Грешу на клапан, наверняка проходное сечение меньше чем надо. На оборотах выше среднего не глохла,
    Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча...

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Это точно о ГТД речь идёт? Симптомы как у кЕтайского бензиныча...
    Возможно, но меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???....

  25. #222

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Если двигатель работал на средних оборотах, т.е. обороты действительно были выше чем холостые, то проходного сечения достаточно для стабильной работы на холостых.

  26. #223
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    меня беспокоит вопрос о проходных сечениях топливного клапана с разных двигателей???....
    Про разных производителей ничего не могу сказать.
    У джеткета разницы никакой нет, все диктуется напряжением помпы.

  27. #224

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Илья смотри, вот у меня дома человек сделал снимок и зфект как у тебя... Так что вряд ли это аномалия...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-11-09-147.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	30.3 Кб
ID:	715974  

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Илья смотри, вот у меня дома человек сделал снимок и зфект как у тебя... Так что вряд ли это аномалия...
    Значит они и у тебя присутсвуют....

  29. #226

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Будем надеяться что они добрые, это новый дом , только построил....

  30. #227

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Топливный клапан стоял не родной, с 80ки. запуск в целом проходил нормально, но на холостых турбина медленно сбавляла обороты и глохла.
    Есть пара мыслишек:
    1. Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
    2. Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    1. Возможно, неродной клапан работает от иного напряжения.
    2. Возможно, замена подшипников в домашних условиях, как и весь остальной ремонт даёт такой результат.
    Да вот и я думаю об инородном клапане. Просто в родных клапанах стоит электронная плата со светодиодами, и газовый клапан щелкает при запуске. Как топливный в идеале должен себя вести не знаю.

  32. #229

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Про разных производителей ничего не могу сказать. У джеткета разницы никакой нет, все диктуется напряжением помпы.
    ​Привет Илья,
    Виталий ответил, думаю дело не в клапане, они одинаковые почти у всех производителей, если есть маленькая разница то напряжением помпы все регулируется.

    Думаю дело в дисбалансе ротора, ты же писал, что была вибрация.
    Вот, что происходит: после запуска когда мотор работал на высоких оборотах, то из за дисбаланса дорожка внутренней обоймы одного из подшипников начинает разъедаться , на МГ поскольку мощность маленькая из за этого ротор начинает терять обороты, ECU видит, температуру в пределах нормы но обороты падают и автоматически начинает увеличивать напряжение на помпу, чтоб довести до мг. Подача керосина начинает резко увеличиваться но обороты отстают от заданного и происходит дисбаланс в ТВС. Из за этого происходит выброс пламени за турбину, заброс температуры и резкое падение оборотов. ECU глушит мотор или из за выс. температуры или низких оборотов.
    После этого ротор от руки крутится пока нормально, но если продолжать запускать двигатель еще несколько раз, то подшипник разрушится, и тогда заменой одних подшипников не обойтись
    Это из собственного опыта
    Bот линк в другой теме обойма подшипника из за дисбаланса съедена. post#698
    Собираем ТРД

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    ​Привет Илья,
    Привет Арман! Почему же тогда после останова турбы не вышло ошибок?

  34. #231

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Почему же тогда после останова турбы не вышло ошибок?
    Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.

  35. #232

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.
    Согласен, максимум можно увидеть в статистике последнее отключение турбины : RC-OFF, Low Rpm, High Temp...

  36. #233

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    По идее в блоке управления должен быть ручной тест помпы(если я правильно разобрался в производителе блока управления это Xicoy)...При ативации этой функции, открывается клапан и медленно разгоняется помпа пока не нажмете стоп...Еще можно логи посмотреть, но для этого нужен провод на компьютер (мозг пишет в память последние 51 минуту)....

  37. #234
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Друзья! Я на турбину ATJ-140 ставил клапан от Кота 80. (Настройки мозгов не менял) Сегодня я промерил сечения обоих клапанов, и вот что получилось. Уродного клапана ATJ проходное сечение штуцеров 1.5мм , внутреннее 1.1мм. У клапана не родного штуцера 2мм., внутреннее 1.5мм! Т.е. родной клапан пропускает меньшее кол-во топлива на ед. времени. А не родной больше, при том же режиме насоса.

    Ваши мнения???

  38. #235

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Илья , дело совсем не в клапане. Армэн всё правильно расписал. Турба теряла обороты из-да резонанса или большого сопротивления при разрушении подшипников. Открой турбу, посмотри на подши, я думаю, что ты найдешь следы износа.

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Илья , дело совсем не в клапане. Армэн всё правильно расписал. Турба теряла обороты из-да резонанса или большого сопротивления при разрушении подшипников. Открой турбу, посмотри на подши, я думаю, что ты найдешь следы износа.
    Да я все понял Дима, Вся соль в том что, проходное сечение клапана для чего то откалибровано. Получается что, при большем проходном сечении топлива больше подается при постоянном давлении помпы? А ротор крутится замечательно, да и шумов посторонних при работе не было.

    По Вашему получается ребята что топливный клапан можно не ставить, и без него должно работать?
    Последний раз редактировалось Пермяк; 18.11.2012 в 06:11.

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Да я все понял Дима, Вся соль в том что, проходное сечение клапана для чего то откалибровано.
    Во во! это как суслика видишь?-нет! а он есть.
    Проходное сечение на входе и выходе совсем не показатель, важно то перепускное отверстие через которое перетекает топливо в момент открытия клапана и совсем не факт что оно будет равным 1 или 1.5 милиметрам

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    важно то перепускное отверстие через которое перетекает топливо в момент открытия клапана и совсем не факт что оно будет равным 1 или 1.5 милиметрам
    Вот и я про то же Автадил! Я мерил диаметр в нутри клапанов! Мерил подбором сверел, что бы плотно входило. Вот и получилась разница 1.1мм в нутри родного клапана и 1.5мм в нутри не родного!

  42. #239

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение

    По Вашему получается ребята что топливный клапан можно не ставить, и без него должно работать?
    Да! Гонял турбину на стенде и обнаружил , что после топливного клапана появляется воздух. Пытался осадить трубку , затянуть по окружности проволокой - ничего не помогае. Пузырьков сколько было столько и осталось. Я соединил трубки между собой пластиковым штуцером с проходным сечением не менее 2,5-2,8мм . Воздух пропал, турбина заработала нормально.
    И опыт с противоположным результатом.
    По неопытности делал расходный бак с обычными штуцерами . Турбина запускалась и работала на холостых. При подаче полного газа она разгонялось только до 120тыс ( макс 160тыс). Выкинув из магистрали расходник - получил от турбины 160тыс.
    Мой выводы ( не аксиома) - клапан нужен для резкого и полного прекращения подачи топлива в турбину ( случаи не рассматриваю). Проходное отверстие в клапане может быть больше положенного, но не меньше.
    еще раз повторюсь, всё описанное основано на ЛИЧНОМ опыте.

  43. #240

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Что-то мне подсказывает, что проходное сечение клапана должно быть не менее того сечения, что под крышкой двигателя. И все! Клапан работает по принципу "Да-нет", как уже писАл Дмитрий. Дозировкой объема занимаются помпа и форсунки.
    А двигатель нужно к спецам: он как минимум выключался в "аварийном" режиме. А может и "цепанул" что-нибудь. Нужна трепанация...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аля Повер Бокс.
    от boss в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 09:53
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 13:18
  3. как поднять тему в барахолке
    от Игорь555 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 00:52
  4. Самодел 65 мм
    от Andrikll в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 10:44
  5. поднять на дыбы шоссейку
    от Персиваль в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения