Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

dENISCA
Пермяк:

Почему же тогда после останова турбы не вышло ошибок?

Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.

gab_arm75
dENISCA:

Мне кажется их и не будет, т.к. датчики исправны, а причина не явная, чисто механическая. Эффект резонанса.

Согласен, максимум можно увидеть в статистике последнее отключение турбины : RC-OFF, Low Rpm, High Temp…

Алексей_000

По идее в блоке управления должен быть ручной тест помпы(если я правильно разобрался в производителе блока управления это Xicoy)…При ативации этой функции, открывается клапан и медленно разгоняется помпа пока не нажмете стоп…Еще можно логи посмотреть, но для этого нужен провод на компьютер (мозг пишет в память последние 51 минуту)…

Пермяк

Друзья! Я на турбину ATJ-140 ставил клапан от Кота 80. (Настройки мозгов не менял) Сегодня я промерил сечения обоих клапанов, и вот что получилось. Уродного клапана ATJ проходное сечение штуцеров 1.5мм , внутреннее 1.1мм. У клапана не родного штуцера 2мм., внутреннее 1.5мм! Т.е. родной клапан пропускает меньшее кол-во топлива на ед. времени. А не родной больше, при том же режиме насоса.

Ваши мнения???

Dmitry_Leshchenko

Илья , дело совсем не в клапане. Армэн всё правильно расписал. Турба теряла обороты из-да резонанса или большого сопротивления при разрушении подшипников. Открой турбу, посмотри на подши, я думаю, что ты найдешь следы износа.

Post deleted.
Пермяк
Dmitry_Leshchenko:

Илья , дело совсем не в клапане. Армэн всё правильно расписал. Турба теряла обороты из-да резонанса или большого сопротивления при разрушении подшипников. Открой турбу, посмотри на подши, я думаю, что ты найдешь следы износа.

Да я все понял Дима, Вся соль в том что, проходное сечение клапана для чего то откалибровано. Получается что, при большем проходном сечении топлива больше подается при постоянном давлении помпы? А ротор крутится замечательно, да и шумов посторонних при работе не было.

По Вашему получается ребята что топливный клапан можно не ставить, и без него должно работать?

avtandil
Пермяк:

Да я все понял Дима, Вся соль в том что, проходное сечение клапана для чего то откалибровано.

Во во! это как суслика видишь?-нет! а он есть.
Проходное сечение на входе и выходе совсем не показатель, важно то перепускное отверстие через которое перетекает топливо в момент открытия клапана и совсем не факт что оно будет равным 1 или 1.5 милиметрам

Пермяк
avtandil:

важно то перепускное отверстие через которое перетекает топливо в момент открытия клапана и совсем не факт что оно будет равным 1 или 1.5 милиметрам

Вот и я про то же Автадил! Я мерил диаметр в нутри клапанов! Мерил подбором сверел, что бы плотно входило. Вот и получилась разница 1.1мм в нутри родного клапана и 1.5мм в нутри не родного!

Dmitry_Leshchenko
Пермяк:

По Вашему получается ребята что топливный клапан можно не ставить, и без него должно работать?

Да! Гонял турбину на стенде и обнаружил , что после топливного клапана появляется воздух. Пытался осадить трубку , затянуть по окружности проволокой - ничего не помогае. Пузырьков сколько было столько и осталось. Я соединил трубки между собой пластиковым штуцером с проходным сечением не менее 2,5-2,8мм . Воздух пропал, турбина заработала нормально.
И опыт с противоположным результатом.
По неопытности делал расходный бак с обычными штуцерами . Турбина запускалась и работала на холостых. При подаче полного газа она разгонялось только до 120тыс ( макс 160тыс). Выкинув из магистрали расходник - получил от турбины 160тыс.
Мой выводы ( не аксиома) - клапан нужен для резкого и полного прекращения подачи топлива в турбину ( случаи не рассматриваю). Проходное отверстие в клапане может быть больше положенного, но не меньше.
еще раз повторюсь, всё описанное основано на ЛИЧНОМ опыте.

В_1

Что-то мне подсказывает, что проходное сечение клапана должно быть не менее того сечения, что под крышкой двигателя. И все! Клапан работает по принципу “Да-нет”, как уже писАл Дмитрий. Дозировкой объема занимаются помпа и форсунки.
А двигатель нужно к спецам: он как минимум выключался в “аварийном” режиме. А может и “цепанул” что-нибудь. Нужна трепанация…

10 days later
majoro

Привет, Илья! Вот, добрался до твоей темы. Так сказать, взглянул со стороны на то, что видел вживую у тебя в моделке. Весчь! Зауважал еще больше!..😁
А что касается косяков с турбиной: ты раньше писал, что корпус мозгов треснул при краше. С мозгами то всё нормально у турбины? Что-то на клапан симптомы не похожи. Удачи!

Пермяк
majoro:

Привет, Илья! Вот, добрался до твоей темы.

Привет Валентин! 😃 Спасибо! Думается мне проблема таки в балансировке турбы. В любом случае придется отправлять на на завод, пусть разбираются. А пока начну тихонько хока подсобировать к весне.

9 days later
Пермяк

Добрался я наконец то Хока. Изучив внимательнее фюз, понял что облегчать его можно не по детски. То что на фото, только начало, в нутри не початый край работы…

Да, сфотал тут на медне дверной проем в хате, и охренел! Обычные шары, которых обзывают пылинками т.д. курят по сравнению с этим нечто… Оно по ходу еще перемещалось в момент снимка. 😃

dENISCA

Чувствую весеть ХОку на гвозде как буратинО.

Пермяк
dENISCA:

Чувствую весеть ХОку на гвозде как буратинО.

О как! 😃 Причина?

Пермяк

Саня привет! Это на на мой телеф. снято. 12мп. 😃

15 days later
Пермяк

Моделисты Пермского края так же поздравляют всех с Новым Годом!!!😃

Успехов Вам друзья в нашем не легком деле, осуществления всех желаний, здоровья. семейного благополучия Вам и Вашим детям!!!😃