Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Wherewolf

1 вопрос можно?

керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)

Пермяк
Wherewolf:

керосина в бак много влазит?.. это я к тому, что при его выработке…je pas не случится ? (сорри за мой французский)

Бак это стандартная 5 л. канистра, на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.

pilot43:

Может ему с Хорнета тормозные колеса поставить?

Да ладно, полоса длинная… ))))))

Да, промерил центровку вчера, и пришлось в носю добрых пару кг. положить. Вобщем сейчас сухой вес сост. 14800 кг.

pilot43

Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉

Wherewolf
Пермяк:

на 10 мин. полета кероса спокойно хватает.

я не про время… я про центровку

pilot43

действительно, бак далеко впереди ЦТ.
Через 6 минут полета могут появиться серьезные проблемы с устйчивостью.
На первом самолете такая же компоновка была?
Если ЦТ выставлялся в норму с пустым баком, тогда на взлете получается предельно передняя центровка.
Неправильно все это…

Губанов_Игорь

Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.

Wherewolf

Я бы уат с барахлом ща перенёс бы вперёд, а канистру на их место…

И турбину на ладонь назад…

Пермяк
pilot43:

Бумеранг XL на 1200г. легче.
Илья, ты бы поставил тормоза, пока время есть, они здорово выручают порой 😉

Предыдущий так же весил Володя, да и все полукопии в этом весе у меня. А тормоза конечно бы не помешали. надо покумекать.

Wherewolf:

я не про время… я про центровку

Я понял, я не смогу сдвинуть бак назад т.к. он уже уперся в крыло. И турбину даже если сдвину то опять носю надо догружать. На той модели компоновка примерно такая же была, даже разбаланс бака и ц.т. больше был.

Губанов_Игорь:

Илья! А зачем тебя 5 литров топлива на борту? Все равно ведь большей частью на таких самолетах посадки и работу с механизаций осваиваем. Трехлитровой “пивной” бутылки за глаза хватает улетаться и остаток аварийный привозить на землю.

Не хочется Игорь рисковать остановом в воздухе! В прошлых полетах 10 мин. как одна минута проходили, наваждение словно. Руки управляют а голова как зритель смотрела бы хоть весь день! 😃 В принципе можно кероса и поменьше наливать, а канистра очень удобна в компановке и обслуживании.

20 days later
Пермяк

Всем привет мужики! Сегодня у меня хороший полетный день удался. Поднял в воздух улучшеную модификацию фанерного тренера дубль 2.
Общие впечатления: взлетел быстро, без особого подрыва. Закрылки были градусов на 15. Триммировать практически не пришлось, пару щелчков по крену и тангажу. Летит как приколоченый, правда показалось что центровка чуть передняя, т.к. по тангажу в низ вяловато, стик в половину приходилось отклонять.
На посадке подвело переднее колесо, но в целом заход и касание в штатном режиме. Да, полетный вес получился ровно 17 кг.
Видео грузиться.

asehr

Илья принимай поздравления, УРА…

Пермяк
asehr:

Илья принимай поздравления, УРА…

Спасибо Алексей! Я доволен очень! Все что задумывалось, воплотилось…

Губанов_Игорь

Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?

Пермяк
Губанов_Игорь:

Илья, поздравляю! Как расход топлива? Слушай, а почему ты от себя разгоняться начал на взлет?

Спасибо Игорь! Литра 3.5 я вылетал за это время.От себя первй раз рулить удобнее.

dENISCA

Поздравляю!
Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.

Пермяк
gab_arm75:

Илья, поздравляю!

Спасибо Арман! Носовую стойку переделаю и снова в бой! Так хочется узнать все его возможности… 😃

dENISCA:

Надеюсь теперь тебя чаще видеть на полосе.

Ну это как получится… 😃

hobbi

Илья ну ты даешь!!!
Поздравляю.
Вся Швеция затаив дыхание, следила за твоим полетом.
Я своим по клубу твой ролик переслал, они тоже в восторге. Покупные модели конечно хороши, но своими ручками сделанные самолеты цены не имеют. Это факт.