Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер
Илья а может Hawk уже собрать, он достаточно адекватно летит. На тренере ты уже попробовал, представление имеешь…
Илья а может Hawk уже собрать, он достаточно адекватно летит. На тренере ты уже попробовал, представление имеешь…
C Хоком вообще умора Алексей! 😃 Они же отправили пол самолета ЕМСом, а другую посылку какой то Китайской экспресс доставкой. От ЕМСа посылка давно получена, а бля китаец с посылкой нарисовался сегодня по телефону, и говорит: Твая пасылька присель в Ебург.( Свердловск) Прихади полючай! Я и охренел! Говорю ему что я в Перми живу, дошло , перезвонить обещал. Месяц жду экспресс доставку! Какая нахрен тут сборка! Все придет тогда всю инфу выложу.
Понятно союзники наши веселые ребята… Мне тоже крылья на хока отправлять будут, наверно тоже кино будет…
Понятно союзники наши веселые ребята…
Еще те фрукты! 😃 У тебя сильно консоли пострадали?
Да конечно сильно, там выломало все проще новые было заказать
… разворотах с небольшой скоростью перетянешшь Р.В. поболее на себя и происходило сворачиванивание по крену, …
Дык срыв, какбэ. Учиться не просаживать скорость на поворотах и не дергать ручкой 😃
Чтобы сам самолет более спокойно себя вел - крылу сужение придать, но болюсти одинаковую строительную высоту профиля - чтобы срывало по центру, а не на серединах-концах консолей. Многие самолеты с трапециевидным крылом, причем не обязательно и не только фанфлаи с малой нагрузкой, при срыве никуда не заваливает, а просто просаживает плашмя.
Фюзеляж на это дело не очень сильно влияет, хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло. При выполнении виража не было ощущения, что хвост аппарата как бы слегка “скатывается” к центру виража?
Фюзеляж на это дело не очень сильно влияет, хотя на всякий случай посчитайте распределение боковой площади планера - достаточна ли площадь киля, а то может он по курсу недостаточно устойчив и на вираже происходит частичное скольжение на крыло
Тема! Площадью киля кашу не испортишь! 😃
А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз ? Если второе, то самолет становится гораздо более срывным и хуже управляется по крену…
Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!
В свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.
Еще раз повторюсь только без обид.
Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.
Привет Илья.
Не подумай что я с подколками. Над этим не подкалывают. Я тем более.
Ты мне тут про гиро рекомендации давал.
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут! Так чтоВ свою очередь я тебе рекомендую использовать гиро по всем трем осям. Чем хуже летные параметры самолета, тем они нужней. Если имеешь маленький летный опыт, они тем более необходимы как воздух. А по мере набора мастерства их всегда можно отключить. Тумблер перед тобой. Щелк и всего делов то.
Так что серп с молотом забирай обратно. А то я не знаю, что с ними делать.Еще раз повторюсь только без обид.
Если будут вопросы, как все это сочленить и грамотно настроить я помогу с огромным удовольствием. Если будут проблемы с их приобретением (они пока еще есть у нас в некоторых местах) то это не вопрос.
С уважением.
Премного благодарен Михаил за техпомощь! Но я летаю на радио. с 1994 г., причем не кто меня не обучал, просто выбросили тренера с руки и я полетел! А авиамоделизмом я занимаюсь с 4 класса школы, еще раз подчеркиваю что с книгой Гаевского “Авиамоделирование” я спать ложился в детстве! Посему я не приемлю какую либо автоматику по управлении моделями, и соответственно не ищу легких путей! На Ч.Р. я выступал на P-47D, кстати самоль не сколько не проще ЛА-7 го! Проблемы с мотором отодвинули меня на 8е место. И на “Авоске” тоже не повезло с мотором, хотя метил в призеры. Так что думаю серп с молотом остается на своем месте! ( Без обид!) А тумблерами я наигрался будучи офицером ВВС! 😃
Охрененное сравнение увжаемый! Вам бы в “Единую Россию”! И не надо развивать бредятину про финансы и покупательную способность! Я а, как и равно другие легко могут обвешать модель гирями, только нахрен это не нужно, вот что подразумевал Алексей! Х…у пилоту только серп с молотом помогут!
Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))
А закрылки реализованы отдельными рулевыми поверхностями, или отклонением элеронов вниз
Закрылки работали отдельно от всего!
Ничего не понимаю, к чему это все и откуда? Люблю плавные переходы))))
А это Сергей из темы про Ла-7! Меня и тут достали! 😃
Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?
Илья, поздравляю! А нельзя ли фоток внутренностей и по конструктиву побольше? Размах какой?
Спасибо Сергей! Фото выложу. Масштаб 1/4.5 Промерю точно, но китайцы заявляли 1900.
Илья, поздравляю! Собери его и вперёд, не нужен тебе больше тренер фанерный:)
Точно не нужен ! 😃
Илья мои поздравления… дождался таки… вот уж точно зачем тебе тренер, вон какой красавец…
Я вот тоже думаю… зачем тебе вообще 15(16)-й…?
Удачных полётов,Илья!!! Очень солидно…Фанерный нужен тренер и нужен тем - кто начинающий…Я никогда не видел такой простой и быстрой постройки джет тренера как у тебя…И черетежи обещал фанерного выложить…