Поднял джет-тренера самодел аля Рус-Фанер

Пермяк
asehr:

Илья нужно поторопится уже сезон скоро закончится, а уверен что полетать то уж очень хочется …

И так Алексей в моделку как на работу хожу! Ну очень хоца! 😃 Ну ничего, терпение…

Сергей-К
Пермяк:

А углы все по нулям, крыло стаб и турбина

А вот рекомендации по установке турбины с немецкого сайта. Все почему-то меняют наклон, и довольно сильно. А не сработает-ли здесь вектор тяги и самолет просто при полном газу воткнется в землю? Конечно так делать не хотелось-бы. Попытаюсь зарегистрироваться на их сайте и спросить, почему все так поступают при сборке Турбинатора.

avtandil

Так ведь ясен пень почему выкашивают турбину так сильно. Они все норовят ось турбины с ЦТ модели пересечь
А она уж очень близко к ЦТ модели стоит

VTR

Илья, искренно желаю хорошего облета…
Но вид “Кукана” конечно устрашающий…и
вот крылышки кажутся маловаты как-то…
и профиль тонковат…
как бы не получилось, что быстровато полетит…

dENISCA
Пермяк:

этот агрегат с легкостью натянет на кукан и бумеры и подобное!

Это камень в мой огород ? =)

pilot43
dENISCA:

Это камень в мой огород ? =)

Вот тут вот поподробнее пожалуйста.
Денис, ты в джеты перешёл?! А чего так скромно помалкиваешь?! А ну колись!

Пермяк
Сергей-К:

А вот рекомендации по установке турбины с немецкого сайта. Все почему-то меняют наклон, и довольно сильно

Я думаю Сергей Что они большими отклонениями компенсируют общий разбаланс геометрии модели. По сути зачем при симметричном профиле и нулевых углах выкашивать турбину?! На предыдущей модели я выкашивал турбину в низ, но с целью не поджечь фюз, и модель постоянно пикировала. Тримернув в ноль, при увеличении газа она шла в верх. Вобщем бред. Понятно что профиль был плосковыпуклый, но…

VTR:

Илья, искренно желаю хорошего облета…
Но вид “Кукана” конечно устрашающий…и
вот крылышки кажутся маловаты как-то…
и профиль тонковат…
как бы не получилось, что быстровато полетит…

Спасибо Виталий! На фото крыло без Р.П. А так корневая хорда 480, при толщине 70. Размах 2000. Возможно скорость будет большая, но настолько все прочное получилось, особенно крыло (дрова рубить можно) так что я особо не переживаю. Машинки по 20кг. на всех рулях, выдержат! 😃

avtandil:

Они все норовят ось турбины с ЦТ модели пересечь

А смысл?

dENISCA:

Это камень в мой огород ? =)

Ну Денис!😂

dENISCA
pilot43:

Денис, ты в джеты перешёл?!

Нет, я все еще в сторонке стою и наблюдаю.
Просто я занялся скоростными электропланерами – бэхами, и недавно на аэродроме самолет назвал БУМЕРОМ, а так как в выходные на соревнованиях наделал много шуму, то и подумал дурное =))))))))

Пермяк
dENISCA:

едавно на аэродроме самолет назвал БУМЕРОМ,

Какой ты впечатлительный! 😃

dENISCA:

то и подумал дурное =))))))))

А дурное это про что?😍

VTR
Пермяк:

Возможно скорость будет большая, но настолько все прочное получилось, особенно крыло (дрова рубить можно) так что я особо не переживаю.

Да я то как раз за прочность не переживаю… старая авиамодельная школа + хорошая фанера не подведут…
я про то, что тренер все-таки не должен быть скоростным… вернее даже сказать, у него должен быть большой диапазон скоростей… то есть он должен мочь летать достаточно медленно, особенно это важно для начала обучения реактивному пилотированию… а для этого важна малая нагрузка на крыло…

Пермяк
VTR:

Да я то как раз за прочность не переживаю… старая авиамодельная школа + хорошая фанера не подведут…
я про то, что тренер все-таки не должен быть скоростным… вернее даже сказать, у него должен быть большой диапазон скоростей… то есть он должен мочь летать достаточно медленно, особенно это важно для начала обучения реактивному пилотированию… а для этого важна малая нагрузка на крыло…

Согласен про малую нагрузку, но… Проанализировав свои полеты на первом тренере, под 20кг. весом, я понял что уверен в данной весовой категории! И еще понял, какой кайф получаешь при пилотировании тяжелого скоростного самолета! 😃
Да и мне гораздо проще будет пересесть (в смысле нагрузки) в будущем, на Хорнета и Хока!

Прошу прощения за нескромность, но хочу и буду летать как В. Робертус, и лучше чем В. Робертус!😍 (планы на будущее)😇

Сергей-К
Пермяк:

По сути зачем при симметричном профиле и нулевых углах выкашивать турбину?

Рекомендованный выкос сделаю, но с возможностью в любой момент его изменить без особых переделок.

Пермяк
Сергей-К:

Рекомендованный выкос сделаю, но с возможностью в любой момент его изменить без особых переделок.

Думаю что нет смысла менять выкос, поскольку геометрию не изменишь! Подобная схема якобы создана для облегчения пилотирования.
Хотяяя! Просмотрев досконально фото моторнай части сопрягающейся с хвостовой балкой, вывод один: Такой выкос турбины однозначно спроектирован с учетом не поджечь хвостовую балку, а с этим и вся геометрия подгонялась под эти условия!😃 При малом миделе фюза только выкос турбины или отсутствие хвостовой балки! 😃

avtandil
Пермяк:

А смысл?

А что бы во время дачи газа модель не кабрировала или не пикировала. В зависимости специфики самолета . Да конечно в какой то мере данные вещи можно компенсировать подбирая установочные углы крыла, стабилизатора, используя возможности современной передающей аппаратуры. Но раз возможно вышеуказанное почему бы не использовать и выкос двигателя?

Пермяк
avtandil:

А что бы во время дачи газа модель не кабрировала или не пикировала.

Автандил! 😃 Это же не ДВС, где нужна компенсация В.М. винта! По сути турбина это идеальный движитель, не влияющий как либо на поведение модели в пространстве! Вектор тяги всегда по оси вращения.

Wit
Пермяк:

не влияющий как либо на поведение модели в пространстве! Вектор тяги всегда по оси вращения.

одумайся отрок! покайся, потом придёшь нам расскажешь, посетила ли тебя светлая мысль 😁

Пермяк
Wit:

одумайся отрок! покайся,

Каюсь! 😃 Был грех! Посетила! 😃

Wit

ну тогда рассказывай, мы послушаем, муза то была или мож кривая какая, куда вывезет 😁

Пермяк
Wit:

ну тогда рассказывай,

Ну ты же понял что я хотел сказать о турбине, как о двигателе не требующем в отличие от двс компенсирующих выкосов, в виду отсутствия пропеллера, а Виталь? 😃

Wit

точна не муза была… иди кайся дальше… не пришло ищё озарение…

alex-27

Мож выкос делают чтоб не кабрировал при увеличении газа😇