Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Кто где покупает керосин?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не ...

  1. #41

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить темы про керосин спрошу здесь.Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?


    Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
    Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость "И" этого ему не дает... Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее...

    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Можно ли хранить керосин в неотапливаемом помещении.Керос с маслом не разведён.В осадок не выпадет?
    Моно, оттает весной! )))

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Ээээ батенка! )) Еще как кристализуется! А во жидкость "И" этого ему не дает... Я про то что и авиатопливо есть летнее и зимнее...
    Уроки химии 10-й класс советской средней школы, ну там где крекинг и прочее.


    Авиационный керосин Т-1. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
    Авиационный керосин ТС-1. Температура начала кристаллизацииминус 60°С
    Авиационный керосин РТ. Температура начала кристаллизации — минус 55°С
    Авиационный керосин термостабильный Т-6. Температура начала кристаллизации — минус 60°С
    Авиационный керосин термостабильный Т-8В. Температура начала кристаллизации — минус 50°С
    Авиационный керосин "Джет-А". Температура замерзания - не выше минус 40°С .


    Начало кристализации не тождественно замерзанию.


    Хороших выходных.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Керосин не замерзает, так что в осадок не выпадет.
    (!)

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    авиатопливо есть летнее и зимнее...
    А когда на эшелоне -50 это зима или лето?

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А во жидкость "И" этого ему не дает.
    Жидкость"И" (ТГФ, "И-М") работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник...
    В современных двигателях не применяется.

  8. #46

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    А когда на эшелоне -50 это зима или лето?
    Ну я думаю в Москве на балконе до этого не дойдёт

  9. #47

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    (!)

    Виноват, замерзает, замерзает , если склероз мне не изменяет, то почти при минус 100°С. Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    (!)



    А когда на эшелоне -50 это зима или лето?



    Жидкость"И" (ТГФ, "И-М") работает немного по-другому - она разрушает образующиеся на фильтрующих элементах кристаллы льда, которые выпали из воды в топливе, которую не заметил в отстое техник...
    В современных двигателях не применяется.
    Лет 10 назад жидкость "И" еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава. А на эшелоне хоть и -58, но там идет непрерывный слив излишков топлива из топливной автоматики, в которой оно успевает прогреться. В баках при этом не плюсовые температуры, но выше, чем за бортом.

  12. #49

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Виноват, замерзает....
    Думаю, за рамками рассматриваемой темы!

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
    Надеюсь тоже

  14. #51

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лет 10 назад жидкость "И" еще применялась
    Она и сейчас применяется на остатках отечественных двигателей. Выше я писАл о современных...

    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Надеюсь мы не о КО (керосин осветительный) говорим?
    Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лет 10 назад жидкость "И" еще применялась. Её главный побочный эффект: офигительно чистит карбюраторы. За что пользовалась заслуженной любовью всего личного состава

    И еще один побочный эффект есть, попадая на мягкие нежные части тела, вызывает хорошие ожоги! Наблюдал на полетах в полку такую картину, оседлал механик самолет а пистолет заправочный у него между ног был. Перелив пошел и облил он себе помидоры и жопу. Слез с самолета и чего то начал ерзать. Снимает штаны прям тут а там все красное как помидор! Как ему было больно..

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Если о финском, то лучше его для модельных двигателей, по-моему, ничего нет.

    Это почему интересно? )))

  16. #53

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Это почему интересно? )))
    Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но "вчера и по пять". Дорогой! Очень дорогой!

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    И еще один побочный эффект есть
    Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали.... На пароходе (на "Киеве") даже комбез стирал. Ничего не облезло.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Но "вчера и по пять".
    а где барыжат?

  18. #55

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Кто нибудь пробовал другие смеси?
    Например диз топливо и 5% аэрошелл?
    Бензин и 5% аэрошелл?
    Немец пишет, что всегда летает на 100% бензине (я так понимаю, что это 100 тый октан)
    Как это все на турбине отражается? Энергоёмкость то ведь разная.
    Или ECU это все автоматом отслеживает и следя за температурой/оборотами подачу топлива уменьшает?

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а где барыжат?
    Лет пять тому назад была, по-моему, тема на этом форуме....
    А что там за "помидор" повис?
    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал другие смеси?
    Пробовал на дизельном топливе с 1% масла в смеси. На запуске, при раскрутке, несколько выше температура, а при выключении больше дыма и запах непревзойденно-противный. Выработал 25 литров. Двигатель продолжает работать: после "эксперимента" выработал около 100 литров (5-6 часов).
    Бензин - считаю недопустимым из-за пожароопасности.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не помню: в емкости (отстоем) мыли, стирали.... На пароходе (на "Киеве") даже комбез стирал. Ничего не облезло.

    Стирать одежду это одно, а вот жопой посидеть в ней это другое!

    Цитата Сообщение от Fighter2010 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал другие смеси?

    А зачем в принципе? Помоему у всех производителей указан конкретный вид топлива, а не подсолнечное масло или там бензин -галоша. Я два раза запускал турбу на бодяжном керосине, и результат всегда хреновый. Так что кормлю ее тем что МИГ-31 кушает.... Нахрен мне больше эти зксперименты....

    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Горит без запаха и без дыма. Вообще! А в канистре пахнет ванилькой и цветами. Но "вчера и по пять". Дорогой! Очень дорогой!

    О как... Это у них спец. керосин для моделистов, или общего пользования для авиации?
    Последний раз редактировалось Пермяк; 08.12.2013 в 08:20.

  21. #58

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    ... у всех производителей указан конкретный вид топлива...

    В том то и прикол, что у меня три вида допустимого топлива указано производителем.
    Бензин действительно для турбин внутри фюза будет слишком пожароопасным.
    А дизелюха высшего сорта видимо пойдет нормально.

  22. #59

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Уточнил ещё раз у немца по поводу бензина. Бензин это проблемы перевода. Он написал 100% petroleum, что я понял как бензин. На самом деле это чистый керосин/парафин без добавок для большой авиации.
    По поводу дизельного топлива сказал, что они используют Shell V- power Diesel
    И в том и в другом случае дополнительно доливают 5% "turbine oil или aeroshell 500"

  23. #60

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    409
    Всем привет!
    на финском осветительном керосине летал довольно много,
    но лучше на нем не летать.
    Jetcat p-120 работает хорошо, но у турбин большей мощности, например Р-160, при определенных условиях начинается помпаж и она глохнет в самый неожиданный момент.
    При переходе на ТС-1 на всех режимах техника работает замечательно.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Вот и я про то! Чего там велосипед изобретать, турба это турба, а не автомобиль или керосиновая лампа.. )))

  25. #62

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Возвращаясь к основной теме
    Где в Москве ближе к Внуково керосином можно разжиться?
    Может в самом Внуково у кого нибудь есть контакты?

  26. #63

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 09.12.2013 в 19:37.

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    В щербинке брал ООО Нерс +. До меня тоже продавцы говорили что моделисты закупались.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    В строительных супермаркетах смотрите, в отделе раствориелей с разбавителями. Если уж он у нас в Томске так продается разными фасовками, то в Москве и подавно.
    Фигня полная! Продают всякую бодягу под маркой ТС-1 !

  29. #66

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    С чего такие умозаключения?
    Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?

    Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.

    А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 11.12.2013 в 19:26.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    С чего такие умозаключения?
    Я уверен, что там настоящий керосин ТС-1. Потому, что разливает его химпредприятие, которое изготавливает краски и тп. Т.е. они закупают цистерну ТС-1 для себя и для того, чтобы срубить бабла за розлив из цистерны в бутылку. Купили килограмм ТС-1 рублей за 25, а продали литр (а это примерно 0.8кг) за 70р. Где подвох?

    Да и еще честно написали на этикетке: произведено Омским НПЗ, розлито ООО Спектр-ТФ Новосибирск.

    А где гарантия, что вам по дружбе, также не бодягу подсовывают?

    Я два раза покупал в магазине якобы ТС-1, и оба раза турбина меня материла... Думаю дай ка я попробую керос, которым моя организация торгует.. Тоже ТС-1 по распорту. И хренушки там, точно такая же история.. По паспорту керос Омского НПЗ, но расфасован в Дзержинске. Там его и разбодяжили видимо с чем то, поскольку имеет резкий запах Уайт-спирита. Звонил в эту контору, божаться что все в оригинале.. Вобщем теперь я доверяю только тому что слито непосредственно с истребителя... ))))

  31. #68

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    А как она турбина материлась ? Какие признаки были?

    Я делал тестовый запуск турбины на керосе со строймага. Два литра сожрала минут за 6 не попепрхнувшись. Ни дыма и ни огня как при запуске, так при работе и так при остановке. Воняет точно керосом

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    А как она турбина материлась ? Какие признаки были?

    Признаки всегда одни и те же: Плавают обороты, выбросы пламни с хлопками, вобщем конвульсивная работа. При увеличении оборотов все усиливается.. Сравнивал запах нормального кероса и бодяжного. Сильное отличие. Бодяжный резче пахнет растворителем... Вобщем размешивают его с чем то, поскольку цена низкая. Закуп у нас 280 р. за 10 литров. НЕ РЕКЛАМА! Натуральный ТС-1 должен дороже стоить. Я не спорю, наверняка и в магазине можно купить нормальный керос. Но как его распознаешь? Жалко деньги на ветер выбрасывать, особенно масло...


    А вот из под истребителя керос вне всяких сомнений! ))) Вкуснятина!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 12.12.2013 в 08:52.

  33. #70

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Наверное нужно получше изучить этикетку. Если розлив осуществляет какой-нибудь ИП или неизвестная организация, то наверное лучше не брать. А если боле-менее крупный производитель химии, то для них любая жидкая бодяга будет стоить денег (покупная или производимая). Поэтому им нет смысла куралесить. Поэтому я и говорю, что смотреть надо в строительных супермаркетах, они тоже закуп производят у крупных поставщиков

  34. #71

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Первые 20 литров блал в кастораме, вторые - на соседнем с домом рынке. Работает и пахнет одинаково. Единственное, как-то палу дней На касторамовском была лёгкая пульсация звука. Стал перед выездом взбалтывать. Больше не повторялось. Впрочем может просто повезло.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Наверное нужно получше изучить этикетку.

    На заборе много чего пишут! )))

    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    они тоже закуп производят у крупных поставщиков
    Не показатель совсем... Мы тоже закупаем у крупного поставщика и что? Керос ТУшный бытовой.. От ТС-1 только название...

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Вопрос к Пермяку. Я в прошлом году в Челябинске брал керосин авиационный. Где и как в Перми можно приобрести качественный?)

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Алексей Алексеевич Посмотреть сообщение
    Где и как в Перми можно приобрести качественный?)
    Для турбины или просто для чего то?

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Для турбины или просто для чего то?
    Для фуры нужно в прошлом году у Челябинских летчиков получилось купить в этом нет

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    [quote=Алексей Алексеевич;4771769]Для фуры нужно в прошлом году у Челябинских летчиков получилось купить в этом нет

    Набери меня.. 89028059593

  40. #77

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Купил сегодня керосин ТС-1 тут http://korporacia.ru/%D0%BA%D0%B5%D1...%D1%82%D1%81-1

    Продают в розницу, 10-20-50 литров в ИХ таре.
    Купил 50 литров, т.к. тары меньше не было. Наливали при мне из бочки 200 литров.
    На запах, ощупь и т.д. как обычный, что брали ранее слитый из ...
    Короче развёл 1л. с маслом, а турбинен не заводится...пукает пишет bad ignition и всё что угодно, но даже не раскручивается....
    Слил, налил остатки старого, пропердевшись с бадяги - завелась и работала штатно.
    Опять налил бадягу, и опять чих-пых. Турбина Роббе РП 70. На днях попробую пару других завести на стэнде.
    Если не заработает не знаю куда деть этот керосин....

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Я бы другие и не пробовал...

  42. #79

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Бустер 90й завелся 3 раза без проблем. Работает нормально. Роббе мозги вынесла. Только выяснил, помпа на старте крутится еле-еле.
    Мудотская программа....
    Вроде керос съедобный...

  43. #80

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мужики подскажите, сколько может храниться разведенный с маслом керосин ? Там масло со временем ни как не разлагается ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто покупал www.hobby-wing.com цены уж больно шоколадные?
    от KislotnikZ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.06.2013, 19:25
  2. Правильный керосин.
    от Dmitry Leshchenko в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 13:02
  3. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 23:28
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 17:13
  5. www.ehobbies.com кто нибудь покупал?
    от Dragon76 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения