Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; У меня на турбину стоит двухбаночная турнига нанотек 4000, а на борт - через кастл бек про флайтмакс трибанки на ...

  1. #361

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    У меня на турбину стоит двухбаночная турнига нанотек 4000, а на борт - через кастл бек про флайтмакс трибанки на 1500, емнип.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Пятница 13е как положено, отмечали на аэродроме. :-) Сегодня выполнил первую кубинскую восьмёрку. Очково конечно поначалу. Мне почему-то казалось, что самолет не успеет перевернуться в горизонт и я воткну его со всего маху в землю. Но нет, все получается. Криво, но получается. Ещё один элемент выполнил сегодня впервые: пролетел весь круг по коробочке. До этого старался летать перед собой восьмерками, стараясь держать самолет постоянно в крене, чтобы его лучше видеть, дабы не потерять пространственной ориентировки.

  4. #363

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Надо обладать определенной смелостью в "такой день" летать новые фигуры на джете!!! Супер, дальше все по рельсам пойдет!

  5. #364

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пятница 13е как положено, отмечали на аэродроме.
    Молодца

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    Поздравлям! А мне вот что интересно, штопор на джетах никто не делает?

  8. #366

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Я видел как Виталий Робертус на j-10 штопор выполнял и по- моему на Як-130 тоже.

  9. #367

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    штопор на джетах никто не делает?
    А чем так принципиально джет отличается от обычного самолета? Ну за исключением копий пасажирских лайнеров, конечно.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    В основном более высокой нагрузкой на крыло и как следствие, более высокими скоростями срыва. Отсюда большая высота ввода и начала вывода. Всё это не относится к тренерам и топовым моделям. :-).

    Ну и человеческий фактор в виде опасения за неблагоприятный исход...

  12. #369

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    Имхо, большей потерей высоты за виток... как мне кажецца.... я ооочень хочу попробовать, но чугуна на яйца нехватает :-P

    Владимир, Джей10 это вроде с ОВТ модель? Если да, то был ли штопор?

  13. #370

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня немного подлетнул. Погода корчила злобные рожи, боковик был до 7м/с. Заход и посадка были мягко говоря не очень... Но сегодня бороться с ветром было чуть легче, чем в прошлый раз.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...793531/?page=5
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...793534/?page=5
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...793533/?page=5
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...793532/?page=5
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...793531/?page=5

  14. #371

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я видел как Виталий Робертус на j-10 штопор выполнял и по- моему на Як-130 тоже.
    В свежем фильме Артура JWM 2013. Майринген, Швейцария - красный Як-130 выполняет штопор в районе 14:15 мин.

  15. #372

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня палил керос, провожая сентябрь. Мой друг по этой же причине нещадно отсаживал акки...
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800539/?page=6
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...800538/?page=6

  16. #373

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,426
    Записей в дневнике
    52
    думается, что и атмосферу подогревал заодно...

  17. #374

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Эт точно. :-) Похолодало у нас очень сильно, такого лютого начала осени никто не упомнит...

  18. #375

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Вчера выполнил свой 100-й полет на джете.
    Немного, конечно, но теперь, при наличии двух ( к следующему сезону трех) моделей, надеюсь летать больше. В этом сезоне удалось пока выполнить 68 полетов. Если погода смилостивится, то еще полетаем
    :-)

  19. #376

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    52
    Сообщений
    13,743
    Поздравляю

  20. #377

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Ну ты Володя даешь, не много...помоему не мало совсем...

  21. #378

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    при наличии двух ( к следующему сезону трех) моделей
    А третья - Л-ка будет?
    Ты за один выезд сколько полетов обычно летаешь?

  22. #379

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Да, Володь, третья будет Элка. За один выезд получается 2-4 полета выполнить.

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Ну ты Володя даешь, не много...помоему не мало совсем...
    Мало, Леша, мало. Надо хотя бы на уровне 120-180 в год поддерживать. Тогда и прежние навыки не утратишь и новые приобретешь быстрее и закрепишь их прочнее.

  23. #380

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,811
    Вон пилотажники летают по 30-40 полетов в неделю.... и считают это маловато для прогресса.

  24. #381

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Пилотажки и джеты, это разное. Я на F3A сделках свободно по 7-9 полетов в день делал и нормально. На джете в ДЕНЬ больше 5и тяжеловато. Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на 'сложных' самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать..

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, но после 5ого полета уже не чувствуешь кайф. Причем на 'сложных' самолетах еще меньше полетов комфортно можно отлетать..
    Мне так же 2 - 3 полета на джете за глаза, как говориться укололся адреналином и каааайф!

  26. #383

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Ну вот и я про то же 3-5 полетов за один выезд самый кайф...если это не подготовка к соревнованиям...

  27. #384

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Я тоже так считаю.

  28. #385

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня открыли сезон 2014. при первом запуске GSU показал +2, но на солнышке было значительно теплее. Это был мой первый полёт после катастрофы, но с волнением удалось справиться и самолёт помог снова поверить в себя :-)
    Вообще полетали классно и разъехались все в приподнятом настроении :-)
    Возле киля Хока - Алексей, ( не Asehr ! ) наш друг из Приморья, тот самый, чьи фоторепортажи мы всегда с удовольствием смотрим в приморской реактивной теме :-)
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...47710/?page=12

  29. #386

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Прааальное решение!!!
    С Новым Годом! Классная компания!

  30. #387

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1

  31. #388

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Удачи ребята С НОВЫМ ГОДОМ ........

  32. #389

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Владимир, а какой размах у птички? Пролистал всю тему, не смог найти...

  33. #390

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    2.1м размах, 2,5м длина

  34. #391

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    У меня получается вес 17500 +- 300 грамм, но размером 2000 х 2480 c jc180rx. Как думаете, полетит нормально, или тяжеловат?

  35. #392

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Мой почти на полтора кило тяжелее при 160-м двигателе. Я думаю, все у вас будет хорошо.:-)

  36. #393

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Вообще я начал переживать с момента, как увидел, что hawk от http://tomahawk-design.de/ при размахе 2.85 имеет вес 19 кило. Порыв rcuniverce стало понятно, что модели smj имеют непонятный разлет по весу в 1.5 колограмма. Единственное что успокаивает, что довольны самолетом и те у кого 18 и те у кого 16 кг получился. Владимир, еще один вопрос- в коплекте есть шприц с маслом и воздушный балончик для амортизаторов, то есть получается стойки не заправлены? Или это на всякий случай? В мануале об этом ничего, о том что нужно закачивать или нет. Фантом у Вас же то же SM. Как понять, есть там заводом закаченное масло или нет?

  37. #394

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Нет там ничего. На сайте СМ в разделе инструкций, да и на странице с моделью есть инструкции по заправке амортизаторов и правила закачки колёс.

    Вот http://www.skymasterjet.com/oleolegs.htm

    И колеса http://www.skymasterjet.com/wheels.htm

  38. #395

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Похоже, это становится уже недоброй традицией - ломать технику при полётах в сильный боковик.
    Раз в год попадаюсь на этом, но ума так и не прибавляеццо.
    Вот и на этот раз, во втором полёте, при заходе на посадку пытаясь удержаться в пределах ВПП приложил самолёт об её поверхность... Итог - передняя стойка требует замены, правая консоль - незначительного ремонта...
    Утешает то, что в первом полёте справился с боковым ветром вполне успешно. А вот во втором видимо потерял бдительность...
    Ветер был справа строго 90град, 5-7 м/с.

  39. #396

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    А как конкретно? Скорость потерял на высоком выдерживании?

  40. #397

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Так примерно и было. Зашёл с небольшим перелётом, после прохода траверса меня :-) и снижения скорости самолёт начало интенсивно сносить, при энергичном доруливании посыпался.

  41. #398

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,019
    Записей в дневнике
    4
    Даа, обидно! Но ломать технику при сильном боковом, это любимое хобби большинства моделистов.

  42. #399

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    5-7 м/с под 90 град и для больших бензинок проблемка на самом деле. Часто приходится в этом году в такой боковик на бензинках присаживаться. Но скорости и способы посадки с Джетами не сравнимы. Рисковый ты Вова!!!

  43. #400

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,489
    Записей в дневнике
    14
    Да вроде начало получаться уже... Но пока хреново. И скока раз уже зарекался в сильный боковик не летать...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения