Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки. Просто, чтобы шток не ...

  1. #441

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
    Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
    Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.
    Или еще проще, в торце штока нарезать резьбу и винтиком можно отрегулировать желаемый ход...

  4. #443

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Есть идея, чтобы не закусывало, можно в пружину вставить ограничитедь в виде штырька или жесткой трубки.
    Просто, чтобы шток не уходил в стойку дальше крайней точки.
    Марат, этот случай видимо применим не ко всем Хокам, а лишь к шасси аирворлдовского. Установка вставки или ещё одной пружины поможет предотвратить соприкосновение стойки шасси с колесом. А закусило в крайнем положении амортизатор уже по моей вине - после ремонта стойки я недостаточно тщательно проверил её поведение в крайнем положении амортизатора.

  5. #444

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Плавненько возвращаюсь в тему...
    После полугодового простоя проверил самолёт и заодно покрасил для него ПТБ.
    Хоть он и так смотрится в небе превосходно, но с баком надеюсь будет выглядеть несколько эффектнее
    За качество не пинайте - снимал как обычно, на краскопульт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_10743e_4b7e98eb_XL.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	65.2 Кб
ID:	1073935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_10743f_cffa3e2c_XL.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	114.9 Кб
ID:	1073936  

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Володь, а сколько весит этот бачок? Сбрасываемый не будешь мастерить?

  8. #446

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Вес получился 250г. при длине 870мм. Сбрасывать даже в мыслях нет - дорого :-)
    Теоретически в него можно бак для дыма установить, но пока пусть просто повисит.
    :-)

  9. #447

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Температура +31, ветер 3-4м/с - идеальная погода для возобновления полётов после долгого перерыва :-)
    Заодно облетал подвесной бак :-) Больших различий в пилотировании не заметил. Хотя если честно, в первом полёте волновался изрядно, но руки помнят, а самолёт не подводит :-)
    Скоро джет-пилотов у нас в Краснодаре станет больше и будем летать гурьбой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1076a4_397602a7_XL.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	90.5 Кб
ID:	1074398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1076a5_4dc5dac8_XL.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	81.8 Кб
ID:	1074399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1076a7_2aaf0337_XL.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	97.4 Кб
ID:	1074400  

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Температура +28. Строгий боковик, 4-5м/с. После долгих раздумий полетел. Зашёл на посадку по-палубному, с выводом из разворота почти на высоте выравнивания и почти идеально сел. Решил не повторять, ибо хочеццо в Ростов :-)

  12. #449

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Вчера в наше кубанское небо поднялся новый джет-пилот! Сергей Кондратьев Helifox !!! :-) Всё прошло в пределах допустимого, за исключением слегка погнутой передней стойки при посадке. :-)
    Поздравляем нового джет-пилота!!!!
    По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось :-) Хочется ещё сказать спасибо Русджету за фильм Помощь реактивщику, который конечно-же здорово помогает разобраться со всеми непонятными моментами и поверить в свои силы.
    В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота. :-)
    Качественное видео будет чуть позже, а пока немного кадров, снятых на GSU :-)






  13. #450

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,804
    Поздравления! Оригинальная модель выбрана для дебюта Молодцы!

  14. #451

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    С таким инструктором можно было бы и на Хока сразу замахнуться!
    Володя огромное спасибо за поддержку!
    Марату большое спасибо за прекрасный самолет! Как он прекрасно смотрится в небе, и летит просто суперовски! Клубу RusJet и Павлу Лапшову за помощь, за учебное пособие "Школа реактивщика" (есть правда пожелание доснять еще один урок с полетом, с поэтапным объяснением действий и кадром в кадре с манипуляциями аппаратурой, как это сделал Володя в живую).
    И еще, это мое сугубо личное мнение, но имеющее право жить- самолет помимо прекрасных летных характеристик еще должен очень нравиться.
    Я же влюбился в свой Флэш еще больше после полета.
    Починю стойку и снова в небо, учиться, учиться и еще раз учиться!
    Воистину джеты это королевский класс!

  15. #452

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Споемся :-)

  16. #453

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В ближайших планах нашего растущего джет-сообщества - ввод в строй ещё одного пилота.
    Да.да я здесь! Сейчас с домашними проблемками доразбирусь и как в курсантские годы: ... стремглав глаза летит полоса, вижу третий разворот, шасси выпустил - заход.

  17. #454

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Здорово у вас там... Поздравляю с облетом красивого самолета.

  18. #455

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Брат, ты ж вроде не в Сибири живешь?! Подключайся! :-)

  19. #456

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Скоро подключусь...

  20. #457

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,176
    Могу для творческого роста дать идейку. Самолет с Р100, это уже отлично, на 500г легче чем обычно, но можно пойти дальше, так, как наши товарищи из Крыма сделали, поставить сотку на срез в хвост, благо отъемный стаб значительно все облегчает. Такая переделка еще облегчит самолет, добавит тяги и стабильности работы двигатея. А еще можно будет устойчиво летать на более задних центровках, как следствие, медленнее летать и садиться.
    Поздравляю с облетем! Так держать!

  21. #458

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    По этому поводу я первый раз в жизни выполнил показательный полёт с подробными комментариями всех своих действий и поведения модели в прямом эфире от взлёта до посадки. Летать и непрерывно умно говорить при этом - не самое простое занятие, но у меня получилось :-)
    А что, не засняли для потомков? Посмотреть и послушать бы?

  22. #459

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Да как-то заранее к съёмкам не готовились... Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.

  23. #460

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Лётчик жив - полёт удался!
    http://www.youtube.com/embed/R4BmdoJBYjw

  24. #461

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! :-)

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! :-)
    Поздравляю Серега!

    В нашем полку прибыло!

  26. #463

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Классный самолет. Поздравляю! Может там с настройками надо еще поколдовать - а то я помню, что Кирилл, аки collapse (не самый последний пилот) в свое время на ОРКЕ похожую ловкость на посадке демонстрировал, потом с автором машины проконсультировался и самолет залетал прекрасно!

  27. #464

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Однозначно нужно расходы по РВ уменьшить или экспоненту увеличить (вероятнее всего), и самое главное в такой ситуации ОБЯЗАТЕЛЬНО УХОДИТЬ на второй круг (кероса в баке после 4,5 минут полета почти ⅔), и внимать командам инструктора, который уже прошел этой тропой. Очень надеюсь второй полет будет значительно лучше- так как уже понятно, что это такое джет. У меня же вышло как в поговорке про истребителей- "В глазах страх в ...опе огонь!"

  28. #465

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    "В глазах страх в ...опе огонь!"
    За это мы джеты и любим! Без огня - никак! :-)
    С инструктором всю жизнь летать не получится. Просто надо взять за правило: если при посадке модель проходит мимо тебя выше уровня груди - это непосадочная конфигурация и уход на второй круг обязателен.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Поздравляю Серега!

    В нашем полку прибыло!
    Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел... Чего ему среди бипланов ютиться...

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    "В глазах страх в ...опе огонь!"
    Ну я то уже прошел через эту формулировку.. Я пытаюсь понять Хорнета, сейчас вот продумываю посадочную конфигурацию... по закрылкаи..

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Илья, ты бы тему Ф-18 вернул бы в исторически отведённый ей раздел... Чего ему среди бипланов ютиться...
    Какать это можжно?)))))))))))))))))

  30. #467

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Сергей, молодец!
    Почувствовал турбину в небе, теперь потихоньку придёт и понимание, что главное с джемом не суетиться и не дёргать стики.
    Удачных полётов!

  31. #468

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Мои поздравления Сергей..так держать ...все эти мелкие поломки мелочь с теми ощущениями которые получил от полета...сейчас голова все обработает, нервы согласуют действия с пальцами и все будет как нужно...теперь только вперед.. а Володя остальное подскажет....молодцы..

  32. #469

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Да как-то заранее к съёмкам не готовились... Но ещё ребята снимали на более качественной камере, может они чего выложат.
    Полное видео

  33. #470

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    У одного меня оно недоступно?

  34. #471

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    27
    Доступно, все гуд

  35. #472

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Я посмотрел. Снято хорошо, только вместо мудрых комментариев какой-то музон

  36. #473

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Ага. На компе кажет, на трубе - нет.
    Володь, ребята снимали просто полеты.
    И это... Музон-то в общем весьма неплох :-)

  37. #474

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Не пинайте сильно двоечника! Я исправлюсь и обязательно научусь! :-)
    Лови свои фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	75.8 Кб
ID:	1084983   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	68.9 Кб
ID:	1084984  

  38. #475

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Гаррет Посмотреть сообщение
    Полное видео
    Здорово у вас там, пайперы просто сказочно смотрятся, жалко, что в Ростове не было слетанности...
    Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове.

    Об этом немного позднее.

  39. #476

    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Пос. калинино
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Здорово у вас там, пайперы просто сказочно смотрятся, жалко, что в Ростове не было слетанности...
    Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове.

    Об этом немного позднее.
    Все только ЗА !!!

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    ...Скоро представится новая возможность показать свое мастерство в Ростове...
    К Сентябрю СЛЕТАЕМСЯ !
    (я про парные полёты)
    Жалко , что планера по 6м ещё в работе (матрицы - мать их...) , а так и парную затяжку можно было показать
    Последний раз редактировалось Гаррет; 24.06.2015 в 22:36.

  40. #477

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня после полетов, терзаемый смутными предчувствиями, глянул GSU и в разделе TOTAL RUN TIME увидел цифру в 25 часов 46 минут. Оно понятно - счастливые котлов не секут, но встает вопрос: что делать с двигателем? Отправлять в сервис или продолжать летать?

    К двигателю претензий нет, работает превосходно. Но ведь могут умереть подшипники, да и руководство гласит, что после 25 часов - на сервис. Люди добрые, кто какие советы даст?

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Люди добрые, кто какие советы даст?
    Жди пока посторонний шум не появится...

  42. #479

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Не лезь в агрегат, не мешай ему работать. Зимой отправишь в сервис спокойно. 25 часов это просто интервал, а не догма. Так то и 100 часов все может отработать при нормальной эксплуатации и аккуратных посадках

  43. #480

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    451
    Если позволите, выскажу свое мнение. Межремонтный (межсервисный) ресурс потому и называется так, что в этот период агрегат гарантировано работоспособен, дальше он может работать и 100, возможно и 200 часов, но может и развалиться на 28 часу. И что тогда? Можно сэкономить крошечку, а потом потерять все (худший вариант).
    Лично я за эксплуатацию по документам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения