Второй джет

saha

Проблесковые маячки как-то вяло моргают. Должен наблюдаться эффект страбоскопа. Или частоту и скорость мерцания можно регулировать? Не знаю как на Т1., но на МК-66 одноразовые вспышки (не двойные).

helifox
saha:

Проблесковые маячки как-то вяло моргают…

400 люм и 4Вт каждый, даже не знаю, что можно мощнее в таком размере 😁
На t.1 правильно нижний работает в режиме маяка, а верхний в режиме строб 2вспышки (видео как то на глаза попадалось)…возможно так и подключу

saha:

Или частоту и скорость мерцания можно регулировать?

Там есть возможность лишь выбрать между 2 и 3 вспышками, а также длительность паузы между циклами

400 люм и 4Вт каждый, даже не знаю, что можно мощнее в таком размере

saha

я не про мощность… Всё довольно ярко . 4Вт есть 4Вт.!) Вспышка страбоскопа не резкая. Как то плавно моргают, или это на видео так кажется?

Вот здесь можно рассмотреть как работают маячки:

с 5.30

helifox

Саш, в блоке управления светом, если включить маячки в гнездо подключения “Rotaiting beacon” получится так же как на прототипе 1 вспышка, но она ещё “мягче” получается (практически можно добиться эффекта вращения маяка), но нам это не подходит, поэтому принял решения подключать в гнездо “strobe lights”, и здесь вспышки резче, но всего 2 варианта- либо двойная либо тройная вспышка. Остановлюсь на двойной (хоть и некопийно, но ярко и довольно резко). Ещё поковыряюсь с настройками блока, там есть вариант настройки “sharp” и “soft”, но на сколько помню по Пилатусу (на нем этой же фирмы свет ставили), по умолчанию стоит sharp.
Можно было конечно у австрияк взять 8 канальный (у меня 4 канальный) блок управления, там с компа можно для каждого канала задавать и частоту и длину импульса, но он в два раза дороже 62 против 30 еврорубликов (может и стоило раскошелиться…).
Вот есть один вопрос- не попадалось видео по работе БАНО? Собственно интересует есть ли на Хоке режим моргания БАНО и хвостового огня (по аналогии с современными истребителями) или они горят постоянно?
Как вариант, при включении посадочной фары БАНО переходят в режим плавного мигания.

saha

На последнем видео хок последнего поколения 100-ой серии. Там ваще все по другому. На предыдущих (наших с вами Сергей), БАНО на торцах крыльев без динамики. В режиме страбоскопа только верхний и нижний проблесковые маяки на фюзеляже. На мк-66 у них белый свет, на т1 - красный. На свой хок я заказывал контроллер и драйвера у знакомого кулибина). Обошлось все это дело где-то в 7$. Результатом доволен. Если чесно, днём в солнечную погоду вообще не включаю…)

13 days later
helifox

Доброго всем,
Хоть и не совсем про Хок, но его сея приблуда тоже ждёт…
А именно, сподвинулись мы с содиагнозниками и приобрели на нашу компанию стенд от Xicoy для измерения веса и центровки

И первым делом проверили на PC-21, было принято решение изменить ему центровку, сдвинуть назад и использовать вкупе с iGyro SRS, выкинули из носа 250гр свинца (первоначально делали 25%, но на деле оказалось 22%(пересчитали по крылу)), так вот введя данные для центровки 25% получили сообщение "хвост тяжелее, добавьте 273грамма, что оказалось правдоподобным.
Ну и собственно перемерили под новые данные, и взвесили самолетку -20750гр

В общем штука очень хорошая, понравилась. В память можно загнать 100 моделей, так же к ней отдельно есть приспособа “угломер” (мы посчитали это лишним). Вот только ценник у неё не детский 300 вечнозелёных, что для одного человека накладно, а вот для клуба нормально.
Хок же ожидает покраски.

Airliner-rc
helifox:

Ну и собственно перемерили под новые данные, и взвесили самолетку -20750гр

Чёта темы про PC21 не нашёл, поэтому тут спрошу. А чего это он такой тяжёлый? Один мотор вроде, стойки вроде простенькие и размах не большой.

helifox

Миш, масштаб 1:4, размах 2280, производитель заявляет вес 18кг…, хотя если судить по забугорным форумам, самая лёгкая версия получилась 18800, самая тяжелая 22500 (естественно сухой вес).
А тема вот здесь про него велась.
Напичкали его всем, чем можно… А стойки на нем совсем не простенькие, можно сказать копийные…
Но даже с таким весом он очень легко и непринуждённо летает с KingTech K-60TP

Airliner-rc

Ну тем более, 2,3 размах и три колеса. Там планёр видать сильно тяжёлый?

vlad_den
helifox:

А тема вот здесь про него велась.

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

Skv42
vlad_den:

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

yug-models.ru - форум - Турбореактивные, импеллерные модели - РС-21 1:4

Губанов_Игорь

Так это же обычные весы и немного арифметики…

helifox:

п
В общем штука очень хорошая, понравилась. .

helifox
Airliner-rc:

Ну тем более, 2,3 размах и три колеса. Там планёр видать сильно тяжёлый?

Да не тяжелый он… А сколько он (www.skymasterjet.com/pc21.htm. не реклама) должон весить, каков он “золотой” вес для такого плана модели, если один турбопроп 2,5 кг весит? И эта, самолёт в воздухе весит “0”…

vlad_den:

Что-то с этим “здесь” меня куда-то не туда послали…

Написал в личку

Губанов_Игорь:

Так это же обычные весы и немного арифметики…

Я не о принципе измерений писал, реактивный двигатель это обычная паяльная лампа, (Один преподаватель по конструкции двигателей (правда поршневых, назначенный прочитать курс двигателя ТВ-3-117ВМА) в Южном УТЦ, в авиации с 1937 года, в далеком 1992 году так и сказал: - “Я 55 лет в авиации, но понять как паяльная лампа может летать до сих пор немногую… Поэтому господа пилоты все свободны”), а о том, что очень хорошая вещь, но слишком дорогая для одного, а вот на компанию (в нашем случае на 4) вполне нормально.

Airliner-rc
helifox:

А сколько он должон весить, каков он “золотой” вес для такого плана модели, если один турбопроп 2,5 кг весит?

мое мнение, что сухой вес не более 14-15 кг для таких размеров.

23_RUS

Миша, ты наверное не совсем понял про какой самолет идет речь…😃
Для справки… рост у “переднего нессущего” 1820 мм, а у “второго нессущего” 1890 мм…
…И еще хочу добавить…
Самолет в полете весит в районе “0”, ибо его вес компенсирует подъемная сила…, а тяга двигателя нужна только для преодоления Лобового сопротивления…
И еще… чем больше масса движущегося тела, тем больше его (инерция) кинетич. энергия… и следовательно меньше вероятность “завалить” это тело на развороте… что в процессе полета и было проверено неоднократно.
Как то коряво пояснил, но это все есть в такой науке, как аэродинамика.

Airliner-rc

не, я прекрасно понял, что длина 2.8, размах 2.3 Поэтому и написал, что без топлива 14-15 кг. Ну плюс кило-полтора на всякие копийные приблуды.
Я конечно наслышан, что Скаймастеровские самолеты тяжелые, но не думал что настолько 😦

23_RUS:

чем больше масса движущегося тела, тем больше его (инерция) кинетич. энергия… и следовательно меньше вероятность “завалить” это тело на развороте…

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

helifox
Airliner-rc:

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

Tucano от CARF немного (на 30см) покороче производитель заявляет 17кг сухой вес…
Нет, конечно же можно снять/сделать кило на 2 легче (ничего ведь невозможного нет), а на сколько он прочным будет?
А что касаемо скорости- так вроде на видео не заметно, что она дискомфорт вызывает.

pilot43
Airliner-rc:

не, я прекрасно понял, что длина 2.8, размах 2.3 Поэтому и написал, что без топлива 14-15 кг. Ну плюс кило-полтора на всякие копийные приблуды.
Я конечно наслышан, что Скаймастеровские самолеты тяжелые, но не думал что настолько 😦

Про скорость забыли подумать, про комфортную для пилотирования.

Когда мне понадобится медленно летающая модель - я куплю себе пенолет на паркфлайере.