Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 798

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А что происходит с сервой при приложенном усилии на руль? Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет ...

  1. #721

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    830
    Записей в дневнике
    1
    А что происходит с сервой при приложенном усилии на руль? Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет потерян. Если на Т-образной тяге убрать шарнир и сделать это место жестким, то при отказе сервы останется 100% управляемость. К тому же сервы клинит очень редко, чаще отказ в электронике.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Если на Т-образной тяге убрать шарнир и сделать это место жестким, то при отказе сервы останется 100% управляемость.
    С сервой ничего не происходит, а вот из-за подвижного сочленения в "Т" образном коромысле как раз и происходит уменьшение располагаемых расходов. Если же сделать коромысло неподвижным, то при управлении одной серво тягу РВ будет клинить (приложение силы на довольно большом рычаге). Поверь наслово, прорабатывался и такой вариант, только тест не снимали.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет потерян.
    А причем здесь ноль? Думаю из двух зол - полная потеря управляемости по тангажу или потеря порядка 60%, выбираем меньшее....
    Согласен, это теоретически и как оно будет в небе неизвестно (ставить опыты не будем ) Но это шанс, хоть и минимальный, что уже само по себе является плюсом.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    К тому же сервы клинит очень редко, чаще отказ в электронике.
    Вот поэтому и не экономил на сервах (и на всем остальном так же)- брал лучшее и брэндовое (хоть цена и не детская). Скупой платит дважды

    Ураааа!
    Моторама побеждена и вклеена на "кашу", попутно удалены все следы от штатного крепления, без прослабления со всех шпангоутов спилено лишнее и отправлено в пакетик - 45 грамм.
    "Постель" турбины по сравнению со штатной похудела почти в 4 раза, а прочность не изменилась. Производитель предлагал из 6мм фанеры, весом 80 грамм (две планки). Первоначально, когда установка турбины предпологалась на штатном месте, была изготовлена "постель" из переклея 2мм фанера-карбон (160)-2мм фанера и сверху (больше для красоты) еще слой карбона, и весила она 44грамма. Теперь же она уменьшилась еще и в размере (уже, короче) и весит всего 25 грамм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1467.jpg
Просмотров: 47
Размер:	45.2 Кб
ID:	1296575 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1466.jpg
Просмотров: 55
Размер:	58.2 Кб
ID:	1296576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1465.jpg
Просмотров: 65
Размер:	56.0 Кб
ID:	1296577

    С переносом закончено! Та еще эротика была , но надеюсь/уверен оно того стоит!
    Последний раз редактировалось helifox; 11.02.2017 в 16:53.

  4. #723

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    830
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, извини за то, что я тебя пытаюсь учить, но ведь это простейшая геометрия. Попробуй поставь качалку как бы неработающей сервы в крайнее положение и посмотри на нейтральное положение руля. А небе конечно произойти может все что угодно, но если у меня есть хоть малейшее сомнение по управляемости, по работе двигателя и т.д. и т.п. - самолет я поднимать не буду и никому не советую.

  5. #724

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    .... но если у меня есть хоть малейшее сомнение по управляемости, по работе двигателя и т.д. и т.п. - самолет я поднимать не буду и никому не советую.
    А разве на моделях дублируется управление и остальные системы, чтобы быть 100% уверенным? Свести к минимуму риск - ДА, согласен. Поэтому и ставится все только качественное (хоя и здесь есть риск нарваться на брак и т.д, но он значительно меньше, чем на нонейм).
    В моем случае я лишь получил дополнительный бонус, в отличии от двух серв жестко тягами на один кабанчик.
    И повторюсь, аналогичная система проверена Маратом на его большом Хоке.
    100% безопасность осуществима лишь при выполнении двух условий:
    1. Воздушное судно находится в ангаре...
    2. Пилот привязан дома к кровати.
    А по поводу геометрии- спорить и доказывать, что там особо ничего не уплывает не буду (что за зверь геометрия знаю), позже сниму еще одно видео с заклиниванием в разных точках, хотя и на предыдущем видно.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.

  8. #726

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.
    что значит "не зря"? Весь сэкас как раз чтобы убрать сервы из хвоста, где и так тяжелая турбина встала. На CARFовском самолете такой проблемы нет, так как турбина в центре стоит как я понимаю.

  9. #727

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.
    А разве у CARF как то по другому было? На моем Хоке от Skymaster так же стоково предлагалось ставить сервы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 92
Размер:	62.6 Кб
ID:	1296676 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 142
Размер:	46.5 Кб
ID:	1296678


    Текущее же положение серв, что у меня, что у Марата (я правда ещё дальше пошёл, на эту же площадку серву РН вынес) с расположением турбины на срезе и лишние 150гр у Марата 220 гр у меня абсолютно ни к чему.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Выше шла речь о надежности схемы. я к этому.... Понятное дело , что если решили ставить турбину в хвост- сервы автоматически в нос)

    Хок от "CARF" это доработанный и максимально подсобранный Хок "Skygate", в котором изначально была схема привода РВ с длиннющей тягой и сервами возле фонаря. Так вот от этой схемы производитель ушел.
    Последний раз редактировалось saha; 11.02.2017 в 19:51.

  12. #729

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так вот от этой схемы производитель ушел.
    все делается в угоду тупым и ленивым пендосам. А схема с серами в хвосте наиболее простая в исполнении.

  13. #730

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Данная модель далеко не для ленивых. ленивые заказывают сборку под ключ или накрайняк АРФ.) Да, схема проста и надежна.)

    был случай, когда в паре последовательно были соединены две сервы (на 3х метровом самолете,. привод в корне элерона), в полете заклинила одна из них., Элерон продолжал работать очень медленно, но продолжал! т.е. работающая серва поборола заклиневшую. (сервы были JR 8711).

  14. #731

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    14
    Это и есть АРФ.
    Случай случаю рознь. У меня на Фантоме сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа. Если бы было подключено по такой схеме, то я скорее всего даже не заметил бы рассогласования и самолёт возможно был бы в строю и по сей день.

  15. #732

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    14
    Обесточила весь борт. :-)

  16. #733

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    закоротила и обеспечила весь борт
    ...а
    Power box???




    Выходит,что не панацея?

  17. #734

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Олег, 100% панацеи не существует априори, все приблуды лишь уменьшают риск, а на Фантоме, на сколько мне известно, повербокса не было.

  18. #735

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа
    Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках.Своих,чужих-без разницы!Конечно мне жалко модель.

  19. #736

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках....
    Дык и я также, стараюсь на чужих учиться, поэтому и вопросы задаю у старших товарищей, и сделанным делюсь (вдруг что неправильно- переделаю, а если верно- кому то сгодится)..... Думаю так каждый поступает, а в этой ветке тем более.....

    Закончено с РН, тяги сделаны, отрегулированы, все проверено, расходы настроены.



    Турбинка отпраздновала новоселье, все проклеено, промазано, лишнее сточено/срезано

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1471.jpg
Просмотров: 45
Размер:	84.7 Кб
ID:	1297114 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1472 (изменено).jpg
Просмотров: 35
Размер:	60.9 Кб
ID:	1297113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1473.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.5 Кб
ID:	1297112 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1479 (изменено).jpg
Просмотров: 36
Размер:	63.5 Кб
ID:	1297111

    Проходу воздуха к турбине ничего не мешает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1482 (изменено).jpg
Просмотров: 20
Размер:	27.4 Кб
ID:	1297117 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1481.jpg
Просмотров: 21
Размер:	27.1 Кб
ID:	1297110
    А вот так будет закреплен бак- 5литровая бутылка из под воды усаженная до 4,75 (вес всего 80грамм против 280гр штатного кевларового на 3,75 литра)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1477 (изменено).jpg
Просмотров: 52
Размер:	60.0 Кб
ID:	1297116 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1478.jpg
Просмотров: 28
Размер:	67.4 Кб
ID:	1297115

    Так как воздушный тормоз решено было сделать не рабочим (в угоду турбину в хвост), значит есть возможность снять лишний вес. В общей сложности с хвоста удалось убрать (не считая серв) 300 грамм, а это значит и с носа 300 (с самолета 600). Можно осмелиться надеятся, что общий балласт в нос удастся уложить в 200-250 грамм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1484 (изменено).jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.8 Кб
ID:	1297122 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1483.jpg
Просмотров: 18
Размер:	58.2 Кб
ID:	1297123
    Последний раз редактировалось helifox; 12.02.2017 в 19:28.

  20. #737

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    ...а
    Power box???
    Если я правильно помню, PowerBox не был установлен на той модели. Володя уточнит.

  21. #738

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает.
    Французский сыр......, не, мы за импортозамещение - "Кубанский лайт"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 99
Размер:	55.7 Кб
ID:	1297640 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 74
Размер:	48.7 Кб
ID:	1297639

    А если серьёзно, то одни облегчения (дырки) в воздушном тормозе дали 10грамм экономии на хвосте (считай с самолёта -20) без изменения прочности элемента конструкции. Раз по прямому назначению, тормозить, он использоваться не будет, значит должен быть максимально легким, но и чтобы не рассыпался.
    Облегчения в фанерной площадке под килем ещё 9грамм снимают с хвоста, опять таки без изменения прочности и жесткости (гнули, сжимали, давили.....).
    Как в поговорке: "Курочка по зернышку, весь двор в помете".

  22. #739

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    14
    Щас, начитаюсь тут умных советов, возьму болгарку и тоже пойду что-нить усовершенствую...

  23. #740

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Два дня назад пол дня в двоем в присядку вокруг самолета, чтобы закрылки навесить (сказочный секас) - расплата за щелевые закрылки.
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355e
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355d
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355c
    Вклеивали на заморскую смолу "лентяйку"
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355f
    Очень понравилось работать с ней, единственный минус 18$ за 50 грамм, да носики-смесители по 1,5$

    Сегодня уже и пилонами закрыли (еще пол дня), но отснять забыл.
    Двигаюсь помаленьку.

    Подскажите как вставлять фото с YadiDisk чтобы нормально отображалось? Через "вставить изображение" не выходит, какие то маленькие неактивные иконки выходят. Понятно, что туплю, вот только где?
    Последний раз редактировалось helifox; 28.02.2017 в 00:04.

  24. #741

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Вот он красавчик... потихоньку начинает проситься в небо...

  25. #742

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки

  26. #743

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки
    Не получается ни как через "Укажите URL вашего изображения", одни пустые квадратики появляются. Сначала на Yndex Disc залил - не выходит, попробовал на Google, тоже самое. Ничего не пойму, где засада зарылась.

  27. #744

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    С гугла могу научить, с яндекса не знаю как, не пользовался.

  28. #745

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,597
    Записей в дневнике
    4


    Вроде получается.

    Сергей - правая кнопка мышки - "копировать URL картинки" - потом значок картинки и "вставить"

  29. #746

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    Ему так не получится, он хозяин картинки, надо немножко по-другому.

  30. #747

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Ура!!!!! Заработало! (через правую кнопку и копирование URL)







    Последний раз редактировалось helifox; 28.02.2017 в 18:16.

  31. #748

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Как?
    Про Гугл
    кладешь фото в альбом.
    в правом верхнем углу есть пиктограмма "поделиться". Нажимаешь, выбираешь "получить ссылку", после формирования ссылки копируешь ее.
    вставляешь ссылку в строку браузера и открываешь изображение.
    кликаешь правой кнопкой мышки по фотке и выбираешь "скопировать адрес изображения".
    и как раз этот адрес уже надо вставлять в строку диалогового окна "вставка изображения" на данном (или любом другом) форуме.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 28.02.2017 в 18:51.

  32. #749

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки
    Все было видно. Только подгружалось очень долго. На одну нажимал, минуты через три весь фотоальбом был виден. Ну а так, ВООБЩЕ крутяк... Теперь не нужно даже ждать...

  33. #750

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Доброго всем,
    работы с птенцом идут, не оставляю надежды подготовить его к РусДжет в Ольгинской.
    Практически все готово к покраске, если все удачно сложится на следующей неделе и начнем разрисовывать.
    Все это время продолжал возится с крыльями, пилить подтачивать при малейшей возможности сгонять вес. Кое где это очень даже заметно получилось:



    Первоначальный вес был 45 грамм (сфотографировать забыл, поэтому верьте на слово).
    На кое что правда весы реагировать отказывались, но раз устойчиво лежит на весах и не пытается взлететь, значит вес имеет


    Далее вклейка кабанчиков (от предложенных производителем карбоновых решено было избавиться, так как все равно перетачивать, и сделать самому из текстолита), вклейка пилонов эллеронов и подгонка (тяга элерона с ответной частью пилона установлена, а пилон с крышкой серво подогнан и будет красится отдельно)





    Пилоны навесов закрылок так же подогнаны и вклеены окончательно. Вначале думал красить поотдельности, но позже все таки было решено красить крыло собранным (несмотря на поджидающий гемор с окраской внутренних частей закрылок и полостей в крыле).
    Были выпилены места под БАНО и сделаны площадки их крепления, и все собрано. Проводка вся протянута и уложена, сервы будут подпаиваться и устанавливаться уже после покраски (предварительно все расходы и центра уже отрегулированы, останется точная донастройка)












  34. #751

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,236
    Серега, ты просто монстр! Давай к Ольгинской! Батарейки уже близко...

  35. #752

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Доброго всем,
    думал работа над крыльями закончена, но взглянув на фото прототипа обнаружил, что предложенные в наборе нашими "желтолицыми" брятьями аэродинамические гребни ну очень далеки от истины (единственный их плюс это их незначчительный вес)





    А значит вновь в руки "пилу" и пилить, чтобы самому понравилось.
    Для начала была выклеена пластина из 2х49-2х80-карбон-2х80-2х50, затем по предложенным производителем гребням был сделан внутренний обвод гребня (единственное, для чего их можно было применить) а высота же гребня была увеличена с 16 мм до 22мм.
    Следом прямо на крыле была сделана выклейка основа гребня 2х49-2х80-2х49 стекла и после как смола встала к основе были приклеены сами гребени.




    После отвердевания смолы данная конструкция была снята с крыла и при помощи напильника доведена до нужного вида (напильник наше все- из паровоза в Шаттл ;-) )






    Хоть вес полученных гребней и больше вдвое из набора, но внешний вид на мой взгляд значительно лучше




    Завтра еще вклеить в крылья турбулизаторы (по 8 штук на каждом) и можно краску покупать

  36. #753

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Доброго всем,
    Старался подготовить я птенца к Ольгинской, но в жизни всегда есть место форсмажору, так и в моем случае- у маляра занята малярка (гараж переоборудованный) разобранным автомобилем родственника
    Обидно конечно, но это жизнь...
    А вот так делались Vortex generators (турбулизаторы).
    Для начала испортили линейку, сделав из нее лекало для пропила отверстий в крыле

    Ну и понеслось:



    Следом изготовлен шаблон/лекало самих турбулизаторов и закатана пластина стекла 49-3х80-49, и понеслось








    Вклеены фальшкили и шпаклевкой отимитирован люминевый уголок к которому они приклепываются (заклепки будут нанесены клеем ПВА и загрунтованы как встанет Aeropoxy)


    Ну и в ожидании малярки кое-что можно устанавливать из оборудования (в данном случае лепить площадки под акки)


    Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он свое хозяйство вылизывает, так и я...что то поймал себя на мысли, что не хочется наблюдать в посадочной фаре два светодиода


    и неплохо бы замутить дефлектор- значит пробуем, на куске лексана имитируем дефлектор на стекле фары и укладываем между корпусом светодиодов и линзой (это пробный шар, нужно уточнить рисунок на английской фаре)- концепция работает



    Диоды специально брал теплого свечения

  37. #754

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,400
    А рисочки на лексане чем? Царапались?

  38. #755

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А рисочки на лексане чем? Царапались?
    Тем, что под руку подвернулось, пилочкой, которой пазы под турбулизаторы в крыле пропиливались, а после слегка скотчбрайтом.

  39. #756

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Из обновлений на Хоке добавилось:
    согласно прототипу оформлен лючек ветрогенератора
    (это на оригинале)

    а вот так сделано:




    Также появились копийные болты крепления капотов. На прототипе они очень оригинальные, под трехлучевую отвертку (аля Мерседес).

    Несколько штук были сделаны методом теснения в грунте, но потом пришла другая идея- сверлятся отверстия диаметром на пару соток больше диаметра болта, с тыльной стороны плдклеиваюстя кусочки ламинированного стекла (самого тонкого), впоследствии они не дадут провалится наполнителю.
    Далее полученные "колодцы" заполняются Aeropoxy (использовали ее из-за простоты) и через три часа можно делать оттиск болта. Почему Aeropoxy, а не, скажем, шпаклевка- ответ простой, если оттиск неудался Aeropoxy пальцем придается первоизданный вид и можно делать оттиск заново, шпаклевка такого не позволит. Да и вес у покси в разы меньше, на 36 болтов ушло 2гр Aeropoxy, тот же вес, что ушел в стружку при сверлении отверстий (я так думаю)






    После токо как клей полностью встанет, останется слегка обработать плоскость болта шкуркой или брусочком слегка придав ему плоскость.
    А вот так смотрятся законченные фальшкили:


  40. #757

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Результатом такой методики имитации болтов остался очень доволен, на мой взгляд очень реалистичные получились


    Для сравнения болты на воздухозаборнике и на листе в правой части капота выполнены тиснением по влажному грунту, разница заметна.

    А вот такие кусочки стекла с обратной стороны корки приклеены на циакрин, чтобы аэропокси не вывалилась в момент тиснения.

    И подготовлено под следующую партию "болтов", будут типа ДЗУС

  41. #758

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Промежуточный результат ДЗУСов....по вышеописанной технологии

  42. #759

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,703
    Серег, а какой диаметр шляпок винтов?

  43. #760

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    643
    Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
    Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на "черновике" 2 и 3- не то.
    3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения