Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 839

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; А что происходит с сервой при приложенном усилии на руль? Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет ...

  1. #721

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    1
    А что происходит с сервой при приложенном усилии на руль? Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет потерян. Если на Т-образной тяге убрать шарнир и сделать это место жестким, то при отказе сервы останется 100% управляемость. К тому же сервы клинит очень редко, чаще отказ в электронике.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Если на Т-образной тяге убрать шарнир и сделать это место жестким, то при отказе сервы останется 100% управляемость.
    С сервой ничего не происходит, а вот из-за подвижного сочленения в "Т" образном коромысле как раз и происходит уменьшение располагаемых расходов. Если же сделать коромысло неподвижным, то при управлении одной серво тягу РВ будет клинить (приложение силы на довольно большом рычаге). Поверь наслово, прорабатывался и такой вариант, только тест не снимали.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Если качалка будет сдвинута при этом, то ноль руля будет потерян.
    А причем здесь ноль? Думаю из двух зол - полная потеря управляемости по тангажу или потеря порядка 60%, выбираем меньшее....
    Согласен, это теоретически и как оно будет в небе неизвестно (ставить опыты не будем ) Но это шанс, хоть и минимальный, что уже само по себе является плюсом.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    К тому же сервы клинит очень редко, чаще отказ в электронике.
    Вот поэтому и не экономил на сервах (и на всем остальном так же)- брал лучшее и брэндовое (хоть цена и не детская). Скупой платит дважды

    Ураааа!
    Моторама побеждена и вклеена на "кашу", попутно удалены все следы от штатного крепления, без прослабления со всех шпангоутов спилено лишнее и отправлено в пакетик - 45 грамм.
    "Постель" турбины по сравнению со штатной похудела почти в 4 раза, а прочность не изменилась. Производитель предлагал из 6мм фанеры, весом 80 грамм (две планки). Первоначально, когда установка турбины предпологалась на штатном месте, была изготовлена "постель" из переклея 2мм фанера-карбон (160)-2мм фанера и сверху (больше для красоты) еще слой карбона, и весила она 44грамма. Теперь же она уменьшилась еще и в размере (уже, короче) и весит всего 25 грамм

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1467.jpg
Просмотров: 48
Размер:	45.2 Кб
ID:	1296575 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1466.jpg
Просмотров: 58
Размер:	58.2 Кб
ID:	1296576 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1465.jpg
Просмотров: 68
Размер:	56.0 Кб
ID:	1296577

    С переносом закончено! Та еще эротика была , но надеюсь/уверен оно того стоит!
    Последний раз редактировалось helifox; 11.02.2017 в 16:53.

  4. #723

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    991
    Записей в дневнике
    1
    Сереж, извини за то, что я тебя пытаюсь учить, но ведь это простейшая геометрия. Попробуй поставь качалку как бы неработающей сервы в крайнее положение и посмотри на нейтральное положение руля. А небе конечно произойти может все что угодно, но если у меня есть хоть малейшее сомнение по управляемости, по работе двигателя и т.д. и т.п. - самолет я поднимать не буду и никому не советую.

  5. #724

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    .... но если у меня есть хоть малейшее сомнение по управляемости, по работе двигателя и т.д. и т.п. - самолет я поднимать не буду и никому не советую.
    А разве на моделях дублируется управление и остальные системы, чтобы быть 100% уверенным? Свести к минимуму риск - ДА, согласен. Поэтому и ставится все только качественное (хоя и здесь есть риск нарваться на брак и т.д, но он значительно меньше, чем на нонейм).
    В моем случае я лишь получил дополнительный бонус, в отличии от двух серв жестко тягами на один кабанчик.
    И повторюсь, аналогичная система проверена Маратом на его большом Хоке.
    100% безопасность осуществима лишь при выполнении двух условий:
    1. Воздушное судно находится в ангаре...
    2. Пилот привязан дома к кровати.
    А по поводу геометрии- спорить и доказывать, что там особо ничего не уплывает не буду (что за зверь геометрия знаю), позже сниму еще одно видео с заклиниванием в разных точках, хотя и на предыдущем видно.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.

  8. #726

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.
    что значит "не зря"? Весь сэкас как раз чтобы убрать сервы из хвоста, где и так тяжелая турбина встала. На CARFовском самолете такой проблемы нет, так как турбина в центре стоит как я понимаю.

  9. #727

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Не зря СARF в Хоке отказался от такой системы привода РВ и перенес обе сервы в хвост.
    А разве у CARF как то по другому было? На моем Хоке от Skymaster так же стоково предлагалось ставить сервы

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 97
Размер:	62.6 Кб
ID:	1296676 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 148
Размер:	46.5 Кб
ID:	1296678


    Текущее же положение серв, что у меня, что у Марата (я правда ещё дальше пошёл, на эту же площадку серву РН вынес) с расположением турбины на срезе и лишние 150гр у Марата 220 гр у меня абсолютно ни к чему.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Выше шла речь о надежности схемы. я к этому.... Понятное дело , что если решили ставить турбину в хвост- сервы автоматически в нос)

    Хок от "CARF" это доработанный и максимально подсобранный Хок "Skygate", в котором изначально была схема привода РВ с длиннющей тягой и сервами возле фонаря. Так вот от этой схемы производитель ушел.
    Последний раз редактировалось saha; 11.02.2017 в 19:51.

  12. #729

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    Цитата Сообщение от saha Посмотреть сообщение
    Так вот от этой схемы производитель ушел.
    все делается в угоду тупым и ленивым пендосам. А схема с серами в хвосте наиболее простая в исполнении.

  13. #730

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Днепр, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Данная модель далеко не для ленивых. ленивые заказывают сборку под ключ или накрайняк АРФ.) Да, схема проста и надежна.)

    был случай, когда в паре последовательно были соединены две сервы (на 3х метровом самолете,. привод в корне элерона), в полете заклинила одна из них., Элерон продолжал работать очень медленно, но продолжал! т.е. работающая серва поборола заклиневшую. (сервы были JR 8711).

  14. #731

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Это и есть АРФ.
    Случай случаю рознь. У меня на Фантоме сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа. Если бы было подключено по такой схеме, то я скорее всего даже не заметил бы рассогласования и самолёт возможно был бы в строю и по сей день.

  15. #732

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Обесточила весь борт. :-)

  16. #733

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    закоротила и обеспечила весь борт
    ...а
    Power box???




    Выходит,что не панацея?

  17. #734

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Олег, 100% панацеи не существует априори, все приблуды лишь уменьшают риск, а на Фантоме, на сколько мне известно, повербокса не было.

  18. #735

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    50
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    сервы стабилизатора начали работать несинхронно. Одна загорелась, заклинила, закоротила и обеспечила весь борт. Итог - катастрофа
    Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках.Своих,чужих-без разницы!Конечно мне жалко модель.

  19. #736

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    Вы правильно меня поймите,я учусь на ошибках....
    Дык и я также, стараюсь на чужих учиться, поэтому и вопросы задаю у старших товарищей, и сделанным делюсь (вдруг что неправильно- переделаю, а если верно- кому то сгодится)..... Думаю так каждый поступает, а в этой ветке тем более.....

    Закончено с РН, тяги сделаны, отрегулированы, все проверено, расходы настроены.



    Турбинка отпраздновала новоселье, все проклеено, промазано, лишнее сточено/срезано

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1471.jpg
Просмотров: 48
Размер:	84.7 Кб
ID:	1297114 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1472 (изменено).jpg
Просмотров: 39
Размер:	60.9 Кб
ID:	1297113
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1473.jpg
Просмотров: 23
Размер:	49.5 Кб
ID:	1297112 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1479 (изменено).jpg
Просмотров: 37
Размер:	63.5 Кб
ID:	1297111

    Проходу воздуха к турбине ничего не мешает
    Вложение 1297117 Вложение 1297110
    А вот так будет закреплен бак- 5литровая бутылка из под воды усаженная до 4,75 (вес всего 80грамм против 280гр штатного кевларового на 3,75 литра)
    Вложение 1297116 Вложение 1297115

    Так как воздушный тормоз решено было сделать не рабочим (в угоду турбину в хвост), значит есть возможность снять лишний вес. В общей сложности с хвоста удалось убрать (не считая серв) 300 грамм, а это значит и с носа 300 (с самолета 600). Можно осмелиться надеятся, что общий балласт в нос удастся уложить в 200-250 грамм.

    Вложение 1297122 Вложение 1297123
    Последний раз редактировалось helifox; 12.02.2017 в 19:28.

  20. #737

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,132
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Спасской Посмотреть сообщение
    ...а
    Power box???
    Если я правильно помню, PowerBox не был установлен на той модели. Володя уточнит.

  21. #738

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Параллельно с рассказом об уменьшении веса нужно говорить, сколько дырок просверлил в самолете, французский сыр просто отдыхает.
    Французский сыр......, не, мы за импортозамещение - "Кубанский лайт"

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 103
Размер:	55.7 Кб
ID:	1297640 Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 78
Размер:	48.7 Кб
ID:	1297639

    А если серьёзно, то одни облегчения (дырки) в воздушном тормозе дали 10грамм экономии на хвосте (считай с самолёта -20) без изменения прочности элемента конструкции. Раз по прямому назначению, тормозить, он использоваться не будет, значит должен быть максимально легким, но и чтобы не рассыпался.
    Облегчения в фанерной площадке под килем ещё 9грамм снимают с хвоста, опять таки без изменения прочности и жесткости (гнули, сжимали, давили.....).
    Как в поговорке: "Курочка по зернышку, весь двор в помете".

  22. #739

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,406
    Записей в дневнике
    14
    Щас, начитаюсь тут умных советов, возьму болгарку и тоже пойду что-нить усовершенствую...

  23. #740

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Два дня назад пол дня в двоем в присядку вокруг самолета, чтобы закрылки навесить (сказочный секас) - расплата за щелевые закрылки.
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355e
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355d
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355c
    Вклеивали на заморскую смолу "лентяйку"
    https://yadi.sk/a/WTT-BeXW3EjRZ2/58b...353c6e9f8b355f
    Очень понравилось работать с ней, единственный минус 18$ за 50 грамм, да носики-смесители по 1,5$

    Сегодня уже и пилонами закрыли (еще пол дня), но отснять забыл.
    Двигаюсь помаленьку.

    Подскажите как вставлять фото с YadiDisk чтобы нормально отображалось? Через "вставить изображение" не выходит, какие то маленькие неактивные иконки выходят. Понятно, что туплю, вот только где?
    Последний раз редактировалось helifox; 28.02.2017 в 00:04.

  24. #741

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Вот он красавчик... потихоньку начинает проситься в небо...

  25. #742

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки

  26. #743

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки
    Не получается ни как через "Укажите URL вашего изображения", одни пустые квадратики появляются. Сначала на Yndex Disc залил - не выходит, попробовал на Google, тоже самое. Ничего не пойму, где засада зарылась.

  27. #744

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    С гугла могу научить, с яндекса не знаю как, не пользовался.

  28. #745

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,495
    Записей в дневнике
    4


    Вроде получается.

    Сергей - правая кнопка мышки - "копировать URL картинки" - потом значок картинки и "вставить"

  29. #746

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    Ему так не получится, он хозяин картинки, надо немножко по-другому.

  30. #747

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Ура!!!!! Заработало! (через правую кнопку и копирование URL)







    Последний раз редактировалось helifox; 28.02.2017 в 18:16.

  31. #748

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Как?
    Про Гугл
    кладешь фото в альбом.
    в правом верхнем углу есть пиктограмма "поделиться". Нажимаешь, выбираешь "получить ссылку", после формирования ссылки копируешь ее.
    вставляешь ссылку в строку браузера и открываешь изображение.
    кликаешь правой кнопкой мышки по фотке и выбираешь "скопировать адрес изображения".
    и как раз этот адрес уже надо вставлять в строку диалогового окна "вставка изображения" на данном (или любом другом) форуме.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 28.02.2017 в 18:51.

  32. #749

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Жалко только фоток не видно, одни ссылки
    Все было видно. Только подгружалось очень долго. На одну нажимал, минуты через три весь фотоальбом был виден. Ну а так, ВООБЩЕ крутяк... Теперь не нужно даже ждать...

  33. #750

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Доброго всем,
    работы с птенцом идут, не оставляю надежды подготовить его к РусДжет в Ольгинской.
    Практически все готово к покраске, если все удачно сложится на следующей неделе и начнем разрисовывать.
    Все это время продолжал возится с крыльями, пилить подтачивать при малейшей возможности сгонять вес. Кое где это очень даже заметно получилось:



    Первоначальный вес был 45 грамм (сфотографировать забыл, поэтому верьте на слово).
    На кое что правда весы реагировать отказывались, но раз устойчиво лежит на весах и не пытается взлететь, значит вес имеет


    Далее вклейка кабанчиков (от предложенных производителем карбоновых решено было избавиться, так как все равно перетачивать, и сделать самому из текстолита), вклейка пилонов эллеронов и подгонка (тяга элерона с ответной частью пилона установлена, а пилон с крышкой серво подогнан и будет красится отдельно)





    Пилоны навесов закрылок так же подогнаны и вклеены окончательно. Вначале думал красить поотдельности, но позже все таки было решено красить крыло собранным (несмотря на поджидающий гемор с окраской внутренних частей закрылок и полостей в крыле).
    Были выпилены места под БАНО и сделаны площадки их крепления, и все собрано. Проводка вся протянута и уложена, сервы будут подпаиваться и устанавливаться уже после покраски (предварительно все расходы и центра уже отрегулированы, останется точная донастройка)












  34. #751

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,352
    Серега, ты просто монстр! Давай к Ольгинской! Батарейки уже близко...

  35. #752

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Доброго всем,
    думал работа над крыльями закончена, но взглянув на фото прототипа обнаружил, что предложенные в наборе нашими "желтолицыми" брятьями аэродинамические гребни ну очень далеки от истины (единственный их плюс это их незначчительный вес)





    А значит вновь в руки "пилу" и пилить, чтобы самому понравилось.
    Для начала была выклеена пластина из 2х49-2х80-карбон-2х80-2х50, затем по предложенным производителем гребням был сделан внутренний обвод гребня (единственное, для чего их можно было применить) а высота же гребня была увеличена с 16 мм до 22мм.
    Следом прямо на крыле была сделана выклейка основа гребня 2х49-2х80-2х49 стекла и после как смола встала к основе были приклеены сами гребени.




    После отвердевания смолы данная конструкция была снята с крыла и при помощи напильника доведена до нужного вида (напильник наше все- из паровоза в Шаттл ;-) )






    Хоть вес полученных гребней и больше вдвое из набора, но внешний вид на мой взгляд значительно лучше




    Завтра еще вклеить в крылья турбулизаторы (по 8 штук на каждом) и можно краску покупать

  36. #753

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Доброго всем,
    Старался подготовить я птенца к Ольгинской, но в жизни всегда есть место форсмажору, так и в моем случае- у маляра занята малярка (гараж переоборудованный) разобранным автомобилем родственника
    Обидно конечно, но это жизнь...
    А вот так делались Vortex generators (турбулизаторы).
    Для начала испортили линейку, сделав из нее лекало для пропила отверстий в крыле

    Ну и понеслось:



    Следом изготовлен шаблон/лекало самих турбулизаторов и закатана пластина стекла 49-3х80-49, и понеслось








    Вклеены фальшкили и шпаклевкой отимитирован люминевый уголок к которому они приклепываются (заклепки будут нанесены клеем ПВА и загрунтованы как встанет Aeropoxy)


    Ну и в ожидании малярки кое-что можно устанавливать из оборудования (в данном случае лепить площадки под акки)


    Есть такая поговорка - когда коту делать нечего он свое хозяйство вылизывает, так и я...что то поймал себя на мысли, что не хочется наблюдать в посадочной фаре два светодиода


    и неплохо бы замутить дефлектор- значит пробуем, на куске лексана имитируем дефлектор на стекле фары и укладываем между корпусом светодиодов и линзой (это пробный шар, нужно уточнить рисунок на английской фаре)- концепция работает



    Диоды специально брал теплого свечения

  37. #754

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,293
    А рисочки на лексане чем? Царапались?

  38. #755

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А рисочки на лексане чем? Царапались?
    Тем, что под руку подвернулось, пилочкой, которой пазы под турбулизаторы в крыле пропиливались, а после слегка скотчбрайтом.

  39. #756

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Из обновлений на Хоке добавилось:
    согласно прототипу оформлен лючек ветрогенератора
    (это на оригинале)

    а вот так сделано:




    Также появились копийные болты крепления капотов. На прототипе они очень оригинальные, под трехлучевую отвертку (аля Мерседес).

    Несколько штук были сделаны методом теснения в грунте, но потом пришла другая идея- сверлятся отверстия диаметром на пару соток больше диаметра болта, с тыльной стороны плдклеиваюстя кусочки ламинированного стекла (самого тонкого), впоследствии они не дадут провалится наполнителю.
    Далее полученные "колодцы" заполняются Aeropoxy (использовали ее из-за простоты) и через три часа можно делать оттиск болта. Почему Aeropoxy, а не, скажем, шпаклевка- ответ простой, если оттиск неудался Aeropoxy пальцем придается первоизданный вид и можно делать оттиск заново, шпаклевка такого не позволит. Да и вес у покси в разы меньше, на 36 болтов ушло 2гр Aeropoxy, тот же вес, что ушел в стружку при сверлении отверстий (я так думаю)






    После токо как клей полностью встанет, останется слегка обработать плоскость болта шкуркой или брусочком слегка придав ему плоскость.
    А вот так смотрятся законченные фальшкили:


  40. #757

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Результатом такой методики имитации болтов остался очень доволен, на мой взгляд очень реалистичные получились


    Для сравнения болты на воздухозаборнике и на листе в правой части капота выполнены тиснением по влажному грунту, разница заметна.

    А вот такие кусочки стекла с обратной стороны корки приклеены на циакрин, чтобы аэропокси не вывалилась в момент тиснения.

    И подготовлено под следующую партию "болтов", будут типа ДЗУС

  41. #758

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Промежуточный результат ДЗУСов....по вышеописанной технологии

  42. #759

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,857
    Серег, а какой диаметр шляпок винтов?

  43. #760

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    923
    Трехлучевых 2,5мм (отверстия сверлил 3), а те что ДЗУС 3,7мм (отверстия 4мм).
    Возможно слегка великоваты по сравнению с оригиналом, но в общей массе смотрятся значительно лучше, пробовали на "черновике" 2 и 3- не то.
    3,7х4,75=17,575=18мм настоящие. У меня на Bell-427 ДЗУСы 15,5мм

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения