Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pilot43 зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур Как пилот-то выдерживает ? Я бы помер , у нас ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур
    Как пилот-то выдерживает? Я бы помер, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Первая часть видео вчерашних полётов.
    Снимал мой друг Игорь Скавитин. За что ему большое спасибо!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Как пилот-то выдерживает? Я бы помер, у нас +38 стояло две недели назад, так я с 7 до 10 на ерадром выбирался
    Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! :-)

    PS Следующим летом приедем! :-)

    Собственно полёты...
    Последний раз редактировалось pilot43; 25.07.2012 в 20:36.

  4. #43

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Мастерство растет!

  5. #44

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Да нет, просто самолёт хороший :-) И ещё надо как-то поаккуратнее научиться тормозами пользоваться. И петли я на нём с большой опаской пока выполняю. И вообще, мы с ним пока на "Вы" :-) Англичанин всётаки :-)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Володя, поздравляю, молодец!!!

  8. #46

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Володь, мы ж Южане! Для нас всё, что ниже +15С - заморозки. Остальное - зона комфортных и очень комфортных температур! :-)
    +1000)

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,665
    Ну все!!!Пора на Джет мастерс!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Летать бы ещё научиться....

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Пилотам Хоков на заметку...

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня удалось полетать после трёхнедельного перерыва. При выполнении посадки после третьего полёта столкнулся впервые с такой ботвой, которая в большой авиации именуется "микропорыв" или "микровихрь". Уже на выравнивании, на высоте около полуметра налетел шквал метров до 15, самолёт взмыл метра на 4-5, остановился и начал падать. Режим был "малый газ", выход на взлётный не позволил уйти на второй круг из создавшегося положения, но значительно погасил вертикальную скорость. Самолёт не пострадал, но небольшой ремонт платформы левой стойки произвести всё же прийдётся.
    Честно признаюсь - я не был готов к такому. Ветер дул слабый - до 5 м/с, налетевшая туча подняла его метров до семи, но полёту это не мешало. Но этот роковой порыв был такой силы, что разметал наши стулья на старте. Был он единственный и длился секунды две-три.
    Самолёт всё равно показал себя с наилучшей стороны. При всём случившемся, он держался ровно, никуда не завалился, шасси погасили значительную часть удара и не пострадали. Все узлы и агрегаты внутри фюзеляжа остались на своих местах.
    Видео сегодня не снимали, просто наслаждались полётами. Поэтому поверьте на слово.

  14. #51

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня завершил ремонт, всё установил на свои места, проверил работоспособность и т.д.
    После и т.д. пришла в голову мысль, что хоть и ничего практически не пострадало, но возможно подшипники ротора накроются раньше времени.
    Реактивная техника требует к себе просто скрупулёзного внимания и слова Валерия Павловича Чкалова о том, что в авиации мелочей не бывает, здесь никогда своей актуальности не потеряют.

  15. #52

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Тут ты Володя прав, мелочей не бывает.... Ну удачных полетов мягких посадок.. Там что то мой Алексей дозвониться не может, тоже хотел бы приехать на полеты посмотреть...

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Нормально созвонились. Завтра если работой не придавит и метеопрогноз оправдается, поедем Хок после ремонта облётывать :-)

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Понятно, ну удачных полетов ....

  18. #55

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Володя!
    Доведите полосу до нормального состояния: срежьте травяные кочки и всю траву с ВПП и заделайте потом образовавшиеся щели в асфальте. При таком полетном весе как у тебя, конечно же, можно и не беспокоиться особо о посадке, но...
    Всякое бывает - это же авиация, пусть и совсем малая. Здесь те же законы действуют, что и в жизни. Будет обидно поломать модель после качественного полета уже на посадке. Да и по фюзеляжу хлестать ботвой и стеблями не хорошо - покрытие будет страдать и глянец тускнеть.
    Для наших моделей такие бугры - это почти смерть... Результаты на 01:26.



    А так - удачи в полетах и мягких посадок!

  19. #56

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Мы на этом аэродроме гости. Это частный аэроклуб и хозяева сами решают что и когда там делать. Нам только летать позволяется. Но траву уже покосили :-)

    Сегодня собирались проводить лето облётом моего Хока после ремонта и облётом Корсара-2 после сборки. Задействована была практически вся RC-Jet авиация Краснодара если быть точным - половина всей авиации по списку и вся - по количеству летающих бортов и экипажей
    Но строго перпендикулярный боковик 6-7м/с позволил выполнить лишь пару торжественных запусков и рулёжек
    Почти счастливые, пилоты со своими штурмовиками разъехались по домам, надеясь, что при встрече осени погода будет благосклоннее
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-31-268.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	82.8 Кб
ID:	686729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-31-267.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	79.9 Кб
ID:	686730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-08-31-266.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	68.0 Кб
ID:	686731  
    Последний раз редактировалось pilot43; 31.08.2012 в 22:53.

  20. #57

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Самоль действительно классно летает, летаю третий год на таком, а собрали такой же большой и что-то никак не могу подружиться с ним. Очень легкий получился, а этот маленький просто песня!!!!!!
    Последний раз редактировалось Маленький; 01.09.2012 в 23:30.

  21. #58

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    надеясь, что при встрече осени погода будет благосклоннее
    Володя, как прошла встеча осени?

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Да не встречали ещё...

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Вчера прошла встреча осени...
    Ветер был опять строго перпендикулярно ВПП 5-7м/с. Желание летать переросло в желание лететь любой ценой. Цена на этот раз - сорванная с крепления передняя стойка и счёсанная левая законцовка.
    Оценив метеоусловия решил, что при таком боковике лететь будет непросто, но вполне возможно. Уже на разбеге стало понятно, что это заблуждение, Самолёт очень энергично доворачивал на ветер и траектория разбега изрядно напоминала слалом, но взлёт прерван не был и самолёт - в воздухе. Отлетав пять с половиной минут стал готовиться к посадке и тут собссно и начался блокбастер. После третьего разворота самолёт оказывался хвостом к ветру и начинал покачивать могучими крылами, предупреждая о близком сваливании. При увеличении газа он соответственно изрядно прибавлял скорости, так как шёл по ветру. Четвёртый разворот требовалось выполнять заблаговременно из-за значительного сноса, а на посадочной прямой начиналось настоящее сражение с ветром, который на высоте как положено, был значительно сильнее приземного. При попытке довернуть на ветер самолёт резко взмывал, при возвращении на посадочный курс - энергично проваливался. Уменьшение посадочной скорости до обычной приводило к энергичным просадкам на грани сваливания. В седьмом заходе вроде бы удалось поймать стабильный режим, но на выравнивании езрядно поддуло слева и самолёт заскользил правой законцовкой по асфальту с креном около 30градусов, затем ткнулся носом, подпрыгнул всяко-разно ещё два-три раза и покатился по ВПП.
    Я охренел...
    Осмотр по прибытии домой выявил частичное разрушение площадки крепления передней стойки, её изгиб, разрушение лапок сервы управления передней стойкой, трещины в силовом наборе носовой части фюзеляжа.
    Вывод: не можешь летать - нехрен и вы.бываться.
    Главная опасность бокового ветра - в значительном изменении характеристик подъёмной силы крыла в зависимости от угла обтекания, который в этом случае непостоянен. И соответственно, значительное усложнение пилотирования на посадочных режимах - режимах малых скоростей.
    Для себя я решил твёрдо: категорически избегать полётов при боковом ветре свыше 3м/с. А лучше вообще не летать в таких условиях, пока не налетаю хотя бы 70-100 полётов на этой модели.
    Ещё один вывод - модель просто офигеть какая крепкая!!!

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    И я позавчера так же. Тоже боковой ветер, но думаю ошибся сам. На второй посадке на выравнивании слишком сильно задрал нос наверное, пытаясь максимаьно снизить скорость, перестарался, самолет закачал крыльями, чиркнул законцовками и попрыгал в разные стороны. Сломана носовая стойка и повреждено крепление правой основной. С Бумерангом таких проблем не возникало. Пока учимся, что делать...

  25. #62

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Володя, а не пробовал (вопреки правилам) зайти из-за спины - чтобы 3 поворот был против ветра и направление посадки чуть по диагонали?

  26. #63

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Для себя я решил твёрдо: категорически избегать полётов при боковом ветре свыше 3м/с. А лучше вообще не летать в таких условиях
    Аналогично, еще на Бумеранге вывел для себя такое правило, мы же не профессиональные пилоты которым платят за полет и не на соревнованиях, так что если чувствую что не могу предсказать последствия полета, то не лечу

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, а не пробовал (вопреки правилам) зайти из-за спины - чтобы 3 поворот был против ветра и направление посадки чуть по диагонали?
    Два крайних захода так и выполнял. До ВПП более-менее терпимо, но над полосой при довороте на посадочный - звездец.

    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Аналогично, еще на Бумеранге вывел для себя такое правило, мы же не профессиональные пилоты которым платят за полет и не на соревнованиях, так что если чувствую что не могу предсказать последствия полета, то не лечу
    На Бумеранге один раз садился в подобных условиях. Сел с третьего захода, но зато идеально. В итоге урок впрок не пошёл :-(
    Я в общем-то всё это изложил с одной-единственной целью: дать информацию остальным пилотам. Хоть я в этой ситуации и выгляжу не лучшим образом, но зато остальные не пройдут по моим граблям и сделают правильные выводы.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    ИМХО, у Хока фюзеляж выше - сильнее затенение одной из консолей...

  29. #66

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Желание летать переросло в желание лететь любой ценой
    Володь, это точно! Раз уж приехал, то один подлет, как хочешь, но надо сделать. По себе знаю. Трус не играет в хоккей!!!!!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Осмотр по прибытии домой выявил частичное разрушение площадки крепления передней стойки, её изгиб, разрушение лапок сервы управления передней стойкой, трещины в силовом наборе носовой части фюзеляжа.
    Жалко конечно. Но неизбежно. Зато опыт бесценен!

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,991
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    я в этой ситуации и выгляжу не лучшим образом, но зато остальные не пройдут по моим граблям
    Здесь не лучшим образом выглядят условия для полетов, поэтому ваши навыки управления тут совершенно ни при чем.

    В одно время, мы с ребятами были вынуждены летать на поляне с уклоном, рядом была кромка леса и постоянный ветер 6-7м/с с низу уклона, а мы у кромки леса и полоса вдоль нее. В этих условиях, посадка против ветра физически невозможна, тк рядом деревья, их не перепрыгнеш, да и не видать из-за них нихрена, кроме того, угол снижения примерно соответствовал углу уклона поляны и даже в случае посадки был бы очень длинный пробег с выездом на дорогу. Вот так и мучались, водили модель на посадку со скольжением и резко разворачивали вдоль полосы перед касанием. Аварий по неопытности много было. Похоже по граблям сумасшедшего Дэйва ходят не просто так.

    По мне так лучше не летать совсем, чем ездить на полеты хрен знает за сколько километров и постоянно обламываться.

  31. #68
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Володя все - правильно - при очень большом боковике - надо смотреть... конечно... любой ценой не надо...
    но если не очень сильный боковик - надо летать, надо тренироваться... править рулем направления при посадке...
    как вариант возможен заход не по классике- 3й и 4й разворот - можно пробовать с виража... если ширина полосы позволяет... то можно пробовать по началу по диагонали...садиться...
    Вообщем - нормальный процесс - взлет и посадка в приоритете... желательно на начальном этапе всегда в каждом полете
    делать по две-три посадки (оставляя конечно на это время)..

  32. #69

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    У меня на этом Хоке проблем с посадкой при боковом ветре (до пяти м/с) не возникает, а на некоторых других реактивных просто беда. Даже на взлетку не выхожу в сильный боковой, дороговато

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Саня, а ты с гироскопом летаешь? Я летаю без гироскопа, возможно отчасти этим и объясняется такой слабый результат с боковым ветром :-)
    Просто я не умею гироскоп настраивать и не знаю как конкретно его устанавливать на самолёт. если пользуешься гироскопом - опиши подробнее тип, настройки как ставить, что подключать, в каких режимах использовать.
    Ну или кто умеет- напишите пожалуйста. :-)

  34. #71

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Летаю с гироскопами, по направлению и элеронам, как ставить и настраивать не знаю, т.к. сам ничего не делаю. Делают там где ты самоль взял. Но, хочу отметить, что самоль этот очень хорошо себя ведет на посадке в боковой ветер и без гироскопов, я на нем и без них долго летал.

  35. #72

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Буду учиться. :-)

  36. #73

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    Да мне тоже еще учиться и учиться, я их уже прилично покалотил, один такой Хок, кстати, убил насмерть при очень сильном боковом ветре. Очень сильный боковой порыв был на посадке. В такую погоду вообще не надо было летать. Теперь поумнее стал, прогноз внимательно смотрю.

  37. #74

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...Ветер был опять строго перпендикулярно ВПП 5-7м/с. ...
    Говорил тебе: не летай в ветер.
    Никому не надо ничего доказывать ...

  38. #75

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня облетал после ремонта. Летали на новой полосе. Это песня! Тыща с хреном на двадцать метров идеального асфальта с превосходной разметкой.
    Честно признаться, после двух крайних неудачных посадок очень волновался, но при умеренном боковике самолёт управляется очень хорошо Во втором полёте правда при посадке допустил перелёт и смещение влево так, что едва не выкатился с ВПП. Видео ребята обещают чуть позже, а пока несколько своих фото.
    Теперь, пока есть погода буду стараться летать чаще, навёрстывать упущенное.
    На заднем плане стоит прототип возможно моего следующего джета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-29-310.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	35.0 Кб
ID:	697708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-29-307.jpg‎
Просмотров: 1904
Размер:	38.9 Кб
ID:	697709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-29-308.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	39.9 Кб
ID:	697710  

  39. #76

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,010
    Записей в дневнике
    4
    Эх, завидую! Такая полоса! Володь, мастерство на ней будет расти не по дням а по часам!

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Володя полоса и правда класс, далеко от дома? Удачных тренировочных полетов....

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Эх, завидую! Такая полоса! Володь, мастерство на ней будет расти не по дням а по часам!
    В авиации мастерство по часам и растёт. По часам налёта. Тока часы эти не всегда легко даются :-(
    На фото с закатом самолёт стоит на МРД. Сама полоса, с которой летаем нааамного ширше длинше!
    От дома этот рай находится в 53км. Чуть меньше часа езды.

  42. #79

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,480
    Записей в дневнике
    14
    Немного видео.
    и фото на ВПП. Стыдно конечно, но я чуть не сел мимо...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1829.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	51.1 Кб
ID:	698230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1831.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.2 Кб
ID:	698231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1832.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	49.0 Кб
ID:	698232  

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    но я чуть не сел мимо.
    Чуть не считается!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения