Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 21 ПерваяПервая ... 11 19 20 21
Показано с 801 по 839 из 839

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый! Почему? И тема как раз ...

  1. #801

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Красавец! Но! - на второй джет никак не тянет по-моему, минимум четвертый!
    Почему?
    И тема как раз про второй джет - Хок, правда у Володи он немногим больше 1:4,5 (2.21 размах) мой 1:4,75 (2.09 размах)

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Наверное Володя имел ввиду, что он так прокачан, что выглядит на уровне Superbly series

  4. #803

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.

  5. #804

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Краснодарские парни видать сундук с золотом где то отрыли. Завидно аж жуть.
    Тсс..... тайны не выдавай

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Не-а не клад. Волшебное слово знаем - пенсией зовётся
    Последний раз редактировалось Skv42; 25.09.2017 в 12:41.

  8. #806

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Потихонечку закручиваются десяток болтиков...



    как все установится обязательно наведется порядок



    Эта штуковина для того, чтобы турбинный аккамулятор погружать в недра...

    Кабину тоже нужно окультурить...





  9. #807

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Короче, после 8 месяцев простоя наконец-то появилось время полетать. отремонтированы шасси, установлены новые аккумуляторы, проверена центровка - всё ок. Но тут, при падении давления в пневмосистеме заметил, что не выпускаются аварийно шасси. Решил проверить настройки Gear Fail Safe, но тут оказалось, что он не входит в режим программирования.
    Поменял на другой такой же - та же история. Всё в общем-то работает, шасси убираются и выпускаются, но при падении давления не выпускаются аварийно. Второй день чешу репу...
    Если кто сталкивался с подобным - где ошибка? Что я делаю неправильно?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    У разных производителей по разному, но в основном отключают питание Gear FailSafe, зажимают кнопку программирования, включают питание. Ну а дальше по инструкции

  12. #809

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Это всё мне известно. Причина оказалась иная.
    Просто-напросто на фалсейфе тупо сгорел светодиод, соответственно скока ты там чего не нажимай, всё равно индикации никакой, соответственно чего делать - непонятно. Только и всего. И че самое прикольное - на другом фалсейфе светодиод также сгорел. При этом оба они совершенно исправны.

  13. #810

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Извините, соврал. Первый сгорел. Выгорела какая-то говнюшка с 6 лапками. И ещё одна рядом, поменьше. Причину понять не в силах, ибо не рублю в электронике. Но странно всё равно, ведь напряжение всего 6,6 вольт....
    Может быть от старости?

  14. #811

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня после 10 месяцев простоя облетал. Врать не буду, был всего один полет. Ждал пока ветер стихнет, но он так и не ослабевал. В итоге посадка на двоечку, полет на троечку, но всё целое и начинаем восстановление навыков джет - полётов, благо до середины января погода обещает быть.
    :-)

  15. #812

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Долго, очень долго смотрел на предложенный производителем "кабинет" и все больше он вызывал "умиление", на сколько все топорно и неправильно сделано....
    А приборная доска вообще повергла в ступор, по мнению китайцев Хок либо совместная англо-советская разработка, либо поставлялся в наши летные училища как учебно-тренировочный самолет
    А иначе откуда на приборной доске появились бы советские приборы


    Ну, и, "перепиленная" кабина:



    Да, карта у пилота, что ни наесть самая настоящая полетная карта УКЛ-9 (южный регион, самолет ведь в Краснодаре базируется), но в масштабе 1:4.75

  16. #813

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня открыли сезон-2018. Техника не подводила, погода тоже. - Желаем всем пилотам скорейшего наступления весны!
    :-)

  17. #814

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва ЮЗ- Ульяновск
    Возраст
    43
    Сообщений
    632
    С нашими -18С, остается только позавидовать, с открытием сезона Вас!!!

  18. #815

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,566
    Записей в дневнике
    4
    Тут не твой, часом, :

    Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!

  19. #816

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Помню , на первых полетах и брошенной асфальтовой полосы АХР было мало (600м).Сейчас 200 метров только только.

  20. #817

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тут не твой, часом, :

    Вы все жалуетесь, что полоса плоха - они вон с какого пятачка летают!
    Если про мой, то я никогда на ВПП не жаловался, ибо выбирал полосу по уровню своей подготовки. И поэтому мне всегда хватало.
    :-)
    А так вообще у этой машины киль выглядит чуть шире, чем надо, и сама она вроде как пиплющена при этом как-то...

  21. #818

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Очень плавно, но добрался к завершению "тюнинга" АРФ набора от СкайМастер.....












    В нос таки пришлось засунуть таки "НЛО" весом в 340 грамм


    Вначале опешил, откуда на хвосте веса столько лишнего взялось.... Да потом вспомнил, что предварительную развесовку делали взяв у товарища Р-160 SE, и все сходилось по "0", но сейчас то стоит P-140 PXi, а у нее ведь и клапана, и фильтр, и насос топливный в теле стоят, вот те и вес....

    Самолет отстроен, отгазован. Ждем погоды (чтобы ветра поутихли) и будем учить его летать.


  22. #819

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Доброго всем,
    У нас ветра поутихли и мы таки полетели!



    Это эссе уже после полета










  23. #820

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Сейчас, когда адреналин спал, позволю себе небольшой отчёт.
    Центровка:
    По мануалу производитель предлагает 195-200 мм от передней кромки, но почитав отзывы на RCuniverce, все жаловались на излишне переднюю и двигали от 210 до 230. Поставили 215, вроде как нормально, возможно сдвинется до 220 (в будущем).
    Читаемость
    Самолёт читается трудновато. Да, летал далеко, влетаюсь буду в небе помещаться, будет проще, но....
    На третьем разворотеспасали лишь белые полосы на крыльях да фюзеляже, хоть какой то контраст.

    В небе самолетка держится уверенно, можно сказать фондументально. Несколько раз ловил себя на том, что любуюсь самолетом.

    В общем ОБЛЁТ прошёл успешно, теперь доводка, донастройка, дооформление кабинета и летать, летать, летать.

    Выявил один косяк:
    Турбинной батареи 3S LiFe 2100мА от JetCat хватило на один цикл, второй запуск (первый запуск мы по полосе покатались 3 минуты) она не вытянула, на запуске индикатор батареи на GSU полностью пустой и как следствие турбина не запустилась, "Low Temp". При этом в батарею залилось 450мА.
    Буду ставить 2S LiPo 45C 5000mA. Пока турбина стояла на Аванти этой батареи хватало на 5 полетов без каких либо намеков.

  24. #821

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    63
    Сообщений
    7,566
    Записей в дневнике
    4
    Что-то у меня фото не показаны...

  25. #822

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Странно, у меня видны, со всех компов. Браузер Chrome

  26. #823

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то у меня фото не показаны...
    Повторю, может будет видно:







  27. #824

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Самолёт читается трудновато. Да, летал далеко, влетаюсь буду в небе помещаться, будет проще, но....
    На третьем разворотеспасали лишь белые полосы на крыльях да фюзеляже, хоть какой то контраст.
    У тебя ещё цветная ливрея, яркая, с чёткими читаемыми линиями. А вот весь чёрный, да ещё и глянцевый, очень тяжело читается, особенно на фигурах. Я об этом писал в своей ветке.

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    летать, летать, летать
    Если так же, как ты показал, то лучше "ну его нафик" Без обид При таких заходах (скорость и высота) - второй круг!

    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    ОБЛЁТ прошёл успешно
    Поздравляю! Вырисовывается серьёзный конкурент на ЧР!

  28. #825

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    А вот весь чёрный, да ещё и глянцевый, очень тяжело читается, особенно на фигурах.
    Согласен полностью. Но, дабы самолет не смотрелся игрушкой (даже если ливрея прототипа для показательных выступлений и блестит как у кота...., ну все знают что) его лучше покрывать лаком с матирующей добавкой, дабы добиться легкого сатинового блеска. Следовательно бликовать на солнце будет значительно меньше.


    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Если так же, как ты показал, то лучше "ну его нафик" Без обид При таких заходах (скорость и высота) - второй круг!
    Обид ни каких, критику всегда воспринимаю положительно, тем более она направлена на получение положительного результата.
    Но есть одно большое НО, это был именно облет, и цель его была - вернуть самолет на землю без повреждений, поняв как он летит и выполнить донастройки для безопасного возвращения, дабы потом отстроить его окончательно.
    А неизвестного в самолете было больше, чем известного:
    - центровка, предлагаемая производителем далека от установленной (доверился коллегам из зарубежья, эксплуатирующих данную модель);
    - топливный бак производитель рекомендовал устанавливать (и многие так делают) очень впереди ЦТ;
    - нейтральное положение стабилизатора (в мануале информации "0");
    - турбина в хвосте, а сервы в районе ЦТ, на именно этой модели, впервые;
    - и еще по мелочи.....
    Опять же, раньше времени (на целых 15 минут) запустившаяся Цессна для прогулочного полета, что только добавило напряжения.

    Я не оправдываюсь, просто пытаюсь предложить понять мои ощущения.
    И да, на счет высоты и глиссады не согласен. Глиссада была очень пологая. Вот скорость таки ДА, до высоты 1,5 метра держал 40%, боялся скорость потерять. Володя Сотников предупреждал, что его Хок (1:4,5, очень близок по размерам) оттормаживается очень быстро и сильно на закрылках в посадочном положении, вот и гнал.


    Цитата Сообщение от JohnRender Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Вырисовывается серьёзный конкурент на ЧР!
    Спасибо большое! Буду очень подумать, но что то мне кажется, что рановато мне на соревнования, тем более ЧР. Но даже если отбросить эти мысли, то не уверен, что меня с работы отпустят. Я и сейчас (в 22:44) в дежурном режиме в пятичасовой готовности к вылету. Хотя было бы очень интересно!

  29. #826

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Хорошо то, что хорошо заканчивается. А так вообще посадка была полётом в никуда. Посадка любой ценой. это хреново.

  30. #827

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хорошо то, что хорошо заканчивается. А так вообще посадка была полётом в никуда. Посадка любой ценой. это хреново.
    А по вашему, наверное каждый ОБЛЕТ должен быть достойным зачетному полету на Чемпионате России ?
    Или же, при облете, пилот должен собрать всю свою волю в кулак, победить свой индивидуальный МАНДРАЖ , и любым доступным для него способом закончить облет , вернув самолет на землю единым куском..., для устранения выявленых недостатков в настройках, регулировках и т. д. ?!

  31. #828

    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от 23 RUS Посмотреть сообщение
    А по вашему
    Володя, привет! Классный пост!
    Только вот нет тут "ваших" и "наших". У каждого своя методика и у каждого своя метрика и умение чувствовать модель в воздухе. Особенно на посадке. Твоя "защитная реакция" в оправдании очевидной ошибки может привести к потере модели. Вы не сделали ни одного прохода на высоте 10-15 метров для понимания скорости, при которой модель начинает "вилять" для визуального понимания ориентировочной скорости сваливания. Не сделали ни одного прохода над ВПП. Вы с первого раза пошли на посадку. Avanti S имеет совсем другие лётные характеристики. Сибартовское "чудо" вообще останавливается без турбины в воздухе, а с турбиной ей и 10% хватает для притирания. И то, что Сергей молодец и поднял свой Hawk вызывает лишь уважение к нему! Просто просмотрев неоднократно размещённое вами видео хотелось поделиться своим опытом при освоении этой техники. Я тоже делаю ошибки, учусь и прислушиваюсь к советам опытных пилотов. Это нормально.

    Удачных полётов и тренировок, коллеги!

  32. #829

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Иван, привет!
    Все это правильно, НО...
    Облет это не штатный полет , и оценка этого полета складывается всего из двух факторов :
    1. Вернул ли пилот модель на землю.
    2. Успел ли он получить недостающую информацию о конструкции и настройках .
    А все остальное в последующих полетах..
    Там и критика уместна, и выводы различные.
    Ведь никто кроме самого пилота не ведает что он чувствует именно в момент облета.
    Здесь и психологическое состояние , и влияние внешних факторов, которые видео не отражает.
    Хотя ... на видео слышен запущеный двигатель Цессны, а это значит что полосу нужно освободить как можно скорее...
    И т.д.
    Одним словом это был облет..
    Необходимая информация получена и самолет целый.

  33. #830

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,355
    Серёга, ты просто молодец! Никаких других комментариев. Ты долго к этому двигался и вот оно случилось. Поздравляю с успешным облетом. Теперь нужно модель учить летать.

  34. #831

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Плавно практически закончили кабинет.
    Для сравнения:

    - предложение производителя


    Прототип:




    Что получилось:
    (пилот будет только в передней кабине, поэтому детально лишь кресло задней кабины)




  35. #832

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Доброго всем,

    Собственно с кабинетом закончено и самолет полностью готов к полетам и всевозможным соревнованиям.


    А вот для фестивалей необходимо закончить дымсистему, она будет располагаться в подвесном баке дабы не возить лишний вес при полетах без дыма.
    Дымпомпа от PowerBox, бак под дымжижу объемом 1л.




    Разводка и распылители в самолете установлены изначально.


  36. #833

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Собственно с кабинетом закончено и самолет полностью готов к полетам и всевозможным соревнованиям.
    Сергей, поздравляю с окончанием очередного этапа доведения самолета! Мне кажется будет преступлением с твоей стороны, если ты не представишь данный шедевр на оценку судей предстоящего Чемпионата России по копиям в Великих Луках! Тем более, что призы как всегда очень ценные и главный из них это возможность нам воочию оценить этот шедевр!!!
    Приезжай.

  37. #834

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    По причине отпуска и васхитительной погоды сегодня удалось полетать.
    Второй раз в этом году и четвертый раз за два (!) года. Как вы понимаете, речь о пилотаж не шла, задача была просто покружить в воздухе и вернуться целым. Задача выполнена успешно :-) теперь надо восстановить навыки:-) И ещё- сегодня у нас летали 3 разных Хока !

  38. #835

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Хок. 1:4,5
    Мой любимый красавец, который держит меня всегда в тонусе и дает понять, что джет и Пайпер несколько разнятся в небе :-)
    Модели 13 лет. До сих пор летает с родной начинкой. Эта модель уже может считаться исторической. Есть основания полагаать, что это один из старейших регулярно летающих джетов в России. Этот красавец прилетел ко мне из ангара Русджет и я уже 6 лет наслаждаюсь вместе с ним скоростью, запахом палёного керосина и небом :-)


    [
    Спасибо Сергею Кондратьеву и Владимиру Розивика за съёмку и помощь в небе :-)
    Последний раз редактировалось pilot43; 08.03.2019 в 01:39.

  39. #836

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Если не возражаете

  40. #837

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Погода супер, асфальт блеск, пилоты от бога! Почему ни одного лайнера нет на полосе?

  41. #838

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    971
    Дык приезжай и у нас на полосе лайнер будет! Мы всем рады, ну а кофе, плюшки и задушевные беседы вообще не кончаются.

  42. #839

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,413
    Записей в дневнике
    14
    Летаем на серьёзном аэродроме. Служба авиационной безопасности не дремлет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190330_150644.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	54.9 Кб
ID:	1481705  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения