Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сегодня была такая сказочная погода, что не летать было бы просто преступлением!...

  1. #121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня была такая сказочная погода, что не летать было бы просто преступлением!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    У нас с погодой жопа, до 15 м/с ветер и холодно

  4. #123

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    А мастерство-то растет!!! Посадки-то не было: вот самолет летит, а вот уже катится. А момента касания нет!

  5. #124

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    А мастерство-то растет!!!
    Ага! Я своей двухлетней девочке тоже говорю, какая она большая, когда ей удаётся при обувании сандальки не перепутать.
    На самом деле я только лишь подхожу к началу понимания самолёта. Только лишь первые положительные тенденции начинают проявляться.
    Сегодня сделал для себя следующие выводы:
    Полёты блинчиком на джетах пожалуй, намного опаснее, нежели в умеренном динамичном режиме.
    Необходимо достаточно уверенно работать газом на всех этапах полёта.
    Координированная работа газом помогает существенно уменьшить радиусы разворотов.
    Несколько передняя центровка возможно и хороша на первых порах, но ведёт к завышенной посадочной скорости, что в конечном итоге keine gut.
    Обо всём этом мне уже говорили ранее и объясняли опытные пилоты, но осознанное понимание этого начало приходить только сейчас.
    А самолёт - просто песня! Я им наслаждаюсь!! Он так плотно сидит в воздухе, так устойчиво и красиво летит, что глаз не оторвать!
    Из четырёх сегодняшних полётов мой друг Джамал, согласился снять только одну посадку, мотивируя тем, что задолбался через мобилу на самоль глядеть и хочет просто покайфовать, глядя на него вживую
    В итоге на видео не попала первая кривая посадка с приличным козлом..

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Ну почему же.... Попала... хоть я и не друг, но тоже снимал.

  8. #126

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    До боли знакомый звук на посадке

  9. #127

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14

    Корявый заход, корявая посадка...
    Вот получше

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    451
    отличная посадка

  12. #129

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    отличная посадка
    Просто самолёт хороший :-)

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Просто самолёт хороший :-)
    Просто и пилот замечательный!

  14. #131

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Ошибок не бывает у тех, кто не учится. По-моему все классно, и последующие после первой три посадки это явно демонстрируют. Главное, без массовки и рекламы - приехал, потренировался и увез самолет целым, летные часы растут так же как и опыт.
    У меня стоя в стороне сердце замирало иногда, я представляю какой у тебя адреналин...

  15. #132
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Володя - да все отлично...не боги горшки обжигают... побольше уверенности и вперед...

    старайся всегда на первое время делать по паре посадок за полет, если будет получаться...
    конвейер - закрылки во взлетное и еще кружок ... но без суеты...

  16. #133

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    810
    Володя с днем рождения!!!
    Здоровья, удачи, мягких посадок- что бы дети тебя радовали ,а жена не огорчала ! И что бы ты все таки посещал ЧР !

  17. #134

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Вова, от нас тоже поздравления!

  18. #135

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Беларусь присоединяется к поздравлению !!!

  19. #136

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Володя с днем рождения, желаю удачи и здоровья!

  20. #137

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Огромное спасибо! Когда слышишь столько тёплых слов, то понимаешь, что не зря живёшь на свете!
    Пусть всем нам светит солнце в синем небе, а наши самолёты всегда совершают лишь мягкие посадки!

  21. #138

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    413
    Володя,
    Готовься, "Они" идут за тобой!
    Ты же понимаешь о чем речь?!

    P.S. 10S + винтик 12x24

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 211012-2.jpg
Просмотров: 179
Размер:	105.4 Кб
ID:	708129

  22. #139

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Случайно нарыл у испанских моделистов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	99.3 Кб
ID:	724809  

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    А ещё тока что увидел Артура Саркисян Artur326


    по Пилот ТВ! http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_104.html
    Артур - ты МАСТЕР!
    Последний раз редактировалось pilot43; 06.12.2012 в 20:11.

  24. #141

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    сегодня встречали на аэродроме весну и открывали реактивный сезон. Во втором полете на посадке с офигенным козлом повредил переднюю стойку. Но зато как красиво летает Хок! Восхитительно, превосходно :-) Несколько позже будет видео, там и ошибки разберём, а пока всех - с открытием сезона, красивых полетов и мягких посадок!

  25. #142

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    За "козла" ответишь! Тоже был на полосе: там где целина - снежный покров 1,05 метра.

  26. #143

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    у нас с утра снега выпало сантиметров 10-12, но к обеду растаяло всё. Холодно было очень (+8) и ветрено, но уж очень хотелось полетать :-)

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    сегодня встречали на аэродроме весну и открывали реактивный сезон. Во втором полете на посадке с офигенным козлом повредил переднюю стойку. Но зато как красиво летает Хок! Восхитительно, превосходно :-) Несколько позже будет видео, там и ошибки разберём, а пока всех - с открытием сезона, красивых полетов и мягких посадок!
    Ни фига себе весна. У нас зима только началась с метелями и холодами ... А по делу. Владимир , объясни популярно в чем причина твоих козлов ( в плане аэродинамики и теории) Что посоветуешь на собственном опыте во избежания козления на первых реактивных.

  28. #145

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    у меня опыта спрашивать не совсем правильно - ведь сегодня был мой всего лишь 40-й полет на джете :-)
    Высокая скорость при посадке и позднее выравнивание. Плюс незначительная передняя центровка. Вот три составляющих уверенного козления при посадке. :-)
    И ещё делюсь опытом: Начинать лучше с тренера. А за советами лучше обращаться к тем, кто имеет большой практический налет и соответственно, реальный опыт. Понравятся вам советы или нет - дело ваше, но они будут основаны на реальном опыте, а не на знаниях из Википедии. Здесь ошибки дорого обходятся :-) , чтобы слушать кого попало :-)
    Последний раз редактировалось pilot43; 03.03.2013 в 22:55.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Высокая скорость при посадке и позднее выравнивание.

    Низкая скорость и раннее выравнивание тож к козлу приведет. Однако.

  30. #147

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Я думаю, что вторая комбинация приведет к сваливанию в метре-двух над полосой.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Низкая скорость (не обязательно скорость сваливания) и раннее выравнивание тож приведет к отскоку от планеты. Вот поэтому я и спросил, как учат правильной посадке летчиков. И какие физические основы такому явлению как козел на посадке.

  32. #149

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,486
    Записей в дневнике
    14
    Я вертолетчик. А вертолёты не козлят...
    Сугубо научно объяснять не буду, дабы не наговорить глупостей.

  33. #150
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Зная теорию козла, будет проще ее избежать. На обычных моделях это просто не критично. А в случае реактивных - критично, интересно будет послушать мнение специалистов в этой области. Или более опытных реактивщиков.

  34. #151

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Если позволите..... По-моему в основе физики "козления" МОДЕЛИ С НОСОВЫМ КОЛЕСОМ является преждевременное касание планеты именно передней стойкой. А с учетом того, что в амортстойке, как правило, нет гидравлики, то амортизатор не гасит появившуюся чрезмерную энергию, а отталкивает морду модели от поверхности и... пошли прыжки.
    А у вертолетов есть более страшное явление - земной резонанс.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Согласен. Но не в моделях стоят самые серьезные амортизаторы и козлят они при не правильной посадке не лучше моделей без амортизаторов. Да и еще, как правило, с тяжелыми последствиями.

    Вот на этом видео хорошо видно что самолет сначала коснулся полосы основными стойками. Однако козел ...


  36. #153

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Ну, с технической точки зрения, последствия схожи - разрушение конструкции... А причина - неправильная конфигурация аэроплана в пространстве при соответствующей скорости. "Не модели" козлят когда их "серьезные амортизаторы" не справляются: работающая энергия находится за пределами их характеристик. Амортизаторы в стойках "палубников" справляются с очень "серьезными" посадками.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Я правильно понял, что в данном случае была как раз маленькая скорость? Самолет не свалился, но скозлил.

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    На видео слишком большая вертикальная скорость! Су-24 касается основными стойками, они обжимаются до предела и машина отбрасывается от полосы за счет упругости пневматиков. При этом центром тяжести, который, естественно, перед основными стойками, создается пикирующий момент, который заставляет опуститься переднюю ногу и следующее касание происходит именно передней стойкой. А дальше....

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Вот еще один показательный пример. Тут вроде все правильно. Ан нет.


    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    На видео слишком большая вертикальная скорость!
    Уменьшая путевую скорость, увеличиваем вертикальную.

  40. #157

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Здесь, по-моему, немного иной случай. С примесью психологии. Скорость, поступательная, была высока (РП попросил проверить в районе торца). Машина шла с явным перелетом. Касание прошло на три точки, но полосы было уже мало. И командир не "задержал" штурвал, как ему рекомендовал тот же РП ( а нужно было уже вытягивать "на себя"), скорее всего чуть-чуть отдал "от себя" (психология: он помнит, что шел с перелетом и полосы-то было уже немного). И следующее касание уже передней стойкой. А дальше... как у Су-24.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Ну, без физики, для себя, понял так, что выравнивание на реактивных надо выполнять как можно на малой высоте и приличной скорости (разгона с горки на холостых) и до "конца" по возможности тянуть ручку на себя, пока не спарашютирует на задние стойки.
    Если в чем заблуждаюсь - поправьте.

  42. #159

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Вот по моему опыту Вами, Андрей, описана типичная ошибка... Нельзя "на холостых" (который в jet называется "малый газ").Скорость нужно держать оборотами при большом угле тангажа.
    По технологии: устанавливается необходимая скорость входа в глиссаду; довыпускаются закрылки в положение "посадка", если есть - выпускаются спойлеры; "прибираются" обороты до момента "опускания носа" после чего увеличивается тангаж (индивидуально для каждой модели) и УВЕЛИЧИВАЮТСЯ обороты двигателя (у меня - примерно 30%). В этом положении самолет удерживается до выравнивания. При выравнивании я убираю обороты до малого газа и начинаю активно "мешать" модели приземляться: по мере потери скорости увеличиваю угол тангажа (тем самым увеличивая угол атаки). Скорость падает, морда задирается, самолет касается основными стойками. Публика неистовствует.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    27
    Спасибо огромное. Хотелось бы, что бы и другие здесь высказались о своем опыте посадок на реактивных различных типов. Ведь летать на реактивных не так сложно, как посадить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения