Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Привет, Марат! Наверное тоже к этому перейду. Хотя бортовой аккумулятор достаточно мощный - 4200 и свежий - всего 50 полетов....

  1. #241

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Привет, Марат! Наверное тоже к этому перейду. Хотя бортовой аккумулятор достаточно мощный - 4200 и свежий - всего 50 полетов.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня вечером выполнил два запуска. Безукоризненно. Чего думать - не знаю. Скорее всего причина элементарна - просадка разряженного аккумулятора. Поставил его на цикл разряд/заряд, чтобы поглядеть сколько из него высосет зарядник. Если 4000, то ещё непонятнее будет. Если 2000 - тогда дело в нём. В процессе работы двигателя дёргал и тряс за все проводки-кабели в выключателе, ECU и аккумуляторе. На работе двигателя это никак не отразилось. Топливный насос исправен, топливные клапана тоже. Немного уменьшил стартовое напряжение насоса с 0,225в до 0,175в, так как наблюдаются выбросы пламени при запуске. Завтра ещё два-три запуска проведу, хочу попробовать смоделировать ситуацию, при которой произошёл отказ: разряжу аккумулятор на 1800 мА и погоняю двигатель.
    PS - почему-то самые редкие неприятности случаюццо именно со мной...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130428_003.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	74.1 Кб
ID:	787312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130428_004.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	30.7 Кб
ID:	787313  

  4. #243

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще мысль:
    "Flight Power" - отличные аккумуляторы. Но проблема может быть в "2Р". Паралельно соединенные аккумуляторы не очень любят длительную работу с небольшими токами. Когда он разряжается за 7 мин током в 30-40 А, взаимным разрядом из-за малейшего разбаланса паралельно соединенных банок можно пренебречь. А если из него берут в течении часа по 4-6 А, тут могут быть сложности. Я бы от паралельных банок отказался.

  5. #244

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Мне вот теперь тоже такие мысли в голову приходят...
    Беда в том, что он не силовой, а как раз предназначен для приёмников. Я когда его на мозги ставил, то думал, что как раз подойдет..

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    предназначен для приёмников
    Да, вижу - "RX". Вроде, производитель не тупее нас должен быть! Но, все-таки, в молодости меня учили избегать паралельного соединения банок.

  8. #246

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Маленький кусочек с крайних полётов:-)

  9. #247

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    А что ты взлетаешь слева направо, на посадку заходишь справа налево? Вроде не "по фен шуйю!" Или ветра вовсе не было, а так солнеце не мешает?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Володь, ветер был 1-3 м/с. С юга крутил то с юго-запада, то с юго-востока.
    Из аккумулятора высосало 3800 мА до напряжения 7в. Аккумулятор исправен. Больше мой армейский мозг ничего понять не может. Аккумулятор я заменю все равно, что делать с остальным - не знаю. Тесты помпы и клапанов показали их исправность.Выключатель ещё заменить для спокойствия? Ростов ведь на носу, летать надо...

  12. #249

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Из аккумулятора высосало 3800 мА до напряжения 7в
    Зависит от того, каким током разряжать. Раз этот аккумулятор для аппаратуры (извините, не увидел, упоминали ли вы конкретно его модель) - значит его нагрузочая способность мала и при определённой нагрузке он будет просаживаться даже заряженный.

  13. #250

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Видимо так всё и есть:-)
    Что примечательно: при всей той помощи и добрым советам, которыми мне все помогали в освоении джетов, я все же изловчился и нашел таки свои собственные уникальные грабли...
    :-)

  14. #251

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    нашел таки свои собственные уникальные грабли
    Колись! Грабли в России не могут быть уникальны! Еще кто-ндь наступит!

  15. #252

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Так чего колоться-то?
    Люди! Не ставьте на питание ECU слаботочные аккумуляторы для приёмников! Используйте оригинальные изделия от фирм-производителей! Или силовые аккумуляторы с токоотдачей от 25С и проводами от 14AWG! Иначе в один прекрасный момент абсолютно исправный самолет превратится в абсолютно неисправный.

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Володя, а как же ты до этого на такой батарейке летал? Ведь нормально все было же... Что то слабо верится про батарейку, она бы сразу не выдавала ничего. Тем более, все наземные проверки прошла.

    Не, только не пойми не правильно. Я не именно за данную батарейку.Да любая полимерка силовая туда пойдет безо всяких ограничений.

    Просто я не верю, что полгода она выдавала все и сейчас выдает, а именно в крайнем полете - отказала. А потом опять нормально. Ну не бывает так.

    Значит, реальная причина в чем то другом

  17. #254

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Я нахожу этому вот какое объяснение: примерно за 60 циклов использования я ни разу не заряжал её через балансир, ни разу не делал цикл заряд/ разряд. Для аккумулятора из 4 банок это малость легкомысленно И водин прекрасный момент, наполовину разряженный он таки просел.

  18. #255

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Теперь понятно, с этого начинал бы Разряд-заряд то ей нафиг не нужен, а вот заряжать без балансира? А зачем?

  19. #256

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Со стороны конечно смешно всё выглядит и я это понимаю. Для себя вывод сделал такой - если в теме не рубишь, то и нефиг колхозить, ставь то, что рекомендовано производителем. И будет тебе щассье

  20. #257

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Привет Володя!
    обязательно полимерки заряжай хотя бы через раз с балансиром и они подводить не будут.
    без балансира может и загореться! (одна банка не дозарежается, а на другой перезаряд)
    Рекомендую вот такой зарядник: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Charger.html
    сам использую, заряжает все.

  21. #258

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Я позволю себе не во всем согласиться с Маратом - не стал бы доверять зарядку аккумуляторов для реактивной модели заряднику с ХК. У меня был оттуда I-max B8 два года назад - оказалось перезаряжал банки до 4.28 - 4.29 В. Пробовал перепрошить, еще ковырялся, в результате выкинул. Пользуюсь Хиперионом. Можно найти еще приличные за разумные цены.
    Но ЛиПо заряжать только с балансиром - тут согласен на 100%.

  22. #259

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Да, у меня тоже Гиперион. Вся беда в том, что на этом аккумуляторе разъём балансира такой хитровые....й, что из двух комплектов балансирных колодок, что идут с зарядником - ни одна к нему не подошла. Ну я и плюнул на это и заряжал напрямую...

  23. #260

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Да, знаю, специально для него заказывал балансирный разъем. У меня есть один силовой.

  24. #261

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Я решил для себя вопрос балансирных разъемов радикально. кусок старого IDE шлейфа и стандартный разъем-гребенка, у него шаг контактов совпадает с шагом балансирного разъема. Цена вопроса - 3 рубля в базарный день, и 1 рубль в обычный. Даже если воткнешь неверной стороной, ничего не произойдет, просто зарядник скажет, что не подключен балансировщик.


  25. #262

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Вот, всё правильно. Одна колодка у меня XH, вторая - Гиперион. И ни в одну не лезет.

  26. #263

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,017
    Записей в дневнике
    4
    Туды ТР нужен, зараза. На 6 банках, например, там 2 хвоста 4+6. И шаг другой. Вот один из адаптеров - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rger_plug.html

    Такой еще можно - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...HP_XH_EH_.html

  27. #264

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И ни в одну не лезет.
    Смотри на хвост справа. Эта гребенка и пихается в балансирный разъем


  28. #265

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Нет, парни, мне такие штуки не осилить. Куплю лучше нормальный Гиперион силовой и будет мне щастье. Максимум чего я умею в этой области - припаять провода с разъёмами к аккумулятору

  29. #266

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Тут еще вот какой нюанс проявился.
    Стыдно в этом признаваться, но каким-то образом я прощелкал показания датчика температуры. А именно: при Т+25 GSU показывало +37. перед запуском на холодном двигателе.. Могло ли это отрицательно сказываться назапуск двигателя?

  30. #267

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    390
    Привет!
    На всяк случай откалибруй термодатчик на холодной турбине.
    На GSU перед вкл зажми кнопку мануал и держи сек 10 пока не спросит о калибровке тд.
    Отпускаешь кнопку и будет 21 гр

  31. #268

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, Марат, откалибровал сразу же, как обнаружил косяк. Непонятно только, как температура могла уплыть. Видимо, во время полетов первый запуск необходимо обязательно с GSU выполнять.

  32. #269

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Только что выполнил первый полет после ремонта. Просто превосходно, посадка вообще загляденье!
    Видимо, дело все же было в аккумуляторе. После одной контрольной газовки и полета напряжение упало до 8,1в. Тоесть реально его ещё на один -два полета хватит.

  33. #270

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    после третьего полета показывал 7,8 и просаживался на охлаждении до 7,5.
    дальше на нем летать я не рискнул. Видимо акк для приёмника быстро выдохся без балансирной зарядки и работы с высокой токоотдачей. Уж три недели как едет аккумулятор от BVM, пока буду летать по три полета на старом.
    Сегодня же летал Федор Sat12. Прогресс с каждым полетом его Бумера очевиден :-)
    Классно, когда на джетах можно летать более, чем одному :-)
    Хочется еще раз сказать:
    Русджет, СПАСИБО Вам! :-)

  34. #271

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    для интереса вчера измерил температуру асфальта. +46С. Нелегко двигателю на запуске. :-)

  35. #272

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,176
    Это точно, именно по причине различных погодных условей всем советуем перед взлетом прогазовывать турбину от минимума до максимума с резкими добавлениями и сбросами на предмет возможной остановки или "рваности" режимов, особенно в жаркуюю погоду и если летаете с горных аэродромов.

  36. #273

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня поехал на аэродром с твёрдым намерением полетать до упора, чтобы поглядеть, насколько хватит нового акка ECU в 5000мА. Но после первого полёта поблизости собралась грозовая облачность с молниями и осадками. На радиальном удалении около10км. Не приближалась и не удалялась, обходила стороной, но разрядов было много. Поэтому наступив на жабу полёты прекратил, возможно в пятницу погода будет лучше. :-)

  37. #274

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,176
    У нас же всепогодная авиация

  38. #275

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Я не знаю, как влияют молнии на работу электроники, поэтому решил судьбу не испытывать. :-)

  39. #276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,776
    Осторожность, лучшая черта мужества

  40. #277

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,425
    Записей в дневнике
    52
    где-то слышал:

    "неопытный пилот ищет любую возможность полететь, опытный - любую возможность не полететь".... может у Ершова...

  41. #278

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Здесь несколько факторов присутствует.
    На этом самолёте я выполнил 31 полет. Из них 4 окончились ремонтом. Из этих четырех - лишь один был следствием ошибок в пилотировании, остальные результатом подхода типа фигня прорвёмся...
    :-)
    Плюс на носу Ростов и хочется туда поехать участником, а не зрителем. :-)

  42. #279

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    г.Владивосток
    Возраст
    45
    Сообщений
    99
    Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем второго Jeta BAe Hawk 1:4 ½ FLY EAGLE JET. Сегогдня закончил сборку и настройку, центровку сделал по инструкции 230 мм. при помощи тонкой ленты, протянул вокруг фюзеляжа между крыльями. Вес без топлива 19400, турбина Р200xs. Сервы JR8711, питание приёмника от двух 2S липо емкостью 5800, турбина 2S 6200. управление раскидал на 12 каналов Futaba R6014HS 14-Channel 2.4GHz FASST Receiver , PowerBox COMPETITION.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (64).jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.9 Кб
ID:	814706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (60).jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	90.8 Кб
ID:	814707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (66).jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	100.2 Кб
ID:	814708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (59).jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	80.2 Кб
ID:	814710   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (65).jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.7 Кб
ID:	814711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0 (55).jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.3 Кб
ID:	814722  
    Последний раз редактировалось Olegator2006; 03.07.2013 в 21:09.

  43. #280

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,488
    Записей в дневнике
    14
    Две недели назад частично разрушилась, не выдержав моих издевательств передняя стойка. Произошло это на разбеге, уже после V1, поэтому взлетел, покружил немного, успокоился и совершил посадку. Самолёт цел, но стойка на первый взгляд приказала долго жить. На второй взгляд было решено попробовать её отремонтировать и вчерашние полёты показали, что стала она лучше прежней, потеряв правда немного копийного вида.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130701_006.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	56.1 Кб
ID:	816911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130626_007.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.0 Кб
ID:	816912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130624_004.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	47.4 Кб
ID:	816913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130624_002.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	86.5 Кб
ID:	816914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20130624_001.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	92.8 Кб
ID:	816915  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения