Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Володя, а ты в Ростове с Хоком был?...

  1. #281

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Володя, а ты в Ростове с Хоком был?

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Ага!
    Первый раз был джетом на этом фестивале!
    Честно признаться, особо в небе не блистал, но слетал без происшествий, хотя руки-ноги вибрировали ощутимо.
    :-)

  4. #283

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14

  5. #284

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    кстати о слайдах... сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ? Я про грунтовую ВПП...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кстати о слайдах... сколько ему нужно травы для взлёта/посадки ?...
    Не нужно ему травы. Он трезвый летает. И садится тоже трезвый
    Если речь о длине разбега - то метров 150 наверное. Не больше.

  8. #286

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Вчера было прохладно (всего +34С) и дул ветерок 3-5 м/с.
    Строго поперёк полосы Помня, к чему привели прошлые полёты с боковиком Второй джет и прикинув, что сегодня он-таки меньше, чем тогда, решил, что самое время начать осваивать полёты с боковым ветром.
    Вывод, при боковом ветре 3-5 м/с самолёт устойчив на разбеге, превосходно держит курс взлёта, требуя лишь небольших корректирующих движений РН. На отрыве и в наборе высоты устойчив. В небе управляется превосходно. На посадке пилоту средней квалификации желательно заход строить таким образом, чтобы 3-4 развороты выполнялись с курсом против ветра. На глиссаде устойчив, требует незначительных вмешательств элеронами и РН. Для меня основным моментом стало выравнивание по курсу перед касанием. Здесь нужно быть внимательным. Первая посадка была выполнена со скольжением и пробег напоминал слалом
    Остальные полёты получились практически без огрехов.
    Немного о грустном - кажись помирает свеча. Так как перед третьим полётом опять запуск произвёл только с третьей попытки. Две предыдущие - Ignition time out. Просмотр истории полётов показал, что в прошлом году летал при +38 и всё было ОК. И начал шуметь стартер.
    Неохота снимать двигатель, но видимо скоро прийдётся.
    Если кто в теме: в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается - подскажите пожалуйста: как это чинится?

  9. #287

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    в мануале про чистку кольца говорилось.. это ежели свист появляется при старте

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    у меня скорее жужжит, нежели свистит.
    На субботу планирую контрольный осмотр.
    Гляну, как оно там все устроено...
    :-)

  12. #289

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва, Универ
    Возраст
    55
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ...Гляну, как оно там все устроено...
    :-)

    Ждемс.

  13. #290

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    в стартере какое-то кольцо вроде периодически изнашивается
    Резиновое колечко, стоит в муфте стартера. Когда изнашивается, при старте появляется свист. Подобрать по образцу не сложно. Смотри в магазинах "Автозапчасти" в ремкомплектах к карбюраторам.

  14. #291

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Снял переднюю крышку. Вопросов появилось больше, чем ответов. Во-первых смущает какая-то обгоревшая радиодеталька с обгоревшей платой вокруг нее и следами нагара на корпусе турбины поблизости. Возможно, ее состояние и объясняет многие траблы...
    Во вторых - стартер так просто не снять - его лапки приварены к обечайке. Завтра выложу фото.

  15. #292

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Вот собссно иллюстрации.
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...766356/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...766357/?page=1
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...766359/?page=2
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...766360/?page=2
    http://fotki.yandex.ru/users/pilot43...766358/?page=2
    Свеча внешне нареканий не вызывает. При тестировании достаточно ярко освещает камеру сгорания.
    В месте соединения патрубка основного топлива наблюдается замасливание поверхности двигателя и внутренней поверхности передней крышки.Также частично замаслена печатная плата.
    Теперь сижу, морщу репу: обгоревшая с виду радиодеталь(не знаю, как назвать её иначе) оптимизма не вселяет. Но так или иначе, двигатель работает хорошо, просто иногда траблы с запуском в жару. Разум вроде подсказывает, что моторчег надо отправлять в сервис, но так как я русский человек, то хочется ещё и полетать. Хотя бы до прибытия другого двигателя...

  16. #293

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    я бы отправил фото джеткэтам....

  17. #294

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    В понедельник так и сделаю.

  18. #295

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Володя, потяни за обечайку и она сползет вместе со стартером. Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть.
    Где-то в теме о Р 80 было фото со сгоревшим диодом - шунтом. Эта деталь?
    Есть! Подобное описывалось в теме "Проблемы со стартером Jet Cat Р 80"....
    Там же есть описание "писка" при раскрутке.
    Последний раз редактировалось В 1; 20.07.2013 в 09:50.

  19. #296

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Колечко муфты, в зависимости от общего состояния, можно, ковырнув чем-нибудь острым, просто перевернуть
    Послужит, но не долго.

  20. #297

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Послужит, но не долго.
    Работает второй сезон. Причем, на двух двигателях.

  21. #298

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Деталь та же самая, но стартер раскручивается до высоких оборотов.
    Наверное не буду ничего колхозить, спишусь в понедельник с Удо и скорее всего на неделе отправлю ему двигатель.

  22. #299

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
    Ну и конечно погода сегодня - миллион на миллион и полное безветрие...
    Пайду йаду напьюсь.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Пайду йаду напьюсь
    Аккуратно!

    Не пойму, чего ты Володя угараешь по этим немецким турбинам, гемор какой то.... Моя вот и в жару и в холод и покуй ей все!
    Накуя платить больше.....

  24. #301

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
    И я уверен, он еще столько же прослужит. Я на нем выполнил 60 полетов, до меня он отлетал в несколько раз больше и еще будет летать долго и счастливо.
    Твой, несомненно, тоже хорош, только положительной статистики по нему пока очень мало. Ты можешь сказать - какая у тебя наработка? Сколько часов, сколько полетов?

  25. #302

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    389
    Володя, привет!
    Насчет гайки под керостарт не парься, просто вкрути в нее керостарт и все будет работать.
    У меня так на Р-80 было.

  26. #303

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,174
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я по ним не угораю. Этому двигателю 6 лет.
    И я уверен, он еще столько же прослужит...
    Володя, не комплесуй, ты сделал вернуй выбор. Просто турбин jetcat десятки тысяч и естественно их владельцы периодически сталкиваются с проблемами. И пишут только, когда проблемы есть, а остальные пишут только когда проблем нет...

  27. #304

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Комплексовать и в мыслях не было :-)
    Мне нравится этот двигатель, нравится самолет, думаю, что и на Фантоме тоже Jet Cat будет стоять :-)

  28. #305

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня исполнился год со дня первого полета Хока в нашем южном небе :-)
    За год выполнено 42 полета и столько же посадок :-) Из них одна посадка с отказавшим двигателем, одна посадка с неисправной передней стойкой и 3 грубые посадки, закончившиеся мелким ремонтом :-)
    Самолет стоически переживает все мои издевательства и продолжает радовать своими полетами :-)
    Это удивительно прочная, надёжная модель, обладающая превосходной аэродинамикой.
    Он достаточно удобен при транспортировке, не требует особых усилий в предполетной подготовке. Все, что необходимо - заботиться о наличии керосина и регулярно проводить контрольные проверки, как в любом другом самолёте.
    :-)
    Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить команду Русджет за превосходную модель, приобретённую у них :-)
    Последний раз редактировалось pilot43; 21.07.2013 в 17:42.

  29. #306

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    ещё-бы потребная ВПП покороче нужна была... вообще цены бы не было
    Я тоже сейчас начинаю думать, кого сделать вторым где-нить через годик... придётся, наверное, биплан какой-нибудь пилить...

  30. #307

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Дима, там где ты летаешь ему хватит с лихвой. :-)

  31. #308

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    я сейчас на грунт перебрался. 100 метров примерно. но ближе

  32. #309

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    100 метров - это Адмирал Кузнецов.
    По моим понитиям...

  33. #310

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    моя первая там посадка и была "по авианосному" )
    сейчас уже попроще...

  34. #311

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Дима, у тебя красивый самолет, который красиво летает, помни об этом :-)
    И еще помни - ты член элитного клуба Джет-пилотов :-).Ты в другом измерении моделизма и это не просто слова.

  35. #312

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,427
    Записей в дневнике
    52
    ну, тема не обо мне... правда мне больше нравится Т-45

    кстати, в раздумьях о втором сегодня перелистывал сайт джеткэта. Что интересно, диаметр у турбин последних серий практически в размере 80-ки... вплоть до 180-й
    что наводит на некоторые шальные мысли..

  36. #313

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Именно поэтому и взял сразу 160-й "на вырост" . На Бумере летал с обрезанной до 13кг. тягой, на Хоку - в полную тягу.

  37. #314

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Сознаюсь в косяке: выкручивая свечу, сорвал гайку, которая была приварена к КС и в которую, собственно и вкручивалась свеча. Теперь точно в сервис.
    Позавчера написал в Jet Cat - спросил чего конкретно в ремонт присылать кроме двигателя, куда, кому и т.д.
    До сегодня ответа не было. Не удержался позвонил, пообщался с миловидного голоса хохотушкой, изложил ей свои просьбы и через пару часов Удо в двух письмах сообщил всё необходимое. Достаточно отправить двигатель и ECU.
    Видимо в понедельник отправлю и возможно ещё до закрытия сезона успею облетать

  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,762
    Все как у нас? Пока не наорешь, ничего не происходит?

  39. #316

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    Вчера отмечали день ВВС по новому стилю на аэродроме. Облетал новый двигатель. Приёмистость примерно на 1-1,5с меньше, запуск и работа в воздухе - superbly.
    Друг снял небольшой ролик

  40. #317

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Друг снял небольшой ролик
    Что-то тебя то растянут, то сплющат по вертикали
    А что за турбина? Ты же, вроде, с Хока в сервис отправил.

  41. #318

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14
    P-160SX. Хок с ней будет летать теперь, а та, что в ремонте, по возвращении в Фантом встанет.
    Оператор снимал какой-то портативной камерой, вроде Go Pro. Соответственно и изображение получилось

  42. #319

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Друг снял небольшой ролик
    Володя отличный полет...чувствуется уверенность и посадочка как надо.. Смотрю и наш младшенький в кадр попал,... Клёво у вас там....

  43. #320

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,475
    Записей в дневнике
    14

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения