Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 645

Второй джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; После серии вывозных и контрольных полётов на Бумере стало понятно, что полёты на реактивной модели - вещь вполне осуществимая. Следующим, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14

    Второй джет

    После серии вывозных и контрольных полётов на Бумере стало понятно, что полёты на реактивной модели - вещь вполне осуществимая. Следующим, вполне закономерным шагом стал выбор самолёта несколько более сложного, нежели тренер и вот тут в силу разных обстоятельств, не последними были и финансовые, наступил определённый ступор.
    Как нередко случается в жизни, выход из него был совершенно неожиданным и простым - теперь в моём ангаре стоит
    Hawker Siddeley Hawk T1 - весьма известный самолёт в легко узнаваемой окраске.
    Если сказать, что я счастлив - это всё равно, что промолчать Я восхищён этим самолётом!!!
    Машина досталась мне в практически идеальном состоянии, несмотря на то, что выполнила почти полтысячи полётов. Плюс ко всему - это самолёт с легендарной историей, которая в дальнейшем, надеюсь, будет детально освещена
    А пока идёт перенастройка под новую электронику. Самолёт летал на Футабе с Пауэрбоксом, теперь будет управляться JR напрямую без экспандеров.
    Было желание заменить все сервы на HV от Hitec, но после детального изучения матчасти заменена лишь серва РВ и питание оставлено 6V от двух металлгидридов по 4500 mAh через два выключателя от Powerbox.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-18-066.jpg‎
Просмотров: 1611
Размер:	47.9 Кб
ID:	666580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-01-102.jpg‎
Просмотров: 1339
Размер:	55.3 Кб
ID:	666581  
    Последний раз редактировалось pilot43; 07.07.2012 в 00:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,581
    Мои поздравления!

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Поздравляю, желаю удачных полётов!

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Володя мои поздравления, прекрасный выбор.. Удачных полетов..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    1
    Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Класс! Успехов и удачи в первых полетах!

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Вчера чего-то фотки плохо грузились...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04-118.jpg‎
Просмотров: 535
Размер:	64.1 Кб
ID:	666718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04-135.jpg‎
Просмотров: 678
Размер:	49.3 Кб
ID:	666719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-18-068.jpg‎
Просмотров: 594
Размер:	25.9 Кб
ID:	666720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-04-121.jpg‎
Просмотров: 1505
Размер:	62.1 Кб
ID:	666721  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Красивая модель мне тоже нравится, и летает исключительно...
    А я вот этот начал собирать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0127.jpg‎
Просмотров: 647
Размер:	56.1 Кб
ID:	666752  

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Лёш, у тебя их скока? Там вон на заднем плане тоже ведь Хок? Мне в той окраске больше нравится...

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе
    Всего три фразы - а как точно всё характеризуют!
    Надеюсь ещё тебе попозировать с ним

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Лёш, у тебя их скока? Там вон на заднем плане тоже ведь Хок? Мне в той окраске больше нравится...
    Да Володя, то тоже Хок, на нем я уже летал, и окраска та мне тоже больше нравится, он еще и больше 2580мм, а это от ARF Composite, он немного меньше 2170мм, специально для сравнения взял. Уже на первый взгляд этот выигрывает в качестве, породистый однако...Единственное что на все про все одна площадка под электронику, я там сделал по своему, добавил еще две, что бы смотрелось аккуратней, да и к тому же все съемное (площадки).

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    На днях провёл контрольную проверку всего самолёта с запуском двигателя и газовками. Всё работает без замечаний. После перерыва в полгода двигатель уверенно запустился без провалов, выбросов пламени и т.п. Второй запуск нагорячую - тоже всё ОК. Обороты набирает быстро и уверенно. Просто поёт! :-) Сейчас шью чехлы, делаю ложементы для перевозки в машине и на неделе планирую облёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-14-198.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	42.4 Кб
ID:	669613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-14-196.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	50.1 Кб
ID:	669614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13-192.jpg‎
Просмотров: 639
Размер:	106.3 Кб
ID:	669618  
    Последний раз редактировалось pilot43; 15.07.2012 в 11:33.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Чехлы доделал. Полный комплект. Не Версаче конечно, но свою прямую функцию - предохранять самолёт при транспортировке и от солнечного (на день облёта +38С) света они выполнять будут исправно. Осталось убедиться, что центровка ОК и полетим, но тут вылезла заморочка с девайсом, помогающим эту центровку определить. После недолгих раздумий девайс был создан, но испытать его в деле получится тока в пятницу... тогда же и фото выложу. По пути видимо прийдётся создать массово-габаритный макет кокпита в виде свинцовой чушки около фунта весом, иначе изрядно затруднён доступ к некоторым важным узлам, что затягивает предполётную подготовку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-17-204.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	45.7 Кб
ID:	670673  

  16. #13

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Володя, а фото "девайса ЦТ" можно?

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Я сегодня-завтра работой привален от зари до зари. В пятницу выложу.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня случайно увидел, что Скаймастер опомнился...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 251.jpg‎
Просмотров: 612
Размер:	53.1 Кб
ID:	671035  

  19. #16

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Володя, а фото "девайса ЦТ" можно?
    Здесь Определение ЦТ больших моделей. №18

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня проверил центровку. Ужаснулся. Задняя миллиметров на 70. Догрузил нос. Снова ужаснулся. Масса увеличилась почти на килограмм.
    Получился сухой вес 18900г. ровно. Взлётный соответственно считаем 22300г. Во взлётной конфигурации имеем в итоге нагрузку на крыло 286г/дм и тяговооружённость 0,67. На посадке соответственно 252 и 0,76. Всё это при условии, что имеем реальную тягу 15кг, но при наших +35 она видимо будет и того меньше. Одним словом - вполне приличные характеристики для второго самолёта :-)
    Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка "Отлично". Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-211.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	45.5 Кб
ID:	671323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-209.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	55.6 Кб
ID:	671325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-208.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	50.7 Кб
ID:	671326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-207.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	46.4 Кб
ID:	671327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-214.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	47.5 Кб
ID:	671328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20-212.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	56.2 Кб
ID:	671330  

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    нагрузку на крыло 286г/дм
    Внушаеть!!!! На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Внушаеть!!!! На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет
    Искренне надеюсь, что будет не выше чем у 28-го Пайпера

  23. #20

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    59
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка "Отлично". Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.
    Какой автомобиль?

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Patrol Y61

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.
    Даа Володя тебе хорошо а вот у меня что то сомнения что моя громадина ко мне влезет что то на неё в гараже то страшно смотреть

  26. #23

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Если в мою машину - то сантиметра 3-4 до магнитолы будет не доставать. :-). А вообще, для больших моделей автобусик конечно сподручнее будет :-)

  27. #24
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Володя! поздравляем с облетом!!!!

  28. #25

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    413
    Сегодняшние полетушки удались!
    Володя мастерски совершил два полта на этом супер-самолете...

    Должен сам все рассказать, и видео показать.
    Ну и мы тут скромненько...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21-222.jpg‎
Просмотров: 808
Размер:	76.4 Кб
ID:	671908  

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Сегодняшние полетушки удались!
    Ждем, ждем подробного отчета!

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Отчёт будет в нескольких частях, так как с загрузкой видео у меня всегда были трудности
    Прежде всего большое спасибо Виталию Робертусу , Павлу Лапшову, Максу Львову, всей команде Русджет, Алексею Яблокову за классный самолёт, грамотные, детальные консультации и моральную поддержку. Спасибо Андрею Саркисяну (Москва) и Алексею Дедовцу (Уссурийск) за помощь и товарищеское участие, спасибо всем, кто неравнодушен к моим полётам!
    Отдельное спасибо Джамалу Маматкулову (Краснодар) за помощь в облёте моих реактивных первенцев, съёмках и моральную поддержку

    Самолёт - просто зайка! Стабильный, послушный, ровный, хорошо видимый. Превосходный самолёт.
    Страхов и волнений, признаюсь честно, было немало. Пугала высокая нагрузка ( 280г/дм) на крыло, пугал цельноповоротный стабилизатор, дополнительным фактором была определённая ответственность за самолёт, ставший поистине раритетом, имеющий уже свою историю и т.д.
    Но все страхи улетучились на аэродроме. Началась привычная работа: сборка, проверка, запуск, контрольные пробежки, проверка работы двигателя, рулей, закрылков, тормозов, дозаправка. Сегодня удачно дул ветер 5м/с прямо по полосе. Погода миллион на миллион. Летим. Из-за опасения на резкую реакцию на РВ тяну на себя ручку очень плавно и самолёт так же плавно с тангажом около 15 градусов отрывается от ВПП.
    В небе - послушен по всем осям, на мой взгляд несколько излишне отзывчив по элеронам. По тангажу идёт абсолютно соразмерно движениям ручки. При энергичном взятии ручки на себя идёт с заметной просадкой, не проявляя тенденций к срыву. При выпуске закрылков перебалансировка незначительна, легко парируется триммером. Я заранее по наитию установил миксы на закрылки/РВ и ошибся слегка лишь с посадочной конфигурацией - появилась тенденция к кабрированию. Но при этом, хоть и с небольшим козлом, произвёл посадку с первого захода - он просто шёл в точку выравнивания, такой послушный лапушка - мой Хок!

    PS чуть позже будет видео, а пока я просто кайфую от своего второго джета!
    Желаю всем форумчанам красивых полётов и мягких посадок!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21-220[1].jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	86.1 Кб
ID:	671989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21-227[1].jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	41.1 Кб
ID:	671990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21-216[1].jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	74.5 Кб
ID:	671991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21-219[1].jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	96.7 Кб
ID:	671992  
    Последний раз редактировалось pilot43; 22.07.2012 в 02:27.

  31. #28

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю с облетом! Замечательно!

  32. #29

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, Володя, я счастлив как ребёнок! :-) Это восхитительный самолёт.
    PS моя жена тебе привет передаёт :-)

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    40
    Сообщений
    476
    Поздравляю с облётом! Желаю мягких посадок!
    да Хок отличный самолет

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Володя, я счастлив как ребёнок!
    Еще бы! Могу представить, у меня б тоже улыбка с лице не сходила бы! Выбрались бы как-нибудь в наши края...

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    За качество не пинайте - оператор снимал как мог
    Конструктивная критика приветствуется

  36. #33

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Нету!

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Нох айнмаль попробуй.

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    4
    Даа, хорош! Только видео вытянуто по вертикали.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    48
    Сообщений
    656
    Володя мои поздравления , все отлично, обалденная машина.. Приятных тебе полетов мягких посадок ... Все наши ребята передают привет и с наилучшими пожеланиями...

  40. #37

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    719
    Записей в дневнике
    24
    Поздравляю!

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    60
    Сообщений
    252
    Володя, поздравляю!

  42. #39

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    50
    Ну вот,теперь и в Краснодаре появился свой ястреб.Сам балдею от этой машиы.Володя от души поздравляю

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,470
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня из-за дефицита времени успел выполнить лишь два полёта, но зато проверил самолёт в условиях высоких (+38С)температур. Перед вторым полётом - прекращение запуска по забросу Т. После холодной прокрутки - уверенный запуск и нормальная работа в полёте.
    Время запуска сейчас составляет 53-57с. Зимой при +8 +12С двигатель выходил на МГ за 45-47с.
    Самолёт очень реалистично взлетает, просто копийно. очень послушен и стабилен в воздухе. Скорость полёта ощутимо выше, чем у Бумера (хотя может это от того, что я ещё не научился летать на малых скоростях), радиусы разворотов больше. Быстро разгоняется, особенно на нисходящих фигурах. Уверенно держится на глиссаде, при грамотном пилотировании и удачном стечении обстоятельств выполняет очень красивые посадки
    Шасси самолёта с великолепной амортизацией сглаживает даже очень серьёзные огрехи на посадке, позволяя самолёту ухватиться за полосу и не отпускать до конца пробега. На разбеге имеет очень высокую устойчивость, требует лишь незначительной работы РН.
    Полность чёрная окраска при определённом освещении держит пилота в некотором напряжении - это пожалуй единственный фактор, который каким-то образом незначительно осложняет пилотирование, никоим образом не ухудшая общего положительного впечатления от самолёта.
    Это превосходная машина. Я думаю, любой, кто будет летать на Хоке - согласится со мной.

    PS видео чуть позже.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  2. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  3. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  4. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения