Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Lambert Microturbines Kolibri T25/T20/T15

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; У кого-нибудь есть эта турбина ? http://www.lambert-modellturbinen.de/ Братцы помоги, перевод кривой не пойму как ее запустить. Не пойму как обучить ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5

    Lambert Microturbines Kolibri T25/T20/T15

    У кого-нибудь есть эта турбина ?
    http://www.lambert-modellturbinen.de/

    Братцы помоги, перевод кривой не пойму как ее запустить.
    Не пойму как обучить ЕСU и систему радиоуправления.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    к ней же мануал идёт!

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Мануал скачал на сайте, переводится криво

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    у вас оригинал колибри или её китайская пародия? у оригинала с турбиной должен идти газовый вентиль, ручной регулировки, с красной крутилкой.
    какая именно турбина, 15,25 или 32? старт электро или воздухом?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Турбина Т25 оригинал ,старт электро, вентиля и (Festo) и мануала в комплекте не было , это особая история. Видать забыл положить

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от alen19 Посмотреть сообщение
    Видать забыл положить
    не похоже на Мартина...
    что именно не получается?

  9. #7

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    все подключил, не пойму как обучить ECU и радиоаппаратуру и соответственно стартонуть

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    На пульте установите сами какой канал у вас на газ идёт, к этому каналу подключите электронику турбины на приёмнике
    1.
    Einlernen des Vollgasstellung:
    Drücken der Taste DATA UP/ENTER im Menü TRANSMITTER ADJUST: dann erscheint: STICK UP TRIM
    UP (FULL POWER)
    Sie müssen nun den Gasknüppel in Vollgasstellung und das Trimmrad in Vollgasstellung bringen und dann die
    Taste DATA UP/ENTER drücken
    1. Обучение "полный газ"
    Нажмите кнопку DATA UP/ENTER в меню TRANSMITTER ADJUST: на табло появится надпись :STICK UP TRIM UP (FULL POWER)
    Установите ручку газа (на пульте) в положение полный газ и колесо триммера на полный газ, после этава нажать кнопку DATA UP/ENTER (на терминале)

    2.
    Einlernen der Stop bzw Not Aus Stellung:
    STICK DOWN TRIMM DOWN (STOP)
    Sie müssen nun den Gasknüppel in Standgasstellung und das Trimmrad in Standgasstellung bringen
    Nun wird die Taste DATA UP/ENTER gedrückt
    2. Обучение "Стоп" или аварийное выключение
    STICK DOWN TRIMM DOWN (STOP)
    переведите ручку газа(на пульте) на до конца назад и колесо триммера назад, нажать кнопку DATA UP/ENTER (на терминале)

    3. Einlernen der Standgasstellung (Leerlaufstellung)
    STICK DOWN TRIM UP
    Sie müssen nun den Gasknüppel inStandgas bzw Leerlaufstellung bringen und das Trimmrad auf Vollgas stellen
    Nun wird die Taste DATA UP/ENTER gedrückt
    3. Обучение Холостого газа
    STICK DOWN TRIM UP
    Ручку газа в положение холостого хода или совсем назад, колесо тримера на полный газ, нажать кнопку на терминале DATA UP/ENTER
    колесо триммера = бегунок триммера

    вся процедура занимает 3 минуты.

    если у вас турбина со стартером, то к ней должен идти электронный вентиль на газ, такой же как на керосин. но для газа нужен свой рессивер, я беру или маленькие баллончики под воздух или паяю из алю футляров для сигар.
    старт совсем просто
    влючаем пульт,
    подключаем аку на насос
    включаем борт
    ручку газа назад, на холостой ход, триммер на полный газ
    насос кратковременно срабатывает и становится
    на эцу загорается READY
    ручку газа газа на полный газ и потом сразу назад, на холостой ход
    и всё, всё должно поехать
    Последний раз редактировалось Juergen18; 21.08.2012 в 09:14.

  12. #9
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alen19 Посмотреть сообщение
    не пойму как ее запустить
    На какую модель планируете ставить?

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Огромное спасибо за помощь.

    На какую модель планируете ставить?
    Два варианта:
    BaioJet kolibri
    http://www.modelrc.it/
    или
    Bae Hawk RAF 90th
    http://www.rc-warbirds.com/product_i...oducts_id/1031

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от alen19 Посмотреть сообщение
    Два варианта: BaioJet kolibri
    почему не этот?
    Вложение 682690Вложение 682692
    Вложение 682693Вложение 682694

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Где его можно купить, ссылку можно

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    рессивер под газ
    Вложение 682703Вложение 682704Вложение 682705
    можно взять самый маленький баллончик для пневматических ретрактов, но хватает и напёрстка, на 3-4 запуска, склеен на простом санитарном силиконе, можно и эпоксидкой склеить.
    Птеро отличается от Байо тем, что сделан под колибри, ничего уже разать не надо, бак у него уже есть, вклеен в брюхо, пго можно ставить, можно нет, и с тем и стем летает нормально...

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Запуск Колибри с автостартом, батя с Ламбертом развлекаются

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01010.jpg
Просмотров: 29
Размер:	47.2 Кб
ID:	682781
    Еще один тупой вопрос:
    Как расположены кнопки?

    Слева направо -
    1) Menu Down -Taste zum Blättern in den Menüs
    2) Menu Up -Taste zum Blättern in den Menüs
    3) Data Down -Taste ZUID Ändern eines Wertes (Zahlenwert wird kleiner)
    4) Data Up/Enter -Taste ZUID Andern eines Wertes (Zahlenwert wird gröûer)

    Я правильно понял?

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    да правильно, на корпусе должны быть символы
    1) \ в верх
    2) / в низ
    3) -(минус)
    4) +(плюс)

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Юрий, сделал все по Вашей рекомендации, все заработало, стартер крутит. Завтра попробую запустить.
    Теперь главный вопрос: Как ее остановить?

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    газ вперёд и на ноль, триммер на ноль (выкл), она сама встанет...
    на видео показано

    я не знаю какая версия софта у вас, на последних можно просто триммер в ноль поставить- эцу отключает турбину

  22. #19

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    На видео при старте и в конце задействован какой-то тумблер.
    Какую функцию он выполняет?

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    триммер установлен постоянно на полный газ и выведен на тумблер, тумблер вкл- триммер полный газ, тумблер выкл- тиммер на ноль
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    "Стоп" или аварийное выключение STICK DOWN TRIMM DOWN (STOP)
    Положение стика и триммера определяет режим работы
    трим полный газ, стик вперёд назад- старт
    трим полный газ, стик в ноль- холостой ход и полётное положение, управление газом.
    трим в ноль, стик в ноль- стоп

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет с винтом в кольце/тоннеле
    от Brecket в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения