Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 452

Первый джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gfm56 Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина. Вадим, ну что уж ты так? ))) Очень даже ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.
    Вадим, ну что уж ты так? ))) Очень даже нежная она! ))

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Может кто встречал на просторах интернета, что нибудь подобное для самостоятельной постройки? Аля Русфанер от Ильи уж больно грозная машина.
    Если честно, в толк не возьму зачем покупать такие киты? Почему не взять тот же карфовский флэш, прекрасно летающий и относительно простой самолёт, прощает многие ошибки, с большим диапазоном скоростей, и опять таки на самолёт похож.
    С Ильи "русфанер" понятно- сам начертил, напилил из подручных материалов, с мизерными затратами хороший "тренер", а платить 350$ за лазером нарезанную пачку дров (без пленки, фурнитуры......), да плюс доставка в районе 50-100$..... Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.
    Но это моё мнение, если покупать то CARF, да дороже, но и не надоест через пять полетов. ИМХО

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    . Лучше у Ильи чертежи поспрошать да напилить.
    Серега, под мой ф.имитатор надо рурбинку помощней, ))) 140й хватает за глаза, может кто то хочет поменьше.. Да и чертежи дело такое, в теме на фото весь процесс виден.. Положил топливный бак на бумагу и обрисовал вокруг .. )) Вот и модель копеечная.. Единственный момент, я обшивал фанерой весь самолет из соображений прочности.. При тех первоначальных посадках бальсовый самолет давно в труху превратился бы.. Кстати, на передней кромке крыла были такие отметины от жуков (покойников), что наверняка бы пробило бальсу..

  5. #404

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Вот вот и я об этом, а на счёт турбинки помощнее (уверен твоя "парта" шикарно на 120ой полетит)- так как раз 120-140 и ставить, а попутно тренировкам собирать хороший самолёт под такую турбину, и когда он и хозяин будут готовы, просто переставить её, а "парту" подарить пионерам....

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    шикарно на 120ой полетит)
    Ну не совсем шикарно, вместо 20 м взлета будет 25! ))))

  8. #406

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    А мне нравятся длинные разбеги ;-)
    Немного от темы отвлекусь- как у тебя с Хорнетом дела? Я с Хоком пока медленно продвигаюсь (гребаный курс), копийные фенечки пока ваяю да на турбинку с сервами калядую (остальное вроде все закупил). Ну и погода вроде наладилась, нужно летать, летать, летать.....

    Ничего если похвастаюсь, сваял фильму с крайних полетов?


  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    как у тебя с Хорнетом дела?
    ЕВ-5у еще не отремонтировал... Если не получится придется контрить стойки в выпущеном положении и на поле...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Цель - вездевзлетный и всесезонный самолет. Простой и надежный как автомат Калашникова. С малой посадочной скоростью. При необходимости с возможностью установки лыж. Под турбину Р 60. Для полетов блинчиком. Лучшей схемы не найти. У китайских наборов что то дизайн не особо...

  12. #409

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Вадим, на мой взгляд, Джет и полет блинчиком- две непересекающиеся прямые (полетаете поймёте).
    Но хочу вас сразу предупредить, у джетов есть "темная сторона"- после полёта на джете ничего другого не хочется, разве что джет, но побольше.
    И если позволите совет, делайте большой, под 120-140, и летать будет лучше, и видно в небе лучше, и турбина на вырост пойдёт, а разница в 60 и 140 (если по KingTech судить) 640$ (1800- K-60 и 2450- К-140). Опять же, чем меньше в размерах турбина, тем более в жестких условия она работает, и обороты выше и температура.
    Но решать конечно же Вам, каждый свои грабли выбирает.
    Если бы я вновь повторил переход с ДВС на реактивные, то снова начал бы с UltraFlash.

  13. #410

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Цель - вездевзлетный и всесезонный самолет.
    От себя, как лично имевшим такой джет (первый), могу рекомендовать Xcalibur (особо в посте #44). У меня был с Р-100. 100ки ему было дофига. Восходящая вертикаль с тангажом 90гр. с бочками (после медленного прохода перед собой с мин. возможной скоростью) делал с разгоном скорости. А с Р-60 (меньше вес, меньше керосина) летать будет просто хорошо, при этом выполняя весь "реактивный" пилотаж с учётом умения пилота.
    P.S. Ради интереса пробовал такой порядок взлёта: зажимал тормоза (задействован нажимной тумблёр) - стик максимал - турбина макс. обороты (самолёт начинал ползти) - отпускал тормоза - дистанция взлёта метров 12, максимум 15. Но так делать было черва-то, при не синхронном расторможении колёс мог вильнуть и слететь с ВПП.


  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    . У китайских наборов что то дизайн не особо..
    Желанный дизайн только самостоятельно рождается.. ))

    Кстати, вот видео с борта моего тренера, я его еще не выкладывал..

    https://cloud.mail.ru/public/81eH/mP6rXTfV9

  15. #412

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой. С полосами проблемка. Экзотики ,понимаешь захотелось. Пойду карандаши точить.

  16. #413

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Есть уже у меня два бумера с соткой и шестидесяткой.
    Стесняюсь спросить- а чем Бумеры не устраивают, они вроде как любые полосы переваривают, и на лыжах летают?
    У Бумера разве посадочная скорость большая? Тем более что с 60ой скорее всего Нано Бумеранг, с неубирающимися проволочными шасси- хоть с пашни взлетай.
    Я уж было подумал- что "тренер" дешёвый нужен, чтоб на керосин перейти.....
    На этом мысль останавливается.....

  17. #414

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,120
    Уважаемые коллеги! Вы можете сколько угодно ломать копья. Но я скажу прямо, то что я испытал на собственном опыте.
    Я отношусь с глубоким уважением к вашему творчеству и вашим поискам. Но! Будь это ваша первая модель или тренировочная, но суть в том что самолет должен быть летучим. То есть, нагрузку на крыло ни кто не отменял и не отменит. Подробно скоро я нарисую картину маслом в теме "народный самолет". А пока скажу одно маленький самолет с турбиной это свисток, которым сложно управлять как новичку, так и опытному спортсмену. Ну и смысл иметь свисток? Полет блинчиком и плохо управляемую модель. Всаживать деньги в то что свистит? Я всадил и что? Я тоже самоуверенно не поверил Павлу Лапшову. А у них опыт такой, которого у нас ни у кого нет и за это им в моём лице огромное спасибо за науку. Простите, но это моё личное мнение и поверьте, придет время и я вам предоставлю подтверждение. Дайте время, куда я с керосина. С уважением Андрей!

  18. #415

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от АК47 Посмотреть сообщение
    Вы можете сколько угодно ломать копья.....
    Дайте время, куда я с керосина.....
    Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
    А куда с керосина?
    Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
    Я тут как то старика "Стирмана" (бензинового) после долгой спячки выгулять решил....
    Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал....
    НЕ ТО!

  19. #416

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,120
    Да, вы правы! Сам с бумеранг начинал. И вот теперь только керосин, я думать не думал что меня так повернет . Так что теперь только в перед!

  20. #417

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    У меня был с Р-100.
    почему был? продали? смотрю в той теме нет обсуждения...

  21. #418

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Андрей, дык мы вроде о том же, Бумеранг ведь чудесный тренер (даже Нано, хоть и мелковат).
    А куда с керосина?
    Остаётся только змеи воздушные, да самолётики в клеточку/линеечку (что из тетради).
    Я тут как то старика "Стирмана" (бензинового) после долгой спячки выгулять решил....
    Итог- сделал один полет, собрался и домой поехал....
    НЕ ТО!
    Есть Серега еще одна фишка... мечта... Но об ней при встрече...

  22. #419

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    почему был? продали?
    .....один продал, а два новых купил.......

    Цитата Сообщение от Бурнаш Посмотреть сообщение
    Есть Серега еще одна фишка... мечта... Но об ней при встрече...
    Слава привет, мечты обязательно сбываются. Ты давай уже из подполья выходи, летать давно пора.

  23. #420

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    почему был? продали?
    Да, так получилось у меня "сменять" один сразу на два джета Одна МВ-339 размахом 2.4м с Р-160. Проект пока несколько приостановлен. Её планирую собирать "по копийному" с кабинетами, БАНО, АНО. И другой, в варианте спорт джет Вайпер 2.2м с Р-100. Он сейчас в производстве. А Экскалибур уже успешно летает у нового хозяина, здесь же в Краснодарском крае. Так что я пока "...тренируюсь на кошечках..." есть у меня импеллерный Вайпер 1,4м под 6S. Вот на нём пока и подлётываю. И это есть такое, как в песне: "дорогая ... как тоскуют руки по штурвалу" не летая на джете, оч.хочется снова летать на джете.

  24. #421

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    868
    Вчера сын впервые поднял Формост, совершил на нем 2 успешных полета. причем второй проходил в штормовых условиях.

  25. #422

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    754
    Записей в дневнике
    1
    У меня два взрослых сына (21 и 26), и авиамоделизм им "до лампочки". Как ни старался, привить не смог. Одни гаджеты на уме. Кстати, где такая хорошая ВПП? Можно к Вам с реактивным присоединиться? Монино закрыто - ищу подходящее место.

  26. #423

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от VM ВМ Посмотреть сообщение
    Вчера сын впервые поднял Формост,
    Как говорит молодёжь респект и уважуха. От души поздравляю сына и отца!!

  27. #424

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Монино закрыто - ищу подходящее место.
    да, и мне интересно, где такая хорошая полоса

  28. #425

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,761
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    да, и мне интересно, где такая хорошая полоса
    Фестиваль России по радиоуправляемым моделям в г. Великие Луки 11 июня 2016 года

  29. #426

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    В тему. Мой первый джет Ввиду того, что сегодня погода у нас была нелетная заводились под крышей, покататься не получилось - трава слишком мокрая.


  30. #427

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,120
    Ну успехов тебе и удачи Миха! Сам то ты пробовал до этого летать на двух моторах, тем более на реактивных? Там при отказе или остановке одного мотора на выносе по крыльям происходит развесовка модели и вращение по спирали. (Есть вариант спасения модели, держать руль поворота в противоположную сторону и заход на посадку) Имей в виду, ну а так, мечта! Здорово! Еще раз просто удачи!

  31. #428

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Ну как там и чего я в курсах я же уже летал на этом самолёте, только тяга была не реактивная, а импелерная

  32. #429

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    г. Великие Луки
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,120
    Мишка аппарат достойный и интересный, удачи и я очень был бы рад тебя увидеть у нас на фестивале с таким самолётом и с прекрасным полетом.

  33. #430

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Настроимся, полетаем обязательно

    А насколько он интересен ты даже себе не представляешь.

  34. #431

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14
    Миша, а как ты думаешь, если в канал воздухозаборника перед двигателем вентилятор на подшипниках всуропить? От импеллера хотя бы? Вид намного благороднее станет, а сопротивление ненамного увеличится...

  35. #432

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Паша говорит, что для турбы это не гуд, могут возникнуть вопросы со стабильностью работы турбины

  36. #433

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,685
    Записей в дневнике
    14

  37. #434

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,469
    Записей в дневнике
    52
    Так.... карты не читаем, разрешение на запуск не получаем, а маяк проблесковый перед запуском тока чайники включают? :-) Бардак-с..... Поздравляю с первой пробой......

  38. #435

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Видел. Но то же Скаймастер, а это Русджет. Склонен доверять мнению наших.

  39. #436

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    754
    Записей в дневнике
    1
    В гаражах такие запуски лучше не делать - много пыли поднимется. Сетки такой мелочи не держат и на кромках насосного колеса образуются зазубрины от песчинок. Если пробовать сполировать, то балансировка будет нарушена. Тоже самое относится к любым ДВС без пылевых фильтров. Только там страдает поршневая.

  40. #437

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    В гараже мне бы и в голову не пришло бы запускать турбинку

  41. #438

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    532
    Что то я пропустил по поводу постройки или приобретения данного аппарата. Можно поподробнее про проект , вес, моторы,размах и тд ?

  42. #439

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Это все есть в разделе про лайнеры.

  43. #440

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Что то я пропустил
    Ага. Похоже так. Но можно наверстать упущенное полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Второй джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 25.03.2017, 02:08
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения