Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 510 из 510

Первый джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в ...

  1. #481

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Доброго времени! Подскажите начинающему, где нонче купить тренера под p100rx? Есть уже она. Интересует Бумеранг или Турбинатор. И если в крации сможете ответить что для начала будет легче в управлении, буду признателен. Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем. Не вижу точной информации о массе самолета. Натыкаюсь на какие то не очень понятные ресурсы по продаже. Короче, совет необходим. Скорее всего не один. Опыт пока только на электричках, очень хочется в реактивную тусовку зайти, минуя двс. Вот так.)))

    Formost 150 тоже рассматривал. В продаже не вижу.
    Последний раз редактировалось lomocargo; 06.01.2019 в 04:30.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Вот здесь на любой вкус и цвет (boomerang elan, xcalibur) идеально для 100N турбин.
    Только с нынешней таможней очень и очень не гуманный итоговый ценник выйдет.
    Как вариант - Avanti и турбину в хвост, шикарно летающий самолёт.

  4. #483

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от lomocargo Посмотреть сообщение
    Читаю много тем на форуме но в голове пока размазанная инфа. В том числе и про тягу с моим двигателем.
    P-100Rx - тяга 100N или же 10кг.
    Здесь данные.

  5. #484

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Я имею ввиду тягу самолета с моим двигателем. Свои параметры я знаю. Хочу выяснить на какую массу самолета ее можно поставить для оптимального соотношения тяги и массы самика. Я в таких размерах, тем более на реактивной тяге не понимаю. Есть опыт только на гораздо более легких электричках. И еще меня интересует, надо ли с 2 - 3 кг полетать на чем то более тяжелом или сразу прыгнуть на 10 кг и реактивный двигатель. Не уверен что справлюсь. Но очень хочу. Тем более уже половина дела лежит в кармане.))) Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой. Хочется собрать самик, который с ней будет хорошо летать. По сути я не 3Dшник. Но собрать модель, которая еле держится в воздухе из за недостатка двигателя не то к что хочется получить. Короче коротко задачу описал. Совет по искомому планеру нужен. Где можно посмотреть и что смотреть. Тема для меня пока совсем новая. По старым амбарам нужной инфы и опыта нет совсем. Разве только передатчик остается мой.))) Меняется все в корне.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,415
    Записей в дневнике
    14
    Тема непростая.
    Вероятно необходимо определиться с типом самолета. Тот Тубинатор весьма прост конструктивно, но с его убогим шасси ...
    Мой первый джет был Бумеранг Бумеранг XL - выбор новичка. и его я вспоминаю со слезами теплоты и умиления. Хоть из-за неопытности в первом полете я и посадил его с 11 или 13 захода, но он сел и сел целым. И на 8 полете я крутил на нем кубинскиевосьмерки.
    Что касается нынешних реалий, то я бы выбрал Вайпер от Сергея Куриленко. По цене/качеству на сегодняшний день на мой взгляд это оптимальный выбор.
    Что касается взлетного веса под ваш двигатель, то вполне можно выбирать самолет с взлетным весом до 15 кг.

  8. #486

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Ну собтвсно, это и хотел увидеть.!!!))) Значит тяги единица, т е как и масса самика добиваться не стоит здесь? До сих пор для меня были другие параметры в приоритете. И по Бумерангу, у него хвостовое оперение в обдуве я так понял, по этому его считают послушным тренером? Или там еще какой секрет???))) Посадка с выключенным двигателем если что, тоже возможна видимо. Скорость должно быть не очень большая судя по малой стреловидности и профилю?
    Вообще мне чисто эстетически Двух балочная конструкция не особо по душе. Хотелось чего нибудь с обычным хвостовым оперением и прямым крылом. Но таких моделей я не вижу. А уж искать тренера (не сложного в управлении для первого самолета) вообще не реально. С копиями и полукопиями я не собираюсь связываться на первый раз, ясное дело.

  9. #487

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от lomocargo Посмотреть сообщение
    Я так понимаю P100RX двигатель весьма не плохой
    Думаю категория "весьма не плохой" не совсем отражает, что может произойти в реалии. Лично у меня на 2х разных джетах одна и та же 100ка останавливалась дважды, правда обошлось смог самолёты посадить. И если я не ошибаюсь у нового хозяина имеет некий трабл на запуске. Мой первый джет Экскалибур. Как первый удачен в плане лётных хар-к (прощает грубые ошибки при пилотировании) и ремонтно пригодности т.к. фюз. композит, полу крылья, балки, стаб традиционные - бальза + плёнка. Р-100 ему было за глаза, полёт 50% стика на аппе (эт не значит что 50% турбины, будет меньше), при 100% вертикально вверх с набором скорости. Захотелось больше и без плёнки на крыльях взял Вайпер от Сергея Куриленко. Если будет рядом джет -инструктор думаю можно смело начинать с него. Правда при сборке было доработано несколько усилений конструкции, предвидя возможные поломки на посадке. Ну и реалии нашего НГ тепереча тащить из-за кордона стало дороже.

    Цитата Сообщение от lomocargo Посмотреть сообщение
    хвостовым оперением и прямым крылом
    Вот http://www.dynamo-jet.it/paint%20scheme.htm
    Последний раз редактировалось Skv42; 06.01.2019 в 23:09.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    На счет сбоев в работе согласен. Везде могут случиться. Тем более в таких маленьких размерах. Я относительно выразился.)) Про кусачие цены я конечно в шоке! Сказал бы полный П..........!!!!!!!! На счет инструктора, его нет по реактивной теме. Есть только ДВСник и электрик.) Он всему и научил. (Спасибо огромное) Без него было бы потрачено очень много лишних денег и самолетов! Я думаю к тому времени пока я приеду на поле с реактивным самолетом, найду того кто поможет и на поле. Слишком до фига неизведанного в теме. Пока больше вопросов чем ответов. Так что не судите строго если что. Не спросить о казалось бы очевидном для местных обитателей, для меня может стать роковой ошибкой. Буду терзать вас и здесь.)) Больше не кого. С Куриленко уже списался. Завтра созвонимся. Поболтаем о возможных перспективах.

  12. #489

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    192
    Сталкивался со сборками и ремонтами Аванти и Вайпера от Сергея Куриленко...
    Не знаю как сейчас по ценам..., но если не принимать их во внимание, то к Авантикам, у меня лично, душа лежит больше.
    Живучесть, практичность и ремонтопригодность их на порядок выше.
    Но на Вайпер , наверное, можно будет заказывать запчасти.
    И если вопрос возможности самостоятельного не дорогого ремонта стоит НЕ на первом месте, тогда есть смысл заказать Вайпер.
    За время эксплуатации Авантики(4шт.) выполнили более 200 полетов и по одному ремонту, а Вайпер выполнил примерно 10 полетов , один ремонт и... с не скрываемым удовольствием пилот от него избавился(за смешные деньги) и в настоящее время он не эксплуатируется.
    Про ,,Х-Calibur''... , сталкивался с ремонтом его крыльев и фюзеляжа... только самые теплые впечатления.
    На редкость адеквантый в управлении и простой с точки зрения ремонта !
    Кстати на нем, изначально стояла 100 турбина, сейчас стоит 60-ка.
    Взлетный вес почти 10 кг.

  13. #490

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от lomocargo Посмотреть сообщение
    На счет инструктора, его нет по реактивной теме.
    Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
    Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
    Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
    Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
    Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).

  14. #491

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    1
    Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71F82231-2A49-4A5B-95D6-D481A9378F66.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	122.1 Кб
ID:	1464797  

  15. #492

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Раменки) г.Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Как это нет? В Москве? Кирил, самое правильное решение- постучаться в РусДжет (постучись в личку к Лапшову), и с самолетом помогут (с приобретением), и на «шнурке» вывезут, чтобы не было мучительно обидно и досадно. Ребята уже столько человек вывезли на турбинах и ни один не разочаровался.
    Перво-наперво изучаем «Школа реактивщика».
    Второе- всех таки самолёт должен быть не просто тренером, но ещё и очень нравиться внешне, чтоб через неделю не надоел (спасибо нашей таможне и валютному курсу). Этакий компромисс между flight performance и lovely view.
    Третье- размер имеет значение. Чем больше, тем лучше летает и меньше коэффициент напряжения (муха всегда визуально летит быстрее шмеля).
    Четвёртое- пользовать проверенное и изученное (от самолета до серворазъема и проводов). В этом случае вариантов остаётся не много: Аванти (раз, два, ) с турбиной в хвосте, Boomerang Elan (ссылку выше давал).

    Я имел ввиду что рядом нет реактивщика. Под рукой.)) Про Лапшова и думал на счет помощи в вопросах. Если еще и поможет с железом и с первым полетом то будет ваще супер! На счет таможни, доставки и курса я сам конечно в шоке. Не ожидал увидеть такие конечные цифры рублей в конце пути. Это конечно зашкал. Надо что то мутить здесь. По крайней мере для первого Джета и первого полета. Маленький не хочу по описанным вами причинам. Тем более я на них уже около десяти лет. Хочется побольше. А на счет нравится и хорошо летает то вы тут вообще в точку попали! Я на двухбалочный если честно смотреть не могу. Не нравится. Но боюсь у меня выхода нет. То что нравится и дорого и не годится для обучения на реактивном. Такая вот петрушка. Кстати, самолет из крайнего сообщения класс! Очень хорош на внешний вид! Нашел его в каком то германском магазине за 1100 енотов. Вероятно тушка здесь чуть за сотку деревянных завалит. Я правильно понимаю? Я имею ввиду Ventrix.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Вот бюджетный Вентрикс, дешевле Аванти в три раза. Великолепно скроен, полностью деревянный и ремонтопригодный.
    Выглядит шикардосик!!!

  16. #493

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    1
    Последний день лета был просто испорчен. Взлетел, сделал несколько кругов и турбина встала. Посадка прошла удачно, на шасси. ECU показывает SwitchOv. Пытаюсь запустить турбину - зажигания нет, отсечка стартера и надпись IgnFail. В мануале описана такая редкая и возможная проблема и предлагается пробовать менять настройки подачи топлива, ссылаясь на избыточное охлаждение свечи. Не знаю , что и делать с ней. Все же работало нормально. Да, турбина Wren 80D.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1C09FD5C-825F-478F-B4EE-78BB01C2A8D2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	44.4 Кб
ID:	1506293  

  17. #494

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Дык еже ли не поджигаецо, то дело в свече либо в мозгах, которые не подают напряжение на свечку, либо в проводах...
    Если помпажирует как у меня Р-140rxi



    то можно попробовать увеличить напряжение на свече и напряжение U1 (применительно к JetCat) на пусковое топливо.

  18. #495

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    1
    Серёжа, вообще ничего такого не происходит. Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.

  19. #496

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что Турбина встала в полёте и поджиг тут наверное не причём. SwitchOv - вот где проблема.
    Проверь насос топливный.
    Исходя из логики- встала-знать топлива нихт либо команда GSU, если не запускается (после)- может насос топлива не даёт...

  20. #497

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня проверил в тестовом режиме насос - работает. Турбина как ни в чем не бывало запустилась и работает как и прежде. Единственное, что могло быть логической причиной - случайное попадание в разъем топливного насоса в GSU пары капель керосина при заправке. Другого объяснения причины останова турбины у меня нет.

  21. #498

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Ну вот и чудненько. В электричестве только две проблемы- либо контакта нет, либо он есть там, где он не должен быть

  22. #499

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Доброго всем времени. Возникла проблема с пневмоклапаном. Перестал переключаться с передатчика. С передатчика сигнал проходит, светодиод сигнализации срабатывания клапана горит постоянно. При включении борта слышно как клапан срабатывает. Перед тем как перестал срабатывать , борт модели был запитан продолжительное время , передатчик был выключен , в системе был воздух. Таким образом проверял герметичность системы торможения.Jet-Tronics PNEUMATIC VALVE. Приемник- Граупнер 24 Хотт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 097JD01_big_dep1234278352_493.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	133.4 Кб
ID:	1508881  

  23. #500

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Заново настройку пробовали сделать?

  24. #501

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю. Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.

  25. #502

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Инструкция есть с клапаном, либо напишите свой тел мне в личку, скину по ватсапу фото

  26. #503

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    В этом то и весь вопрос как настроить сам клапан. Честно скажу, что я не знаю. Ткните носом. Сейчас тормоза постоянно под давлением.
    Двухканальный клапан (на уборку/выпуск шасси) - здесь

    Одноканальный для тормозов здесь

    Пропорциональный для тормозов здесь

    А вообще, все мануалы для Jet-tronics здесь

    Все инструкции вначале на немецком, далее на английском, PDF файлы

    И да, на Вашем фото не тормозной клапан, а на выпуск уборку шасси

  27. #504

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    И да, они хреново работают с давлением выше 8

  28. #505

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Да вроде нормально 10 Bar., постоянно качаю так. Может бракованные попались?

  29. #506

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326
    Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь

  30. #507

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,018
    Записей в дневнике
    1
    А я отказался от этого клапана по причине не постоянного травления воздуха. Причина скорее всего оказалась в сорности воздуха при закачке насосом. Хотя на 100% не уверен. Клапана то держали, а то нет. Да и жиклеры на травление воздуха надо подбирать - выпуск и уборка далеко не копийные. Поставил обыкновенные клапана с сервой.

  31. #508

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Airliner-rc Посмотреть сообщение
    Вопрос может быть ещё и в том чем ты эти 10 бар измеряешь
    Дык манометр в линии стоит, но он может и цену на нефть показывать, а так, на компрессоре манометр есть, мой точный.

  32. #509

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,326

  33. #510

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    584
    Спасибо ! Все сработало.Помогло перепрограммирование клапана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Второй джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 838
    Последнее сообщение: 30.03.2019, 23:29
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения