Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 454

Первый джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно ...

  1. #41

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кирилл ты знаешь мне кажется такой слабоват будет, ну или будет работать на пределе, хотя еще смотря какие серво ставить, но для JR8711 точно будет мало

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Для такого самолета 8711 избыточна раза в 3 Туда можно ставить любые качесвенные сервы с усилием от 6-7кг.
    А таким JR-ом при неправильных расходах крыло сломать можно

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Кирилл, спасибо! Резервный бак - просто неправильно выразился. Дренаж для воздуха в основном баке выводится вниз самолета? А где можно купить этот расходный бак с сеткой?
    Бак - да где угодно можно, они все одинаковые. Зовеццо Air Trap tank. В москве наверняка есть в том же русджете.
    Дренаж вниз, как везде, петелькой вокруг бака, чтоб в инверте не вытекало...

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    блин что то пишу а текста не видно потом два раза вылазит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки.
    А я дал добро на очередную собаку. Сейчас ищет.

    По теме - всё по подключению описано в мануале на джеткэты... если с аглицким дружете.

  8. #46

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за информацию.
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    всё по подключению описано в мануале на джеткэты...
    У меня турбина поскромнее -К80Е. В ее мануале про расходник ничего не сказано.

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    В ее мануале про расходник ничего не сказано.

    значицца нужно скачать правильный мануал...для схемы подключения


    у меня вот вопрос.
    в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
    кто-нить пробовал?

    и ещё: состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
    а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга... без указания %%.
    Пользовать можно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    на второй вопрос ответ уже знаю... не принципиально. Пока по крайней мере
    на дешёвом баллоне изобутан-бутан-пропан пускается на ура

  12. #49
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    состав газа принципиален? написано 70/30 пропан/бутан
    а в продаже - 60/40, причём бутана больше. Ну и с изобутаном есть бодяга... без указания %%.
    Пользовать можно?
    не принципиально...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В москве наверняка есть в том же русджете.
    всегда есть...

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    первого джета-тренера Турбинатор.
    хороший самолетка...стоящий... в умелых руках...пилотаж крутит тоже ...на раз...

  13. #50

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    у меня вот вопрос.
    в мануале к кошке сказано, что если ПВД поставить с датчиком скорости, то с пульта будешь задавать не тягу, а скорость.
    кто-нить пробовал?
    Дима, ты не будешь скорость задавать. На газ он будет отзываться также как и обычно. Но по достижении предельной скорости, заданной тобой, электроника будет уменьшать режим.

  14. #51

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Это написано в англоязычном мануале на кошки...
    значит не всем мануалам можно верить )

    сегодня сделал 3 пробных запуска на земле, втч и глушение на оборотах выше ХХ. Внушает.....
    тока руки тряслись от волнения шо пипец... прям как перед первым вылетом на 2-х моторнике...
    ничего, Орбит наше всё...

    вот с маслом только пока проблемка...
    гонял на остатках топлива в UAT-е

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Внушает.....
    тока руки тряслись от волнения шо пипец...
    Аналогично было попервой. Со второго вылечилось :-)

  16. #53

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    вот с маслом только пока проблемка...
    Сказать еще одну банальность ?

    Я уверен что...

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    всегда есть...

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сказать еще одну банальность ?

    как ни банально, но искал место именно для "внезапно приехал и купил".
    т.к. планы у меня меняются ну просто скоропостижно...
    причём чтобы не в рабочее время.

    а так понятно, конечно, что в Греции в Русджете всё есть

  18. #55

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    именно для "внезапно приехал и купил"
    Боюсь что так сейчас ничего не получается покупать (в "индустриальной" области) То позиций "внезапно" нет, то менеджер болеет, то наличные не берут, то отпускают по доверенности от юр.лица. Всегда стоит позвонить, уточнить наличие, варианты оплаты, и пр. условия продажи... Я за последнее время столько раз нарывался на всякие глупости, из за которых "внезапно" купить не получалось. Обидно за потерянное время...

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    вот +100500...

    или 12 банок минимум и тока в будни...
    ладно, разберёмся.. ищу выход через знакомых знакомых... )

    главное - поспешать медленно...

  20. #57

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Но - нет рынка.
    Рынок-то есть. Нет достойного (доступного) предложения по двигателям к этим моделям...
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не надо так про Родину
    Кстати, Володя... Вот тут ты не прав. У подавляющего большинства здесь пишущих Родина - это СССР.
    Для меня именно это и есть Родина, а не то, что сейчас.

  21. #58
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Нет достойного (доступного) предложения по двигателям к этим моделям...
    чё сафсем сафсем ничё нет? по количеству посетителей форума- владельцев айфонов, крутых ноутбуков, зеркалок не говоря уже о внедорожниках, цена одного двигателя на фоне всего остального выглядит как-то уж совсем блёкло...


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    У подавляющего большинства здесь пишущих Родина - это СССР.
    ничё не напутали? политический строй не может быть Родиной... Родина - это место рождения, вне зависимости политического строя...

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Для меня именно это и есть Родина, а не то, что сейчас.
    какое отношение к Родине- такая и Родина...

    и ещё просьба, на космически-духовно-моральные темы милости просим в "закуток"... тут фсёжтаки про самолёты...

  22. #59

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    А как вообще корректно определить достаточное усилие серв на элероны к примеру? По конкретной модели Кирилл советует 6-7 кг, Робертус ставит чуть ли не везде 8711, а на закрылки даже по две - есть какие то правила, кроме интуитивного выбора каждого?

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чё сафсем сафсем ничё нет? по количеству посетителей форума- владельцев айфонов, крутых ноутбуков, зеркалок не говоря уже о внедорожниках, цена одного двигателя на фоне всего остального выглядит как-то уж совсем блёкло...
    чета не вкурил - какое отношение "крутой ноутбук и айфон" имеют к хобби? Да, понятно, что хобби это часть личной жизни каждого человека, но оно не должно быть в тягость ни себе ни твоей семье. Моя семья мое хобби принимает только потому, что оно (а точнее затраты на него) никоим образом не отражаются на семейном бюджете. У нас же сейчас вообще что творится - народ в кредит модельки покупать стал Жееееесть, если честно, хотя если бы можно было бы застраховать, то наверное еще и ничего, но таких "умных" страховщиков в нашей стране я пока не встречал.


    PS да и кстати СССР это не политический строй, а все же название страны со всеми ей присущими особенностями, собственно как и Россия. а что считать Родиной, каждый будет определять сам, можно? Спасибо

  23. #60
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    чета не вкурил - какое отношение "крутой ноутбук и айфон" имеют к хобби? Да, понятно, что хобби это часть личной жизни каждого человека, но оно не должно быть в тягость ни себе ни твоей семье. Моя семья мое хобби принимает только потому, что оно (а точнее затраты на него) никоим образом не отражаются на семейном бюджете.
    хоть это разговор и для курилки -на нас смотрят как на... фсёштаки абисню...
    ноут, айфон и пр.. это конечно предметы повседневной необходимости... как хлеб, молоко и картошка... ну да... и ими пользуется ну фся семья, фсе до одного... или нет?
    пример- сосед у меня в Пушкине, увидал турбину- ну мяяять, апупеть как дорого, да чёж эт за хобби за такое, без штанов астаца можна и пр. пр. пр...
    посчитали его экипировку- ноут с надкусанным овощем, ток его, у жены свой, у дочки тож, правда на виндосе... у пацанёнка, 2 класс стоит комп, зеркалка, к ней три объектива, два пренавароченных, в руки он их берёт ток када на дачу ездит, у каждого по айфону в кармане, он, жена, дочка, у пацана пока самсунг, но смартфон, тачка дома естессна полноприводная, ездит ток по асфальту, эт тож предмет первой необходимости итд. итп...
    посчитали на пальцах- уже давно хватило бы и на турбину и на приличный самолёт и на шикарный пульт...
    может просто приоритеты расставлять правильно, чего хочу, чего не хочу, а потом уже ныть что хобби то аказцв такое дорогое... ни кто никого не заставляет, хобби как грица- хош - не хош...
    а если хош, то и напрягись сам в эту сторону, что бы семью не напрягать... ни кто же не стонет - я заядлый автомобилист, а ламборгини такие сцуко не по карману, чё за дела, себе позволить не могу!
    Про СССР, да мне известно что это название страны... но про это не буду и так уже ветку зафлудили...

  24. #61

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    это все не о том, сколько стоит моя снаряга для дайвинга одному Богу известно (а у жены свой комплект ), тока вот сейчас под спарки (в пещеры полезем) по регулятору себе докупили поршневому - еще 50 тысяч Но я и не стону, что турбина или импелер от Шубелера дорого. Было бы дорого (для меня дорого, а не в принципе - для каждого дорого оно по своему дорого) не покупал бы просто и все. Речь то идет о том, что уровень жизни в нашей стране не позволяет большинству увлекающегося моделизмом населения считать турбину недорогим предметом.
    Тем более не понимаю людей, кто покупает такие вещи в кредит - телефоны, ноутбуки, турбины, самолеты-модели и т.д. - это расходники, которые должны покупаться грубо на карманные деньги (утрирую немного).
    Как говорят умные люди - это не дорого, это мы мало зарабатываем
    Фсе, дискуссию оффтоп закончил, извиняюсь перед автором темы и жду ответа на свой вопрос по теме.

    Еще тут был вопрос про установку Power Box. Я правильно понимаю, что только с целью резервирования питания борта? Если для этих целей использовать к примеру приемник JR, у которого уже сразу предусмотрено питание от двух батарей. Равноценная замена или PоwerBox в реактивных моделях еще какую то нагрузку несет? Каналов на этот самолет нужно не много, как я понял, сервы 6-7 кг рекомендуют и их не так уж и много будет.

  25. #62
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Робертус ставит чуть ли не везде 8711, а на закрылки даже по две - есть какие то правила, кроме интуитивного выбора каждого?
    все не расскажешь за один присест - но как общий подход...машинки должны быть хорошие (практика показала что лучше всего JR для джетов) могут быть и Футаба и Хайтек, редуктор только метал, все кабанчики и тяги только метал, нигде никакой пластмассы...Скорость машинок для джета - 0.15-0.19 нормально и некритично, для самолета размахом 2.4-2.6 метра желательно ...элероны - 15-20 кг, закрылки 2 по15-20 кг на каждый закрылок, высота по 15-20 кг на каждую половину стабилизатора, если цельноповоротный стабилизатор, то две по 20 кг, руль направления -20 кг... могут быть отклонения плюс/минус в зависимости от конкретной модели и площади отклоняемой поверхности...да, здесь есть определенный запас ...но машинки абсолютно критичны для БЕЗОПАСНОСТИ и надежности модели...это последнее место, где надо пытаться сэкономить...
    для примера на Як-130 для отклонения каждого носка крыла - усилие 120 кг...меньше не держит на фигурах... к вопросу о нагрузках, скоростном напоре (пропорционально квадрату скорости), машинках...

  26. #63

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    экономить в этом вопросе можно только на весе - с этим я согласен. То есть такие цифры 15-20 кг на элероны это из-за скорости модели, соответственно, если джет-тренер или копия не истребителя, то можно и послабже ставить агрегаты?

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если джет-тренер или копия не истребителя, то можно и послабже ставить агрегаты?

    весьма спорно.
    на закрылки какой-нить тушки тоже немало давит...
    по хорошему нужно попросту считать...

  28. #65
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    я уже выладывал по моему таблицу для расчёта шарнирных моментов и машинок, по моему в чертежах про пилотажку

    ага, точно
    Шарнирны момент.rar

  29. #66

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    посчитали на пальцах- уже давно хватило бы и на турбину и на приличный самолёт и на шикарный пульт...
    В этой Теме, Виталий, речь идет о первом джете. То есть о самолете, который ты строишь/покупаешь впервые для данного класса и впервые покупаешь на него часть узлов и агрегатов. В том числе и турбину.
    По определению первым самолетом должен быть тренеровочный самолет, то есть простой в обслуживании, не дорогой и надежный. Далеко не каждый делает 3D-пилотажку своим первым бортом в жизни. Согласны? Здесь тоже самое. То есть модель должна быть доступна широкому кругу моделистов. В этот круг могут совершенно спокойно входить как бывшие пенолетчики так и люди, строящие модели из китов и имеющие опыт построек.
    По моим личным наблюдениям и мнению, модель самолета стоимостью порядка 100 тыс. руб. не может претендовать на звание "народного самолета" или доступного джет-тренера.
    Такой самолет не должен стоить более 50 тыс. руб. в принципе. В противном случае, его никто не будет покупать. Ну, или уже только радикально настроенные люди, которых меньшинство.
    Поэтому, как минимум, не корректно сравнивать наличие кучи гаджетов у народа и их машины с возможностью купить самолет. Все покупки продиктованы только двумя критериями - ценой и необходимостью. И если со вторым часто можно поспорить и поставить в сомнение, то с первым - нет. В 80-90% случаев покупка модели - это спонтанная покупка. И здесь все в большей степени зависит от цены и от продавца. Все, что дороже iPhone-4 - это уже психологически дорого. А значит - на фиг не нужно.

  30. #67
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    Костя, джет, он не знает что он джет, даже если ты ему об этом скажешь... он ни чем не отличается от любой другой модели... и да, как правило это не первая модель, а это значит что в запасе уже есть кой-чего, сервы, приёмники, пульт и пр... двигатель- да, дорого, но не на столько, что этого себе нельзя позволить, всё остальное про народность и пр... если это уже не первая модель, то опыт в постройке моделй уже какой - никаой имеется, берём бальзу, сосновые рейки, клей и строим себе реактивный тренерок... дёшего и сердито... у меня дочь в 14 лет, среди учебного года, 8 часов в школе, за три недели себе джет склеила, из отбосов бальзы... и когда дяденьки начинают плакать- де нет не дорогих моделей под турбину, она только смеётся...

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В 80-90% случаев покупка модели - это спонтанная покупка.
    ага, покупка джета - спонтанная покупка...

    на самом деле дело не в цене и не в рынке.
    дело в приоритетах и, как ни странно на первый взгляд может показаться, ВВП и иже с ним...

    Рынок некоторые профи формируют на "раз-два".
    В джеты приходят не пенолётчики, а люди планомерно "эволюционировавшие" от пенолётов/тренеров через несколько других моделей.
    И которым банально интересно идти дальше...
    А в пенолётчики приходят те, кому интересно не только брюхо набивать жратвой и пивом, карман "баблом" и "гаджетами.
    Хотя всё это, если в меру, тож неплохо.
    А это, согласитесь, исключительно вопрос жизненных приоритетов каждого отдельно взятого человека.
    Которые, кстати, как и рынок, весьма успешно могут создаваться и направляться.
    Тут то мы и приходим к "власть придержащим".

    А Родина... я вот в БССР родился, в РСФСР получил образование...живу в России. Так где моя родина?

    Правильный, ИМХО, ответ - планета Земля. Срач и бардак там, конечно... но не я её выбирал

    Оффтоп офф...

    ПыСы. кстати, а может и неплохо, что пилотов реактивных моделей немного... меньше тем о новичковых мриях на 6-ти джеткэтах )

  32. #69
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28

  33. #70

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,521
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    дёшего и сердито...

    +100500
    я, правда, готовый взял...
    но смотрю на него - фанера со стройрынка и немного бальзы на зашивку крыла... и будет 1 в 1.
    Главное - собрать аккуратно и добротно.

  34. #71

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у меня дочь в 14 лет, среди учебного года, 8 часов в школе, за три недели себе джет склеила, из отбосов бальзы... и когда дяденьки начинают плакать- де нет не дорогих моделей под турбину, она только смеётся...
    Все правильно. Если почитать внимательно, то я делал акцент не на самом планере, а на его комплектующих. Особенно на турбине. Не думаю, что сама дочь сможет себе купить турбину за 2500 EUR. И наверняка папе придется "напрячься" для этого.
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ага, покупка джета - спонтанная покупка...
    Дмитрий! А вас это удивляет? Вот пример из жизни. Человек копил деньги на вторую машину, так как она ему была нужна для работы. Кредит брать не хотел. Случилось так, что он поменял работу, и необходимость в машине отпала. Часть из накопленных денег он в один момент, не прикидывая долго, вложил в покупку большого самолета-копии со всей нутрянкой и мотором. Сделал это спонтанно, не планируя это делать в ближайшее время, так как понимал, что деньги разойдутся или жена "пристроит". Бюджет самолета - 120 тыс.руб.

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    В джеты приходят не пенолётчики
    Приходят. Например те, кто собирал до этого модели из пены. По "тетрису", например. Или вкорячил турбину в ARFный Aermacchi из пенопласта. Разными путями приходят... Безусловно, классический путь - описанный Вами выше.

  35. #72

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Не пойму вообще в чем сыр бор, по моему если есть желание летаешь на пенолете, если зацепило по серьезному заморочишься или копией или в 3D пилотаж, так же и с реактивными будет желание придумаешь как приобрести, все что для этого нужно, а все остальное только оправдание для себя почему хочешь, но еще не летаешь на Jete

  36. #73

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,298
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    весьма спорно.
    на закрылки какой-нить тушки тоже немало давит...
    по хорошему нужно попросту считать...
    я ващето вывод свой конкретно про элероны писал закрылки это совсем другая тема....
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 04.09.2012 в 14:56.

  37. #74

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    если зацепило по серьезному заморочишься или копией или в 3D пилотаж, так же и с реактивными будет желание придумаешь как приобрести, все что для этого нужно
    Алексей - эти высказывания уже граничат с отсутствием логики. Я Вам могу набрать толпу народа от 15 до 45 лет, которые страсть как захотят приложить свои руки, мозги и время для самореализации в моделях-копиях или серьезных джетах. Только зачем им всем нужно "заморачиваться" этим? Просто должны быть условия для этого подходящие как материально-технически, так и финансово. И все - точка. И никак иначе. Пришел и начал работать без заморочек, спокойно и вдумчиво. И не дома "на коленках", а в нормальной мастерской.
    И не надо думать, как и где приобретать. Эти вещи должны просто лежать в СЮТах или районных домах творчества и ждать момента, когда грамотный человек начнет их собирать.

    Ладно - надо заканчивать это полемику. Это к теме не относится. Первый джет должен быть: дешевым, ремонтопригодным, доступным по турбине (в плане цен по аналогии с ДВСами) и иметь хорошие летные характеристики.

  38. #75

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    По определению первым самолетом должен быть тренеровочный самолет, то есть простой в обслуживании, не дорогой и надежный.
    На мой взгляд, стоимость планера джета не столь важна, основная стоимость складывается из стоимости турбины, сервоприводов, электроники, системы управления шасси, да и сами шасси тоже стоят не мало. Но почему так много желающих поставить все это дорогостоящее оборудование на сомнительный по летным характеристикам, но не дорогой планер, для меня остается загадкой Попробуйте сравнить для интереса стоимость композитного самолета под бензиновый мотор объемом 100-150 кубов со стоимостью китайского джета- цены будут очень похожи. Отчаянные попытки сваять из строительной фанеры "кракозябру", запиндюрить в неё турбину за 100-120 тыщ, приложить все это дело с размаху об полосу и радоваться, что планер то копеечный, это выше моего понимания. То же самое с китайскими турбинами, купить нормальный, проверенный и надежный разумных пределах брендовый, к примеру Джет Кэт, мотор почему-то дорого, а покупать немного дешевле изделия китайцев, но имея при этом массу проблем с запуском, электроникой, неустойчивой работой и реальной возможностью схлопотать в лоб кусками разлетевшейся крыльчатки это недорого......

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Здесь тоже самое. То есть модель должна быть доступна широкому кругу моделистов.
    Да не будет никогда реактивная модель доступна широкому кругу моделистов, широкий круг летает на калилках, ВПП строить не хочет и не может, да и знаний нужно гораздо больше для всего этого, про стоимость можно не говорить вообще. Много у нас летают на бензиновых самолетах больше 220 см. размахом? А почему? Да просто это другие вливания средств, сил и ответственности.


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Такой самолет не должен стоить более 50 тыс. руб. в принципе.
    Да пажалста!

    Стоимость такого самолета с доставкой в нашу страну будет 58 000 рублей, но это композитный самолет, хорошего качества и хорошими летными характеристиками, продуманным дизайном и удобный в обслуживании. Для сравнения, топикстартер приобрел деревянный самолет примерно за 53 000 руб. (1050 фунтов Х 51 руб.) Много получилось сэкономить?

    Но даже 50 тыс. уже совсем не народная цена, народной она будет в пределах 4-5 тыс рублей, да и то найдутся индивидуумы, которые это покажется чрезмерно.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    В 80-90% случаев покупка модели - это спонтанная покупка.
    Это вы с китайскими "вертолетами" по пицот рублей в универсаме попутали, реактивные модели так не покупают

  39. #76

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    либо за 500 евро
    Гы! Думаю, что этот вариант наверняка хуже варианта "долетывает то, что есть"...
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Костя, ды ты чё охренел?
    Ну, почему же? Может быть она подрабатывает в кафе или на мойке. А может за хорошую учебу папа с мамой "подогревают". Опять же - заначка от денег "на мороженное"... Никто ведь не знает вашего достатка.

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Эти вещи должны просто лежать в СЮТах или районных домах творчества и ждать момента, когда грамотный человек начнет их собирать.
    Костя, ну вот этого уж точно не будет, элементарных расходных материалов нет моделке, и все идет к тому что развалится все вообще к чертям собачим с нашим образованием... Все сокращают и сокращают, это по примеру в нашем регионе, и если бы не энтузиазм отдельных личностей уже б давно загнулось все...

  41. #78
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Гы! Думаю, что этот вариант наверняка хуже варианта "долетывает то, что есть"...
    ЧЕМ он хуже??? чё в турбине поменялось? дуть хуже стала? Клава я фуею

  42. #79

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,766
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    основная стоимость складывается из стоимости турбины, сервоприводов, электроники, системы управления шасси, да и сами шасси тоже стоят не мало.
    Сергей!
    Я об этом писал выше. Я прекрасно разбираюсь в стоимости потрохов к самолетам.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Попробуйте сравнить для интереса стоимость композитного самолета под бензиновый мотор объемом 100-150 кубов со стоимостью китайского джета- цены будут очень похожи.
    И это не секрет для меня. Как и для многих моделистов. Речь идет в этой теме больше о "деревяшках" чем о композитниках. Если стоимость сэндвича будет равна стоимости авиационки - его все будут покупать, кому это нужно.


    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    народной она будет в пределах 4-5 тыс рублей, да и то найдутся индивидуумы, которые это покажется чрезмерно
    Согласен только в части того, что и 4-5 тыс. руб. завопят о том, что это дорого. Для того "народа", который летает на бензиновых копиях или продвинутых импеллерах, стоимость планера в пределах 50 тыс. - вполне приемлемая цена.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Много у нас летают на бензиновых самолетах больше 220 см. размахом? А почему? Да просто это другие вливания средств, сил и ответственности
    Нет. Это в большей степени связано с отсутствием доступных и организованных ВПП для широкого круга пилотов.

    Сергей!
    Я внимательно читал Вашу тему про самостоятельную постройку джета. Вы молодец - слов нет. Но есть и заблуждения...

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ЧЕМ он хуже??? чё в турбине поменялось?
    "Вася! Я хуДею с тебя!"(с) - так сейчас модно...
    Ресурс, износ деталей и т.д.

  43. #80

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,661
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но есть и заблуждения...
    Договаривайте

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Второй джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 777
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 07:22
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения