Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 454

Первый джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Ресурс, износ деталей и т.д. КАКИХ??? что, с копрессора люмень стружкой сгоняет? у меня щас истерика случица!!! ...

  1. #81
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ресурс, износ деталей и т.д.
    КАКИХ??? что, с копрессора люмень стружкой сгоняет?
    у меня щас истерика случица!!!
    500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    машинки должны быть хорошие (практика показала что лучше всего JR для джетов) могут быть и Футаба и Хайтек, редуктор только метал, все кабанчики и тяги только метал, нигде никакой пластмассы...Скорость машинок для джета - 0.15-0.19 нормально и некритично, для самолета размахом 2.4-2.6 метра желательно ...элероны - 15-20 кг, закрылки 2 по15-20 кг на каждый закрылок, высота по 15-20 кг на каждую половину стабилизатора, если цельноповоротный стабилизатор, то две по 20 кг, руль направления -20 кг..
    Виталий, по сути это требование к любому, в т.ч. и винтовому самолету аналогичного размера и веса. Те же 8711 по кругу стоят на любом 100-120сс бензиныче.
    Я написал про 6-7 кг МГ исходя из рекомендаций Паши Лапшова, для покупаемого у него пару лет назад бумеранга. Как и про двойной сенсор-свитч в качестве питалова (по его словам - его достаточно вообще для любого джета на 80-й турбине)... Аналогичные требования по машинкам дает Грум для своего Р-59 Aircomet. Турбинатор вроде стоит в этом классе самолетов.
    Все же - нужно ставить 15-20 кг машинки на Турбинатор? Вопрос не столько в экномии денег, сколько в экономии энергопотребления для них... Для меня тоже вопрос актуальный, т.к. у меня на 2-метровой 10-килограмовой "Орке" по кругу стоят 12 кг машинки, и я до сего момента не озадачивался их достаточностью...

  4. #83
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Кирюх, на второй странице я выложил файл- считалка для серв, моменты, скачай и посчитай, тогда все вопросы отпадут

  5. #84
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все же - нужно ставить 15-20 кг машинки на Турбинатор?
    Конечно же нет... все, что я написал (см.выше) это для большого джета 2.4-2.6 метра...
    для Турбинатора по 12 кг думаю хватит...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Много получилось сэкономить?
    Да собственно говоря я ничего не пытался сэкономить. Я купил самолет для тренировочных и постоянных полетов, и кстати совсем неплохой. Одним словом - самолет на каждый день. Да, может он и дороговато обходится, зато имеет приличный вид в отличии от своих дешевых собратьев-верхнепланов. А самое главное - я нашел самолет для своей полосы. А стекляшки - это все для асфальта.

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Кирюх, на второй странице я выложил файл- считалка для серв, моменты, скачай и посчитай, тогда все вопросы отпадут
    по этой таблице получается что орке на крыла и руддер 6 кг машинок хватает. При моих 12кг - это более чем с запасом. А вот как цельноповоротный стаб просчитать?.... Он вроде как сам себя компенсирует (в твоей конфигурации - когда ось чуть ли не по САХ стоит)


    ЗЫ. Кстати по жору батареек. На орке за 16 минут полета (половина - с вып. закрылками) и минут 20 настроек на земле съелось около 400мА от борта (по 200мА от двух батарей). Т.е. токи не особо сурьезные, обычного дуал-бека в 5А вполне хватает я думаю...

  9. #87

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая
    Виталий, это где же такие дешевые турбины?. В Германии? Но мы-то не там, а тут.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    для Турбинатора по 12 кг думаю хватит...
    В мануале вообще рекомендованы на закрылки металлоредуктора с усилием примерно от 6 кг. А остальные по 3. Конечно же это минимум безо всякого запаса. Ставить буду 12кг. на все. Спасибо.

  10.  
  11. #88
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Но мы-то не там, а тут.
    а на эбее вас тоже забанили?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот как цельноповоротный стаб просчитать?.
    (площадь проекции снизу,ниже оси, * скоростной напор) - (площадь проекции сверху, выше оси, * скоростной напор) = шарнирный момент, потом считаешь момент на качалках- длина рычага на усилие...

  12. #89

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    стекляшки - это все для асфальта.
    Причем здесь материал? Проблема с турбиной, там обороты большие и самолет по полосе будет скакать..... Насколько ресурс турбины уменьшается?
    Лучше все таки найти асфальт

  13. #90

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Не стоят эти самолеты таких денег, цена корок такого качества максимум штука баксов и это при штучном производстве, в серии дешевле должно быть. А деревянный должен стоить как обычный деревянный арф, правильно Вит сказал, он же не знает что он Джет
    Напоминает серию отверток с лоно бмв по цене машины. А че бмв же, а не просто отвертки

  14. #91

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у меня щас истерика случица!!!
    Это у меня сейчас истерика случицца...
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    500 евр турбина + 130 заменить подшипники и отвухтовать по новой, вся любовь 630 евр как новая
    Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???
    За такие деньги можно купить как следует "прожаренную", ушатанную и закрученную в спираль турбину после хорошего крэша. И то наверное только в самом Мюнстере или его окрестностях.
    Виталий - спускайтесь на грешную землю...

  15. #92
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Костя, я давно на этой земле... и в отличии от многих теоретиков знаю как рабочая турбина в нутрях и снаружи выглядит...
    кто ищет- тот всегда найдёт... успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом...

  16. #93

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Лучше все таки найти асфальт
    Сереж, да где же его взять? Тут свое-то поле какой-то крендель обнес забором и будет нарезать землю и продавать. Летать совсем негде стало. А далеко ездить тоже не особо хочется. Но наверно придется. А на приватизированном асфальте особо не полетаешь - дороговато.

  17. #94

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    успехов в самооплакивании и посыпани головы пеплом
    Виталий... Уверяю, что мне есть чем заняться. Наведите справки...

  18. #95

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.

  19. #96
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Наведите справки...
    да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять?


    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Уверяю, что мне есть чем заняться
    да я вижу... основное занятие - сотрясания воздуха с написанием кандидатской на тему "поиск причин пачиму же нам низя, в свете концепции- полнапафоса штаны смысл нам не нужен"

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Так разовую оплату никто не принимает
    а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету? колёса сотка и летай с травы сколько хочется...

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это в какой стране? Нет, стоп - это на нашей вообще планете???
    500 евро в нашей стране - да, почти нереально... НО...
    - 2 месяца назад был продан за 50 тыс. аварийный P-59 в полном комплекте. Падение с высоты метров 6, крутое планирование и удар носом в землю - повреждение носовой части. Турбина после падения продолжала работать, никаких серьезных перегрузок самолет не испытал. Налет турбины - 10 минут. Комплектация самолета - с десяток новых фирменных серв, турбина, вся фурнитура, т.е. все что ставилось в самолет. + аварийный планер, который уже отремонтирован покупателем и ждет облета.
    Это у нас в стране. Объявление было в барахолке. Если вычесть стоимость бортовых железок, даже с учетом скидки в процентов 30 - то стоимость турбины составит порядка 500-600 евро.

    - я получил турбину P-80SE c налетом в 10 часов в счет оплаты за сборку КИТа самолета (тоже джета). Не суть важно за сколько это обговаривалось в денежном эквиваленте - но семейный бюджет при этом не пострадал никак.

    - в барахолке весной продавалась упавшая турбина, требующая замены подшипников. Ценник был в районе 600-700 долларов.

    Кость, если интересоваться, то варианты найти можно. Wit-у можно верить - он турбин перевидал больше чем весь форум вместе взятый.
    Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия... И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо...
    Последний раз редактировалось collapse; 05.09.2012 в 01:23.

  21. #98

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да ну?! мож мне ещё частного дытыктива нанять?
    Ну, тогда говорить нам с Вами не о чем. Досвидос!

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а полянку покосить для полётов? рядом ничего нету?
    Виталь, ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего. Почти все пригодные поля, которые "косили" еще год назад - трындец. У нас очередная застроечная истерия, только в больших масштабах чем раньше.
    Смешно говорить, но уже на бензине больше 50сс летать становиццо негде...

  23. #100

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Кирилл, я с тобой во многом согласен. Но сам понимаешь - найти на форуме турбину за такие деньги, это еще не все дело. Ремонт лучше проводить на заводе-изготовителе и их запчастями. Это первая и вторая статья расходов. Плюс к этому отправка турбины туда-сюда. Слишком много геморроя. Для первого реактивного самолета его не должно быть столько - ни в части турбины, ни в части планера.
    Тем более, что в моем случае речь идет о "группе товарищей" с разным материальным достатком. Для нас это более чем актуально, так как летаем на импеллерных моделях и в следующем году будет уже другой размер самолетов, который можно спокойно оснащать турбинами...
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    и прилагать хотя бы минимальные усилия...
    Прилагаем, Кирюха, прилагаем. Сам ведь знаешь, что не сидим сложа руки. Но...

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Договаривайте
    Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить...

  24. #101

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Слишком много геморроя.
    Это ключевое слово. Мне собрать КИТ на сторону тоже было много гемороя. Зато я с турбиной. Геморой того стоит.

    Кость, у вас просто задачи стоят другие, и приоритеты расставлены иначе. Я поднял уже несколько проектов, котрые сначала казались дико дорогими по моим меркам. Но я их как то вытянул, хотя "достаток" у меня далеко не высокий. Просто я ставил это во главу угла, и не распылялся на всякую ерунду - и все решалось. Неспешно, не за день и не за месяц. Но решались.

  25. #102

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сергей, наверное не в этой Теме. Чтобы не флудить...
    Ну, давайте в другой нафлудим

  26. #103

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,748
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    давайте в другой нафлудим
    Давайте - куда пойдем?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Плюс к этому отправка турбины туда-сюда. Слишком много геморроя.
    Костя, лет шесть назад обладание 50-ти кубовым бензином было сродни чуду и владелец считался этаким локальным Крезом. А уж отправить мотор в Германию в починку воспринималось посторонними людьми как болезнь моцка у владельца. ТИпа с жиру бесятся. В один конец 100 евров только почта. Я уж не говорю про электросамолеты 140-го размера или 600-х электровертолетов. На их обладателей смотрели как на совсем скорбных умом, которые вместо нового тазика покупали себе самолет, зарядку и батареек аж два комплекта!
    Я то в общем отмазываюсь от турбины не потому, что не могу, а потому, что "хочу" не перевесило здравый смысл. Который состоит в том, что
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего. Почти все пригодные поля, которые "косили" еще год назад - трындец. У нас очередная застроечная истерия, только в больших масштабах чем раньше.

  28. #105
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,730
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ТЕПЕРЬ в радиусе часа езды от МКАД ничего нету. Косить уже нечего.
    апупеть... давно я у вас не был... цельный год... Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome

  29. #106

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Так разовую оплату никто не принимает - плати сразу за месяц или сезон вперед. А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.
    а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Он прав на 100% - все возможно, если хотеть, и прилагать хотя бы минимальные усилия... И я об этом неоднократно говорил. Да и если уж начистоту - все мои посты и записи в блоге про джеты (я мало летал - но много их собрал, т.е. понимаю что куда и к чему) ведут к тому, что для этого не нужно обладать огромным состоянием. Мозгами и руками - да, приходиццо...
    с этим не поспоришь. Согласен на 100500%

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    апупеть... давно я у вас не был... цельный год... Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome
    да утрируют они конечно же
    Есть Шебанцево с асфальтовой полосой в 35 км от МКАД всего за 2000 рублей в месяц, есть Тушино - в Москве, есть еще много площадок где народ летает - Мячково то же. Только ехать туда надо, это нифига не возле дома, а кому то и 2000 в месяц дорого, при том что джет в машине за сотку лежит
    Последний раз редактировалось mike_fish; 05.09.2012 в 08:16.

  30. #107

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а ты представь, что сданные тобой деньги (даже если и не летал) идут на поддержание полосы в нормальном состоянии, чтобы когда тебе захотелось, ты взял и приехал, а там все почищено и готово к взлету. Может тогда будет легче?
    Миш, а вообщем-то я не лентяй, который свою задницу для своего же удовольствия поднять не может. Два года подряд занимаюсь поддержанием полосы в Жаворонках. Причем травку приходится косить самому собственной газонокосилкой. А когда приезжают крутые перцы на своих крутых квадроциклах и взрывают колесами поляну, то и лопатой работы хватает. А на таблички с надписью "для авиамоделей" они попросту плюют. И никакого уважения к чужому труду. А таджики устраивают на этой поляне 50х60 метров футбольное поле. Приезжаю - ворота 2-х метровые вкопаны. Красота! Даже два мягких кресла для зрителей притащили. То собак кто-то вычесывает, а то и насрут прямо на середине. А про гандоны использованные я вообще не говорю. Вот и приходится постоянно вести борьбу для поддержания ВПП в достойном состоянии. А теперь и этого не будет. Все - земля продана! Короче - за 101-й километр. Кирилл прав. В этом радиусе летать негде. Конечно же буду искать новое место для ВПП. Деваться некуда. Только обидно будет, когда все повторится тоже самое.Россия - мать ее!

  31. #108

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    я пару вариантов накидал, да и возле нашей деревни как минимум два места есть где летает народ и на 2х метровых якахэкстрахэджахипрочейхрени не для джета конечно
    Сам готовлю к следующему сезону облет, вся надежда на Шебанцево, его и буду датировать в силу своих возможностей

  32. #109

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вся надежда на Шебанцево
    А деньги Ильин собирает?

  33. #110

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А деньги Ильин собирает?
    ага

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    В шебанцево тоже не сахар.... Позвонил вчера Ильину на предмет условий полетать, говорит - мы на грани закрытия. Аренду с людей собрать не получается.
    Тушино - двойной вопрос. Во-первых - оно для членов клуба (ну, я типа член клуба, что проблему не снимает), второе - там очень неприятный заход со стороны цементного завода. До кучи навалили огромных земляных гор вокруг. Не то чтоб прямо на пути самолетов, но раздражает. Третье - если такими темпами там будут стройки, то неизвестно на сколько его хватит вообще... До кучи, по слухам, народ ловит помехи. Я правда ни разу не попадал, но....
    Я готов летать за деньги, у меня даже мысли не было летать на халяву (я просто объективно понимаю что это нереально, т.к. ценник постройки, аренды и поддержания хорошей полосы космический, и даже если скидываются 10-20-30 человек - получается вполне некислая такая деньга). Но даже и это не всегда решает проблему полосы...

  35. #112

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    у тебя денег не взяли за Шебанцево?

  36. #113

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Нет, я только по телефону общался. Ильин сказал - погоди ехать, перезвони через день-два, будет понятна ситуация... Т.е. там уже сейчас проблема. Я честно говоря до денег даже не успел дойти. Меня интересовало, можно ли разово оплатить за 1-2 дня, чтоб полетать-посмотреть, как оно там, а потом думать по поводу месчных оплат... Я щас хочу все возможные варианты рассмотреть для начала.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    апупеть... давно я у вас не был... цельный год... Терь Лунатику можно на вас бизнес делать, ток ночлежку организовать, полоса с забором рядом, кассу у входа, на большие выходные welcome
    Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности . По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.

    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    А откуда знаешь сколько раз в месяц приедешь. То ветер, то дождь, то жена или грибы. Деньги на ветер. А за оплату разового визита я только ЗА.
    Сергей, так скорее всего не получиццо. Полосы - арендуют, за весьма немалые деньги. Люди, которые собирают деньги не себе в карман их кладут, даже когда поддерживают порядок на полосе. Месячные или сезонные взносы - вынужденная мера. Я тушино за последние 2 года слетал раз 5. В этом сезоне летал 1 раз. Хотя взносы оплачивать надо. А что делать?
    Последний раз редактировалось collapse; 05.09.2012 в 10:35.

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,694
    Записей в дневнике
    14
    Жёстко у вас там, ребята...

  38. #115

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,228
    столицы епта, цена земли немеряна

  39. #116
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    528
    Всем доброго дня!

    8 сентября RC-Club объявляет ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ дверей для всех желающих полетать на своих реактивах, импелерах (самолетах вертолетах) !!!!! Начало с 10:00! Вход въезд свободный !
    Схема проезда здесь http://www.rc-club-f3a.com/?page_id=23 !!!

    С уважением
    RC-Club

  40. #117

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,050
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    Это не смешно, это так и есть. Другое дело что Лунатика тоже дергать часто нехочеццо, это все-таки его работа, у него есть начальство, и аэродром не в его собственности . По мне-то 300км - не так далеко, если ехать на 2 дня с ночевкой.
    Ну... Лунатик уже договорился с начальством (что можно поселить в своей гостинице на все выходные трёх пилотов с возможностью культурных посиделок в самом офисе), в субботу и воскресение я один хер торчу в офисе, занимаясь своими делами! Кроме того, с полосой (что начальник АСК не против, что на его полосе будут летать самолётики чуть меньше тех что стоят на территории аэроклуба). Взнос за аренду полосы в этом году составил 1400р с носа - В ГОД! Есть один минус, если в этот вечер летает техника аэроклуба, а именно Аннушка с парашютистами, то тут ждем пока они закончат прыжки, если летит Як то по рации предупреждает " Через 10 минут буду заходить на посадку" все дружно сели, улыбаемся и машем.

    А по поводу народности. Извините, но мне кажется что народность и реактивная модель , не могут уживаться в одном предложении. Попробуй объяснить моделисту летающему на пенолёте или двсном тренере, что при выпуске механизации до 45 градусов это закрылок, а после 45 градусов это тормозной щиток. Человек просто обязан поставить перед собой приоритеты, что он хочет и чего он может, а главное что он умеет и знает. По поводу мотора, электроники и планера- однозначно не дешёвое удовольствие, но ГРАЖДАНЕ в кабаке мы сколько можем сервомашинок пропить и проесть. Лично я могу много, но за пол года накопил на мотор и на не супер понтовую электронику. А в это время потихонечку собирал, усиливал, обтягивал, красил себе самолётик- не в ущерб семейному бюджету.

  41. #118

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    1
    Японцы от зависти плачут, наверно, читая о наших проблемах. У них там с полями совсем плохо, не то что реактивный, там на пенолете не полетаешь толком, негде.

  42. #119

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    357
    Вот ссылочка с немекого сайта про турбинатор
    http://www.rc-network.de/forum/showt...-Jeteinsteiger...

  43. #120

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Второй джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 764
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 03:04
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения