Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 454

Первый джет

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Наконец-то свершилось! Стал обладателем своего первого джета-тренера Турбинатор. Привез его на машине из Берлина, предварительно заказав в АЛС-хобби на адрес ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1

    Первый джет

    Наконец-то свершилось! Стал обладателем своего первого джета-тренера Турбинатор. Привез его на машине из Берлина, предварительно заказав в АЛС-хобби на адрес моего друга. На доставке значительно сэкономил. Коробку пришлось выбросить, так как в машину просто не влезла. Все вез по частям, тщательно упаковав. Огромный интерес к самолету проявил российский таможенник. Но вес и цена не превышали нормы и даже декларировать не пришлось. Привезя домой, все тщательно рассмотрел и взвесил. Вес содержимого 5250гр. По предварительным подсчетам взлетный вес должен получиться 10,5 кг. Размах 1900, длина 2050. Самолет деревянный и полностью зашит бальзой. Пленка неплохого качества, морщин нет. Одна досада - нет мануала и одной фанерной части под крепеж турбины. Написал отправителю - жду ответа. А так неспешно начинаю сборку. Нужно еще сделать денежное вливание в шасси, которые пока еще не заказывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0138.jpg‎
Просмотров: 1070
Размер:	98.2 Кб
ID:	684790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0139.jpg‎
Просмотров: 983
Размер:	51.5 Кб
ID:	684791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0144.jpg‎
Просмотров: 497
Размер:	56.6 Кб
ID:	684792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0143.jpg‎
Просмотров: 518
Размер:	50.8 Кб
ID:	684794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0145.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	50.3 Кб
ID:	684796  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Похоже, в Берлине не только модель была куплена! Мои поздравления!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, в Берлине не только модель была куплена!

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    55
    Сообщений
    35
    В каую стоимость такой там обходится...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Похоже, в Берлине не только модель была куплена! Мои поздравления!
    Спасибо! Машина не себе. Друг попросил купить. А самолет такой в Германии не купить. Я заказывал в Англии на Берлинский адрес. В пятницу оплатил по ПайПалу, а во вторник самолет привезли по указанному мной адресу. В Берлине в авиамодельном маркете Staufenbeil купил сервы, аккумуляторы и аппаратуру Graupner MX-16 Hott. Магазин большой, но аксессуарами для реактивных не торгует. Обыскался журнал Jet Power № 3 за 2012, в котором есть обзор по этому самолету. Второй и четвертый есть, а третьего нет нигде. Придется перенимать опыт у американских, немецких и т.д. владельцев Турбинатора, которых кстати немало. И самолет этот очень нахваливают за низкую посадочную скорость и хорошую устойчивость.

    Цитата Сообщение от Vasilis Посмотреть сообщение
    В каую стоимость такой там обходится...
    В Берлине получился 1050 фунтов.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    В Берлине получился 1050 фунтов.
    Не кисло однако!

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Не кисло однако!
    Доставка до Берлина 175 фунтов, а до Москвы запросили все 400. В Европе собственно все дорого.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли, и шот-КИТами, которые кроме него режут несколько "лазерных контор" по договоренности с ним, и продают за гуманные деньги (~$200). Благодаря несложной конструкции (можно на кухне вечерами строить, имея канцелярский нож и тюбик бытового циакрина) и хорошим летными характеристиками - это чуть-ли не самый популярный деревянный джет.
    А АРФ появился не так давно, и видимо является экслюзивом Мачинчи, посему ценник задран за облака (как и принято у англичан).
    Вкусная, короче, штука. По доброму завидую


  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Его бешенная популярность объясняется проектом Зироли,
    Чуть не Борна! Плохо то что доступного тренера почему то в Раше не пускают на поток! Ну или подобное что либо.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально. Те же проблемы что и с винтовыми моделями.
    С КИТами проще (ценник дешевым сделать) но у нас не любят из КИТов строить. При наличии материала я могу с десяток за рабочий день нарезать, но кому они нужны? А ради 2-3 смысла нет, т.к. спроектировать и подготовить к резке - самая трудоемкая часть, которая для штучного спроса дороговато встанет... Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было бы на рынке , и АРФ-ов, и КИТов из за спроса...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Спроса нет. По одному делать - он еще дороже будет стоить. А серию мутить - это надо хотя бы штук 20 за год продать, что нереально.
    Может надо попробовать, а маркетингом заниматься после продажи первого комплекта! Даже по нашей рознице можно Киты двигать, и за бугор уходить будут! Поднебесная на маркетинг давно болт положила, шлепают и в х.. не дуют!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Илья, слишком оптимистично. Рынок очень узок для действительно эксклюзивных вещей(к коим в силу стоимости мотоустановки относятся такие самолеты) и невероятно широк для дешового ширпотреба, с которым киты ну никак конкурировать не могут. Даже не то, чтобы конкурировать, а просто занять некую маленькую нишу тоже не в силу. Маркетинг показывает, что доходы будут крайне невелики при очень больших временных и трудозатратах на разработку, доработку и запуск в производство. Кирилл делает такие умозаключения отнюдь не на ровном месте. Негативный опыт присутствует.
    У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    У поднебесной маркетинг заключается в демпинге, который они могут себе позволить и позволяют. Китайцам не нужна конкуренция. Их мотивация, в силу менталитета: убить любую конкуренцию на корню. Что в общем и целом получается у них довольно успешно.
    Я понимаю Алексей что Раша-бизнес есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая! Вот потому мы в жопе до сих пор и сидим, и будем сидеть, пока не дотумкаем что надо творить, пробовать и действовать! И чем мы хуже китайцев! Сколько золотых рук в России, светлых голов не меньше! Вот когда переступим через страх перед трудозатратами и покладем болт на негативный опыт, вот тогда мы всех на кукан насадим!!!

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    почему то в Раше
    Не надо так про Родину.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не надо так про Родину.
    Может по делу!

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от "Вертикали" Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    Три

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от "Вертикали" Сколько за год заказано?
    Володя, не ровняй серьезную машину (всяко не народный самолет) с АРФом копеечной себестоимости!

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит! Но - нет рынка.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    От темы, к сожалению, ушли, однако. Но вот пример относительно доступного самолета - Л-29 от "Вертикали" Сколько за год заказано? Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!" Три
    Три только засветились. Не все же о своих покупках открыто говорят.. Возможно намного более трёх, чего гадать.

  23. #20

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Володя, это тот случай, когда был бы рад ошибиться!

  24. #21

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так у них разница в продажной цене всего-то 30%. То есть явно, что Элька своих денех стоит!
    Влад, Элька-то далеко не тренер. И посадочная у нее большая - сам видел. Самолет тяжелый, но крепкий. Слова Олега. А особенной альтернативы АРФ вообщем-то нет. Бумеранг как-то не хочется. Более дешевые варианты верхнепланов от Зиролли тоже не возбудили. Сделать десяток полетов и сказать себе: надо что-то поинтереснее - больно накладно. А тут два в одном флаконе. Буду собирать и летать. Американцы и немцы кстати, увеличивают наклон турбины приблизительно на 12 градусов, хотя в стандартных рекомендациях этого нет. Тупо обезъяничать тоже не хочется, а спросить не у кого - у нас такого самолета нет. Может быть попробую сделать наклон изменяемым, но это в процессе сборки.

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    14
    Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
    За бумеранг хочу сказать, что это великолепная машина по всем показателям. Я брал свой у них на сайте, у Колина Гонтьера. Самолёт ( Бумеранг XL) вместе с доставкой (180 фунтов) обошёлся мне в 50000 рублей.

  26. #23

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Зачем нужен наклон турбины? Для создания дополнительной подъёмной силы?
    Да конечно для этого. При взлете сократит пробег, а при посадке абсолютно ничего не даст, если только при сильном встречном поможет.

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    359
    Скорее наклон чтоб морду не задирал в обычном полете.

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    скорее чтобы хвост не подпалить Хотя меня вопрос наклона турбины сильно интересует, но совсем для другой цели - есть возможность замаскировать одну турбину без использования штанов в 2-турбинный самолет. Пытаюсь сейчас понять, насколько это приемлемо...
    На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку - я бы такого не делал...
    Хотя... встречаются совсем дивные варианты, которые работают, и применяются вполне известными производителями... Типа, дикого выкоса в сторону.. При этом сам Грум пишет что "самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос".





    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    есть желание вложить 0 а получить 1000%, нихрена при этом не делая!
    Илья, был "инвестор", не имеющий представления об RC, но который умудрился снять цех в 500кв.м., купить оборудование, несско кубов брусовой бальзы, ящики фурнитуры и пр., не посоветовавшись ни с кем.
    Меня позвали рулить процессом (уже постфактум - с гордостью показывая возможности и вложения). Я сначала офигел, решил что через это просто моют деньги, но когда узнал что человек действительно хочет на этом зарабатывать, предложил сесть и спокойно все еще раз просчитать.
    По самым оптимистичным прогнозам, при тираже в 30 самолетов в месяц себестоимость АРФа вылезала в ценник буржуйской розницы на аналогичную модель. В итоге следующей моей задачей было помочь человеку найти куда использовать площади и купленное оборудование в более перспективных отраслях.... При наших расходах на аренду, ЗП, коммуналку можно заниматься только эксклюзивом, типа Ангела/Европы, Л-29, и пр. моделей подобного уровня, стоимостью в десятки тысяч. И то, имея за плечами очень серьезный опыт и имя. У меня например, нет ни того ни другого, поэтому я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже... И которое я всегда списываю как расходы, вынимая деньги из своей зарплаты, изредка компенсируя сборкой джетов для Кирилла Шилина
    Последний раз редактировалось collapse; 30.08.2012 в 12:24.

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Так, на сегодня по-моему не секрет, что ни в Европе ни в США ни в Австралии серийно самолеты не строят. Именно по причине вышеперечисленных расходов!

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Еслиб турбина стоила 500 долларов - их полно было
    Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
    Джеты-пререгатива богатых.....К сожалению....

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    вот тогда мы всех на кукан насадим!!!

    До сих пор насаживают нас.....

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Не надо так про Родину.

    Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Так и есть! Реактивами не каждый кто хочет может себе позволить заниматься!
    Джеты-пререгатива богатых.....К сожалению....
    Ну, не совсем так... "Богатым" просто проще.
    Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту
    Вопрос - насколько хотеть... Турбина стоит как "поездка в турцию". Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить "макбук" на действительно стоящую вешь
    У меня например нет "турции" несско лет, нет "макбука", посему турбину я себе все же заимел

  32. #29

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну, не совсем так... "Богатым" просто проще.
    Если быть достаточно чокнутым - то богатым быть не обязательно, по моему опыту
    Вопрос - насколько хотеть... Турбина стоит как "поездка в турцию". Другое дело, что не все готовы поменять неделю посредственного отдыха или какойнить "макбук" на действительно стоящую вешь
    У меня например нет "турции" несско лет, нет "макбука", посему турбину я себе все же заимел
    согласен на все 100.Всё можно измерить кубами вагонки , шифером ,сайдингом и новой тачкой.И к сожалению это сейчас привалирует.А ты Кирилл молодец.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня например нет "турции" несско лет, нет "макбука", посему турбину я себе все же заимел
    Такая же хрень! Вся жизнь в кредит! Ну и плевать мне что меня четкнутым назвали как то по поводу преобретения джетов в кредит, хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею. Лучше отдавать по тихому!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Джеты-пререгатива богатых.
    Алексей! Я обычный автоэлектрик, и тем не менее сам же знаешь, засвербило в опе, добьемся!

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    До сих пор насаживают нас.....
    Вот это беда....

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да уж,какая ни есть а всеж таки РОДИНА!!!
    А кто спорил то....

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    хочу и баста! У всех свои жизненные ценности, а копить я не умею.
    Вот это точно, много нас и много тех кто нас считает мягко сказать шибанутыми в хорошем понимании этого слова... Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку....

  35. #32

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Не понимая как можно отдать такие деньги какую то железку....
    Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали. Мои уже привыкли и принимают как неизбежное. Но экономить приходится на всем. Ребенок в следующем году заканчивает школу, а затраты уже начались - подготовительные курсы и т.д., т.п. И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На Турбинаторе, если струя не поджигает хвостовую балку
    В комплекте идет дюралька и низ балки полностью закрыт.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я зарабатываю совсем другим, имея при этом в распоряжении мастерскую и оборудование, которое позволяет построить практически любую модель в любом тираже..
    Воооот Кирилл! Уже ближе к телу! Я помню как то раз приехал в Питер из Выборга (в котором я жил) закупать для авиамодельного кружка ассортимент, и узрел как дяди шлепали детские кордовые наборы типа посылторговских. Это были голодные постперестроечные времена. И шлепали, на циркулярке по старинке! И доход имели! Ведь не обязательно кроить одни джеты, а двсные тренеры и т. д. Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает! А опыт-сын ошибок трудных, евгений-парадоксов друг!

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Леш, ты наверно хотел сказать, за стекляшку или деревяшку. Самое главное, чтобы жена и близкие понимали.
    Да Сереж, и стекляшки тоже.. Мои относятся с пониманием, был случай в Китае когда она узнала сколько стоят мои "удочки" при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела..
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    И вопрос всем по теме, как новичку в реактивных: Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box.
    Расходники как правило стандартные, расположние трубок как в простом бензиныче , если один бак, если несколько то и выглядит несколько иначе.. в личку отправил

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Так у них разница в продажной цене всего-то 30%.
    Так я про себестоимость а не про розницу! Согласись что собрать тренера из нарезки гораздо дешевле чем композит своять!

    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    когда она узнала сколько стоят мои "удочки" при ней отдал круглую сумму в валюте за модели, удивлению не было предела..
    А моя давно смирилась, даже на днюху дарит авиамодельные подарки. Или когда покупается шуба , то против Хока уже нет аргументов!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    . Типа, дикого выкоса в сторону.. При этом сам Грум пишет что "самолет летит ровно как по рельсам, несмотря на выкос".
    Так выкос то в горизонте а не в вертикали!
    Последний раз редактировалось Пермяк; 30.08.2012 в 15:42.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Или когда покупается шуба
    "Вообще-то я хотел купить жене шубу, но главное - мир посмотреть. А шуба подождет!" - "Бриллиантовая рука"

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Надо просто начать, не оглядываясь на трудозатраты и гемор который обязательно будет, не думая о том когда имя засверкает!
    Должно быть либо интересно, либо выгодно. Когда это и не интересно и не выгодно - ради чего это делать?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    либо выгодно
    Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,377
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть подробную схему системы питания, а именно как расположены трубки в баках, в основном и резервном, какого объема должен быть резервный бак, существуют-ли указатели количества топлива для телеметрии и стоит ли ставит Power Box. И вопрос по шасси, которых у меня еще нет: какие предпочтительнее, пневмо или электро? Ноги надо для травки. И хотелось бы конечно побюджетнее.
    Первое, что надо понимать - расходный бак не является резервным. Его задача перехватить на себя возможные пузырки воздуха идущие к турбине от топливного бака, и подавить образование пены из топлива поэтому в идеале использовать фирменный, предназначеный для этого. Через него же и осуществляется заправка.



    Штуцер в крышке - выход к турбине (вернее - к ее помпе), два на верхней части бака - заправочный, и приемный из топливного бака (они одинаковые)

    Топливный бак собрается так же как обычный для любой модели, только с той разницей что у него отсутствует заправочный штуцер (так как заправка идет из расходного).
    Вменяемого датчика уровня топлива я лично не встречал. Может что подскажут в Русджете, не знаю.
    Полновесный PowerBox не нужен для такой модели, но двойное питание и качественный электронный выключатель я бы поставил. Я ставлю такие: http://www.carf-models.com/public_ca...linkId=@12@110
    Они есть в Москве во многих местах (в т.ч. и в Русджете).
    Шасси я бы сейчас ставил электрические. Куда меньше гемороя, и надежность системы в целом выше. Не супердешево, но в сумме выходит в том же порядке что и фирменная пневмосистема. Я ставил уже 4 комплекта таких: http://www.electron-retracts.com/pro...cts/er-40.html
    Могу смело рекомендовать - нареканий не было.

    Цитата Сообщение от Пермяк Посмотреть сообщение
    Интерсно, Кирилл, вот какую бы выгоду ты хотел видеть, ну скажем нарезав кит Турбинатора?
    Ну, скажем так... Тупо "пиратить" КИТ у Зироли я бы не стал. Продавать по моим понятия можно только то, что создал сам с нуля (не высокие слова, а объективная реальность, т.к. RC прослойка людей слишком тонка) . Создать КИТ джета с нуля, даже самого простого - работы миниму на пол-года. Тупо прорисовать все так, чтобы это нормально собиралось, подходило под разные турбины, баки, электронику и пр. Собрать 2-3 комплекта, перерисовать все найденные косяки. Облетать, хорошенько полетать, опять перерисовать, т.к. в полете вылезли другие косяки. Может быть еще так же несско раз по кругу. Когда оно идеально собралось и идеально полетело - можно говорить что есть коммерческий КИТ, который можно резать.
    Надо отбить эти пол-года работы, при этом стоимость самой порезки и материалов на этом фоне крайне невелика. Поэтому опять таки все упирается в тираж. Если это делать в 1-2-3 экземплярах то ценник будет все равно ломовой. Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого
    Последний раз редактировалось collapse; 30.08.2012 в 16:34.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Поэтому за это время лучше сделаю что либо для себя любимого
    Опять отмазался!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тупо "пиратить" КИТ у Зироли я бы не стал.
    А что, Поднебесная же вояет автомобили с передом от Мерина и с задом от Бехи! Или наоборот.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Второй джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 777
    Последнее сообщение: 23.06.2017, 07:22
  2. Гироскопы для джетов.
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 08:52
  3. Большой бюджетный джет
    от pilot43 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 13:05
  4. Продам Джет MB-339 - 2.0м
    от SHS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 16:06
  5. Транспортировка джетов
    от kirill1958 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения