Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 428

ВПП для реактивных в Московской области

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Та что за Покровом, бывшая площадка ГА для АХР, огорожена по периметру на везде шлагбаум, там рулит местная автошкола, учатся ...

  1. #321

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Та что за Покровом, бывшая площадка ГА для АХР, огорожена по периметру на везде шлагбаум, там рулит местная автошкола, учатся вождению на ней.
    Рядом с Егорьевском площадка АХР " Внуково " не действующая
    КТА. N55.45855° E038.91122°
    Превышение, м 13
    Принадлежность ГА
    Индекс ZAX7. 13/31
    Ширина. 18. Длина. 386 Покрытие. Твёрдое (асфальт). Вроде восстановлением аэродрома занимается ООО "СТОО Ильинское" для своих нужд. Оформляют собственность. Когда я на ней был проездом была сильно загажена, много мусора.
    Ближе к вам Морозовская, ее что закрыли?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Морозово, говорят, заросло всё... но лично не был, не видел...
    полюбому надо ехать и смотреть

  4. #323

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    кстати, Морозово - это где?

    тут? https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll...09602&t=h&z=17
    или тут ? https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll...19205&t=h&z=16

  5. #324

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Морозово тут https://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll...19205&t=h&z=16
    Она не заросла, действующая, на нее постоянно кто то подсаживается, там просто грубый асфальт и много камушков. По первой ссылке бывшая В/Ч, бетонный крест это антенное поле, грубые плиты и большие стыки между ними, плюс антенные пеньки. Там летать не возможно.

    В бронницах есть еще одна заброшенная площадка ГА, тут
    Просмотреть увеличенную карту . сли промести, убрать мусор на торце, выкосить боковые полосы, привести в порядок, для моделей сгодиться. Только летом через нее катаются на машинах, быстро загадят снова.
    Последний раз редактировалось zhuzha; 27.02.2013 в 21:07.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от N-Man Посмотреть сообщение
    Запретные зоны для полетов, особенно внимательно там, где написано "Н без орг./ ур. земли". Сие означает, что данная зона закрыта для полетов от земли и до... космоса.
    Не вводите народ в заблуждение. Большинство из этих зон на приведенной карте (примерно 80%), это зоны с ограничением полетов, но никак не запретные.

    А то обломаете халяву законопослушным гражданам.

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Вы ничего не понимаете. В пределах МКАД летать моделистам запрещено. За пределами МКАД еще больще запрещено. Моделистам так больше нравится. Экстрималы. Борцуны с правящим крававым режимом.

  9. #327

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ARIAL Посмотреть сообщение
    В пределах МКАД летать моделистам запрещено
    Каким документом? Будьте добры ссылочку сюда с указанием пункта и абзаца. Спасибо.
    PS Или Вы шутите так? Тогда смайлики ставьте

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.

  12. #329

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Народ! Ну летаем же? И уже не на СкайВокерах а на Су-35 и L-39 по FPV! А это аппараты шустрые, управляемые по FPV, с большой вероятностью и скоростью несущие не только аппаратуру видеозаписи, но и фейерверки.......

  13. #330

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Народ! Ну летаем же? И уже не на СкайВокерах а на Су-35 и L-39 по FPV! А это аппараты шустрые, управляемые по FPV, с большой вероятностью и скоростью несущие не только аппаратуру видеозаписи, но и фейерверки.......
    Это вообще о чем? КТО летает, где? Кто-то летает на 12-килограммовом L-39 по FPV с фейрверками? Научите нас - где это можно сделать?
    Я тут пораскинул мозгами, и решил проблему на некоторое время доволно легко - продав джет
    Летать на нем в тренеровочном (регулярном) режиме пока решительно негде, и решил перераспределиь вложенные деньги в другие самолеты. Считаю что правильно сделал.... За год от силы я сделал полетов 30. ВСЕГО (!!!). По сути - я перестал летать вообще. Поэтому полетаю пока на 100сс катане - хоть и не джет, зато летать можно хоть каждый день... А с джетами подожду-посмотрю, как будет развиваться ситуация с местами для полетов, а там видно будет. Как-то так....
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 03:23.

  14. #331

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Кирр! Ну ты жжёшь! Ты же видел мой борт в Тушино?! Я тогда твоего "крокодила" ещё изучал по ретрактам и он был без тормозов.....
    Ты не заметил, что мои борта FPV оборудованы? Пусть они и пенолёты импеллерные, но функционал у них ППЦ!
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Научите нас - где это можно сделать?

    Ну не буду говорить где мы с тобой облётываем борты Но там и встречаемся

    Вообще-то тема не об этом. Народ хочет нарыть НОВЫЕ полосы. Я для себя принял решение - летать в Тушино. Мне проще. То что я трачу на дорогу в мухосранск, проще потратить за оренду подготовленной полосы. Посчитайте народ Ваши расходы на доезд до полосы и всё поймёте

  15. #332

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ну не буду говорить где мы с тобой облётываем борты Но там и встречаемся
    Мне там некомфортно. Я реально очкую каждый полет. Да и сейчас там летать невозможно. Мне сложно представить джет на лыжах.... Пилотажникам может и нравиццо - это их дело. Но я никогда не прерывал сезон из за зимы. Эта первая зима, когда я летаю только в зале, хотя планировал совсем другое... Потому что я все поменял на джет. И сейчас меняю все обратно, т.к. не могу позволить несским тысячам долларов пылится на полке в ожидании следующих 30 полетов в год...

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ты же видел мой борт в Тушино?!
    Видел конечно... Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов...
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 03:37.

  16. #333

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Но я не думал, что его можно соизмерять с джетом по требованиям к месту полетов...

    3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
    Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.

  17. #334

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я для себя принял решение - летать в Тушино.
    Ээээ.... Ну как бы, для пенолетов с импеллером - роскошное место Кто бы сомневался.

  18. #335

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    А FPV пенолёт - ипеллер?



    Дальность-то.......

  19. #336

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    3 кг самоля, одного из пилотажной группы в составе четырех бортов, улетевшего случайно в публику? Ну, конечно джет наделает больше бед.
    Хочу просто сказать, что техника безопасности у нас одна.
    Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться.... И с условием "разбил-купил", чтоб ощущать вложенное в матчасть.. Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета...
    Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
    А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны...
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 04:04.

  20. #337

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Ок. Согласен. Я от туда 52-ой сажал.
    А так.......я летаю на всём, что может летать в этом мире Вот жаль, на реактивных моделях не пришлось. Но понимаю, что разница в весе это весьма веский аргумент Хотя Су 27 от ArtTech (жесть в управлении) и Су-35 от ReadyToFly , да и L-39 от TopGun пусть и пенолёты, но......................... тот же мелкий Су-27 смял свой кок (на котором Я мог стоять) в гармошку при столкновении с планетой!!!!!!!!!!! Прикинь, что будет со лбом чела из публики!!!!!!
    Согласен с тобой, что керосиновый джет та ещё бомба!!!!! Тут и нагрузка массы + турбина, догоняющая бак........

    Пересечёмся, я тебе дам порулить свой EDF в очках по FPV. Поржём вместе

    Ты "крокодила" продал что ли?

    У тебя есть моб тел. в личке, звони, пообщаемся
    Последний раз редактировалось smg2000; 11.03.2013 в 04:12.

  21. #338

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я не о том. Я не хочу в сотый раз спорить про то что опасно а что нет. Я о личном ощущении происходящего. И о разных ощущениях на разных ВПП. Мне, как джет-чайнику, комфортно было летать осенью в Великих Луках и на Кубинке (там хоть на "Буране" летать можно ). Я думаю что комфортно летать на любом настоящем аэродроме с более-менее ровной полосой. И я понимаю на личном опыте почему народ ищет новые ВПП. Потому что существующие (где например летает Русджет) практически недоступны для человека с улицы (назовем вещи своими именами), а вся альтернатива (бывшие аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно. И с тем как все сейчас обстоит - джеты будут спортом для избранных (в Москве во всяком случае). Я себя поощущал "избранным" с пол-года, и решил что для меня это все сложно... На том и успокоился...
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 04:28.

  22. #339

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    практически недоступны для человека с улицы (давайте наконец называть вещи своими именами), а вся альтернатива (аэродромы) - очень далеко. И пока радужных перспектив особо не видно.
    Согласен на все 100%
    Был я и на аэродроме РусДжет ( в их отсутствие и не зная об этом). Проще москвичам нашим задать вопрос тут: где облетать джет?
    Я думаю, что переспективных пилотов народ поддержит
    Хотя не хочу брать отвественность за это предложение, но......... Бог его знает чем чёрт не шутит!

  23. #340

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ARIAL Посмотреть сообщение
    Пост 316 навеял. Шутка, конечно. А если серьезно, то никто в своих изысканиях далеко не продвинулся. И это грустно.
    Ну почему же? Мест таких полно, не всем правда удобно добираться. Каждый ищет к себе поближе. Да это и естественно - тратить драгоценное время на дорогу не хочется.

  24. #341

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жаль уже нет возможности дать тебе попробовать посадить джет на тушинскую полосу, с заходом от цементной башни. С понимаением сколько секунд нужно чтоб войти в черту городской застройки, хорошо видишь где рынок находиться.... И с условием "разбил-купил", чтоб ощущать вложенное в матчасть.. Ну так, чтоб на собственной шкуре можно было сравнить с твоим FPV количество адреналина и новых седых волос на заднице от каждого вылета...
    Очень много нового открывается, когда на турбину пересаживаешься. Мы о совершенно разных вещах говорим. Пока сам не попробуешь - не стоит и спорить. Это правда.
    А то все прямо все понимают, и знают как надо. Как правило - когда смотрят со стороны...
    Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы? Летаю на 3 метровых, в прошлом году и 3,5 метра джет сажал спокойно с этой стороны. Другое дело, что помехи на 2,4 достали, сейчас специально для Тушино на старой 40 Мгц частоте большой джет собрали.

  25. #342

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    Много лет летаю в Тушино на джетах, спокойно и счастливо захожу со стороны цементной башни, какие проблемы?
    С таким налетом (несско лет, что я застал) конечно можно садится почти без проблем. Хотя разобранные в хлам самолеты я там тоже видел, в т.ч. и на посадке, и даже после встречи с башней . И броски на 2,4 тоже лично наблюдал, этой же осенью. В сумме - оптимизма это мне не добавляет, учитывая мой скромный налет на джетах. На винтовых я там летаю совершенно спокойно - скорости не те, посадки по другому, да и на случай отказа я представляю себе последствия (если мне память не изменяет - я там серьезно разбил один винтовой самолет за все годы).
    А адресован мой пост был человеку, написавшему что сажать 3 килограммовый импеллерник из пены - практически тоже самое, что и джет.
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 19:19.

  26. #343

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Ну, налет это дело наживное

  27. #344

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    Ну, налет это дело наживное
    Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало "спокойно и счастливо"?
    Особенно учитывая прошлую длину полосы?

    Потом... Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы . Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден....
    Последний раз редактировалось collapse; 11.03.2013 в 19:29.

  28. #345

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Александр, вот если честно - сколько самолетов было побито в начале, прежде чем стало "спокойно и счастливо"?
    Особенно учитывая прошлую длину полосы?

    Потом... Я не говорю, что в тушино невозможно летать. Можно, но не все так просто как Вы пишите, и есть некоторые нюансы . Оттого поиск альтернативных ВПП вполне очевиден....
    Точно не помню, но поколотил и джетов прилично, на старой полосе в Тушино летал только на Бумеранге, остальное ссал сажать, а сейчас 200 метров! А нюансы, наверное, есть на всех взлетках, а какие нюансы есть в Тушино? Может я не знаю чего-то?

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Простите что встрял в разговор. НО. Тушино для чайников реактивщиков/начинающих узко и коротко, несмотря на свои 200 м. Первые посадки по-любому будут будут отличаться от посадки на полосу, ограниченную данными размерами. По-любому нужно ровное поле или полноценная часть ВПП по ширине и ограниченная несколько по длине. Первая посадка большинства реактивных предполагает большой перелет. И этому не возможно противостоять или ограничить размерами ВПП в 200 м . Именно поэтому все видео реактивных сняты с аэродромов. Именно поэтому РусДжет все свои первые испытательные полеты снимает в Кубинке, а не в Тушино. Другой вопрос стоимость членства в клубе. Для тех кто живет на полосе это дешево и оправданно. А вот есть и такие кто за месяц ни разу не сможет приехать подлетнуть, а членские взносы вынь да положь. Это все мысли. А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный ...

  30. #347

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Испытательные полеты да, а потом можно летать в Тушино, двести метров хватает для всех джетов, около дачи своей летал с восьмидесяти, стремно, но ехать в Тушино было лень. А по поводу членских взносов, ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.

  31. #348

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ARIAL Посмотреть сообщение
    А ведь Коллапс был прав, продав свой реактивный ...
    Ну... я б не хотел чтобы это было примером.... Это мои личные заморочки. Да, по большей части они связаны с местами для полетов. Но кроме этого есть еще много факторов, которые сложились вместе. Например, я должен был попробовать что это такое. Попробовал. Понял что при определенном подходе смогу потянуть финансово. Понял что могу летать и садиться. Сделал много выводов относительно многих экслуатационых факторов, страхов, местной мифологии, иллюзий и пр., связанных с джетами. Часть поставленной задачи уже решена - что неплохо, и я ни разу не пожалел что в это ввязался Сейчас нарисовалось несколько других авиамодельных задач, не менее для меня интересных, решить которые оказалось проще продажей джета. Т.е. это мои личные тараканы, и я не хотел бы, чтоб они претендовали на истину. Как-то так....

  32. #349

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
    Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй...

  33. #350

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
    Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй...
    От меня до Тушино - так же. 30-60мин, в зависимости от пробок. До доступного (мне) "большого" аэродрома - несколько часов.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Согласен во всем. Такая полоса в черте Москвы стоит дорого ( а точнее дорогого), несомненно. И несомненно, что там могут летать опытные пилоты. Но вопрос для новичков остаётся открытым.

  35. #352

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
    угу... особенно этой зимой она всегда готова...

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... я б не хотел чтобы это было примером.... Это мои личные заморочки. .
    А в чем заморочки? То что Вы полноценно летали на аэродромах в цта километрах от Москвы? Ну так это так и есть. Вы же не поедите летать в Руднево или Бюрилево с Марьиным. И в Тушино Вам не комфортно. Комфортно в Смоленске, в В. Луках. Думаю что было бы комфортно в Перми, Хабаровске, Архангельске, Владивостоке. А вот в Москве не судьба, нет в Москве таких эродромов. Все или куплено или пришло в негодность. По поводу личных тараканов - конечно, понимаю. Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.

    Слова, слова ...

  37. #354

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от ARIAL Посмотреть сообщение
    Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.
    Меня всегда очень интересовала техническая составляющая матчасти.... Но так сложилось, что за пару лет я собрал несколько разных джетов своему коллеге (и сейчас вот-вот начну собирать очередной). И живой интерес к технической части джетов приобрел оттенок обычной работы... Из романтических таинств остались только полеты, с которыми и возникли сложности Есть пара небанальных джет-задумок, но пока есть более неотложные и осязаемые задачи. Думаю вернуться к ним позже, а там глядишь что-нить решиться с местами для полетов В любом случае, я ощущаю себя пилотом, и посему готов оказать любое посильное содействие, если смогу пригодиться для решения каких-либо задач с альтернативной ВПП...

  38. #355

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    угу... особенно этой зимой она всегда готова...
    А что случилось этой зимой? Раньше, вроде, круглый год летали, по крайней мере от открытия до закрытия сезона. Я, правда, зимой никогда не летаю, другие хобби для зимы.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
    Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй...
    У нас то же самое, только одна плохая, а другая очень плохая

  39. #356

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    А что случилось этой зимой?
    Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах. Я сначала думал что это шутка - оказалось всерьез...
    Последний раз редактировалось collapse; 12.03.2013 в 03:02.

  40. #357
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах.
    Кирилл, жалко, что продал самолет, хотя бы один реактивный должен быть в коллекции у каждого Снег сейчас очень плотный, можно и с колес - пробег меньше. Вот Гена недавно снимал:

  41. #358

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Ну вот видите, кто реально хочет летать, тот летает и есть где даже зимой.

  42. #359

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Немного оффтопа.
    Я для себя нашел возможность летать зимой не задумываясь о ВПП, морозе и прочих "прелестях" данного периода...
    В любое время всегда тепло, хорошо и отличная погода!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screen_130312_213427.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	45.7 Кб
ID:	765165  

  43. #360

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Костя вроде ты собирался делать ВПП и т.п громкие заявления?
    или уже передумал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Чемпионат Московской области 2012г //секция М /
    от рыжая в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 22:06
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:36
  4. Чемпионат Московской области по F 4C.
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения