ВПП для реактивных в Московской области

Маленький

Будем ждать Ваш клуб, а о какой именно хорошей инфраструктуре идет речь?

Swooper
Маленький:

а о какой именно хорошей инфраструктуре идет речь?

Как минимум: столы, навесы с освещением, электричество, туалет и небольшая летняя кухня с продуктами. Это в первый год после открытия.
Дальше - поиск инвесторов и установка легковозводимых конструкций (ангары), мастерская и организация кемпинга.
Затем строительство домиков (бытовок) для возможности проводить ночь на аэродроме. Штат охраны.

Планы такие. Надо браться за реализацию…

SHS
Swooper:

Сергей Леонидович!
Вы озвучьте пожалуйста сумму годового взноса для членов клуба. Не стесняйтесь - тут ведь уже разные суммы озвучивали участники полемики.
А также сумму полета в день и сумму затраченную на реконструкцию ВПП. Чтобы не было двусмысленностей у народа.

Начну с того что нашему клубу (RC-CLUB ) уже почти 9 лет!
И в настоящее время только наш клуб проводит ЭТАП КУБКА МИРА В КЛАССЕ F3A (пилотажные модели)
Членство в клубе представляет из себя некоммерческое партнерство, при котором все расходы клуба делятся на определенное, ограниченное число участников этого партнерства. Взаимоотношения внутри коллектива регулируются внутренними правилами и инструкциями.
В настоящее время клуб не закрытый (как некоторые пишут) а ограничен количеством членов клуба!
Годовой взнос 22 000 т.р. - платить можно как угодно - в месяц за квартал или за полгода или за год сразу - НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЧЛЕНСТВО НЕ МЕНЕЕ ГОДА!
НИКАКИХ ПОЛЕТУШЕК ЗА ДЕНЬГИ УЖЕ ДАВНО НЕТ (года этак три), МОГУТ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ЧЛЕНЫ КЛУБА. НЕ ЧЛЕНЫ ТОЛЬКО В ДНИ ЗАКРЫТИЯ/ОТКРЫТИЯ СЕЗОНОВ И В ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ КЛУБА!!!
НИКАКОЙ КОММЕРЦИИ НА ЭТОМ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА НЕ СДЕЛАЕТЕ (ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ОПЫТУ) КАК БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАТЬ СО СВОЕГО КАРМАНА (АРЕНДА ЗЕМЛИ ПЛЮС ЗАРПЛАТА АДМИНИСТРАТОРА КЛУБА И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ И Т.Д.И.Т.П.)
Теперь для реактивщиков которые могут и умеют правильно летать на реактивных моделях самолетов/вертолетов - для таких условия оговариваются отдельно в персональном порядке - с оценкой их возможностей пилотирования модели как таковой вообще!
Сайт клуба работает, есть администратор клуба - Анатолий Иванович Глоткин - он же ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструктор (на любом самолетном виде).
По стоимости постройки полосы - можете посчитать сами - арифметика очень проста - стоимость 1 кв. метра асфальта (нужно учесть подготовку земли под укладку) * на площадь полосы плюс к этому нужно добавить выкаты (2 метра от края полосы по периметру) - это газон, плюс зона безопасности и зона подготовки моделей - это без обслуживания !!!
Да наверное самое интересное - эти денежки без возвратные !!! никак и ничем не отбиваемые взад!!! ))))))))))))))
Так что мест в клубе мало спешите !!!
Ну вот пока все!!
С уважением ко всем
RC-CLUB

Маленький
Swooper:

Планы такие. Надо браться за реализацию…

Планы почти Наполеоновские, дай бог что бы получилось, но зарабатывать на этом вряд ли получится, во всяком случае Вы, наверное, будете первым у кого в Москве и Подмосковье это дельце выгорит.

Wherewolf
Airliner-rc:

у меня машина есть и google.maps добавил чуть чуть

В Морозово есть ещё одна точка - ВПП крестом. Состояние мне не известно.

Post deleted.
Маленький

Сегодня в Тушино летал на МБ шке трехметровой, завтра в Лобаново поеду, можно на джетах еще летать в Ульянково, Кубинке, Николиной горы и около Тропиканы. В Шебанцево, к сожалению, уже нельзя, а можно было бы сложится, перекатать асфальт там и летай на чем хочешь. Вообщем места есть.

air55
Маленький:

Сегодня в Тушино летал на МБ шке трехметровой, завтра в Лобаново поеду…

Подскажите, пожалуйста, где именно располагается полоса в Лобаново (как найти).

smg2000
air55:

Подскажите, пожалуйста, где именно располагается полоса в Лобаново

Полоса Лобаново - частный закрытый аэродром. Так просто там не полетаешь. Поглазеть можно, но что бы летать надо согласовывать…

Leshij

Есть такая поговорка: кто ищет - тот всегда!
Покопавшись немного в памяти и гуглокартах, нашел вот что (в москобласти)
Пару-тройку человеко-метлочасов, и с полосы можно летать ажно на ымпеллерах.
100 с небольшим километров от Москвы. Летай - не хочу!

Саша121

И где? На главный вопрос не ответили. А так все красиво …

Саша121

Угу. Уже и лопаты с метлами приготовили. Осталось узнать координаты высадки десанта. А это государственная тайна …

А вообще, тема интересная. На самом деле для начинающих реактивщиков в Москве нет достойной полосы. Нет полосы - нет реактивщиков. Буду рад, если кто опровергнет это мое утверждение.

Leshij

“Нее, ребята, пулемет я вам не дам” (с)
“…такая корова нужна самому” (с)

Пока сами разведаем поподробнее, а дальше видно будет.

Просто я имел сказать, что нех на ж@пе сидеть. Иногда нужно и в машинку присесть да мотануть пару сотен км ради себя любимого. А не стенать, что летать негде. Кроме того, в Подмосковье просто до хрена частных асфальтовых ВПП для малой авиации, которые используются, мягко скажем, нерегулярно. Сам еженедельно летаю на маршруты мимо двух из них. Кто мешает поискать такие частные аэродромы, найти, подъехать и пообщаться? Или будем заранее себя уверять, что мы там никому не нужны?

Саша121

Не будем о высоком … Приведите хоть один пример где можно подлетнуть на реактивном начинающему. Хотя, в принципе, знаю такой аэродром на западе от Москвы в 100 км, но от меня это получается все 180 км по пробкам через всю Москву. Особо не наездишься …

Саша121

Тушино для начинающих? Давно не был там. Но ширина и длина полосы мне тогда показалась явно недостаточной для первых полетов. Да и не у всех первых джетов есть тормоза.

Итого. ВПП полно. Но где подлетнуть первый раз на реактивном так никто и не сказал. Конкретно.

Leshij

Длина ВПП в Тушино была увеличена в два раза еще два (если не три) года назад. Ширина 9м. Мало? Начищающий реактивщик Коллапсе на самолете без тормозов, зимой, на практически не чищенной от снега полосе слетал там без проблем.
Вы сами определитесь - вам шашечки или ехать?

Сии дебаты напоминают старый анекдот про еврея у стены плача, выпрашивающего у Господа выигрыша в лотерею. Концовку помните?

SP-52
Саша121:

Но где подлетнуть первый раз на реактивном так никто и не сказал. Конкретно

По моему преемущественно в вам Монино без вариантов.

Саша121

Ну вот, по-ходу и определились. Есть такая полоса. И чего тогда тему на цать страниц развели. Подъеду в ближайшие выходные, попробую сформулировать свое чайницкое а не экспертное мнение.

Монино рассматривалось. Но там сейчас приемлимую ранее часть ВПП перерыли военные Камазы. Летать никто не запрещает, но когда за спиной стоят бензовозы в непосредственной близости, то призадумаешься …

yablokov
SP-52:

По моему преемущественно в вам Монино без вариантов.

Вот не надо в Монино посылать,да еще с реактивными моделями!!!Там пол аэродрома военной техникой заставлено,мало нам геммороев…