Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 428

ВПП для реактивных в Московской области

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Открываю новую тему. Может многим будет неинтересно, но москвичи должны заинтересоваться. Итак, летать негде. Тушино для своих, Щебанцево - просто ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1

    ВПП для реактивных в Московской области

    Открываю новую тему. Может многим будет неинтересно, но москвичи должны заинтересоваться. Итак, летать негде. Тушино для своих, Щебанцево - просто непонятно. Облет своего самолета планировал там, но наверно не суждено. Ко всем заинтересованным есть предложение: ищите подходящие места, а именно асфальтовые дороги с плавной обочиной и с прилегающими полями. Платить никому не надо, дороги обычно чистые. У меня на примете есть такое место под Вереей. Запад Москвы. От Кубинки южнее 25-30 километров. Дорога практически тупиковая, машин мало. Ширина дороги 6-7 метров. Обочина примерно 2 метра, вровень с дорогой. Потом скос под 45 и спуск 2,5 метра, большие поля с двух сторон. Если ветер вдоль полосы, то условия очень даже неплохие. От кольцевой по Минскому шоссе приблизительно 70-75 километров. И скорее всего таких мест немало. Предлагайте!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Почему негде? В Тушино мы сложились (реактивщики) и удлинили полосу, теперь летаю на любых реактивных, даже на больших. В Шебанцево тоже пожалуйста на всех типах можно летать, сам лично проверял, а летать на реактиве на дороге, где пусть и редко, но проезжают автомобили, просто безумие.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сергей, если Вы хотите в один прекрасный момент потерять самолет или стать виновником трагедии, то полеты джетов с автодорог самое то, что нужно.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    летаю около Вереи
    правда пока "тренируюсь на тряпичных кеглях"

    http://maps.yandex.ru/?ll=36.034437%...16&l=sat%2Cskl
    две дороги - одна тупиковая в поле - вообще никого
    вторая до дачных участков - тоже тупиковая - одна-две машины в час - она пошире и обочина пострижена, но вдоль дороги идет электричество, не вплотную, мне не мешает
    можно сажать в поле в экстренной ситуации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5011731.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	30.5 Кб
ID:	688362  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сергей, если Вы хотите в один прекрасный момент потерять самолет или стать виновником трагедии, то полеты джетов с автодорог самое то, что нужно.
    Я бы еще предложил подумать о коллективной ответственности. Ваши ошибки будут дорого стоить всем, без исключения.

  8. #6
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вы просто не понимаете, что делаете...
    ЗАПРЕТЯТ ВСЕМ ЛЕТАТЬ НА ЧЕМ БЫ ТО НИ БЫЛО...... ОДИН СЛУЧАЙ, ПОСЛЕ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ МУЧАТЬСЯ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ ИЗ-ЗА НАНЕСЕННЫХ КОМУ ТРАВМ, УВЕЧИЙ ИЛИ СМЕРТИ...
    ПОДУМАЙТЕ О ЛЮДЯХ И ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО ВЫ НЕ ОДНИ...
    ПРОЧИТАЙТЕ, ЧТО НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ К ТУРБИНЕ...

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Итак, летать негде.
    Да ладно А если так, зачем самолет покупали? Вот у нас, в Таганроге нету облагороженной взлетки, мы пользуемся дорогой в поле, пока оно никому не интересно. Жара, пыль, грязь, нету доступа зимой, но летать хочется и мы там летаем. На соответствующих моделях (пенолеты, тренеры, планера и вертолеты). Я бы хотел построить большой лайнер, но видимо не судьба.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    В субботу (08 сент.) в Тушино будет джет-тусовка - я думаю что читающие ветку это знают. Есть надежда что приедет достаточно компетентного народу. Думаю имеет смысл подъехать, в живую обсудить и задать все эти вопросы пилотам, и выянить условия полетов в подмосковье. Я уверен что на форуме никто не станет "сливать" места своих полетов, т.к. как тут же нарисуется куча народу, желающих полетать с приличной полосы на "пенолетах, тренерах, планерах и вертолетах", что реактивщикам уж никак не нужно. Не потому что они такие плохие, а потому что всю серьезность джетов и требования к полосе понимают только те, кто с этим хотя бы раз сталкивался лично, и не питают никаких иллюзий по поводу "дорог", стоянок, и покошенных полей. И не жаждут хоббийных развеселых полетушек у себя на полосе, как бы "снобисски" это ни выглядело со стороны. Поэтому полеты на джетах не то что бы "для своих", а скорее для тех "кто в теме".
    Так что думаю, на сегодняшний день эти проблемы продуктивнее обсуждать очно... Благо что есть место и конкретная дата.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А в Тушино все безопасно? При скорости полета джета, в случае потери управления или просто неисправности самолет через 15 секунд может прилететь на рынок, врезаться в здание, упасть на Волоколамку на которой весьма оживленное движение ну или на гаражи. Да и шансов словить помеху в Тушино гораздо больше, чем за городом.

  13. #10

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    Намного безопасней чем с проезжих дорог, есть же еще и файл сейф, турбина на выкл., а рули в штопор. Самоль так из полетной зоны не вылетит.

  14. #11
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    еще и файл сейф, турбина на выкл., а рули в штопор. Самоль так из полетной зоны не вылетит.

    Александр абсолютно прав, мы всегда так настраиваем самолёты...Настраивают ли так "дорожные пилоты" свою технику и знают ли они про нормы файлсейф?

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Я только не могу понять, что опасного я предложил? Взлетать и садиться с тупиковых асфальтовых дорог, где есть удобная обочина, где практически нет движения машин, а вокруг просторные поля и леса и нет населенных пунктов не то чтобы за 500метров, а за 5 километров - это считается опасным? Конечно помощник за спиной не помешает и вовремя подскажет, когда можно садиться. А нормы безопасности конечно мне известны - в 21-м веке все-таки живу и летаю не первый год. Конечно есть какая-то степень риска при посадке съехать на обочину и повредить самолет, поэтому облетывать хотелось бы на нормальной полосе. А там видно будет. И что самое интересное: при общении с любителями и профессионалами реактивной техники говорил им, что летать собираюсь с травы и никто из них не сказал, что это опасно. И тем более не спросил, где находится та самая трава.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    ...что опасного я предложил? Взлетать и садиться с тупиковых асфальтовых дорог, где есть удобная обочина, где практически нет движения ма...
    Объясняю на конкретном практическом опыте:

    У нас с ~2002 года была как раз такая полоса-дорога. Естественно речь идет об обычных самолетах (не джэтах), но сути это не меняет. По ней действительно ездило очень мало машин и малочисленные тогдашние моделисты, буквально 3-4 человека, взлетали и садились прямо с этого ровного асфальта.

    Но уже к 2004-2005 годам, хотя плотность машин возросла несущественно, уже начали возникать проблемы. Приходилось призывать смотрящего, чтобы на посадке он смотрел в обе стороны и предупреждал о наличии машин. Ситуация регулярно усугублялась тем, что во время захода на посадку модель становится заметной для водителей и пассажиров и те как назло сбавляют ход, а самые любопытные - вовсе останавливаются поперек посреди "полосы" и начинают смотреть, как модель с заглушенным мотором с хрустом уворачивается в придорожные кусты Это был период, когда вроде бы вот она: свободная дорога-"полоса", но закон подлости регулярно приносил нежданчики, когда именно к посадке невесть откуда наезжала куча машин, притормаживая в зоне посадки.

    Сейчас летать с этой дороги невозможно совсем. Но, хуже того, праздные 4х колесные ездуны с трассы так и норовят свернуть и подъехать поближе к моделистам (пригодные для полетов места есть вне дороги) - т.е. умудряясь мешать полетам даже там, где трасса не проходит непосредственно. Чтобы гарантированно нормально летать, без предпосылок к ЛП, приходится либо выставлять заслоны, либо углубляться еще дальше от дороги, чтобы самолетов вообще видно не было (>400м; и больше 600-800м для бензинычей). Без таковых мер незваные "ноусеры" появляются поперек полосы в самый неподходящий момент

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Да тупиковая тема. Этот вопрос про полосы для джетов и больших моделей поднимался ни раз на форуме. Лучше ищите знакомых, заводите контакты.... И летайте с частных полос. Заметьте, частная полоса - удовольствие не из дешёвых, взносы и сборы будут всегда. Иначе всё в упадок придёт.

    А летать с дороги опасно даже на электролёте весом в 1кг. т.к. отказы оборудования никто не отменял.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    когда на ходынке ещё ни чего не было застроено, в начале возникновения массового увлечения полётами - то не только в машины влетали, так что водитель еле успевал захлопнуть дверь но... и даже в окно стоящего в отдалении дома , если память не подводит то кажется на реактивном , так что ну на фиг , от греха по дальше ,лучше один раз заплатить за нормальные условия, чем потом расплачиваться всю оставшуюся жизнь

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Основной вопрос теперь КОМУ МОЖНО ЗАПЛАТИТЬ за полетать? Я вот тут в соседней ветке навыпендривался про Шебанцево (единственное место которое я знал из подходящих для полетов на своих моделях), а теперь и там кирдык.
    Сейчас в ангаре стоит полукопия B737 2 метра размахом (хоть и импелерная, но под 4 кило весом), которую надо облетать уже через неделю, две и строю лайнер 15-16 кг 3 метра, который надо будет поднимать летом, а до лета тренироваться на 737. И где теперь? Тушино для меня не вариант из-за плотной застройки вокруг - не уверен в себе на 100%. С травки все это не полетит.
    Я готов платить, соблюдать порядок, эксплуатировать исправные и качественные модели....... Но ............................................................

    PS я смотрю нравоучениями тут занимаются в основном те, кому есть где летать - с этой позиции многие проблемы новичков, которые еще для себя этот вопрос не решили, могут быть не видны, глазок замылен слегка так сказать. Так что Вы, господа, учить то учите, но и терпимы будьте к "бездомным", а еще лучше альтернативу сразу предлагайте (тока не пенолеты )

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Миш, Коллапс вроде написал чуть повыше про то, как поступил-бы в подобной твоей ситуации.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    пока не получилось уговорить жену в годовщину свадьбы забить на гостей и поехать в Тушино поэтому буду пытаться найти возможность как то иначе

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда вели Коллапсу все выведать.

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Тема злободневная до коликов. На больших моделях летать просто негде даже за деньги Там где вроде есть условия, как правило уже сформировались закрытые клубы, и со стороны никого не пускают. За деньги можно в Шебанцево, но там насколько понимаю закрыторого клуба до сих пор не образовалось только из-за того, что желающих не много из за довольно серьезно убитого абразивного покрытия. А больше пока я и не знаю, куда податься на трех килограмовом импеллернике в Москве и области

    C общественной дороги летать - не вариант совсем. Когда на ней во время посадки из-за вашей спины появиться пьяный в хлам табуреточник или типо того, будет очень грустно.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Тогда вели Коллапсу все выведать.
    Лех, Кирилл парень конечно добрый, но я и так его тут подгрузил однажды, так что злоупотреблять не буду, будем решать вопрос кулуарно, так принято ведь на форуме - летать, договариваться тоже

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Тема злободневная до коликов. На больших моделях летать просто негде даже за деньги Там где вроде есть условия, как правило уже сформировались закрытые клубы, и со стороны никого не пускают. За деньги можно в Шебанцево, но там насколько понимаю закрыторого клуба до сих пор не образовалось только из-за того, что желающих не много из за довольно серьезно убитого абразивного покрытия. А больше пока я и не знаю, куда податься на трех килограмовом импеллернике в Москве и области

    C общественной дороги летать - не вариант совсем. Когда на ней во время посадки из-за вашей спины появиться пьяный в хлам табуреточник или типо того, будет очень грустно.
    В Шебанцево уже и за деньги не полетаешь
    Проблема там мне кажется в том, что высокая аренда 40 тысяч в месяц и никаких гарантий. А так можно было бы полосу и там облагородить. Хотя заметил еще такую фишку - в основном пилоты джетов и больших моделей сосредоточены от Юго-Запада и на север Москвы и им более интересны площадки там, поэтому Шебанцево не стало у них популярным - далеко и не так комфортно как Кубинка, Тушино, Тропикана, Ульянково и что там еще есть...

  25. #22

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В Шебанцево уже и за деньги не полетаешь
    Эта информация у вас неверна Я недавно заплатил за месяц и меня без проблем пустили. Правда сделал всего 2 вылета, на третьем взлете от тряски на этом покрытии у меня шасси таки раскрутилось и кирдык. Сейчас уже все починенно и готово к полетам, но погода не благоволит Шебанцево пока единственное известное мне место, где можно на "большой" модели за деньги полетать, но с хреновым покрытием.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Эта информация у вас неверна Я недавно заплатил за месяц и меня без проблем пустили. Правда сделал всего 2 вылета, на третьем взлете от тряски на этом покрытии у меня шасси таки раскрутилось и кирдык. Сейчас уже все починенно и готово к полетам, но погода не благоволит
    С Юрой на днях связывались - не берет денег за полеты, потому что из-за образовавшейся задолженности на поле не пускают - информация этой недели сам в расстройстве, так как были надежны на эту полосу.

    Первый джет

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Есть отличного качества асфальтовая ВПП в Домодедовском районе - около д. Лобаново. Мы вышли на этих ребят двумя путями через совершенно посторонних людей. Один из них - предприниматель, помогавший им асфальтировать эту полосу. С ним я познакомился, когда искал ВПП для нашей группы...
    Они нигде не афишируют себя, летают там узким кругом. Я связался с ними и попросил предоставить нам возможность летать у них на ВПП. Эта услуга была платной, но сумму называть не буду - по этическим соображениям. Мы все были согласны на эти ежемесячные выплаты, но меня предупредили, что будет поднят вопрос на "совете Стаи" о нашем возможном пребывании. За день до намеченной мной самим даты для повторного звонка, (на случай если про нас забыли... ) мне позвонил один из организаторов ВПП и ответил отказом. Мотивация простая - нет места для наших бортов...
    Так мы "пролетели" еще с одним аэродромом в Подмосковье. Поиски продолжаются...

    P.S. У нас есть где летать в комфортных условиях с бетона и асфальта. Но эта точка находится в 230 км от Москвы. Собрать группу вместе и уехать туда на два полетных дня не получается - не у всех есть возможность поехать больше, чем на один. Ну а для одного полетного дня это все-таки очень далеко...

    P.P.S. Скажу честно. Пока не начнем сами всей толпой сбрасываться деньгами на специально заведенный расчетный счет, выкупать в собственность участок земли с прилегающей территорией и там, где не будут чего-то строить потом - не будет места для полетов в Подмосковье.
    В Области есть такие места и участки. Этим вопросом нужно просто плотно заниматься...

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    С Юрой на днях связывались - не берет денег за полеты, потому что из-за образовавшейся задолженности на поле не пускают - информация этой недели сам в расстройстве, так как были надежны на эту полосу.
    Мда, еще одна хреновость

    О чем и реч, там где можно полетать обычно закрытые сообщества, куда вход даже за деньги закрыт. Чесно говоря почему такой подход практикуется, мне не понятно. Если боятся толкотни на поле, то всегда можно организовать полеты по расписанию (предварительной записи), боятся неадекватных баламутов - никто не мешает сделать деньги обязательным, но не достаточным условием для полетов. Грубо говоря при вступлении в клуб подписываешься под требованием соблюдения правил и платиш, летаешь по оговоренному расписанию (если погода позволяет). Нарушил правила - досвидания без возврата денег.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.P.S. Скажу честно. Пока не начнем сами всей толпой сбрасываться деньгами на специально заведенный расчетный счет, выкупать в собственность участок земли с прилегающей территорией и там, где не будут чего-то строить потом - не будет места для полетов в Подмосковье.
    В Области есть такие места и участки. Этим вопросом нужно просто плотно заниматься...
    Думаю, что это не очень надежный и правильный путь. Как известно пока идут разговоры желающих много, а как доходит до реальных денег, то все в кусты. У полосы должен быть один хозяин (физ или юр лицо, неважно) который будет определять правила и следить за всем. Или узкая группа единомышленников, доверяющих друг другу как себе. И у них должно быть стойкое желание заработать на этом денег. В противном случае думаю все это не реально.
    Последний раз редактировалось ElephantXP; 07.09.2012 в 11:42.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    выкупать в собственность участок земли с прилегающей территорией и там, где не будут чего-то строить потом - не будет места для полетов в Подмосковье.
    Будут строить рядом и постоянно жаловаться на то, что им мешают полеты на соседнем участке. А выкупить площади 2х2км не потянет ни в одну личность, ни в скалдчину, боюсь, никто...

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А выкупить площади 2х2км не потянет ни в одну личность, ни в скалдчину, боюсь, никто...
    Леша!
    Я ведь не зря сказал, что...
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    и там, где не будут чего-то строить потом
    Такие места есть. Их даже много. Перепады рельефа, заболоченные участки, карьеры бывшие... Полетная зона может располагаться как раз над ними.

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Думаю, что это не очень надежный и правильный путь. Как известно пока идут разговоры желающих много, а как доходит до реальных денег, то все в кусты.
    Алексей!
    Надежный и правильный. Поверьте. Не в обиду всем пилотам будет сказано, но из 100% желающих принять в этой затее пилотов, порядка 80-85% готовы "откупиться" деньгами, лишь бы не работать самим.
    Я знаю о чем говорю - есть хороший опыт постройки вот этой ВПП в Ново-Переделкино:



    Кстати говоря, я к нам приглашал Виталия Робертуса на ВПП с показательными полетами приехать. Выступить на своем ОВТшном джете для местного населения и пилотов. Он не приехал, к сожалению...
    Мне было интересно его мнение о качестве травяного покрытия ВПП и возможности полетов реактивных моделей. На тот момент длина ВПП была 75 метров и ширина 6 метров.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На тот момент длина ВПП была 75 метров и ширина 6 метров.
    Я новичок в джетах. На такую полосу я бы не попал. Да и для взлёта Хока например, она короче раза в 2 от потребной. А при температуре выше +30 всё ещё хуже.
    У нас в городе есть похожая ВПП Калинка-Малинка, она уже более 120х12с неё летают как пенолёты, так и 3D размахом до 2,6м. Но вот на моём Мустанге двухметровом необходимо производить посадку на "первую плиту", чтобы завершить пробег в границах полосы. Да и 6м ширины на мой взгляд очень мало.
    Конечно, такая ВПП дисциплинирует и всё такое. Но я не готовлюсь в пилоты палубной авиации.

  32. #29

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    А сейчас в Переделкино сколько длинна? На вид гораздо больше 75 метров. Во вторник летал на Хоке с 80 метров, коротковато, но летать можно.

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Но вот на моём Мустанге двухметровом
    Володя, это тот самый, который был во Владимире в 2010-м?
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Да и 6м ширины на мой взгляд очень мало.
    Конечно, такая ВПП дисциплинирует и всё такое. Но я не готовлюсь в пилоты палубной авиации.
    Все верно, по большому счету. Но у Виталия демо-джет с ОВТ может взлетать и садиться с полосы длиной в 25-30 метров. Да и опыт ему позволяет.
    "Вильга" Кирилла у нас садилась в половину длины полосы.





    И почти умещался планер Алексея.


    Даже ночные полеты были - все освещалось хорошо.





    И даже бензинычи летали ночью...


    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    А сейчас в Переделкино сколько длинна? На вид гораздо больше 75 метров.
    А сейчас, Саня, в Ново-Переделкино длина полосы "нисколько". По нашей ВПП прошел забор нового жилого комплекса.
    Все накрылось с этой весны...

  34. #31

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Красиво!
    Вот и я, чтобы на Мустанге (том самом :-) ) сесть в начало полосы подходил, как Алексей, чтобы нормально посадить. Сел с третьего раза. Потом наловчился :-)
    Правило одно - полосы много не бывает :-)

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    P.P.S. Скажу честно. Пока не начнем сами всей толпой сбрасываться деньгами на специально заведенный расчетный счет, выкупать в собственность участок земли с прилегающей территорией и там, где не будут чего-то строить потом - не будет места для полетов в Подмосковье. В Области есть такие места и участки. Этим вопросом нужно просто плотно заниматься...
    это фантастика сэр
    Единственный вариант купить у колхоза часть поля (его край), под полосу, а летать над полем - на нем точно ничего строить не будут это земли сельхознахначения. Сотка такой земли стоить будет в районе 50-70 тысяч рублей (в радиусе 50-100 км от Москвы).
    Полоса нужна метров 20 шириной и метров 100 длиной. Итого 2000 м2, то есть 20 соток, соответственно 1 - 1,4 млн. рублей и это фантастика, если какой нить колхоз согласится продать. Плюс денег на облагораживание. В эксплуатационные расходы надо включать охрану. И где найдется группа людей, кто согласиться потратить такие деньги в складчину, то есть оформляя собственность на всех? Нереально, каждый раз когда встает вопрос, этот вариант декларируется и фсе...... В Шебанцево вон 40 тысяч в месяц набирать не могли, а вы про складчину

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Вот тут хорошо видно, как я корячился


    Трава другого цвета - это удлинённая часть. Если бы не она....
    Понятно, что палубный лётчик из меня никакой, но это была моя первая посадка на эту полосу. До этого летал с 600х25 асфальт. Потом научился и на эту нормально садиться, но особого комфортапри этом не испытывал

  37. #34

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В Шебанцево вон 40 тысяч в месяц набирать не могли, а вы про складчину
    пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет.Бабло надо рубить.
    А вы с моделями реально на вещи надо смотреть.

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Единственный вариант купить у колхоза часть поля (его край), под полосу, а летать над полем - на нем точно ничего строить не будут это земли сельхознахначения. Сотка такой земли стоить будет в районе 50-70 тысяч рублей (в радиусе 50-100 км от Москвы).
    Миша, ну не будь таким пессимистом. Если ты не хочешь экономии средств на этапе строительства - тогда да, это твой предложенный вариант. Еще раз объясню: чем дальше от МКАД, тем дешевле. Чем более корявый рельеф вокруг ВПП - тем дешевле. Пожалуйста - водоохранная зона - 400 метров от уреза воды. Кто сказал, что береговая линия не может быть концом полетной зоны?
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Полоса нужна метров 20 шириной и метров 100 длиной.
    Не нужна полоса в 20 метров шириной. Вполне 15 метров хватит. Вот и еще денег на земляных работах сэкономили...
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В эксплуатационные расходы надо включать охрану.
    С охраной вопрос решаем настолько просто, что об этом нужно думать в самую последнюю очередь...
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И где найдется группа людей, кто согласиться потратить такие деньги в складчину, то есть оформляя собственность на всех?
    Такие (1-1,4 млн. рублей) деньги действительно не много смогут потратить. Но еще раз повторюсь - это совершенно не корректные суммы! А что касаемо прав на собственность, то организовывается соответствующая структура, да хотя бы общественная организация, в которой в Уставе все четко прописано в отношении долей. Устав этот регистрируется - и все официально. У нас, например, уже есть такая организация.
    Просто пример из жизни.
    Я могу взять участок земли площадью почти в 2 Га в 120 км от Москвы. Цена вопроса - 90 тыс. руб. Но в этом месте расположено эко-поселение со своим Уставом и укладом жизни. Один из пунктов их устава - не употреблять спиртные напитки и вести себя прилично. Этот пункт моделистами не выполним по умолчанию...
    Также там нет элетросети - придется ставить солнечные батареи или дизель-генератор. Но возможность есть - хоть завтра.

    P.S. Говорил, говорю и буду говорить. Еще два-три года, и за счастье будет полетать на самолетах за 70-100 км от Москвы.

  39. #36

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,125
    Цитата Сообщение от SP 52 Посмотреть сообщение
    пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить а ему как видно не до этого да и вряд ли когда нибудь будет
    С какой радости государство должно поддерживать и без того не самых бедных людей в расцвете сил Тут самим как-то надо, на доброго царя батюшку надеятся не надо. От государства достаточно просто не мешать.

  40. #37

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Господа!
    Давайте говорить предметно. Скажу от себя и от лица нашей АПГ "РУСЬ".
    У нас есть опыт строительства грунтового аэродрома. Общее время строительства составило два года. Один раз ВПП переделывали полностью - уроды "помогли" одни... Поэтому навыки работы с грунтом, технологии организации ВПП по данной схеме у нас есть. Также у нас есть желание сделать это еще раз в таком месте, с которого нас не выпрут. Есть у нас и средства для долевого участия в этом проекте. Не много, но они есть.
    Есть четкое понимание того, какая именно инфраструктура должна находится на аэродроме.
    После ввода в эксплуатацию есть даже программа развития этого аэродрома для получения статуса общепризнанной площадки для полетов и проведения там разного рода мероприятий.

    У меня вопрос - кто конкретно готов войти с нами в это дело? Фамилия и Имя желающих и отвечающих за свои слова людей. Прямо сюда в эту Тему.

    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    А можно купить у колхоза полосу в Шебанцево?
    Нет, нельзя. Так как она уже не колхозная, а по-моему МЧСовская.

    Цитата Сообщение от SP 52 Посмотреть сообщение
    пока не будет поддержки со стороны государства не о чем и говорить
    Коррумпированному "государству" поддержку нет резона оказывать тем проектам, которые не принесут в их мошну еще больше денег. Но это можно организовать... Для этого нужно построить все за свой счет, а затем снять в три раза больше с них денег под коммерческие проекты на этом аэродроме.

  42. #39

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    593
    А какого тогда колхоз деньги собирает?

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    А какого тогда колхоз деньги собирает?
    А разве это колхоз деньги собирает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России f3a 2012
    от Izverg в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 16:16
  2. Чемпионат Московской области 2012г //секция М /
    от рыжая в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 22:06
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:36
  4. Чемпионат Московской области по F 4C.
    от yablokov в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 10:34
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения