Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Jet Power!

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Я вот чего спросить стесняюсь: На вот этих фото из альбома Олега Захарова случайно не двухконтурные двигатели представлены? Кто-нибудь из ...

  1. #41

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я вот чего спросить стесняюсь: На вот этих фото из альбома Олега Захарова случайно не двухконтурные двигатели представлены? Кто-нибудь из очевидцев прокомментировать может? А то третий день догадками терзаюсь...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Нет, не двухконтурные, насколько я понимаю. На втором импеллер шубелеровский.
    Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.



    Ну и у всех турбины на 40 килограмм теперь.

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    На первой фотке, вроде, просто большой ТРД. А на второй фоте импеллер большого диаметра.
    Вот в фокусе:

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
    Интересная штука... А что говорят про нее авторы, в чем смысл затеи, кроме новизны?
    В большой авиации, насколько я знаю, турбовентилятры оправдывают себя существенной экономичностью, а из особенностей ("недостатком" вроде и не назвать) - небольшная скорость самолета и большой размер мотогондолы, т.е. применяется только на пассажирских лайнерах.

    ЗЫ. Кстати, хорошее познавательное чтиво по типам двигателей: http://avia-simply.ru/tvrd-tvvd/
    Последний раз редактировалось collapse; 21.09.2012 в 00:38.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    С авторами поговорить не удалось. Но этот самолет летал в паре с таким же, только с обычным мотором. Этот летал заметно медленее, но звук был больше похож на настоящий, особенно когда рулил. Выгоды можно только предположить, ведь это не классический двухконтурный мотор, работает ли тут та же теория, я не знаю. Скорее всего, это часть экспериментальной работы для удовольствия, но наверняка в ближайшем будущем появятся классические двухконтурные моторы. Но с другой стороны, нет особых экономических и технических предпосылок. Топливная экономичность нынешних моторов хоть и не высока, но покрывает нужды практически любого моделиста. Видимо, пока сотношение веса топлива к весу мотора более выгодно у нынешнего поколения турбин. Опять же, более низкая сложность мотора, меньше вероятность отказа. При случае обязательно задам вопрос кому нибудь из JetCat

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что-то вроде турбо-импеллера

  9. #47

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Нет, не двухконтурные, насколько я понимаю. На втором импеллер шубелеровский.
    Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.



    Ну и у всех турбины на 40 килограмм теперь.
    А вот объясните тогда чем эта турбовентиляторная установка отличается от двухконтурного двигателя? Вроде как это одно и то же, вопрос только в коэффициенте двухконтурности, на фото он явно небольшой, но и первый и второй контуры присутствуют. Так что ИМХО, это модельный двухконтурный моторчик получается. Или я чего то не понимаю.....
    Кстати по сути своей двухконтурный турбовентиляторный двигатель без смешения контуров и представляет собой турбо-импелер

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в чем смысл затеи, кроме новизны
    предположу, что крутить такие импеллеры просто нечем
    в плане л\с на кг собственного веса - турбина вне конкуренции, а вот электромотор с батареями под такой вентилятор будет весить как чугунная гиря
    ну и опять же копийный звук...

  12. #49

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    предположу, что крутить такие импеллеры просто нечем
    +100500
    Интересно было бы ТТХ такого моторчега увидеть

  13. #50

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Чем эта турбовентиляторная установка отличается от двухконтурного двигателя?
    Наскоко я понимаю, в двухконтурном двигателе тяга создается в обоих контурах, здесь вся энергия турбины идет на раскрутку импеллера, выхлопные трубы ощутимой тяги не создают. Мое мнение - к двухконтурности отношения не имеет, просто вариант ТВД, вместо винта - импеллер.

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    крутить такие импеллеры просто нечем

    Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая, но они таки существуют...

  15. #52

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    собственно вот оно http://www.wrenturbines.co.uk/media/...i_report_2.pdf

    при весе установки в полтора кг дает 10 кг тяги и работает более 10 мин на литре топлива
    вентилятор от Schübeler

  16. #53
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Schübeler предлагает всегда кроме мотора ещё подходящие регулятор и батарейки. Батарейки стоят, как пол-турбины каждая,
    Это кстати к вопросу о том что импеллеры дешевле турбин... хороший импеллер +3-4 комплекта достойных батареек...- все это стоит как звездолет... + на турбине можно сделать 7-8 полетов за два часа... на импеллере - без вариантов...
    но... эта техника конечно же найдет своих героев...
    Здесь я имею ввиду большие импеллеры - от 10 кг...тягой...не для пенопласта....

  17. #54

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С, то есть при наличие двух зарядников комлект батареек заряжается 20-25 минут, а то и меньше.
    Для себя решил, что мне достаточно 2х комплектов батарей. Цена комплекта имп (94HST 10кг на 12S), мотор, регуль и два комплекта батарей стоит столько же как голая турбина 10ти килограммовая. При этом добавляя еще 2 ячейки (до 14S) мы получаем до 12 кг тяги.
    При этом не надо керосина, клапанов, расходных бачков и прочей "обвязки" характерной для турбины.
    В итоге я думаю данная дискуссия сведется только к извечной дилемме кто лучше - брюнетки или блондинки
    И у того и у другого типа двигателя есть свои + и -


    PS 7800 mAh 6S

  18. #55
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    И те, и другие хороши...
    Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы... Реальный звук... И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме...))

  19. #56
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    А так же большая капризность, большая вероятность отказа и возможность ремонта только за границей.
    Это тоже только аргументы, и то и другое будет развиваться, но вот чего не отнять так это того, что электричество наступает по всем фронтам!

  20. #57

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    И те, и другие хороши...
    Ладно, пускаю в ход запрещенные, неперебиваемые аргументы... Реальный звук... И самое главное, запах керосина от работающего реактивного двигателя, как на настоящем аэродроме...))
    вот что что а с аргументом по поводу запаха не поспоришь, это действительно плюс турбин. А на счет звука тут есть варианты, я бы поспорил, особенно если лопаток у импелера много и он большой.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    и возможность ремонта только за границей.
    ну если говорить о нормальных импелерах, то их тут тоже не отремонтируешь, туда засылать надо, чтобы отбалансировали как надо

  21. #58

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим

  22. #59

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Есть импеллеры (тот же "Шубелер" или "Дайнамакс") которые звучат весьма натурально.
    Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому... ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
    Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю...

  23. #60

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Михаил, приглашайте на полеты, послушаем, оценим
    Я надеюсь к весне будет чему летать (пока все только строится http://forum.rcdesign.ru/f82/thread285758.html), вот только с приглашениями скорее это мне к вам надо будет обращаться так как мне вас пригласить некуда пока

  24. #61

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю...
    К середине и концу полёта Ту-160 существенно легче становится. Процентов на 40-60. А применительно к моему Хоку - легче на 6-8% от взлётного веса. Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Есть импеллеры (тот же "Шубелер" или "Дайнамакс") которые звучат весьма натурально.
    Запах керосина у джетов конечно неподражаем - этого не отнять. Разве только специально протереть импелерную модель смоченой в керосине тряпочкой. Но еще есть одно преимущество, которое очень важно именно для группового пилотажа (простите за возврат к прошлому... ), принадлежащее импелерным моделям. Это всегда стабильно постоянный вес от взлета до посадки.
    Это напрямую отражается на полете моделей в группе. На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю...
    Костя,ты так говориш прям как бывалый!!!
    Ты летал на турбине?думаю нет...
    а судя по тому как летают импеллерные пенки,разница в весе им была бы только на руку,ибо аккумы к концу полета(а точнее с середины) существенно дохнут,вот уж где результат на лицо!!!

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    На керосиновых моделях самолет становится существенно легче к середине и концу полета и работа на РУДе и РУСе становится значительно сложнее в отношении удержания позиции в строю...
    Это действительно пишет взрослый человек? Или взрослый, принявший на грудь для храбрости пару сотен грамм беленькой-мутненькой-самодельной?
    Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете? Вы сами хоть один керосиновый собрали, не говоря уже что сами построили и на нём летали? Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были?

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Реальный звук... И самое главное, запах керосина
    и самое главное, поведение как настоящего с соплом, попробовал на днях, дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте, теперь есть с чем сравнить на примере с пропеллером!

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сейчас шубелеровские батарейки можно заряжать током 2С
    Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
    Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.

    Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
    Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги.

  28. #65

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги
    ну... попробуйте сами отлить спрямляющую систему с турбинным колесом и подогнать - отвухтовать... потом расскажите нам про стоимость...

  29. #66

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Дяденька, Вы вообще хоть понимаете что пишете?
    Да, мальчик - понимаю...

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Вы физику в школе учили или это три класса при церкви были?
    А Вы? Судя по возрасту в профиле вы ее только осваиваете.

  30. #67

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Это действительно пишет взрослый человек?
    Юра, тут трэш и угар. Не спрашивай даже. Как жаль, что не увиделись на JP.

  31. #68

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    не судите по возрасту! моя первая модель, радиоуправляемая, была Блекшарк, мне было 9 лет... и первую турбину, с помощью отца конечно, я собрал в 12, Вы тогда ещё понятия о модельных турбинах не имели и даже про них не слышали...
    а физику почитайте ещё раз и не пишите больше чушь! в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули... и не позорьтесь больше...

  32. #69

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Не ну если лить в гараже колеса турбин и направлюющий аппарат, то да.......

  33. #70

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Как жаль, что не увиделись на JP
    мне тоже, но у нас были уважительные причины! потом расскажу...

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Не ну если лить в гараже
    а если в настоящей литейке, которая берётся за дело при заказе не меньше 500 штук, то ещё дороже...

  34. #71

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Сейчас можно любую хорошую китайскую батарейку заряжать током 2С, а то и по более.
    Я 800mah полимерку от китайского вертолетика заряжал 3 амперами, до сих пор работает, при зарядке не греется совсем.

    Согласитесь мужики, достоинства импеллера ищут те, кто не может себе позволить владеть турбиной, которая, если честно, своих денег не стоит.
    Нет в этой консервной банке ни чего такого, что бы драть такие деньги.
    когда батарейка стоит 500 рублей, я бы над ней еще и не так поиздевался Она может и не дохнет, но и не работает как должна, так что не нужно сравнивать "Божий дар с яичницей" - тут уже таких сравнений выше накидали на три форума
    Ну а по поводу разнице в цене - так вы посчитайте стоимость 1N тяги турбо и импа (разница минимальна) и поймете, что чудес в этой жизни осталось мало, нам пока не хватило

  35. #72

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    а если в настоящей литейке, которая берётся за дело при заказе не меньше 500 штук, то ещё дороже...
    Ну дык, ясень пень что единичное изделие будет стоить как чугунный мост, я же не говорил что самодельная турбина будет стоить дешевле, чем заводская.....

  36. #73

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    дали подержаться из жалости, за ручку настоящего, на одной русской авиабазе на азиацком субконтиненте,
    Значицца упросил таки батю на работу с собой взять

  37. #74

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    заводские тоже единичные изделия, они "условно" считаются серийными, если совсем реально, то это даже не мелкосерийное производство, а штучное, и каждая турбина собирается и доводится до ума отдельно... от сюда и стоимость... швейцарские часы ручной работы купить не пробовали?

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Значицца упросил таки батю на работу с собой взять
    нет, батя был на работе по продвижению демократии на совсем крайнем юге... меня под присмотром там оставили... пока он не вернётся

  38. #75

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    швейцарские часы ручной работы купить не пробовали?
    Не, считаю что дорого и глупо, так как уровень заработка не тот....

  39. #76

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    средний час работы в фрг 80 евр... пересчитайте на трудозатраты по турбине, электронике и основным поставляющимся компонетам, плюс поборы, лазерный прибор для центровки колёс стоит как пол дома, плюс матерьял, всё это даёт себе знать на цене... заработать производителю тоже хочется...

  40. #77

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос, в общем, по теме - а каков средний порядок продаж, условно, в год у "кошки"? 500 шт?...1000?....10000? И сколько всего емкость этого рынка в мире?

  41. #78

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Электроника сейчас вообще ни чего не стоит, себестоимость блока управления долларов 30.....А софт в проце это уже как програмист захочет...

  42. #79

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вопрос, в общем, по теме - а каков средний порядок продаж, условно, в год у "кошки"? 500 шт?...1000?....10000? И сколько всего емкость этого рынка в мире?
    кто же такие стратегические данные открыто выложит

    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    себестоимость блока управления...
    Вы свой автомобиль тоже по себестоимости купили?

  43. #80

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    в реактивных моделях баки распологаются в цт модели или окло цт, теперь с помощью пльцев или калькулятора посчитайте момент реакции на рули...
    А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине, пропорционально движению стика. Вы стик передвигаете на точно такое же положение, что и 5-7 минутами полета ранее, но модель уже легче. И если с центром тяжести все понятно (он практически не уходит), то вес модели меняется. И если он меняется снижаясь в пределах 8-10% от стартового веса модели, то трехметровая модель (о которой и говорилось в самом начале) "худеет" на 1,5-2,0 кг. Сколько и как быстро в таком случае самолет прибавит в скорости при том же самом движении стика, что и в начале полета? Прикиньте.
    По личному опыту скажу, что разница в скоростях хотя бы на 10-15 км/час между самолетами в группе гарантирует Вам "комариную свадьбу" в небе и 30-40 секунд минимум на возврат в позицию.
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Разница в тяговооружённости в глаза не бросается.
    Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения...
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    и не позорьтесь больше...
    Я не вижу ничего позорного в том, что не знаю досконально вопрос о реактивных моделях. Я готов выслушать и принять разумное объяснение своих ошибок, если они есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Водомет MHZ Jet Power 3
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 10:48
  2. Jet Power 2011
    от akirill в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 20:00
  3. Jet Man vs Jet Team (видео)
    от Leshij в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 17:28
  4. Продам Новые Li-Po аккумуляторы Desire Power и Giant Power
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения