Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Jet Power!

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! ИДИТЕ ЧИТАТЬ ...

  1. #81

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А Вы посчитайте отношение веса модели к ее тяге, которая возникает на турбине
    НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!! ИДИТЕ ЧИТАТЬ ФИЗИКУ!!!
    тяга здесь вообще не при делах...
    дальше вести разговор не имеет смысла...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    кто же такие стратегические данные открыто выложит
    Юрий, я не говорю о стратегических данных. Я говорю о приблизительной оценке людей, которые "в теме", к ним причисляю и Вашу фирму.

  4. #83

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Вы свой автомобиль тоже по себестоимости купили?
    Да кто же ее мне продаст....

    Ща китайци подключаться, будем турбины на сдачу покупать.... Правда по началу брака много будет..... RTF модельки в продажу пойдут.....

  5. #84

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    дальше вести разговор не имеет смысла...
    Да, действительно... Вижу, что все совсем плохо.
    Остается только пожелать удачи в полетах с таким багажом знаний.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    вотблин Костя
    аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность во время полета,причем разброс на разных аккумах разный.
    во вторых.Я никогда в жизни не поверю,что при полете группой у всех одинаковоек положение стика газа.Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
    А вообще,разговор ниочем!
    Что касается вашей группы конкретно,никто не видел НИОДНОГО полета хотябы парой хотябы в пяти метрах друг от друга.
    И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
    В Авиасимуляторах сможет быть,но не в реальных полетах.Без обид...

  8. #86

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я говорю о приблизительной оценке людей, которые "в теме"
    это +/- два лаптя по карте
    приблизительные данные даже по кошкам сильно приувеличены... я думаю у кошек не больше 300 движков в год уходит, не говоря уже про более, вернее менее известных...

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    условно, в год у "кошки"?
    Пытался прикинуть тут:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog12980.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Да кто же ее мне продаст..
    вот то же самое про электронику... это же тоже штучные изделия и на разработку уходит очень много времени, плю оборудование, плюс персонал, плюс государственные поборы, всё выливается в цене...

    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Из двигателей нового только очень интересная турбовентиляторная установка была.
    очень интерессный вопрос! при реальной тяге врена в 4кг в чисто турбинном исполнении, этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
    Мы уже думаем как такое чудо в "более интеллигентном виде" применить для новой пилотажки

  12. #89

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Мало того,ставится оно НАОБУМ!!!
    Толя, не наобум. Для установки похожих значений используется индикация расхода ампер, которая высвечивается на экране очков или монитора. Если допустить, что у всех стоят одинаковые акки и силовые установки, а также одинаковые модели и их вес, то разбег по амперам будет минимальный.
    Ну, и конечно же, ручкой газа нужно все время работать - она не стоит на месте даже у ведущего.
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    И я не думаю,что ты компетентен в этом вопросе на 100%.
    Я и не утверждаю, что моя компетентность в данном вопросе стопроцентна. Есть люди более продвинутые в этом - я уже писал выше...

  13. #90

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Владимир, она Вам не бросается в глаза по одной причине - рядом нет такого же борта или другого самолета относительно которого Вы можете уже точнее определить изменения...
    При полёте группой керос у всех расходуется одинаково. Раз.
    При полёте группой - до фени, у кого какой вес и скорость - Два.
    При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
    При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
    Это я вам говорю как человек, который в шлеме четверть жизни в небе провёл и был неоднократно ведущим для ЛА в четыре раза меньших по взлётному весу и также неоднократно бывал у них ведомым. И всё это в реальных БД.
    Вы уймитесь пожалуйста тут. Идите в свою тему, и там красиво позируйте. Это я вам просто вежливо говорю. Не смешите уж нас пожалуйста.

  14. #91

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    аккумуляторы которые используются в импеллерах ТАКЖЕ терЯют мощность
    А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент...И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки...скорее всего теже китайци только сорт первый...

  15. #92

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    этот гибрид даёт тягу в 10кг! при минимальном расходе топлива!
    За счёт чего у него расход снизился? Ведь турбина всё равно под значительной нагрузкой. И он как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным. Или я где-то не прав?

  16. #93

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    просто у него КПД выше,соотв газулю жать меньше надо.
    Все в точности как в ТРДД с большой степенью двухконтурности.
    ИМХО,они правильной дорогой пошли.Развитие прям как у настоящих ТРД.
    Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.

  17. #94

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    За счёт чего у него расход снизился
    он не снизился
    турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Осталось еще наоборот Вентилятор впереди поставить и будет точная копия хоть на какой лайнер ставь.
    Вот это конечно будет круто. Я когда об этих фотках говорил, то думал, что уже началось... :-)

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    он не снизился
    турбина тягой 4кг и расход у ней остался тот же, но на хвосте стоит импеллер, даёт тягу 10кг, в сравнении с чистой турбиной с тягой 10кг расход топлива остался ка при 4кг! я уже не заню как по русски правильно объяснить
    ОК. Всё понятно, я просто характеристик вренов не знаю вовсе.

  19. #96

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК. Всё понятно
    добавлю, обороты турбины занижены, иначе крыльчатка не выдержит, а значит и расход топлива тоже ниже, по сравнению с турбиной 10кг тяги это примерно 60% расход ниже... если применить для беспилотника с диапазоном скоростей 90-150 м/с, то прибавка в долготе полёта очень ощутимая

  20. #97
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    как был ТВД, так им фактически и остался, только воздушный винт укатали в насадку и сделали многолопастным.
    Володя, ты абсолютно прав...это как бы такой ТВД...

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    средний час работы в фрг 80 евр
    Извиняюсь что не по теме...это получается в среднем 15000евро в месяц ? По моему у вас уже турбины на сдачу.....

  22. #99

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    в среднем 15000евро в месяц
    зарплата и трудозатраты вещи разные!!!

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики....

  24. #101

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял... В лодках убивают за 2 слова не в тему... и по делу в догонку - импеллеры просто "легки"

  25. #102

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    это шубеловский импеллер 127мм, мощности на валу хватает за глаза, по настоящему модельные турбины используют просто остаток мощьности, "отбросы", кпд у них совсем низкий, от этого и такой высокий расход топлива, никаких противоречий нет не равняйте их с настоящими ТРД

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что все это не так просто. Какое турбинное колесо у этого гибрида от ТРД или от ТВД. Это принципиально как происходит срабатывание энергии на лопатках. Если у вентилятора нет изменения шага, то не совсем корректно говорить о его тяге. 10 кг это в статике или на режиме. И на каком режиме. А не смахивает ли трансформация 4 кг в 10 кг на нарушение одного из законов термодинамики....
    Я не знаю, как этот врен устроен, но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан. При этом они должны быть на разных валах . Связь между ними лишь газодинамическая.

  27. #104

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Уважаемые реактивщики! У Вас модера нет?? 2 года Вас читаю не вмешиваясь, балдею от репортажей, фото, видео, отчетов, но Костя донял... В лодках убивают за 2 слова не в тему... и по делу в догонку - импеллеры просто "легкий" перекус в сравнении с лодками. пусть не питает Костя иллюзий - нет 2-х банок одинаковых. не то, что блоков на 5-7 банок... и от цены это не зависит. и все делают "кетайсы". и никакой шюбелёр не продаст "топ банки"

    ЗЫ - пардон за повторение, комп глюконутый

  28. #105

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    но предполагаю, что колёс там два - одно на компрессор, второе на фан.
    йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер

  29. #106

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ... колёс там два...
    Ой "сумлеваюсь я, однако". Хорошо бы заглянуть в него.
    Не успел посомневаться. Юрий ответил...

  30. #107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А еще батарейки как лампочи накаливания, могут долго прожить, а могут и сдохнуть в самый не подходящий момент...И еще я сильно сомневаюсь, что шубелер сам изготавливает батарейки...скорее всего теже китайци только сорт первый...
    Ваще, насколько я знаю все липольки делаются чуть ли не на одном заводе в Китае. Просто шубелер свои батарейки собирает сам из ячеек, которые сам же подбирает по всем параметрам. Отсюда и несколько иные показатели его сборок на выходе.
    Ps первая моя липолька была куплена хрен знает в каком году, называлась она Kokam, так она до сих пор работает как новая, хотя я за ней особо не ухаживал вот это было качество, но и цена тогда на эти вещи была..... Не то что сейчас за какой нить турниджи просят

  31. #108

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    йес сер! колеса два, как на вертолётной версии, это самоделка, на второе колесо посадили импеллер
    неужели он двухвальный?

  32. #109

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от В 1 Посмотреть сообщение
    Ой "сумлеваюсь я, однако"
    от чего? на фото же всё видно! а на слово, тем кто в руках держал, поверите?

  33. #110
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Валентин...не сумлевайся... прими на веру... ну конечно 10 кг - это в статике...

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    никакой шюбелёр не продаст "топ банки"
    Кто ему запретит? Калибруют по внутреннему сопротивлению и собирают в паки. Я их в руках держал. 14S стоил около 1000€, ёмкость не помню, год назад было.

    Извиняюсь, уже ответили.
    В пятницу ночью всем не до сна, кто на трезвую голову пишет, кто вроде не очень...

  35. #112

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    а видео полета этой штуковины никто не встречал?

  36. #113

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    неужели он двухвальный?
    как бы да, но не так как настоящие, первый вал компрессор - турбина, второй вал только дла вторго колеса

  37. #114

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    неужели он двухвальный?
    У вертолётчиков спроси знакомых - со свободной турбиной.

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    то Борода - никто не запретит, просто нет у него "топа"... все (абсолютно) ли-по "мейд ин Чайна", кто (из производителей или "фирм") сделал заказ на завод, дал денех, ТТХ, объем и лейбу - того и банки... но при всем при этом - то что продают "капиталисты" и то, на чем приезжает кетайская сборная - 2 разные весчи... так, на секунду - 6200- 6300 мА за 80 долларов доступно в европе против 7200 в 30-50 евро которые привезли кетайсы... и не "дуются" их банки. говорить могу долго, боюсь вызвать гнев, прошу прощения за вмешательство.

  39. #116

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    При полёте группой - смотри на ведущего и не отрывайся от него. Три.
    При полёте группой - ведущий - самый грамотный пилот и о всех своих манёврах, в том числе о скорости и режимах он группе сообщает заблаговременно.
    Все правильно. Не нужно рассказывать мне то, что и так понятно.

  40. #117

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Есть какое то волшебство в том, что вот так вот невзначай, повстречав на Jet Power не молодого, 59 лет, человека, с пакетиком, из которого скромно выглядывает пучок термоусадки, узнать в нем шестикратного Чемпиона Мира, Андреаса Люти. Известного у себя на Родине, кстати, как учитель математики и рисования.


  41. #118

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Олег а что стало с Су-34? Может тему откроете и будете освещать проект? людям интересно + реклама

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Водомет MHZ Jet Power 3
    от Евгений Петров в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 10:48
  2. Jet Power 2011
    от akirill в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 20:00
  3. Jet Man vs Jet Team (видео)
    от Leshij в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2011, 17:28
  4. Продам Новые Li-Po аккумуляторы Desire Power и Giant Power
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения